Под самый корешок...
Д
Дон..
Уважаемые христиане, я совершенно искренне не могу объяснить некоторые моменты, потому и спрашиваю.
Так, мне совершенно непонятно, за что именно Иисус обиделся на смоковницу. Читаем:
"На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!
...
Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня."
Мк 11, 12-14 и 20
Причём, курсив в приведённом отрывке не мой, в книжке так напечатано.
Честное слово, не понимаю. Вот иду я, значит, по весеннему саду в апреле-мае и чувствую, что неплохо бы подкрепиться. Влезаю на колхозную яблоню за сочной антоновкой, а там только листики с цветочками и ни одного спелого фрукта. И что же, на дерево ругаться теперь? " - Ах ты, грёбаная осина! Пожрать нет ни хрена! Да штоп ты засохла, падла!" Не по-мичурински это - откуда же ей яблоки взять, если не сезон?
Так, мне совершенно непонятно, за что именно Иисус обиделся на смоковницу. Читаем:
"На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!
...
Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня."
Мк 11, 12-14 и 20
Причём, курсив в приведённом отрывке не мой, в книжке так напечатано.
Честное слово, не понимаю. Вот иду я, значит, по весеннему саду в апреле-мае и чувствую, что неплохо бы подкрепиться. Влезаю на колхозную яблоню за сочной антоновкой, а там только листики с цветочками и ни одного спелого фрукта. И что же, на дерево ругаться теперь? " - Ах ты, грёбаная осина! Пожрать нет ни хрена! Да штоп ты засохла, падла!" Не по-мичурински это - откуда же ей яблоки взять, если не сезон?
Ю
Юрий <i>
http://www.wco.ru/biblio/
Феофилакт
Блаженный Феофилакт (архиепископ Болгарский).
Толкование на Евангелие от Матфея.
Господь часто творил чудеса, и чудеса Его всегда были благодетельны. Он не сотворил ранее ни одного чуда для наказания кого-либо. В виду этого, дабы кто не подумал, что Он и не может наказывать, Господь проявляет здесь таковую карающую силу, но как человеколюбивый являет не на людях, а на дереве, подобно тому как прежде на стаде свиней. Он иссушает дерево, дабы вразумить людей. Ученики дивятся, - и основательно. Это дерево очень сочное; чудо же тем более обнаруживается, что дерево засохло мгновенно. Смоковница означает иудейскую синагогу, которая имеет только листья, то есть показную букву, но не имеет плода духовного. Так и всякий человек, преданный удовольствиям настоящей жизни, подобен этой смоковнице: он не имеет плода духовного для алчущего Иисуса, но только листья, временную и преходящую видимость. Таковой человек услышит на себя проклятие; ибо сказано: "Идите от Меня, проклятые, в огонь". Он будет и иссушен: во время мучений его в пламени у него будет сохнуть даже язык, как у евангельского богача.
Кроме него, есть толкование Феофана Затворника и многих других.
Или здесь американские православные
http://www.stjohndc.org/russian/parables/r_Par_3_2...
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 11:54]
Феофилакт
Блаженный Феофилакт (архиепископ Болгарский).
Толкование на Евангелие от Матфея.
Господь часто творил чудеса, и чудеса Его всегда были благодетельны. Он не сотворил ранее ни одного чуда для наказания кого-либо. В виду этого, дабы кто не подумал, что Он и не может наказывать, Господь проявляет здесь таковую карающую силу, но как человеколюбивый являет не на людях, а на дереве, подобно тому как прежде на стаде свиней. Он иссушает дерево, дабы вразумить людей. Ученики дивятся, - и основательно. Это дерево очень сочное; чудо же тем более обнаруживается, что дерево засохло мгновенно. Смоковница означает иудейскую синагогу, которая имеет только листья, то есть показную букву, но не имеет плода духовного. Так и всякий человек, преданный удовольствиям настоящей жизни, подобен этой смоковнице: он не имеет плода духовного для алчущего Иисуса, но только листья, временную и преходящую видимость. Таковой человек услышит на себя проклятие; ибо сказано: "Идите от Меня, проклятые, в огонь". Он будет и иссушен: во время мучений его в пламени у него будет сохнуть даже язык, как у евангельского богача.
Кроме него, есть толкование Феофана Затворника и многих других.
Или здесь американские православные
http://www.stjohndc.org/russian/parables/r_Par_3_2...
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 11:54]
Д
Дон..
Во-о-он что. Синагогу иудейскую истребил, значит. Что ж, дело хорошее, почётное.
Ю
Юрий <i>
Хотите поговорить об этом.
http://www.stjohndc.org/russian/parables/r_Par_3_2...
Притча о бесплодной смоковнице
Эта притча записана в Евангелии от Луки:
«Некто имел в винограднике своём посаженную смоковницу, и пришёл искать плода на ней, и не нашёл. И сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице, и не нахожу; сруби её: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь её и на этот год, пока я окопаю её и обложу навозом, - не принесёт ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь её» (Лк. 13: 6-9).
В евангельские времена в Палестине в виноградниках часто насаждали фруктовые деревья. Три года должны были пройти прежде, чем плоды смоковницы становились пригодными для собирания и употребления. Смоковница в притче после трехлетнего срока не приносила плода. «На что она и землю занимает?» - говорит хозяин виноградника. Корни смоковницы впитывают влагу, необходимую для растущих вокруг нее виноградных лоз, что показалось хозяину бессмысленным расходованием драгоценной для Палестины воды. Виноградарь всё же уговаривает хозяина повременить с решением уничтожить бесплодную смоковницу, говоря: «Господин, оставь её и на этот год, пока я окопаю её и обложу навозом, - не принесёт ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь её». Употребление навоза нигде не упоминается в Ветхом Завете. Кроме того, обычная смоковница не нуждается в навозе. Таким образом, можно сказать, что виноградарь предлагает предпринять некоторые чрезвычайные меры, чтобы помочь смоковнице принести плод и обеспечить её дальнейшее существование.
В еврейском народе сохранилась легенда об Ахикаре (5-ый век до Р.Х.), которую большинство современников Христа знали. Там встречаются такие слова: «Сын мой, ты как дерево, которое не даёт плода, несмотря на то, что росло рядом с источником. Его хозяин вынужден был его срубить. Дерево сказало ему: «Пересади меня и если я и на новом месте не принесу плода, тогда сруби меня». В ответ хозяин сказал: «Когда ты стояло рядом с водой, ты не принесло плода. Почему же должны появиться на твоих ветвях плоды, если ты будешь стоять в другом месте?» Иисус употребил эту известную народную сказку в Своей притче, дав ей другую концовку. Здесь просьба не отклоняется.
В притче о бесплодной смоковнице подчеркивается Божие долготерпение к избранному народу, который занимает особенное положение, как смоковница в винограднике. Виноградник символизирует весь мир и все его народы. Бог ждал от Своего народа живой веры в Своего Сына, покаяния и жизни по вере, но отсутствие этого в массе навлекло на него гнев Божий, выраженный в притче под видом решения хозяина срубить бесплодную смоковницу. Но милосердный Христос (виноградарь), в течение всего Своего общественного служения делавший всё возможное, чтобы привести народ к спасительной вере, и ожидавший от него плодов Своих стараний, молил Отца отложить суд над народом, желая вразумить Своим учением и делами всех тех, кого ещё можно было спасти (Лк. 13: 7-9).
Милосердие Спасителя - главная мысль притчи. Три года ожидания хозяина виноградника в притче означают три года общественного служения Христа. Четвертый год - является годом окончательного отвержения народом Христа, Его распятия и последствий - разрушения Иерусалима и храма и покорения Израиля римлянами.
Та же мысль выражена Спасителем символически в проклятии бесплодной смоковницы, происшедшем незадолго до Его страданий (Мф. 21: 18-20; Мк. 11: 12-14; 20-21).
конец цитаты
Христос не нашел живой веры богоизбранным народом, если вспомнить историю еврейского народа, описанную в Ветхом Завете, то видно, что периоды отступления от веры, сменялись периодами рабства еврейского народа, различных гонений. Последовавшее после распятия Спасителя рассеяние еврейского народа, продолжающееся и до сих пор, наглядное доказательсво правоты Ветхого и Нового Завета и находится в одном русле, в одной традиции. Но и русский народ в 19-20 веке получил похожее наказание, на которое легко найти паралели и в ВЗ и НЗ.
http://www.stjohndc.org/russian/parables/r_Par_3_2...
Притча о бесплодной смоковнице
Эта притча записана в Евангелии от Луки:
«Некто имел в винограднике своём посаженную смоковницу, и пришёл искать плода на ней, и не нашёл. И сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице, и не нахожу; сруби её: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь её и на этот год, пока я окопаю её и обложу навозом, - не принесёт ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь её» (Лк. 13: 6-9).
В евангельские времена в Палестине в виноградниках часто насаждали фруктовые деревья. Три года должны были пройти прежде, чем плоды смоковницы становились пригодными для собирания и употребления. Смоковница в притче после трехлетнего срока не приносила плода. «На что она и землю занимает?» - говорит хозяин виноградника. Корни смоковницы впитывают влагу, необходимую для растущих вокруг нее виноградных лоз, что показалось хозяину бессмысленным расходованием драгоценной для Палестины воды. Виноградарь всё же уговаривает хозяина повременить с решением уничтожить бесплодную смоковницу, говоря: «Господин, оставь её и на этот год, пока я окопаю её и обложу навозом, - не принесёт ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь её». Употребление навоза нигде не упоминается в Ветхом Завете. Кроме того, обычная смоковница не нуждается в навозе. Таким образом, можно сказать, что виноградарь предлагает предпринять некоторые чрезвычайные меры, чтобы помочь смоковнице принести плод и обеспечить её дальнейшее существование.
В еврейском народе сохранилась легенда об Ахикаре (5-ый век до Р.Х.), которую большинство современников Христа знали. Там встречаются такие слова: «Сын мой, ты как дерево, которое не даёт плода, несмотря на то, что росло рядом с источником. Его хозяин вынужден был его срубить. Дерево сказало ему: «Пересади меня и если я и на новом месте не принесу плода, тогда сруби меня». В ответ хозяин сказал: «Когда ты стояло рядом с водой, ты не принесло плода. Почему же должны появиться на твоих ветвях плоды, если ты будешь стоять в другом месте?» Иисус употребил эту известную народную сказку в Своей притче, дав ей другую концовку. Здесь просьба не отклоняется.
В притче о бесплодной смоковнице подчеркивается Божие долготерпение к избранному народу, который занимает особенное положение, как смоковница в винограднике. Виноградник символизирует весь мир и все его народы. Бог ждал от Своего народа живой веры в Своего Сына, покаяния и жизни по вере, но отсутствие этого в массе навлекло на него гнев Божий, выраженный в притче под видом решения хозяина срубить бесплодную смоковницу. Но милосердный Христос (виноградарь), в течение всего Своего общественного служения делавший всё возможное, чтобы привести народ к спасительной вере, и ожидавший от него плодов Своих стараний, молил Отца отложить суд над народом, желая вразумить Своим учением и делами всех тех, кого ещё можно было спасти (Лк. 13: 7-9).
Милосердие Спасителя - главная мысль притчи. Три года ожидания хозяина виноградника в притче означают три года общественного служения Христа. Четвертый год - является годом окончательного отвержения народом Христа, Его распятия и последствий - разрушения Иерусалима и храма и покорения Израиля римлянами.
Та же мысль выражена Спасителем символически в проклятии бесплодной смоковницы, происшедшем незадолго до Его страданий (Мф. 21: 18-20; Мк. 11: 12-14; 20-21).
конец цитаты
Христос не нашел живой веры богоизбранным народом, если вспомнить историю еврейского народа, описанную в Ветхом Завете, то видно, что периоды отступления от веры, сменялись периодами рабства еврейского народа, различных гонений. Последовавшее после распятия Спасителя рассеяние еврейского народа, продолжающееся и до сих пор, наглядное доказательсво правоты Ветхого и Нового Завета и находится в одном русле, в одной традиции. Но и русский народ в 19-20 веке получил похожее наказание, на которое легко найти паралели и в ВЗ и НЗ.
херня какая-то! Как Шариков, ей-богу...
- Что я не понимаю совсем? Слон животное полезное. Коты - другое дело
Папашка евойный, выходит, заздря старался, смоковницу энту сотворял?
Или само выросло? А... ой! Да то ж брак в его работе! Сверхурочно кроил, не иначе. В ночь с шестого на седьмой день. Ага...
- Что я не понимаю совсем? Слон животное полезное. Коты - другое дело
Папашка евойный, выходит, заздря старался, смоковницу энту сотворял?
Или само выросло? А... ой! Да то ж брак в его работе! Сверхурочно кроил, не иначе. В ночь с шестого на седьмой день. Ага...
Д
Дон..
То есть, он не был голоден на самом деле? Просто показательное выступление в назидание потомкам?
Ю
Юрий <i>
То есть, он не был голоден на самом деле? Просто показательное выступление в назидание потомкам?
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/h_d/hd24.htm
Первое условие для извлечения действительной пользы от последовательного чтения Евангелия, – это, конечно, честное отношение к делу; то есть надо к нему приступить с такой же честностью и добросовестностью, с какой человек приступает к изучению какой-либо науки; без предвзятых взглядов, стараясь понять, о чем идет речь, что тут сказано, и только потом отозваться на то, что было услышано или прочитано. Необходимо поэтому приступить к чтению Евангелия непредвзято, с единственным желанием – открыть истину, понять, что там сказано. И во-вторых, относиться к этому занятию столь же серьезно и добросовестно, как должно относиться ко всякому научному делу.
Читая Евангелие так, с честностью, с открытостью, без предвзятых взглядов, мы непременно натыкаемся на различные места, которые по-разному отзываются в нашей душе. Некоторые места остаются непонятными, чуждыми, – мы можем их принять к сведению и пройти мимо, читать дальше, ожидая момента, когда мы дорастем до того, чтобы их лучше понять. Другие места у нас могут вызвать отказ: "я не согласен с этим, я не могу этого принять"... Надо и это принять к сведению: значит, Евангелие и я не созвучны в каком-то отношении. И наконец, будут такие места, на которые я могу отозваться всем сердцем, всей душой, от которых заволнуется все мое нутро, места, которые мне кажутся такими прекрасными, такими значительными, о которых хочется сказать: "Боже, как это хорошо!..". Знайте, что такое место говорит о том, что вы и Бог единодушны, что, вчитываясь в это место, вы вчитались в глубины Божии, вы познали Бога Каким Он есть, вы знаете, каковы Его мысли, каковы Его чувства, каково Его отношение. Но одновременно вы обнаружили какую-то глубину в себе, о которой вы не имели никакого представления. Это глубина, в которой мы и Бог заодно, мы друг друга понимаем, мы друг друга любим, мы друг другу созвучны. Мы одновременно и себя открыли по-новому, и Бога начинаем знать и понимать. Вот первое условие для чтения Евангелия: готовность честно, открыто, без страха отозваться на что бы то ни было, что дойдет до нашего сознания, что зажжет нашу душу радостью, восторгом и побудит нас не только созерцать красоту, а осуществлять то, что мы обнаружили в себе, в Боге через Евангелие.
Далее, чтобы получить какую-то пользу от чтения Евангелия, нужна выдержка и последовательность. Тот, кто прочтет отрывок и решит: этот отрывок мне ничего не сказал, он до меня не дошел, стоит ли вообще читать? – никогда не дойдет ни до какого места, где зазвучат слова из сердца Божия в его собственное сердце.
Надо быть готовым, как я сказал в начале, к тому, что некоторые места окажутся нам чуждыми, некоторые заденут нас как-то болезненно, и лишь немногие дойдут до нас глубоко. Но вчитываясь в Евангелие, вдумываясь в то, что мы слышали, как бы мы ни отнеслись к этому, мы постепенно вспахиваем свою душу, готовим ее к новому пониманию. Есть место в Евангелии, где сказано, что когда сеятель бросает семя на землю, то некоторое падает на дорогу, другое – в кусты придорожные, а некоторое – на каменную почву, и наконец, некоторое – на добрую почву, способную принести плод. Каждый из нас является каждый день либо тем, либо другим, – либо каменной дорогой, либо такой почвой, которая может принять Евангелие. И поэтому если сегодня ничего не получилось из чтения, если все проходило мимо, если была рассеянность, если была неспособность глубоко вчитаться – вчитайся завтра, вчитайся послезавтра: в какой-то момент вдруг окажется, что семя на самом деле упало, но упало в такую глубину, которая еще не позволяет тебе заметить, как прорастает травинка. Лишь спустя какое-то время ты увидишь, что то, что тебе казалось чуждым, непонятным, вдруг начинает прорастать; зеленеет луг, начинает подниматься жатва. Это первое.
Второе: надо вникать в смысл Евангелия, то есть удостовериться в том, что когда ты его читаешь, ты понимаешь то, что сказано. Если что-то непонятно, если, например, слова чуждые, устарелые, надо самому задуматься или посмотреть в словарь, или кого-то спросить, лишь бы только установить точное значение этих слов, потому что от того, насколько глубоко ты понимаешь слово, оно до тебя доходит глубоко или остается поверхностно.
И наконец, надо читать Евангелие регулярно. Лучше всего читать его утром, когда мысли еще не рассеяны. Но начинать читать Евангелие надо не просто, взяв книгу, сев и ожидая, что ты сразу откроешься ему. Надо стать перед Богом и сказать: "Господи, я сейчас буду читать Евангелие, в котором рассказывается о жизни Господа нашего, Спасителя Иисуса Христа. Каждое его слово – это слово из вечности, это Божие слово мне лично. Благослови меня, помоги мне умом открыться, сердцем быть чутким, и помоги быть бесстрашным. Потому что я непременно набреду на такие места, которые будут требовать перемены моей жизни, перемены моего отношения к людям, к себе самому, и мне будет страшно этой перемены. Помоги мне стать мужественным, дерзновенным, но и мудрым..."
И наконец, Евангелие надо, конечно, читать, не торопясь. И хорошую книгу читаешь не торопясь, и друга своего слушаешь внимательно, не ожидая, чтобы он кончил говорить и ушел. Так надо относиться и к Спасителю Христу, Который теперь стоит перед тобой и с тобой лично говорит, делится с тобой Своими мыслями, чувствами. Он тебя зовет к новой жизни, которую Он знает опытно и которая является вечной жизнью уже теперь, во времени и на земле. Читать надо неспешно; неважно, прочтешь ли ты отрывок большой или маленький, займет ли это много времени или мало. Когда мы читаем, например, стихи или увлекающую нас книгу, как мы медленно по ней идем, как мы вслушиваемся в каждое слово, как мы слышим ритм и звучность стихов! Так надо читать Евангелие. Говорит Бог; неужели мы Ему скажем: "Говори скорей, потому что у меня другие дела"? Нет, побудь с Богом.
И раньше чем отойти, раньше чем вернуться к обычному делу, остановись, не читай больше, не думай больше ни о чем, а сядь и помолчи. Помолчи хоть пять минут, помолчи в тишине, вслушайся в ту тишину, которая заполняет твою комнату, которая уже заполняет, может быть, твой ум и душу, вслушайся, и потом встань и скажи: "Господи, благослови меня войти в новый день, который до этого никогда не существовал, который, как белоснежная равнина, лежит передо мной. Дай мне вступить в эту равнину и проложить след, который был бы не кривой и не недостойный ни меня, ни Тебя. Благослови меня; ночью я спал, как будто я был мертв, а теперь я словно воскрес и вступаю в новую жизнь..."
И сказав это, иди в жизнь.
Я уже упоминал о том, что для меня значило Евангелие, когда я его прочел впервые, и какие плоды оно принесло в моей душе. Конечно, я не оказался способным жить достойно Евангелия, но вдохновляться им, ликовать о нем, считать, что это самая добрая, замечательная, дивная вещь, которую я когда-либо читал в своей жизни, я могу.
Теперь я хочу перейти к тому, как читать Евангелие сообща. И первый вопрос: надо ли читать сообща? Зачем нам вместе читать то, что относится ко мне так лично? Бог же говорит мне лично... Да, но Он говорит лично и всем другим, которые в Него верят и которые читают Евангелие или слышат его. Евангелие говорит не только обо мне или для меня, но обо всех. Каждый из нас может воспринять тот же самый евангельский текст, те же самые слова – с тем же вдохновением, но с более или менее глубоким пониманием. И поэтому надо вчитываться в Евангелие в одиночку, надо вдумываться, вживаться в него, как говорил святой Феофан Затворник, вчувствоваться в него, надо начать жить согласно ему; но вместе с тем надо помнить, что Евангелие дано всем и что каждый из нас, вслушиваясь, вдумываясь, вчитываясь, живя Евангелием, может его понимать с новой и новой глубиной. Поэтому очень важно, чтобы где только есть такая возможность, люди собирались маленькими группами и читали Евангелие вместе, и делились своим опытом.
Д
Дон..
Понятно всё. Дело просто в разнице восприятия. Я читаю жизнеописания Иисуса как несколько приукрашенную биографию земного человека, пусть интересного, харизматического, нестандартно мыслящего, но всё же смертного человека. А вот если каждому союзу и предлогу находить некое небесное толкование, то
картина получается совсем другая.
Ничего личного, Юрий. Спасибо за цитаты.
Ничего личного, Юрий. Спасибо за цитаты.
Я однажды читал книгу про экспертные системы как детектив. Очень понравилось. Там автор был англичанин, много юмора. Правда, не знаю, много ли было в таком чтении толку.
Извините за офф, дамы и господа, однако позвольте полюбопытствовать - кто еще, кроме моей скромной персоны, удостоился чести получить очередное послание от О. на эту тему? :-)
эддя
Дык... До сих пор уже три прилетели. Правда, две последних были отображены какой-то "вражеской клинописью". Даже почта их не захотела показать нормально. И декодер не помог. :-) Правда, в последнем из различимого были только два смайлика в виде кривляющихся рож. :-)
Ржунимагу. :-)
ЗЫ. Вас тоже осчастливили? Мне вот кажется, что так могут навязываться только дешевые продажные дамочки, да и то не из самых умных. :-)
Дык... До сих пор уже три прилетели. Правда, две последних были отображены какой-то "вражеской клинописью". Даже почта их не захотела показать нормально. И декодер не помог. :-) Правда, в последнем из различимого были только два смайлика в виде кривляющихся рож. :-)
Ржунимагу. :-)
ЗЫ. Вас тоже осчастливили? Мне вот кажется, что так могут навязываться только дешевые продажные дамочки, да и то не из самых умных. :-)
да, мама... мне тоже это не нравится. И вообще, Ольга не так пуста, как... ну, скажем, как Вам кажется. Это даже мне, дураку, ясно
Большая мама, надо ли публично комментировать личные письма?
Капитан, а почему Вы ничего не говорили, когда любезный Рэб комментировал мои, а? Или Ваше правдолюбие распространяется только на строго определенных персон?
вообще, Ольга не так пуста
скорее даже полна, только вот чего...
Капитан
Неужели и Вы тоже, вслед за г-жой О., считаете, что личные письма - это те, в которых содержится переход на личности? От Вас, признаться, не ожидала...
эддя
Относительно дурака Вы явно скромничаете. :-) Дело не в том, какова Ольга. Дело в том, что она нагло навязывается - мне хотелось узнать, только мне выпала такая сомнительная честь или еще кто-то ее удостоился? И за какие такие заслуги?
Зося.
Благодарю Вас за понимание. :-)
Неужели и Вы тоже, вслед за г-жой О., считаете, что личные письма - это те, в которых содержится переход на личности? От Вас, признаться, не ожидала...
эддя
Относительно дурака Вы явно скромничаете. :-) Дело не в том, какова Ольга. Дело в том, что она нагло навязывается - мне хотелось узнать, только мне выпала такая сомнительная честь или еще кто-то ее удостоился? И за какие такие заслуги?
Зося.
Благодарю Вас за понимание. :-)
g
garyh™
Капитан!
А что Вы мой вопрос игнорируете?
Ведь и Вы выкладывали на форум личное письмо, пусть и по просьбе. Конечно, я понимаю, такие письма выкладывать неприлично, как неприлично их и писать. Ведь нельзя никому сказать, что тебя оскорбили и пользуются тайной личной переписки, уверенные в своей безнаказанности.
А что Вы мой вопрос игнорируете?
Ведь и Вы выкладывали на форум личное письмо, пусть и по просьбе. Конечно, я понимаю, такие письма выкладывать неприлично, как неприлично их и писать. Ведь нельзя никому сказать, что тебя оскорбили и пользуются тайной личной переписки, уверенные в своей безнаказанности.
U
URALUS
А вообще, вот кто-нить слышал. что на кого-то наложили проклятье и он реально посох?
P
Pussy-cat
Я знаю. Только повесился, а не посох. Он много зла людям причинил, многим угрожал, запугивал, и одна женщина его прокляла. Я не понимаю, здесь про какие-то письма сказано, но мое внимание привлекло одно совпадение - тот человек, о котором я говорю, тоже рассылал неугодным ему людям письма с
угрозами. Вот и поплатился. На ВиЗе жил, в бывшем частном секторе.
U
URALUS
Он много зла людям причинил, многим угрожал
А че хотел?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.