потребители
Общество потребителей породило искусство потребительства. Появились экспозиции и даже целые выставки
с нагромождением упаковок, пакетов и фантиков. Фетиш потребительской эстетики затронул и наиболее неформально
настроенных представителей мира высокой моды. Художники тоже не прошли мимо... Но все это не имело никакого
отношения к дизайнерам. Художники, модельеры, перформеры-коллекционеры, все кто угодно выплескивали свои
творческие изыски на почве потреб. арта за исключением самих основоположников направления — дизайнеров.
Дизайн был абстрагирован от творчества и замкнут в суровые рамки целесообразности.
Оно и правильно, ибо сортир раскрашенный в черно-желтую клетку* - это действительно cool,
но функционально испражняться гораздо приятней в невзрачном бледном светлом помещении. Как говориться,
Принцип Соответствия верен, потому что правелен. И этот принцип Соответствия (и же с ним Целесообразности)
домокловым мечом висит над шеей дизайнерского креатива.
с нагромождением упаковок, пакетов и фантиков. Фетиш потребительской эстетики затронул и наиболее неформально
настроенных представителей мира высокой моды. Художники тоже не прошли мимо... Но все это не имело никакого
отношения к дизайнерам. Художники, модельеры, перформеры-коллекционеры, все кто угодно выплескивали свои
творческие изыски на почве потреб. арта за исключением самих основоположников направления — дизайнеров.
Дизайн был абстрагирован от творчества и замкнут в суровые рамки целесообразности.
Оно и правильно, ибо сортир раскрашенный в черно-желтую клетку* - это действительно cool,
но функционально испражняться гораздо приятней в невзрачном бледном светлом помещении. Как говориться,
Принцип Соответствия верен, потому что правелен. И этот принцип Соответствия (и же с ним Целесообразности)
домокловым мечом висит над шеей дизайнерского креатива.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, типа, аффтар считает, что сортир должен быть некрашеный.
Чо?
Да хрен с ним, пусть некрашеный, главное что бы тёплый и доски хорошо ошкуренные, что бы занозу в задницу не получить.
Принцип Соответствия верен, потому что правелен.
Ну, типа, аффтар считает, что сортир должен быть некрашеный.
какая точность ! :-) только для большего соответствия лучше написать " Сартир никрашенный" .
g
gyg_user
Сортир в черно-желтую полоску - должен красоваться на рекламных материалах одного из общероссийских операторов сотовой связи.
ЗЫ опечатки поправил, рекламой не занимаюсь
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 01:16]
ЗЫ опечатки поправил, рекламой не занимаюсь
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2006 01:16]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это ГВАРДЕЙСКИЙ сортир!
Сортир раскрашенный в черно-желтую полоску -
З
Задний ум
... это улей билайновских вампиров, в котором они спят днём.
творческие изыски на почве потреб. арта за исключением самих основоположников направления — дизайнеров.
Извините, это неверно.
Дизайн был абстрагирован от творчества и замкнут в суровые рамки целесообразности.
Извините, это неверно.
домокловым мечом висит над шеей дизайнерского креатива.
Извините, это неверно. Кстати, дамокловым. Слово "креатив" не имеет никаких прав на существование в русском языке - даже и как калька, потому что неправильная калька.
З
Задний ум
... тоже. Где там мёд увидели? Лучше уж вообще не смотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.