У грузинского "Боинга" отказала система навигации
З
Задний ум
Грузинские авиалинии" располагают двумя самолётами Boeing-737, а также двумя Ан-2, ЯК-40 и ЯК-42.
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/26/merit/
Флот "Грузинских авиалиний". Фото с сайта авиакомпании.
Тут кто-нибудь умеет считать до трёх?!!
"Сайт компании" не обнаружен.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2005 02:31]
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/26/merit/
Флот "Грузинских авиалиний". Фото с сайта авиакомпании.
Тут кто-нибудь умеет считать до трёх?!!
"Сайт компании" не обнаружен.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2005 02:31]
З
Задний ум
На балансе "Азербайджанских авиалиний" находились два самолета Ан-140-100, а до конца 2005 года в Баку ожидается поставка ещё двух самолётов этой марки.
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/27/an/
Госконцерн готовится вернуть Украине все три лайнера.
Пора звать Степаненку... как знатока известной задачи о трёх вороньих детёнышах: в гнезде сидели три птенца, один выпал, сколько всего выпало из гнезда?
Всё-таки... тут кто-нибудь умеет считать до трёх?!!
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/27/an/
Госконцерн готовится вернуть Украине все три лайнера.
Пора звать Степаненку... как знатока известной задачи о трёх вороньих детёнышах: в гнезде сидели три птенца, один выпал, сколько всего выпало из гнезда?
Всё-таки... тут кто-нибудь умеет считать до трёх?!!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Два плюс два
- равно четыре. Минус один Ан-140, что грохнулся в субботу в Каспий из-за нескольких отказов одновременно. Итого три, которые можно вернуть. На балансе "Азербайджанских авиалиний" находились два самолета Ан-140-100, а до конца 2005 года в Баку ожидается поставка ещё двух самолётов этой марки.
Один из самолей на фото - Эрбас. Но вообще у Грузинских есть ещё некоторое количество Ту-154 и даже 1 Ил-62. Так что статья в любом случае со странностями.
Грузинские авиалинии" располагают двумя самолётами Boeing-737, а также двумя Ан-2, ЯК-40 и
ЯК-42.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ээээ... ну, вообще-то авиакомпании AirZena aka Грузинские авиалинии. А что? Шарль, а на хвосте чей логотипчик?
А Боингов у них на самом деле три. Один - 4L-TGA "Кахи Асатиани", они взяли у украинцев. А до этого он летал в авиакомпании Сабена. Что интересно, до того, как встать в грузинский реестр, эта машина немного летала с американским номером, но в раскраске ЭйрЗены.
Второй Боинг у грузин - D-AHLF, стоит в немецком реестре. На фото Заднего ума он стоит ближе всего. Раньше летал в Hapag-Lloid, равно как и третий - D-AHLI
Машинки все относительно свеженькие, им не больше десяти лет.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ой, не три Боинга, а два!!! D-AHLI они вернули Хапагу-Ллойду!
З
Задний ум
В формулировке "возврат всего поставленного оборудования" требуется возрат также и дефектного оборудования... или его останков.
13:42
13:42
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Обычно обломки разбившегося самолёта не передаются стране-производителю, т.к. находятся под юрисдикцией
следственных органов страны-собственника или страны, где произошла катастрофа. Представители производителя могут быть только допущены к обломкам для исследований. Хотя, в принципе, поскольку и Азербайджан и Украина входят в Международный Авиационный Комитет, могут быть варианты.
В формулировке "возврат всего поставленного оборудования" требуется возрат также и дефектного оборудования... или его останков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.