Виниловая корова
З
Задний ум
Французская компания Metronome Tecnologies выпустила новый CD-проигрыватель Kalista CD Transport ценой в 20 тысяч евро.
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/12/kalista/
По мнению экспертов, это первый цифровой аппарат, воспроизводящий CD с характерным для виниловых дисков звучанием.
В новинке используется механика, применяемая в проигрывателях Philips CDM12 PRO 2, но существенно доработанная французскими специалистами. Так, привод головки лазера выточен из цельной алюминиевой заготовки, а корпус Kalista изготовлен из нержавеющей стали и метакрилата. Конические ножки проигрывателя выполнены из делрина (демпфирующий материал от DuPont).
Декодирование производится с глубиной в 24 разряда и частотой 96 кГц, таким образом, Kalista подходит для воспроизведения дисков Super Audio CD и DVD-Audio. Распространённый сегодня стандарт CD Audio подразумевает 16 разрядов и 44,1 кГц. Для вывода звука на ресивер используется три цифровых интерфейса: S/PDIF, AES/EBU и оптический AT&T/ST. Проигрыватель уже прошёл тестирование в издании Six Moons и получил высочайшую оценку, где отмечено минимальное отличие звучания Kalista Transport и виниловых проигрывателей.
Габариты проигрывателя – 450 на 450 на 16 сантиметров, масса 28 килограммов. Сетевой адаптер питания для снижения шума вынесен в отдельный блок. Последний весит ещё 25 килограммов и содержит пять трансформаторов и пять каскадов фильтрации сетевых помех.
Чё-то я не понял, на кой мне такой аппарат. Журналюги так и не объяснили, чем он же всё-таки не уступает по качеству виниловым проигрывателям? А?..
А может, просто патефоном обойтись?
Лет двадцать пять назад графический дисплей УПГИ из комплекса АРМ на базе мини-ЭВМ состоял из а) блока питания – тумба в кубометр и весом килограммов четыреста, б) процессора графических данных – что-то вроде интерфейса LPT – тумба в кубометр и весом килограммов двести пятьдесят (легкодумная), в) системы развёрток – длинный стол в полтора куба и весом килограммов триста, г) ну, и собственно векторный дисплей – ящик,выточенный из цельного куска металла, весом всего-то килограммов восемьдесят на 40 см монохромной трубе. Гвоздём агрегата было световое перо с обратной связью по развёртке на световоде весом чуть более килогамма и кабелем килограмма на кило.
И ведь работала штуковина-то...
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/12/kalista/
По мнению экспертов, это первый цифровой аппарат, воспроизводящий CD с характерным для виниловых дисков звучанием.
В новинке используется механика, применяемая в проигрывателях Philips CDM12 PRO 2, но существенно доработанная французскими специалистами. Так, привод головки лазера выточен из цельной алюминиевой заготовки, а корпус Kalista изготовлен из нержавеющей стали и метакрилата. Конические ножки проигрывателя выполнены из делрина (демпфирующий материал от DuPont).
Декодирование производится с глубиной в 24 разряда и частотой 96 кГц, таким образом, Kalista подходит для воспроизведения дисков Super Audio CD и DVD-Audio. Распространённый сегодня стандарт CD Audio подразумевает 16 разрядов и 44,1 кГц. Для вывода звука на ресивер используется три цифровых интерфейса: S/PDIF, AES/EBU и оптический AT&T/ST. Проигрыватель уже прошёл тестирование в издании Six Moons и получил высочайшую оценку, где отмечено минимальное отличие звучания Kalista Transport и виниловых проигрывателей.
Габариты проигрывателя – 450 на 450 на 16 сантиметров, масса 28 килограммов. Сетевой адаптер питания для снижения шума вынесен в отдельный блок. Последний весит ещё 25 килограммов и содержит пять трансформаторов и пять каскадов фильтрации сетевых помех.
Чё-то я не понял, на кой мне такой аппарат. Журналюги так и не объяснили, чем он же всё-таки не уступает по качеству виниловым проигрывателям? А?..
А может, просто патефоном обойтись?
Лет двадцать пять назад графический дисплей УПГИ из комплекса АРМ на базе мини-ЭВМ состоял из а) блока питания – тумба в кубометр и весом килограммов четыреста, б) процессора графических данных – что-то вроде интерфейса LPT – тумба в кубометр и весом килограммов двести пятьдесят (легкодумная), в) системы развёрток – длинный стол в полтора куба и весом килограммов триста, г) ну, и собственно векторный дисплей – ящик,выточенный из цельного куска металла, весом всего-то килограммов восемьдесят на 40 см монохромной трубе. Гвоздём агрегата было световое перо с обратной связью по развёртке на световоде весом чуть более килогамма и кабелем килограмма на кило.
И ведь работала штуковина-то...
w
waserman.
что будет через двадцать пять лет...
м
мудрый К.
можно, если не учитывать, с какой скоростью патэфон нарезает стружку с пластинок
U
URALUS
чем он же всё-таки не уступает по качеству виниловым проигрывателям? А?..
Передает характерное шипение иглы..:-)
K
KЦ
Так ЗУ впервые в жизни открыл для себя мир т. н. Hi-End'а...
P. S. Еще бы отчет с каких-нить Аудио-шоу почитал. Про тонармы с проточно-водяным демпфером, про "столы" вертушек весом с быка, про ламповые выходные каскады у CD-проигрывателей, про корпуса акустики из гранита и мрамора...
Тогда, глядишь, и довольно средненькая по тамошним меркам цена в 20 000 евро не вызывала бы дрожания пальцев над клавиатурой...
Эвон же сколь отсебятины-то нанес... :-d
P. S. Еще бы отчет с каких-нить Аудио-шоу почитал. Про тонармы с проточно-водяным демпфером, про "столы" вертушек весом с быка, про ламповые выходные каскады у CD-проигрывателей, про корпуса акустики из гранита и мрамора...
Тогда, глядишь, и довольно средненькая по тамошним меркам цена в 20 000 евро не вызывала бы дрожания пальцев над клавиатурой...
Эвон же сколь отсебятины-то нанес... :-d
З
Задний ум
Может быть, "знатоки" пояснят, в чём всё-таки "виниловость" массивного "вертака" цифрового компакт-диска? Речь-то о цифровых потоках с разравниваем – механические параметры устройства съёма данных с носителя полностью отвязаны от выходного потока с точностью до системы разравнивания. Все, кто тут
говорит о CD, имеют ввиду как самый старый, но всё-таки цифровой AAD.
При чём тут ламповые выходные каскады, массивные "вертячие столы" и прочие механические аттракционы?
Самая фраза "декодирование производится с глубиной в 24 разряда и частотой 96 кГц" корявая по сути – декодирование всегда строго обратно кодированию, а "купил билет и поехал" – это из другого балета. И что это за загадочная фраза – "привод головки лазера выточен из цельной алюминиевой заготовки". Возможно, придётся поверить про стропила, гудящие стремительным домкратом.
Вообще-то, первые оптические диски, которым скоро исполнится полвека, были на стекле, аналоговые и с линзовой системой точечного источника накаливания – то есть мало отличались от киноленты с оптическим каналом звука. Ещё до лазеров, мазеров и цифрового процессинга потоков. В самом начале 60-х были даже аналоговые видео-диски размеров с большой блин, но уже из пластмассы, на 10-15 минут полукадрового видео на 525 американских строк.
При чём тут ламповые выходные каскады, массивные "вертячие столы" и прочие механические аттракционы?
Самая фраза "декодирование производится с глубиной в 24 разряда и частотой 96 кГц" корявая по сути – декодирование всегда строго обратно кодированию, а "купил билет и поехал" – это из другого балета. И что это за загадочная фраза – "привод головки лазера выточен из цельной алюминиевой заготовки". Возможно, придётся поверить про стропила, гудящие стремительным домкратом.
Вообще-то, первые оптические диски, которым скоро исполнится полвека, были на стекле, аналоговые и с линзовой системой точечного источника накаливания – то есть мало отличались от киноленты с оптическим каналом звука. Ещё до лазеров, мазеров и цифрового процессинга потоков. В самом начале 60-х были даже аналоговые видео-диски размеров с большой блин, но уже из пластмассы, на 10-15 минут полукадрового видео на 525 американских строк.
Можно еще добавить, что метакрилат - по-русски оргстекло, ресивер - железный бачок для сжатого воздуха, а 450 на 450 сантиметров - это внушает, конечно. В комнату не поместится.
З
Задний ум
Японская компания Muji выпустила необычную акустическую систему для компьютеров и портативных плееров. Динамики системы заключены в картонные корпуса, которые могут быть сложены для компактного хранения и переноски.
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/14/muji/
Большой мощности от однополосных картонных колонок ожидать не приходится, ведь их габариты всего 8,3 на 8,3 на 8,7 сантиметров. Диаметр диффузора не превышает пяти сантиметров – и это при стоимости в 42 доллара США.
Оригинальная продукция Muji пользуется популярностью во всём мире.
Название Muji происходит от японского выражения "mujirushi ryohin", что на русский язык можно перевести как "лого – ничто".
Имидж – ничто... понты – всё!!!
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/14/muji/
Большой мощности от однополосных картонных колонок ожидать не приходится, ведь их габариты всего 8,3 на 8,3 на 8,7 сантиметров. Диаметр диффузора не превышает пяти сантиметров – и это при стоимости в 42 доллара США.
Оригинальная продукция Muji пользуется популярностью во всём мире.
Название Muji происходит от японского выражения "mujirushi ryohin", что на русский язык можно перевести как "лого – ничто".
Имидж – ничто... понты – всё!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.