Обьясните мне мое неприятие некоторых художественных приемов в кино
Потому что Вы не театрал! (я - собственно - тоже)
Это что значит? При чем тут это? Я в состоянии принять и понять хорошие и разные спектакли.
В этом смысле - есть те
режиссеры, которые делают понятные Вам вещи и, возможно, продвигают Ваше понимание.
Терминатор, ну почему Вы сразу же представляете всё так, как будто я не понял оригинальности или новаторства? Я люблю и новаторство и абсурдно талантливые вещи.
Например в Бумбараше вся эта суета, музыкальные вставки, гротеск, трагикомические и очеень, очень условные режиссерские ходы и адекватны и вливаются в общюю ткань киноизложения ...и всё там в аккурат и органично.
А Захаров, упорно это использует, пытаясь соединить нечто кабаретское с глубоким Горинским эзоповым языком....
Я убежден ,что это все тмки не разговор о неприятии своеобразности или оригинальности....
E
Exitus lethalis
отмылил,
краснолесная Вы моя...
краснолесная Вы моя...
d
die Nixe
пока Вы будете мылиться у меня рабочий день закончится, а следственно, и способ связи с Вами:-)
А Захаров
Просто таким витиеватым способом я хотел сказать, что Захаров вообще то никогда не щитался продвинутым режиссером. Его стиль - это попса для народа, поэтому - всякие упрощения. А музыкальные номера - иногда не вписываются.
Тем не менее у него есть и победы.
Обыкновенное чудо, например.
Все таки "продвинутый" чек просто обязан быть и деликатным тож. Уметь или объяснить свою позицию, или скромно помалкивать в тряпочку. :-(
E
Exitus lethalis
это вы так брякнули...
я бы сказал просто - элитарность...
я бы сказал просто - элитарность...
Обыкновенное чудо, например.
Согласен, и даже более того!
Вставки в Обыкновенном чуде есть . И есть классная, очень уместная. Когда Соломин с виолончелью и Васильева....Это такое взаимное воспоминание о былой любви воплощенное в таком вот музыкально-поэтическом, эфирном воплощении.
Это хорошо...
Но вот эти музыки и танцы младшего Райкина в "Эликсир любви" .....бюээээээээээээ
Я не понимаю, как можно было впасть в такой вкусовой блуд?
Вы Формулу любви имеете в виду? Если Вы про тамошние танцы, то они как раз мне понравились, а вот герой с героиней приторно-сладкие, она дак прям с таким инфантильным ломающимся голосочком, вот это действительно беее...
Формула любви получился довольно слабым, хотя и с претензией. А от итальянской песенки - меня просто тошнит!
E
Exitus lethalis
пишите...
я вышлю её как скорая помощь...
но у вас застой не только в желудке...
и клизма тоже не спасёт.
я вышлю её как скорая помощь...
но у вас застой не только в желудке...
и клизма тоже не спасёт.
Вы Формулу любви имеете в виду?
Да, спасибо за поправку.
?! Действительно?! Если Вы про тамошние танцы, то они как раз мне понравились
Странно......Не ожидал.....А что в них хорошего? И как они вписываются в этот фильм?
Неа...девушка там
хорошенькая...такая....сексуально беззащитная и желанная а вот герой с героиней приторно-сладкие, она дак прям с таким инфантильным ломающимся голосочком, вот это действительно беее...
Ну..не знаю..Веселенький фильм. Ироничный,легкий....Не постыдный. Кроме танцев. Формула любви получился довольно слабым, хотя и с претензией.
---------------------------------------------------
А мне вот еще сказали что...про сумбуры.
"Ты видел фильмы Кустурицы? Там же этого много. И это круто."
Это правда? Там есть сумбур? Но ведь наверняка талантливый? Уместный?
Интересно, я смотрел его фильмы?
Какие у него лучшие?
Первую тройку пожалуйста озвучте.
Критик кино из меня никакой. Что касательно танцев, мне кажется, они несут ту же смысловую нагрузку - разделительную, как и полевые работы в фильме Затойчи Такеши Китано.
Значица во вкусах на девушек мы не сошлись с Вами:-)
Неа...девушка там хорошенькая...такая....сексуально
беззащитная и желанная
Значица во вкусах на девушек мы не сошлись с Вами:-)
U
URALUS
Невозможно сидеть с киношником в кино, - весь фильм на кадры разобьет, и раскритикует все закулисье, что и смотреть неохота, теряется флер, сказка.
k
kite
У нас есть очень достойный фильм, близкий по стилистике - "Лунный папа".
Не-а, не Кустурица, Худойназаров кажется. Там Чулпан Хаматова и Мориц Блябтрой, который в Достучаться до небес играл.
U
URALUS
Это Вы к чему? Ведь мы не в кино. Мы в форуме. Не понимаю...
Это касается не только кино:
Дайте мне в самый разгар ДО - до-диез..и я Вам скажу..."голубчик, а ведь ты
облажался!"....что за дела?!Будешь мне тут авангардные домыслы выстраивать, или честно признаешся. что ступил?"
есть т.н. театралы. Их, кроме вышеуказанных категорий, интересуют конкретные аспекты спектакля.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2005 03:07]
От пользователя: TERMINADOR
Формула любви получился довольно слабым, хотя и с претензией.
Ну..не знаю..Веселенький фильм. Ироничный,легкий....Не постыдный. Кроме танцев.
Ну мне то он не может не понравиться хотябы вследствие наличия колоритного скептика-доктора:-) А всех остальных можно бы разогнать... Парень - сопливо-сентименталенЮ т.е. и ни сопли не сантимаенты сами по себе и к месту ничем плохим не являются, но когда все вместе и на постоянной основе, это ахтунг... Деффка тожа какая то как из картона вырезаная... Калиостра неплох - умело парит мЩзи всем этим лохам. В обчем, там бы оставить доктора, калиостру с Фараду. Последнего только ради фразы про кузнеца:-) А! ещ там мэн помнится был, который глубокомысленными латинским фразами бросался, вот его тоже оставить:-)
U
URALUS
Не, ну понятно же, что молодые влюбленные, - это лубок на средневековую тему о любви. Сплошной строкой идет Петрарка с Лаурой, как основа сюжета, вперемежку с античным Пигмалионом. А все гости со своими песенками и вставные танцоры- итальянизированный антураж. Причем из всех персонажей именно
Калиостро имел прообраз по жизни, и именно он в фильме не был похож на своего прообраза внешне.
Попадание молодого барчука в Петрарку точное. Мы привыкли смотреть средиземноморское кино, причем по антуражу всех общепринятых историй о любви там нельзя догадаться, - в каком столетии действие происходит.
Наше же кино всегда изображала наше средневековье мрачными красками, с вечными социальными напрягами, и фильм "Формула любви", - ПЕРВЫЙ фильм о нашем средневековье, снятый солнечными красками.
Все, вплоть до последней кухарки и кузнеца - вполне живые и узнаваемые люди, что для совейских времен было прорывом в показе истматовских коллизий.
Но главным прорывом фильма была лапотный и солнечный ребенок Прасковья Тулупова, занявшая пьедестал , а значит, поставившая точку значимости во всем фильме, намекая на реальное воплощение этого персонажа в жизни.
И, представьте, никто не удивился лет 10 назад, когда сибирские КВНщики вытащили на сцену некую Пелагею, поразившую всех именно своей солнечностью образа, и которая сейчас стала вполне заметным явлением музыкальной жизни страны, занимая давно уже опустевшую нишу то ли крепостной жены графа Шереметева, то ли письмоносицы Стрелки.
Формула любви, - это наше солнечное средневековье, в противовес вечным утопленницам Катеринам, Настасьям Филипповнам и Бесприданницам.
Попадание молодого барчука в Петрарку точное. Мы привыкли смотреть средиземноморское кино, причем по антуражу всех общепринятых историй о любви там нельзя догадаться, - в каком столетии действие происходит.
Наше же кино всегда изображала наше средневековье мрачными красками, с вечными социальными напрягами, и фильм "Формула любви", - ПЕРВЫЙ фильм о нашем средневековье, снятый солнечными красками.
Все, вплоть до последней кухарки и кузнеца - вполне живые и узнаваемые люди, что для совейских времен было прорывом в показе истматовских коллизий.
Но главным прорывом фильма была лапотный и солнечный ребенок Прасковья Тулупова, занявшая пьедестал , а значит, поставившая точку значимости во всем фильме, намекая на реальное воплощение этого персонажа в жизни.
И, представьте, никто не удивился лет 10 назад, когда сибирские КВНщики вытащили на сцену некую Пелагею, поразившую всех именно своей солнечностью образа, и которая сейчас стала вполне заметным явлением музыкальной жизни страны, занимая давно уже опустевшую нишу то ли крепостной жены графа Шереметева, то ли письмоносицы Стрелки.
Формула любви, - это наше солнечное средневековье, в противовес вечным утопленницам Катеринам, Настасьям Филипповнам и Бесприданницам.
Она какая то поверхностная. Совсем без глубины. Но...это сожет быть субьективно. А чем Вам Хаматова не угодила?
Настолько Ваш образ, что надо срочно изменить ник на ..доктор (как его) Недалёкий. Ну мне то он не может не понравиться хотябы вследствие наличия
колоритного скептика-доктора
-------------------------------------------------
Не, Формула любви фильм хороший.
Там только одна сцена, как уговаривали кузнеца сделать ремонт за неделю ,чего стоит! Блеск!
"А за 5 сможешь?
-Нуу...барин, Вы такие задачи задаете..Это надо подумать....
Ну..ежели ОЧЕНЬ постараться, то и за пять!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.