ФИЛЬМ 9 РОТА-САУНДТРЕК-РЕМИКС
Вы подумайте о присяге воинской лучше, где слово Родина как было, так и осталось. И люди все те же и семьи.
угу...а Вы подумайте, как изменилась жизнь военных с тогда и посейчас? Не изменилась? А жизнь семей?
Г
Гражданская оборона
Советские знамена сохранены и это правильно. Слава должна наследоваться вне зависимости от политических перемен. Вновь формируемые части получают знамена уже российского образца.
Да. Я говорил про то, что для вернувшихся из Афгана солдат Родина, за которую они воевали, как и страна, остались неизменны. Если сказать, что исчезли - это сказать, что воевали они не за что. А эту неправду им даже в глаза невозможно будет высказать... Достаточно посмотреть в эти глаза... Даже Бурджуму стыдно станет.
Автор: Олег Медведев
Дата: 09 Дек 2005 11:47
Да. Я говорил про то, что для вернувшихся из Афгана солдат Родина, за которую они воевали, как и страна, остались неизменны.
--------------------------------------------------------------------
В первый период так и было. Потеря собственной страны стала для "афганцев" двойной катастрофой. Многие их этой катастрофы так и не вышли...
Дата: 09 Дек 2005 11:47
Да. Я говорил про то, что для вернувшихся из Афгана солдат Родина, за которую они воевали, как и страна, остались неизменны.
--------------------------------------------------------------------
В первый период так и было. Потеря собственной страны стала для "афганцев" двойной катастрофой. Многие их этой катастрофы так и не вышли...
Г
Гражданская оборона
В первый период так и было. Потеря собственной страны стала для "афганцев" двойной катастрофой. Многие их этой катастрофы так и не вышли...
Да. Согласен. Но это не Родина виновата. А сами знаете кто и что. Эти люди всё равно самы что ни на есть патриоты и русские, молодцы, в общем.
Г
Гражданская оборона
угу...а Вы подумайте, как изменилась жизнь военных с тогда и посейчас? Не изменилась? А жизнь семей?
Да. Согласен. Но это не Родина виновата. А сами знаете кто и что. Эти люди
всё равно самые что ни на есть патриоты и русские, молодцы, в общем.
2. "А через два года страны, за которую мы воевали, не стало"
В первый период так и было. Потеря собственной страны стала для "афганцев" двойной катастрофой. Многие их этой
катастрофы так и не вышли...
Да. Согласен. Но это не Родина виновата. А сами знаете кто и что. Эти люди всё равно самы что ни на есть патриоты и русские, молодцы, в общем.
А теперь Вы сами себе стали противоречить, видимо, из-за страстного желания со мной поспорить:-p
Вообще-то фильм ни в коей мере не умаляет заслуг воевавших в Афганистане, скорее наоборот.
А Родину никто и не винит, это наша общая беда...
V
Violet*
ФОР, зря обвиняете Бондарчука в том, что он большую возню устроил вокруг фильма. Вы же современный человек, понимаете, что это коммерческий проект, который хочет окупиться и получить прибыль (один взрыв самолета сколько съел...)
А без этих эффектов в фильме и рекламы много бы народу о нем узнало?
Народ у нас такой - художественную форму человеческих ценностей добра, патриотизма, любви... надо подсластить яркой оберткой, чтоб проглотили, иначе не заметят... Равнодушнее все стали в жизни...
А без этих эффектов в фильме и рекламы много бы народу о нем узнало?
Народ у нас такой - художественную форму человеческих ценностей добра, патриотизма, любви... надо подсластить яркой оберткой, чтоб проглотили, иначе не заметят... Равнодушнее все стали в жизни...
в кино его играет актер, засветившийся в клипах Сливок там каких-то...
Вот это серьезный аргумент. Если сутенер лезет в полицию нравов (например) то это изврат, стыдоба.
И Бондарчук часть шоу бизнеса топящего культуру.
Значит гнобить культуру сегодня, завтра на патриотизме подработать, а завтра для Бори Моисеева клипишко снять....
Беспринципностью попахивает.
это коммерческий проект, который хочет окупиться и получить прибыль
Коммерческий проект......мдя.....Лично мне кажется, что для коммерции , нельзя залазить в такие сферы как патриотизм. Но..это конечно спорно.
Народ у нас такой
Есть и такой, а есть и другой.
Равнодушнее все стали в жизни...
Вот именно! И благодаря таким как :Бондарчук, Кандилаки и прочие басисты из ансамбля Секрет.
С Ксенией Собчак, не устроившей свою любовь и судьбу, несосотоявшейся женой, но при этом поучающая на всю страну, как-надо- строить- отношения. Тьфу на этих коммерсантов!
S
SIA FPR
Вот случайно "наткнулась" на рецензию этого фильма:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=15...
Как вам такое?
P.S. А насчет завоевания Афганистана - неправда.
Александр Македонский его завоевал.
[
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 23:11]
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=15...
Как вам такое?
P.S. А насчет завоевания Афганистана - неправда.
Александр Македонский его завоевал.
[
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 23:11]
Любопытно, зачем Вы сюда это выложили. Точнее, вылили.
Что теперь, по-Вашему, должно быть? Мы должны броситься обсуждать это?
Что теперь, по-Вашему, должно быть? Мы должны броситься обсуждать это?
S
SIA FPR
Если посчитаете нужным это убрать, пускай модератор уберет. Но мне показалось, что автор от всего сердца переживал, когда писал это.
Но мне показалось, что автор от всего сердца переживал, когда писал это.
Не всякое переживание достойно публикации.
Я читал немало рецензий на "9 роту" - и хвалебных, и критических. В большинстве своём - умных и написанных с уважением к читателю. Эта - худшая.
п.с. Сам фильм мне понравился (правда, видно, что Хохол не военный), знакомые афганцы сказали, что с киношными преувеличениями, но в целом - верно. И в деталях.
S
SIA FPR
Не всякое переживание достойно публикации.
Я оставила лишь ссылку.
Мне показалось, что за всей этой "пАдонковской" лексикой есть нечто, что заставляет задуматься...
Вообще, главное киношное преувеличение в фильмах про войну вызвано тем, что надо уместитть происходящее в кадр. Поэтому в кино по полю боя все бегают кучной толпой.
Присоединюсь к Капитану. На это фильм просто горы рецензий интересных и острых, и умных. Просто не понимаю, какую-такую особую глубину мысли придают матные слова ко всему тому, что уже сказано давным давно.
S
SIA FPR
Вообще, главное киношное преувеличение в фильмах про войну вызвано тем, что надо уместитть происходящее в кадр. Поэтому в кино по полю боя все бегают кучной толпой.
Что Вы говорите?! ;-)
Я оставила лишь ссылку.
Спасибо.
Мне показалось, что за всей этой "пАдонковской" лексикой есть нечто, что заставляет задуматься...
Я увидел злобу и не увидел аргументацию. Фильм я смотрел, решил себе оставить, точку зрения автора этого текста - не разделяю.
Фразу, за которую ругают капитана-разведчика, от афганцев слышал. Правда, грамотные в истории формулируют её несколько иначе.
S
SIA FPR
Присоединюсь к Капитану. На это фильм просто горы рецензий интересных и острых, и умных. Просто не понимаю, какую-такую особую глубину мысли придают матные слова ко всему тому, что уже сказано давным давно.
Да в этой рецензии вовсе не мат был главным. Это лишь издержки данного дневника.
S
SIA FPR
В натуре, гад буду.
АбАлдеть! Я вам, как Капитану, верю! ;-)
Знаете, при прочтении мне представился этакий замызганный алкаш в заношенной тельняшке, все с той, афганской войны, в углу рта зажеванный чинарик...
типа "я видел море по колено, где чайки ... и т.д."
Аргументов и интересных рассуждений ноль, один мат к месту и без.
типа "я видел море по колено, где чайки ... и т.д."
Аргументов и интересных рассуждений ноль, один мат к месту и без.
S
SIA FPR
Аргументов и интересных рассуждений ноль, один мат к месту и без.
Вообще-то там реакция на рецензию бурная была, значит что-то людей впечалило.
У
Ушанкa
Фразу, за которую ругают капитана-разведчика, от афганцев слышал.
Вот ведь, прицепились все к этой фразе...
Я восприняла ее как примету - опорный знак, того, советского, времени. Мало ли мы всяких глупостей на строгообязательных политинформациях всяких слышали?:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.