ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ или Сырная вонь
N
Niк
филфак или журфак?
К
Коренной житель окадема
Просто общество у нас материальное, и все эмоции постепенно атраффируются, видимо за ненадобностью.
С возрастом, по мере взросления. Наверное для того все эти спектакли и нужны, что бы иммитировать те чувства и эмоции.
С возрастом, по мере взросления. Наверное для того все эти спектакли и нужны, что бы иммитировать те чувства и эмоции.
Г
Гражданская оборона
С возрастом, по мере взросления. Наверное для того все эти спектакли и нужны, что бы иммитировать те чувства и эмоции.
В точку. Подумайте теперь о детях. У детей спектакль отсутствует. Ребёнок понимает действительность непосредственно и буквально, он не принимает образы.
К
Коренной житель окадема
Вот посмотреть на наши "Светские Персоны", по определению - лучшие люди и представители нашей страны/цивилизации.
Мне тяжело представить какой бы сделали вывод историки будущего о нас, базируясь на знаниях о них. А может и действительно они собой символизируют общество в его истинном виде, просто отделные индивидумы (я например) еще не вписываются в рамки этого самого общества, и для них дикость что проституток и уродов называют "Элитой".
Мне тяжело представить какой бы сделали вывод историки будущего о нас, базируясь на знаниях о них. А может и действительно они собой символизируют общество в его истинном виде, просто отделные индивидумы (я например) еще не вписываются в рамки этого самого общества, и для них дикость что проституток и уродов называют "Элитой".
Г
Гражданская оборона
филфак или журфак?
Нет. Я изучаю книгу Ди Гебора. Интереснейше. Одно из лучших объяснений сути современности.
К
Коренной житель окадема
Он (ребенок) и будет их воспринимать по прежднему, если только в тайгу жить уйдет. По мере взросления общество его поломает, для этого и придуманы школы дет. сады и прочие "Образовательные учреждения" . Родители опять же.
Г
Гражданская оборона
Он (ребенок) и будет их воспринимать по прежднему, если только в тайгу жить уйдет. По мере взросления общество его поломает, для этого и придуманы школы дет. сады и прочие "Образовательные учреждения" . Родители опять же.
Пинкфлойдовский конвейер из The Wall...
Г
Гражданская оборона
Образы, которые отслаиваются от каждого аспекта жизни, сливаются в одном непрерывном движении, в котором единство этой жизни уже не может быть восстановлено. Реальность, рассматриваемая по частям, разворачивается в своем обобщенном единстве в качестве особого псевдо-мира, подлежащего только
созерцанию. Специализация образов мира оказывается завершенной в ставшем автономным мире образов, где обманщик лжет себе самому. Спектакль вообще, как конкретная инверсия жизни, есть автономное движение неживого))) Прелесть...
А эта бредятина откуда, спросил я. Я был уверен, что сплю. Изречение из "Упанишад", ответил голос.
А что такое "Упанишады"? Я уже не был уверен, что сплю.
Не знаю, сказал голос.
(ПНвС)
А что такое "Упанишады"? Я уже не был уверен, что сплю.
Не знаю, сказал голос.
(ПНвС)
Г
Гражданская оборона
А что такое "Упанишады"?
Это Доширак. Вы объелись, любезный)))
К
Коренной житель окадема
Ну признайтесь же, Вы вчера на ночь Матрицу пересматривали? :-)
Тут можно два аспекта выделить - спектакль физический - событие которое происходит в реальном мире, первоисточник, другими словами, и спектакль психологический - физическое событие пропущенное через мировозрение конкретного индивидума.
В силу сложности мира и ограниченности сознания человека первый тип спектакля отличается от второго, и иногда очень сильно. Тут все зависит от той самой линзы мировозрения.
Тут можно два аспекта выделить - спектакль физический - событие которое происходит в реальном мире, первоисточник, другими словами, и спектакль психологический - физическое событие пропущенное через мировозрение конкретного индивидума.
В силу сложности мира и ограниченности сознания человека первый тип спектакля отличается от второго, и иногда очень сильно. Тут все зависит от той самой линзы мировозрения.
Г
Гражданская оборона
Матрица - это дешевка, навеянная цитатами из Ги Дебора. Главный вывод Гебора - необходимо разрушить мир капитала и технологий, чтобы люди стали людьми.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 12:20]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 12:20]
Г
Грешник
Одно из лучших объяснений сути современности.
А на кой Вам эти объяснения, да еще многовариантные? Живите себе спокойно-меньше знаешь, крепче спишь.
Г
Гражданская оборона
Первая фаза господства экономики над общественной жизнью в отношении определения любого человеческого творения повлекла за собой очевидное вырождение быть в иметь. Настоящая фаза тотального захвата общественной жизни накопленными плодами экономики ведет к повсеместному сползанию иметь в казаться, из
которого всякое действительное “иметь” должно получать свое высшее назначение и свой непосредственный престиж. В то же время всякая индивидуальная реальность становится социальной, непосредственно зависящей от общественной власти и ею же сфабрикованной. Только в том, что она не есть, ей и дозволено
являться.
Г
Гражданская оборона
крепче спишь.
Ню-ню.
По мере того, как необходимость оказывается социально пригрезившейся, греза становится необходимостью. Спектакль есть дурной сон закабаленного современного общества, который, в конечном счете, выражает лишь только его желание спать. И спектакль – страж этого сна.
К
Коренной житель окадема
Общество инертно. Инерция, по сути тот же спектакль, повторение предыдущего действия, под действием оказанной на предмет силы. Физические законы действуют и в психологии, я думаю.
Сейчас модно выделяться из массы. Причем иногда "выделяющаяся" масса гораздо больше "остатка". Западло считать себя обычным. Оно есть правильно - человек должен быть уникальным и самосовершенствоваться, но это очень тяжелая работа. Гораздо проще сказать , что ты понимаешь смысл в песнях Земфиры. Что есть лягушачьи лапки так же вкусно как и мадагаскарских червей. Можно просто считать себя индивидумом, не будучи им на самом деле, а банально натянув соответствующую маску. Это видимо есть тоже спектакль.
Сейчас модно выделяться из массы. Причем иногда "выделяющаяся" масса гораздо больше "остатка". Западло считать себя обычным. Оно есть правильно - человек должен быть уникальным и самосовершенствоваться, но это очень тяжелая работа. Гораздо проще сказать , что ты понимаешь смысл в песнях Земфиры. Что есть лягушачьи лапки так же вкусно как и мадагаскарских червей. Можно просто считать себя индивидумом, не будучи им на самом деле, а банально натянув соответствующую маску. Это видимо есть тоже спектакль.
Г
Гражданская оборона
но это очень тяжелая работа
Это усложненный спектакль.
Можно просто считать себя индивидумом
Индивидуум, лишенный общественного сознания - это и есть главный Зритель
К
Коренной житель окадема
Нифига! Я не верю что Будда и Христос были просто хорошими артистами.
К
Коренной житель окадема
Боюсь, что в чем то вас не понимаю. Мне кажется в спектакле по имени жизнь зрителей нет. Здесь все актеры. Нельзя родиться и не принимать в жизни участие.
Г
Гражданская оборона
Нифига! Я не верю что Будда и Христос были просто хорошими артистами.
Правильно. Это была истина. Которую люди превратили в спектакль с декорациями, своей убогой критикой в виде рецензий и в конце концов, готовы распять Христа и во второй раз, так ничего и не поняв.
Г
Гражданская оборона
Нельзя родиться и не принимать в жизни участие.
Верно. Но не принимать участие в спектакле возможно. В той или иной степени. Пример про вонючий сыр показателен.
К
Коренной житель окадема
У каждого человека своя истина. Истина для него это то что он хочет услышать, то что для него будет удобнее. Человек все и всегда подстраивает под себя. Нельзя его винить в этом. Беда в том что критерии этой подстройки все более материальны и низки.
Г
Грешник
И спектакль – страж этого сна.
Ну и...? Дальше-то что?
Г
Гражданская оборона
Ну и...? Дальше-то что?
Нехер спать, вот что. Об этом книжка-то.
Г
Гражданская оборона
У каждого человека своя истина. Истина для него это то что он хочет услышать, то что для него будет удобнее. Человек все и всегда подстраивает под себя.
Да, но только не истина, а представление об это истине.
И не все люди всё и всегда подстраивают под себя. Серафим Саровский, например, так не делал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.