Для первого номера рекламного календаря сыродельной компании с фотографиями полуобнажённых женщин снялись сама глава компании Рише-Леруж и 11 её подруг – работниц сыроварни, многие из которых имеют детей.
http://pda.lenta.ru/news/2005/12/04/cheese/
Рише-Леруж ставила целью убедить людей, что пикантный, непастеризованный сыр едят разные женщины – стройные и с пышными формами, а не только "уродливые толстухи и мужчины в беретах".

Женщины разной степени обнаженности запечатлены в календаре вместе с сыром, причём каждый месяц соответствует определённому сорту сыра, который был сварен в этом месяце.
Сначала женщины нервничали, но потом их удалось успокоить "с помощью бокала вина и ломтика сыра".
0
От пользователя Задний ум
успокоить "с помощью бокала

способ "стар как секс"
0
U.S.B.
От пользователя Задний ум
мужчины в беретах


Это что за ориентация?
0
От пользователя пропала @
способ "стар как секс"

+1
в 74 рус, такое же делали только преминимо насчет хлеба
0
ptah™

Это не ориентация, а олицетворение французского простонародья. Вроде нашего "сантехника Потапова".
0
waserman.
трико с "коленками" против "беретов"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.