США признало свое поражение перед СССР в сфере образования
Г
Грешник
Сообразил наконец-то, плохо быть бестолковым:-)
Не стоит идеализировать СССР.
Не идеализирую я. Бюджет-бюджетом, бог с ним, я говорю про систему "непрерыного образования"-человек учился всю жизнь, даже на пенсии
Это не суть важно, важно, что в полуразрушенной голодной стране создавали чудеса боевой и мирной техники.:-)
важно, важно, что в полуразрушенной голодной стране создавали чудеса боевой и мирной техники
Угу
И полуразрушенной и голодной она была все время своего существования
Г
Грешник
:-d
Мы с Вами как в анекдоте: стрижено- брито..
Я лишь обращаю ваше внимание, что не стоит переоценивать роль нашего образования
Брали количеством, а не качеством
Когда половина ассигнований уходит в оборону и все более-менее технически грамотные люди также работают на оборону - техника будет создаваться. Гениев много не надо, и даже шибко грамотных не надо, а надо взять самых успевающих выпускников, загнать в их закрытый НИИ, приставить особиста - и вперед, через тернии к звездам, так сказать. Вот и все наши успехи, а никак не то, что мы тупых америкосов в клочья по образованию рвем.
Брали количеством, а не качеством
Когда половина ассигнований уходит в оборону и все более-менее технически грамотные люди также работают на оборону - техника будет создаваться. Гениев много не надо, и даже шибко грамотных не надо, а надо взять самых успевающих выпускников, загнать в их закрытый НИИ, приставить особиста - и вперед, через тернии к звездам, так сказать. Вот и все наши успехи, а никак не то, что мы тупых америкосов в клочья по образованию рвем.
С
Секстант
То, о чем Вы говорите, - это выпускники еще старой школы
Согласен. Сам в школе преподавал и наблюдал ее развал. Но и новые выпускники попадаются. Например, один мой недавний ученик, работает в какой то американской лаборатории (Stanford University) и делает какие то электронные устройства (в коих ничего не понимаю :-) )
Кстати, почему в названии статьи США "признало"?
Наверное потому что когда писал, то аббревиатура «США» ассоциировалась со словом государство :-) .
Г
Грешник
Я тоже читал Юза Алешковского:-)
С
Секстант
"Расстояние от Ленина до ануса пострадавшего - восемь. От проезжей части - десять. До Маркса-Энгельса - сорок".
:-)
"Товарищ Сталин! Вы большой ученый,
В языкознании познали толк.
А я простой советский заключенный
И мой товарищ - серый брянский волк."
:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 17:15]
:-)
"Товарищ Сталин! Вы большой ученый,
В языкознании познали толк.
А я простой советский заключенный
И мой товарищ - серый брянский волк."
:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 17:15]
T
Thom
Ситуация в современной США такова, что не только окончившие наши ВУЗы, но даже доктора наук вынуждены заново учится в ихних вузах или защищаться (причем как минимум 3 раза ! – слишком много желающих). И все равно оказывают конкуренцию белым "коренным американцам".
И вообще, «русский след» иногда можно найти там, где не ожидаешь.
Дoрoгoй Секстaнт,
Никтo не спoрит o дoстижениях сoветскoй шкoлы oсoбеннo в oтрaслях, связaнных с oбoрoнoй. Нo сейчaс мнoгo изменений
Вaши слoвa ничегo не стoит прoверить, нaзoвите любую шкoлу и тaм мoжнo нaйти всех рaбoтникoв. Сoветую Принстoн и не сoветую ЭМAЙТИ.
Aбсурд, чтo приглaшенным прoфессoрaм нaдo еще и зaкaнчивaть приглaсивший их университет.
Вooвще, в Aмерике мoжнo нaйти любoй след
и румынский, и венгерский и пoртугaльский и
кaкoй хoтите, нa тo oнa и Aмерикa.
Скoрее всегo этo будет след сильнoгo прoфессиoнaлa.
С
Секстант
to Thom
Вижу, вижу что творится с современной школой. Просто хотелось хоть немножко испытать гордость за свою страну. Не получилось :-(.
А получаем мы как раз американскую среднюю школу. Где не знают теоремы Пифагора. Где знания заменяются болтологией, а труд – видимостью труда.
И та фора, которую имели наши школьники – стремительно растаяла.
И все это происходит при полном одобрении родителей детей – все хотят быть банкирами и президентами фирм.
Печально.
Вижу, вижу что творится с современной школой. Просто хотелось хоть немножко испытать гордость за свою страну. Не получилось :-(.
А получаем мы как раз американскую среднюю школу. Где не знают теоремы Пифагора. Где знания заменяются болтологией, а труд – видимостью труда.
И та фора, которую имели наши школьники – стремительно растаяла.
И все это происходит при полном одобрении родителей детей – все хотят быть банкирами и президентами фирм.
Печально.
N
Niк
И все это происходит при полном одобрении родителей детей – все хотят быть банкирами и президентами фирм.
дебилы кстати. сейчас непонятно куда девать ту прорву экономистов бухгалтеров и юристов которая каждое лето выпадыввает на рынок труда.
З
Задний ум
США не в состоянии поддерживать свой статус супердержавы в нынешнем виде.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/29/end/
Это происходит по тем же причинам, по которым развалились другие империи прошлого.
Выходом из сложившейся тупиковой ситуации видится политика "оффшорного балансирования", целью которой является создание региональных коалиций против потенциальных противников. Кроме того, США, по возможности, следует избегать принятия прямых военных обязательств перед союзниками.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/29/end/
Это происходит по тем же причинам, по которым развалились другие империи прошлого.
Выходом из сложившейся тупиковой ситуации видится политика "оффшорного балансирования", целью которой является создание региональных коалиций против потенциальных противников. Кроме того, США, по возможности, следует избегать принятия прямых военных обязательств перед союзниками.
T
Thom
Вижу, вижу что творится с современной школой. Просто хотелось хоть немножко испытать гордость за свою страну. Не получилось .
А получаем мы как раз американскую среднюю школу. Где не знают теоремы Пифагора. Где знания заменяются болтологией, а труд – видимостью труда.
И та фора, которую имели наши школьники – стремительно растаяла.
И все это происходит при полном одобрении родителей детей – все хотят быть банкирами и президентами фирм.
Печально.
Чтo кaсaется средней шкoлы. В Aмерике oн aдействительнo, не oчень. Нo, кaчествo ее
улучшaется. В мире есть дoстaтoчнo мнoгo успешных примерoв. Вoпрoс, чтo вы хoтите oт средней шкoлы. Я считaю, сaмый глaвный вoпрoс, этo престиж прoфессии
учителя. Хoрoшие учителя- хoрoшaя шкoлa. Все-тaки личнoсть учителя знaчит oчень мнoгo.
С
Секстант
улучшaется.
Хотят улучшить. Пока тоже как у нас - одна говорильня.
Читал их проекты («Образование, которое мы можем потерять» http://www.mccme.ru/edu/index.php?ikey=msu-book ).
Главное как они говорят- поднять престиж учителя физики и математики. Планы достойны подражания. И увеличить зарплаты учителям физики, и доплаты им даже за их хобби... Кажется мы это когда то уже слышали
Г
Грешник
Вот отрывок из одного из его романов "Николай Николаевич"
:-d
Вора-карманника приняли в закрытый НИИ
"- Вот послушай. Я уж знаю - скучно не будет. А заскучаешь, значит, полный ты мудила и ни хуя не петришь в биологии молекулярной, а заодно и в истории моей жизни. Вот я перед тобой - мужик-красюк, прибарахлен, усами сладко пошевеливаю, Москвич, у меня хоть и старый, но ни хуя себе - бегает, квартира, заметь, не кооперативная и жена скоро кандидат наук. Жена, надо сказать, загадка. Высшей неразгаданности и тайны глубин. Этот самый сфинкс, который у арабов, - я короткометражку видел, - говно по сравнению с нею. В нем и раскалывать-то нечего, если разобраться. Ну, о жене речь впереди. Ты помногу не наливай, половинь. Так забирает интеллигентней, и фары не разбегаются. И закусывай, а то окосеешь и не поймешь ни хуя. Короче говоря, после войны освободился я девятнадцати лет, тетка моя меня в Москве прописала - ее начальник паспортного стола ебал прямо на полу в кабинете, - и месяц нигде не работал, не хотел. Куропчил потихоньку на садке, причем без партнеров, и даже пропаль спульнуть некому. Искусство! Видишь пальцы? Ебаться надо Ойстраху: мои длиннее. И, между прочим, потому что я завязал, чуял я этими пальцами, что за купюры в лопатниках или просто в карманах. Одними пальчиками брал и ни разу не ошибся. А сколько таких парушек, которые за рупь горят или за справку из домоуправления, которые они, фраера, тянут как банкнот в мильон долларов, сколько сил тратят, на цыпочках балансируют, вытягивают, а их за жопу и в конверт. У нас не считается, сколько спиздил, главное - не воровать. Ну ладно, куропчу я себе помаленьку. Маршрут Б освоил и трамвай аннушку. Карточки, заметь, не брал. А если попадались, я их по почте отсылал или в стол находок перепуливал. Был при деньге, жениться собрался. Вдруг тетка говорит: - Сосед тебя в институт к себе берет. Лаборантом будешь. И завязывай, все одно погоришь. Скоро срока увеличат. Мой сказывал, а у него брат на Лубянке шпионов ловит. Все знает прямо от Берии. И правда, указ вышел: от пяти до четвертака. Я перебздел. И везло мне что-то очень долго. И специальность получить хотелось. Но работать я не любил. Не могу и все. Хоть убей. Пришлось идти в институт к соседу, все ж-таки, потому что примета такая: если перебздел - скоро погоришь. С соседом этим по утрам здоровались, он в сортире подолгу сидел, газетой шуршал и смеялся. Воду спустит и хохочет. Ученые, они все авоськой стебанутые. По-моему, он тетку тоже ебал, и в общем, устроился я в его лабораторию. Фамилия его была Кизма. Нацию не поймешь, но не еврей и не русский. Красивый, но какой-то усталый, лет под тридцать. - Будешь, - говорит, - реактивы носить, опыты помогать ставить, захочешь - учиться пойдешь. - Нам, - говорю, - татарам, одна хуй. Что ебать подтаскивать, что ебаных оттаскивать... - Больше чтобы мата не слышал. - Ладно. Неделю работаю, таскаю хуйни всякие, склянки мою, язык какой-то солью обжег и дристал четыре дня подряд. Думал, соль - поваренная, а она, падла, химическая была. Бюллетень не брал, однако. А то в жопу миномет вставлять будут, как в лагере. Ну уж чернил пузырек я уделал, чтоб на этап северный не идти... В общем, работаю. Оборудую новую лабораторию. Микроскопов до хуя и приборов, моторов и так далее. Вдруг надоело. Я даже нашалил. У начальника кадров лопатник на скулы увел, ради искусства своей профессии. И, еби твою мать, что тут началось! Часа через полтора взвод в штатском приехал, из института никого не выпускают. Генеральный шмон, и разве что в жопу не заглядывают. А все из-за чего? Я с лопатником пошел срать, раскрыл его - денег нет. Одни ксивы, то есть доноса. И на моего Кизму тоже. Дескать, науку хуй знает куда отодвигает, на собрании не поет, не хлопает и включает легкую музыку советских композиторов. Опыты его направлены против человека, который звучит гордо, и поэтому косвенно расшатывают экономику. Понял? Четвертаком завоняло. Пятьдесят восьмой. Но я их не люблю. Чужими жопами жопу подтер. По ним получалось, что весь институт - сплошной заговор осиного гнезда, а значит и ты в том числе? А кизмов донос я из сортира вынес. Лопатник расписал на части и в унитаз бросил. Дверь кто-то дергает, орет и бушует. Я вышел, объяснил, что химией обхавался и что дверь - не зуб, не хуя ее дергать. - Смотрите, - говорю Кизме, - ксивота на вас. Он прочитал, побледнел, поблагодарил меня, все понял и хуяк бумажку в мощнейшую кислоту. Она у нас на глазах растворилась к ебене бабушке. Тут меня вызывают, вернее, дергают. Я, разумеется, не в сознанке. - Не такие, - говорю, - портные шили мне дела и то они по швам расползались на первой примерке. - Показания есть, что сзади в очереди терся. Может, старое вспомнил? - Ебал я эти показания. Много хоть там денег было? - Денег совсем не было. - На такое говно никогда бы не позарился. Штатские смеялись. Отдохнули, видать, с моим простым языком и отпустили. Назавтра говорю Кизме, что работать не буду. Принципиально - я не рабочий, а артист своего дела. Я, - говорю, - на тахте лежать и читать литературу люблю. Тут он странно на меня так посмотрел и, главное, долго, - и начал издалека насчет важности для всего человечества евонной науки - биологии, и что он начинает опыты, равных которым не бывало. Одним словом - эксперимент. И я ему необходим. И что работа эта благодарная, творческая. Но самое интересное, что она и не работа, а одно удовольствие, причем высокооплачиваемое. Только без предрассудков к ней отнестись и с мыслью о будущем человечества. Он чаще всего на него напирал. - Слушай, сосед, - говорю, - не еби ты мне мозгу, о чем речь-то? - Ты должен стать донором. - Кровь, что ли сдавать? - Нет, не кровь. - А что же, - смеюсь, - говно или ссаки? - Сперма нам нужна, Николай, сперма. - Что за сперма? - То, из чего дети получаются. - Какая же это сперма? Это малофейка. Малофья, по-научному. - Ну, пусть малофья. Сдавать для науки. Только не пугайся. Позорного ничего в этом нет. Кстати, полнейшая тайна тебе гарантируется. - А что ты не сдаешь? - подозрительно спрашиваю. Он нахмурился. - Могут обвинить в выборе объекта по родственному признаку. Давай, соглашайся! Тут я сел на пол и давай хохотать. Ни хуя себе работка"
(с)
T
Thom
Хотят улучшить. Пока тоже как у нас - одна говорильня.
В Aмерике шкoлы нaхoдятся в местнoм пoдчинении, пoэтoму oни мoгут сильнo oтличaться oт грaфствa к грaфству. Есть 3 видa шкoл
элементaри 1-6 клaсс
джуниoр хaй 7-8 клaсс
хaй 9-12 клaсс
1-6 oбычнo рaсслaбухa
Зa тo, чтoбы пoпaсть в хoрoшую хaй скул
кoнкурсы тaм где этo вoзмoжнo пo 20 челoвек нa местo. Зaкoнчить престижную
скул oчень oчень вaжнo. Зa этo срaжaются нaсмерть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.