Кризис среднего возраста ?
Нет, я, пожалуй, карты вскрою. А то собираю-собираю - нравится! :-)
Относительно безумия. У каждого есть подушка - это подсознание. Осознанная работа прекрасна - неосознанная работа прекрасна не менее. Любой процесс познания проходит через нее - через медитацию. Так что безумие и неадекватность, неся потенциал освобождения от шаблонов, вполне способны быть рабочей средой - если подушка не разрушена.
Относительно страдания. Счастье - не только отсутствие страдания, счастье позитивно, линейно, вертикально, многоэтажно и имеет вершину. Поэтому освобождение от страдания - это только выход из пещеры под солнце. Но на поверхности масса других мест, где солнце - другое.
:-)
Относительно безумия. У каждого есть подушка - это подсознание. Осознанная работа прекрасна - неосознанная работа прекрасна не менее. Любой процесс познания проходит через нее - через медитацию. Так что безумие и неадекватность, неся потенциал освобождения от шаблонов, вполне способны быть рабочей средой - если подушка не разрушена.
Относительно страдания. Счастье - не только отсутствие страдания, счастье позитивно, линейно, вертикально, многоэтажно и имеет вершину. Поэтому освобождение от страдания - это только выход из пещеры под солнце. Но на поверхности масса других мест, где солнце - другое.
:-)
Вы сначала освободитесь, а потом рассказывайте про обнаружившийся пейзаж.
А то теоретиков много, да просветлённых мало.
=====
Шучу, не цепляйтесь.
А то теоретиков много, да просветлённых мало.
=====
Шучу, не цепляйтесь.
a
ambull
Чтоб рассказать о просветлении, нужны двое.
Это только кажется
Нужен ещё, как минимум, третий - кто всё это поймёт.
(Попытается это сделать.
;-) :-) )
Т
Так
Ишо цитатка. :-)
"Этиология экзистенциального вакуума представляется мне вытекающей из следующих фактов. Во-первых, человеку в отличие от животного никакие побуждения и инстинкты не говорят, что ему нужно делать. Во-вторых, в противоположность прошлым временам никакие условности, традиции и ценности не говорят, что ему должно делать. И часто он не знает даже, что он, по существу, хочет делать. Вместо этого он хочет делать то, что делают другие, или делает то, чего хотят от него другие. Он, так сказать, вносит свою лепту в конформизм и тоталитаризм; первый более характерен для Запада, второй - для Востока." (Франкл)
"Этиология экзистенциального вакуума представляется мне вытекающей из следующих фактов. Во-первых, человеку в отличие от животного никакие побуждения и инстинкты не говорят, что ему нужно делать. Во-вторых, в противоположность прошлым временам никакие условности, традиции и ценности не говорят, что ему должно делать. И часто он не знает даже, что он, по существу, хочет делать. Вместо этого он хочет делать то, что делают другие, или делает то, чего хотят от него другие. Он, так сказать, вносит свою лепту в конформизм и тоталитаризм; первый более характерен для Запада, второй - для Востока." (Франкл)
a
ambull
человеку в отличие от животного никакие побуждения и инстинкты не говорят, что ему нужно делать.
Ну, уж загнули (в смысле не Вы, а этот самый Франкл).
Ещё как говорят! :-)
A
Attalea princeps
...и здесь буддизм, а хотелось пожаловаться на кризис
:-d
:-d
Т
Так
Ещё как говорят!
Животному они ГОВОРЯТ, что НУЖНО, а человеку - лишь ГОВОРЯТ, что МОЖНО, то есть в отличие от жифотных поведение человека не определяется ими на 100%, а лишь использует их как "рекомендации". То есть животное не может изменить то, как проявляются его побуждения и инстинкты, а человек - вполне может. Правда, только когда осознает эту возможность и начнет её реализовывать, то есть освобождаться от обусловленности ими своего поведения. :-)
U
URALUS
Счастье - не только отсутствие страдания
И я о том же..При чем тут страдания какие-то?
Животному они ГОВОРЯТ, что НУЖНО, а человеку - лишь ГОВОРЯТ, что МОЖНО
Инстинкты говорят, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ.
1. Инстинкт самосохранения.
2.Инстинкт сохранения рода.
Но человек ПРЕОДОЛЕВАЕТ эти запреты природы. Напр, порочный человек преодолевает запрет на половой акт БЕЗ рождения потомства,
а человек героический преодолевает запрет на бросок на амбразуру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.