Я какой придаю? :-) В глобальном смысле – никакой. В чуть менее глобальном, т.е. относительно меня – оставить как можно более красоты после себя.
0
Но в красоте тоже смысла нету.. Вот ведь какая приколюха. 8(
0
cere$$
Нет,может сам скажет.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2005 00:37]
0
URALUS
От пользователя Ктоя
оставить как можно более красоты после себя

Угу, смысл жизни, - в смысле смерти.То есть важные вещи в этой жизни те, которые человек оставит после себя. У вас, напр, красота, у других, - другое, в этом и смысл.
0
Ничего из того, что останется, нельзя взять с собой. Поэтому человечеству это поможет, а самому человеку нет.
0
Так
От пользователя cere$$
Смысл?Стремление к максимальному удовлетворению потребностей отдельно взятого гражданина.

От пользователя cere$$
мира во всем мире и чтоб никто не ушел обиженым.

Ню-ню...
Нет уж; маньяков и девиантов развелось много... Их желания и потребности тоже удовлетворять?.. Где-то читал, что каждую минуту на Земле несколько десятков тысяч человек хотят, чтобы все на ней немедленно умерли, несколько десятков миллионов искренне хотят, чтобы их враги и просто "нехорошие" люди "как следует помучились"... И тэ дэ и тэ пэ...
А вообще на тему смысла сейчас мне больше нравится то, что писал основатель логотерапии (терапии смыслом) - Виктор Франкл.
Его психотерапевтические взгляды весьма напоминают буддистские воззрения (правда, с несколько расплывчатой терминологией):
"Все человеческое обусловлено. Но собственно человеческим оно становится лишь тогда и постольку, когда и поскольку оно поднимается над своей собственной обусловленностью, преодолевая ее, "трансцендируя" ее. Тем самым человек вообще является человеком тогда и постольку, когда и поскольку он как духовное существо выходит за пределы своего телесного и душевного бытия.
К способности человека "вставать над всем" принадлежит также его способность встать над самим собой. Проще говоря - как мы иногда это объясняем нашим пациентам, - я не обязан все время терпеть самого себя. Я могу отмежеваться от того, что есть во мне.
Чтобы вылечиться, больной должен как-то внутренне отмежеваться от своей болезни.
Когда человек поддается своим влечениям, он именно поддается влечениям; это значит, что он свободно отрекается от свободы, чтобы найти оправдание в своей несвободе.
Само собой разумеется, невротик не свободен в том смысле, что он не несет ответственности за свой невроз, однако он, пожалуй, несет ответственность за отношение к своему неврозу; тем самым ему присуща определенная степень свободы.
То, за что ответствен человек, - это осуществление смысла и реализация ценностей. Таким образом, экзистенциальный анализ считает человека существом, ориентированным на смысл и стремящимся к ценностям (в противоположность ходячему психоаналитическому представлению о человеке как о существе, детерминированном преимущественно влечениями и стремящемся к наслаждению).
Тот, кто провозглашает наслаждение как принцип, делает из него предмет форсированного намерения или даже объект форсированной рефлексии, гиперрефлексии, как мы ее называем, тот не дает ему быть тем, чем оно должно быть: результатом. Но именно это превращение наслаждения как результата в наслаждение как объект намерения ведет к утрате самого наслаждения; принцип наслаждения разбивается о себя же самого. Чем больше человек нацелен на наслаждение, тем больше оно от него ускользает, и наоборот: чем больше человек стремится избежать неудовольствия, избежать страданий, тем больше он ввергает себя в дополнительные страдания; его эскапизм оборачивается против него.
С точки зрения психологизаторского подхода предмет интенционального акта является не более чем средством удовлетворения потребностей.
Лишь в той мере, в какой мы забываем себя, отдаем себя, жертвуем себя миру, тем его задачам и требованиям, которыми пронизана наша жизнь, лишь в той мере, в какой нам есть дело до мира и предметов вне нас, а не только до нас самих и наших собственных потребностей, лишь в той мере, в какой мы выполняем задачи и требования, осуществляем смысл и реализуем ценности, мы осуществляем и реализуем также самих себя.
Если я хочу стать тем, чем я могу, мне надо делать то, что я должен. Если я хочу стать самим собой, я должен выполнять личные и конкретные задачи и требования. Если человек хочет прийти к самому себе, его путь лежит через мир."
0
Последнее время мне все кажется, что смысла вообще нет. суть жизни в самом процессе жизни, видимо. Смысл придумывается в процессе этого самого процесса.

А про детей - мы тоже ведь задумывались об этом, только тогда негда было высказаться. Мне, по крайней мере. но вопрос" ЗАЧЕМ?" мучал какой-то период постоянно.

И мелкая моя сейчас уже спрашивает, по-детски, но все же задает впоросы, типа, а когда все умрут, почему я не умру? Что я тогда буду делать, если всех не будет?

Видимо, надо переболеть поиском смысла, а потом расслабиться:-)
0
Грешник
От пользователя Ктоя
Но в красоте тоже смысла нету.. Вот ведь какая приколюха.

А как же размножаться? С красивой лучше..:-)
0
bbccccc
Акинфо-Потапий, почемуразты тут сидишь тоникак
немо жешьпо нять по чемуког даты смотрел на эту
тему, то не вов ремявспо мнилп рот ему, о которой
писал cere$$ , в пре дыдущ емего топ ике?
0
Kира
От пользователя Форум двухлетней давности
Акинфо-Потапий, почемуразты тут сидишь тоникак
немо жешьпо нять по чемуког даты смотрел на эту
тему, то не вов ремявспо мнилп рот ему, о которой
писал cere$$ , в пре дыдущ емего топ ике?

Это ж как надо напрячься,чтобы так слова раздербанить :-d
0
От пользователя Аша
когда все умрут, почему я не умру? Что я тогда буду делать, если всех не будет?

Просто здорово. Видимо, ощущение собственной вечности - штука врождённая, хотя понимание смертности окружаещего уже есть.
0
URALUS
От пользователя Капитан
Ничего из того, что останется, нельзя взять с собой. Поэтому человечеству это поможет, а самому человеку нет.

А вам зачем обязательно брать с собой? Что за мелочность?
Я говорю не о забирании с собой, и ДАЖЕ не об оставлении! Речь идет о разделении важных вещей от второстепенных! С которыми жить сегодня. Чтобы человек знал, разделял, и не путался в киселе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.