Наших детей хотят оболванить на 25%
А
Анатолий50
Если детей не оболванивать - боюсь, что к совершеннолетию они начнут чистить и смазывать стволы... Дело тонкое
А 40% осужденных имеют 3-4 класса образования. Два миллиона неграмотных в стране. На ЕГЭ по математике, что то более половины двоек. А своих детей Вы то-же будете оболванивать, не будете оплачмвать дополнительные уроки?
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 01:42]
А
Анатолий50
Представляете расслоение общества начнется в школе. Четыре урока отсидели, а потом учительница говорит, Иванов, Петров, идите домой, за вас родители не заплатили. Вы представляете какой удар по психике ученика, половина в школу больше не придут. Другие обозлятся, и этот урок останется на всю жизнь.
Вот корни терроризма! Президент и правительство сознательно готовит будущих террористов. Поэтому террористов и убивают, что бы не расследовать виновных.
м
мэм Марта
А сегодня в новостях вообще сказали , что в нашей области с 2007 года вводят обязательный предмет - православие - и читать его будут батюшки. 1 час в неделю.
(И это после того, как провели "настоятельно необходимую разгрузку школьников")
(И это после того, как провели "настоятельно необходимую разгрузку школьников")
Образование уже сейчас никакое. И причина не только в учителях. Сравните подготовку конца 60-х гг. (времена физиков-лириков) и сейчас. Такие основопологающие предметы как русский язык, математика, включая анализ, и физика с элементарной и квантовыми теориями. Вот это была база. У них было больше
уроков чтоли? Да также все было. Вижу такие причины вне школьного образования:
1. Ученики стремились к знаниям, потому что потока информации извне меньше на порядок было. Вот они и впитывали их из школьных предметов как губки.
2. Ученики стремились к знаниям, потому что это было модно.
3. Ученики стремились больше знать и делать потому что у них была заниженная самооценка.
Решения вопроса с одним образованием мало...
А по статье, что увеличить нагрузку вдвое... Это как? Абсурд полный. Времени на проверку не останется. Контроля и обратной связи не будет в должной мере.
1. Ученики стремились к знаниям, потому что потока информации извне меньше на порядок было. Вот они и впитывали их из школьных предметов как губки.
2. Ученики стремились к знаниям, потому что это было модно.
3. Ученики стремились больше знать и делать потому что у них была заниженная самооценка.
Решения вопроса с одним образованием мало...
А по статье, что увеличить нагрузку вдвое... Это как? Абсурд полный. Времени на проверку не останется. Контроля и обратной связи не будет в должной мере.
В
Вanzay
Быдло и элита. Давайте. Формируйте. Все чего советы добились уже похерено, включая право на образование и здравоохранение. Трудовой кодекс, жилье... Элита. Из блядей в князи. Когда "элиту" будут по столбам вешать и дочек хором драть тогда будут ахать, да только будет поздно. Кроме злобы и обиды
почему одним дано и можно а другим одна поговорка толстый луй основа жизни, как не упирайся и не бейся ничего не получится. Образование и так доупрощали и на "гуманитарные рельсы" перекатили. Давайте добъем остатки. Давайте в Бразилию поиграем. Мало у нас подростковой преступности? А непонятно
откуда она берется? Одни въебывают всю жизнь как проклятые и нефига слаще макарон не видят, зато по телеку одна сплошная красивая жизнь, жить надо в кайф и т.п. Мантулить? Да нах. Вон папамама всю жизнь пуп рвали и чо? Надо быть бандитом. Надо давить слабых. Надо грызть все сучье окружающее, это
они виноваты что я живу в говне и без просвета. Ну и получайте граждане из-за шапки меховой обрезком трубы по голове. Вот и вся логика. И нечего на школу пенять. Раньше "учитель" была профессия уважаемая, а теперь смешная. Раньше работать было почетно, а теперь почетно "зажигать". Одна страна так
до "наци" дозажигалась. И нам туда же дорога. Только вот потом орать будет поздно когда за тепло горло брать придут.
Сейчас бизнесом занимается 4%, а представляете, если вырастит поколение, которое кроме бизнеса ничего делать не умеет, и вас уже будет не 4? а 100%?
Моя плакать. Гражданин, "бизнес" в переводе с английского - "дело". Если 100% страны будут заниматься делом, а не чесать языком про то, какие все ублюдки и один я в белом пальте весь красивый, у нас тут коммунизм построится :-)
>Моя плакать. Гражданин, "бизнес" в переводе с английского - "дело".
Это мы коммунизм на земле создаем,
Значит, мы на партийной работе!
(Песня такая была, если кто не верит)
Здравая мысль все же есть в оригинальном. Бизнес - не всякое "дело". И явно не синоним слова "работа".
Это мы коммунизм на земле создаем,
Значит, мы на партийной работе!
(Песня такая была, если кто не верит)
Здравая мысль все же есть в оригинальном. Бизнес - не всякое "дело". И явно не синоним слова "работа".
Бизнес - не всякое "дело". И явно не синоним слова "работа".
Мнээээ... Ну, если вы занимаетесь неким "бизнесом", который мало того, что "не всякий", но к тому же еще и не "работа" - это, знаете ли, уже ваши личные проблемы :-) . А так, во всем мире "бизнес" это таки именно "работа" и "дело". Переводится так. Business = работа, дело. Уже пора в консерватории что-то поправить, если люди, занимающиеся делом, суть вредные элементы в вашем понимании развития общества :-)
А в жизни Вы сталкиваетесь только с себе подобными? Других нет?
Естессно, ток с зеркалом и общаемся :-) А вы что-то другое подумать успели?
Для занятий бизнесом, это
не надо. Сейчас бизнесом занимается 4%, а представляете, если вырастит поколение, которое кроме бизнеса ничего делать не умеет, и вас уже будет не 4? а 100%?
Так, вспоминаем, чему меня учили на труде в школе: делать дранники (кста, делали они их там поганые, бабушка у меня их делала лучше), шить юбку-полусолнце (как вспомню - так вздрогну) и жарить ментая сырого. Всё. Остальное время мы чет писали, чет рисовали и ели.
Обж вел шибко пьющий отставной военный - смотрели кино, т.к. у него был видак.
Что есть естесствознание, преподаватель нам так и не объяснил, а продублировал оценку по физике. Спрашивается - на кой сие надо было? Не на кой. Профанация это и бред полнейший.
А бизнес, зайка, эт всё-таки работа. Учите русский язык и (ну если времени хватит) английский - лучше их применять будете, штап в лужу подобную не сесть ещё раз.
Уберите к лешему эти предметы, давайте нормальное базовое образование. (в силу специфики работы): увеличьте кол-во часов по рус.язу, т.к. дети уже пишут "ул. Сыро-Молотова" на полном серьезе. Есть рус.яз, есть ин.яз, есть нормальная математика, после которой не хлопаешь ушами в инсте от кучи того, что "а это вам в школе должны были рассказывать", есть физика, химия, биология, география, история и далее, и далее. Что делаете вы - сокращаете часы нормальных предметов, которым УМЕЮТ УЧИТЬ, а добавлете всякую дрянь типа Богословия, Полового воспитания, Философии и проч. - кто это будет вести? Вчерашние военруки и обжисты или физрука подпрячь? Вам это маразм не напоминает?
Извините, что сумбурно. Бесят.
давайте нормальное базовое образование. (в силу специфики работы): увеличьте кол-во часов по рус.язу, т.к. дети уже пишут "ул. Сыро-Молотова" на полном серьезе. Есть рус.яз, есть ин.яз, есть нормальная математика, после которой не хлопаешь ушами в
инсте от кучи того, что "а это вам в школе должны были рассказывать", есть физика, химия, биология, география, история и далее, и далее. Что делаете вы - сокращаете часы нормальных предметов, которым УМЕЮТ УЧИТЬ, а добавлете всякую дрянь типа Богословия, Полового воспитания, Философии и проч. - кто
это будет вести? Вчерашние военруки и обжисты или физрука подпрячь? Вам это маразм не напоминает?
Юля, дак базовые предметы и не урезают практически. Это только новые добавляют, из-за чего в свое время и был сыр-бор о 12-летнем образовании. Кстати, уже 11 летнее реальное, а не только по названию, начальных классов стало 4. Дело все в людях, в отношении к школе. Вот Вам, например, школа не нравится ;-)
А дети все это воспринимают и тоже на школу плюют, отбывая в ней повинность. Ну не круто сейчас быть отличником...
Тем более учителя у нас, оказывается, неудачники, отбросы общества. Чо этих теток слушать-то? :-(
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 13:16]
Юля, дак базовые предметы и не урезают практически.
Не урезаются??? Когда я в инст поступала - я в шоке была, голова кругом. СМотрите какая ситуация - школу закончила с медалью, экзамены на отл., всякие там олимпиады и проч. дребедень (да, да, отличница, пинайте ногами:-) ), но когда пришла в инст (это было в 99-м году) - просто тихо афигела, нам этого не преподавали. В итоге первые два курса приходилось ещё до кучи учить школьную программу, которую нам недодали. Зато у нас было обж, зато у нас был труд, зато у нас было естесствознание... куда мне их потом было пихать - уму не понятно.
Тем более учителя у нас, оказывается, неудачники, отбросы общества. Чо этих теток слушать-то?
Гхм... ну паре теток я б по мордасам заехала бы... нехорошие очень люди были... а в массе своей - достойные тетки, воспитанные и образованные.
Татьяне Аркадьевне, Татьяне Николаевне, Надежде Трудовне и проч. - большой, большой респект :-)
Не урезаются???
Не урезаются часы. Только программы упрощаются почему-то. Дети туже воспринимают то, что раньше шло легко. У меня мама до сих пор правила русского языка, например, помнит :-)
А на счет Вузов - посмотрите программу поступления года эдак 87-го. Думаю, найдете отличия. Разрыв увеличивается - надо ж кормиться "бедным преподам"
В итоге первые два курса приходилось ещё до кучи учить школьную программу, которую нам недодали.
Слабо у Вас математика, видно, давалась в школе. Разница у нас не велика. Я поступал в 97. Проблем не испытывал с вышкой, да и со школьной она как-то мало уже пересекалась. Обычно, трудно поступить...
Слабо у Вас математика, видно, давалась в школе. Разница у нас не велика. Я поступал в 97. Проблем не испытывал с вышкой, да и со школьной она как-то мало уже пересекалась. Обычно, трудно поступить...
Крайне... с физикой та же петрушка.
Поступить-то как раз не трудно, трудно было сдавать матан и связанные с физикой предметы... ну ниче, пережили :-)
2. Никому не давая на лапу.
3. В престижный ВУЗ на хорошую специальность
1. на бюджет
2. никому не давая на лапу, ибо как нече давать
3. УГТУ-УПИ... номано? ну я хз... специальность - Энергообеспечение предприятий на ТЭФ...
Сейчас с такими ограничениями еще сложнее поступить, маловероятно, если не гений
Ерунда про гениев
Но доля правды есть
Престиж технических специальностей подрос, балл повыше стал на нормальные кафедры, а не 14 баллов на "молекулярную физику" Физтеха... Оттуда люди на первом курсе вылетали на раз-два, поступить можно, учиться - нет :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 16:52]
Не было у меня репититоров, поступала по собеседованию на ТЭФ, т.к. туда оно было первое по времени, а мне жутко охота было гулять,а не к экзаменам готовиться, закончила благополучно :-)
На репетиторов и взятки - надо было денег, а у меня тогда с финансами напряг был жууууткий... так шта...
да и при чём тут гении? У нас группа была 23 человека, из них "платил" - один, один был после армии и трое по направлению от производств. Остальные - простые смертные...
На репетиторов и взятки - надо было денег, а у меня тогда с финансами напряг был жууууткий... так шта...
да и при чём тут гении? У нас группа была 23 человека, из них "платил" - один, один был после армии и трое по направлению от производств. Остальные - простые смертные...
"хорошую специальность"?
Хорошая специальность - вообще понятие не строгое. Инжек тоже довелось закончить, или как там его... ФЭУ щас вроде как....
T
Tolsty
Сейчас с такими ограничениями еще сложнее поступить, маловероятно, если не гений
мне кажется вы сгущаете...
или у вас занижена оценка гениев... Медалистов щас немеряно вроде как, но гениев из них, к сожалению...:-(
а поступить можно, и медаль для этого совсем необязательное, хотя и приятное условие...
Кстати, по причине полнейшей безграмотности в письменном русском и пошла именно болтать, а не писать... а что делать :-) кому щас легко?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.