Сериал "Есенин". Идеологическая СМИ-война против России
Г
Грешник
но без его фильмов я бы был другим.
Ужас какой..
У Тарковского 7 фильмов. А можно узнать какой фильм стал определяющим для "формирования Вашего мировоззрения"?
Мне сериал нравится. :-) Но сегодня ВРАГИ обрезали мне телевещание. :-( И еще какая-то несносная пиколка пищит через каждые тридцать секунд с потолка, хрен знает, чего ей надо. Сговор против меня.
Но, вот, что я вдруг по себе приметила. Когда кажут архивные вырезки с всамделишным Есениным, сердце как-то щемит зачем-то, а когда Безруков, который и посмазливее, вроде.. а не вставляет. Вправду, видать, поэта бабы любили.. :о)
*Глупое сердце, не бейся*..
*************************************
Безруков играет сценарий. И играет очень хорошо.
Но, вот, что я вдруг по себе приметила. Когда кажут архивные вырезки с всамделишным Есениным, сердце как-то щемит зачем-то, а когда Безруков, который и посмазливее, вроде.. а не вставляет. Вправду, видать, поэта бабы любили.. :о)
*Глупое сердце, не бейся*..
*************************************
Безруков играет сценарий. И играет очень хорошо.
И еще.. когда стихи читает.. ох, как хорошо.. Я так их с листа читать не умею. Не такими они мне читаются. Для меня это новое открытие есенинской книжки с первой, будто еще нечитанной страницы. Молодец, Безруков. Ну, и, разумеется, Есенин тоже молодец. :-d
К
Курт
Илья Николаич, кин-то оценить могу... только вот слишком многих наших актеров недолюбливаю... не верю (с) я им.
Откуда такая чудесная цитата? :-d
U
URALUS
Во, психушка, врач Ганушкин, поэт Иван Безродный, или как там друга Есенина,...че-то напахнуло Воландом..
А не об Есенине ли писался роман о Мастере и Маргарите..?
Где-то первые наброски своего романа Булгаков накидал вскоре после смерти Есенина, которая потрясла весь писательский мир..Булгаков признанный и вознесенный в отличие от Есенина. Кто из них больше походит на Мастера? Только в 30-х Булгаков стал гоним, а в 26-м - он успешный автор Дней Турбиных и Бега. Да и Анна Берзинь больше похожа на Маргариту-спасительницу Мастера, чем подвижница, но будущая подвижница Булгаковских рукописей Елена Шиловская?
Разве не мог Есенин быть Мастером-автором романа об Иешуа?
А что? И разве не мог ученик Блока стать, почувствовать себя тем самым, в венчике из роз??....
А не об Есенине ли писался роман о Мастере и Маргарите..?
Где-то первые наброски своего романа Булгаков накидал вскоре после смерти Есенина, которая потрясла весь писательский мир..Булгаков признанный и вознесенный в отличие от Есенина. Кто из них больше походит на Мастера? Только в 30-х Булгаков стал гоним, а в 26-м - он успешный автор Дней Турбиных и Бега. Да и Анна Берзинь больше похожа на Маргариту-спасительницу Мастера, чем подвижница, но будущая подвижница Булгаковских рукописей Елена Шиловская?
Разве не мог Есенин быть Мастером-автором романа об Иешуа?
А что? И разве не мог ученик Блока стать, почувствовать себя тем самым, в венчике из роз??....
k
kite
Вообще-то девять, если с «Катком и Скрипкой» и «Временем путешествий».
Давным-давно 18 февраля в возрасте четырнадцати лет был навсегда пришиблен «Солярисом».
А потом пошло-поехало. Пожалуй, только «Ностальгия» не совсем мое, сколько бы не смотрел.
А по теме сказать особо нечего. Не нравится мне ни сериал, ни Безруков в частности. Тоже типа "не верю". Кста, вполне допускаю, что официальная версия смерти поэта правильная.
U
URALUS
Ну, вот и все, теперь душа Есенина, т.е. его творчество, обрели земное тело Безрукова, его улыбку, его кулаки небольшого человека, встающего выше всех от обиды за себя, за расстрелянных крестьян, за распятую Россию.
Душа Есенина обрела крик Безрукова, выбивающего слезу в совершенно не нужном диспуте с Маяковским. И душа Есенина обрела вещие глаза, видящая все это кодло, вьющееся вокруг мирового самородка ( а кодло всегда чувствует запах поживы), вокруг Есенина, и только и могут Безруковы, что-либо сделать, хоть как-то исправить неминуемое, - это дать Есенину второе рождение.
Одновременно дав второе рождение актеру. Теперь, если кто и назовет его "Белым", то будет иметь в виду не того, а этого белобрысого "хулигана", вставшего, выбившегося из попсового глянца, современного всем нам Есенина.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2005 00:10]
Душа Есенина обрела крик Безрукова, выбивающего слезу в совершенно не нужном диспуте с Маяковским. И душа Есенина обрела вещие глаза, видящая все это кодло, вьющееся вокруг мирового самородка ( а кодло всегда чувствует запах поживы), вокруг Есенина, и только и могут Безруковы, что-либо сделать, хоть как-то исправить неминуемое, - это дать Есенину второе рождение.
Одновременно дав второе рождение актеру. Теперь, если кто и назовет его "Белым", то будет иметь в виду не того, а этого белобрысого "хулигана", вставшего, выбившегося из попсового глянца, современного всем нам Есенина.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2005 00:10]
Г
Грешник
Я вообще-то посчитал "Каток и скрипку".
.... Солярис в 14 лет..надо было на нем гриф ставить-дети до 16 лет не допускаются...уж лучше бы Вы Стругацких прочли, имхо конечно
т
телеон
Когда я смотрел сериал, мне так же было хреново, как Безрукову. А Есенина я не знаю. Не жили и жить не будем..
k
kite
Вчера в эпилоге о съемках сериала Шон Янг сказала, что играла такую Исидору буквально через силу. А я то думал, откуда такая кошмарная игра?
Ну тогда, может, "Солярис" упустили? Для меня важны все его девять, а еще дневники, сценарии, книги, лекции... Впрочем, доказывать чью-то гениальность - занятие, по меньшей мере, глупое. Мне хватает знакомых (в том числе виртуальных, из примерно двадцати стран навскидку), подвергшихся в "своем мировоззрении" влиянию НАШЕГО Тарковского и безусловно считающих его... ладно, гением (ох, не люблю я это слово). извиняюсь за мимо темы
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2005 14:01]
Ну тогда, может, "Солярис" упустили? Для меня важны все его девять, а еще дневники, сценарии, книги, лекции... Впрочем, доказывать чью-то гениальность - занятие, по меньшей мере, глупое. Мне хватает знакомых (в том числе виртуальных, из примерно двадцати стран навскидку), подвергшихся в "своем мировоззрении" влиянию НАШЕГО Тарковского и безусловно считающих его... ладно, гением (ох, не люблю я это слово). извиняюсь за мимо темы
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2005 14:01]
Вчера бабуля выдала отзыв по поводу сериала (смотрит с начала и каждую серию):
- а я ещё деду не верила, думала, что Есенин положительный и несчастный мальчик! А оказался... разочаровали, обидели.
- а я ещё деду не верила, думала, что Есенин положительный и несчастный мальчик! А оказался... разочаровали, обидели.
Дата: 20 Ноя 2005 10:09
А про сериал "Есенин" необходимо сказать еще вот что.
Глубоко порочно вот что. (и это бесспорная вина всяких там Безруковых и иже с ними)
Сразу же после "Есенина" бомбится, впихивается в обывателя другая реклама "Бригада".
И в умах людей уже все перепуталось Есенин, бандит, милиционер....всё едино.
Все вперемешку, все одинаково..
Отторжение от всего...
ВСЁ ИСКУССТВЕННО!
ВСЁ НЕНАСТОЯЩЕЕ!
Нет ничего настоящего, все понарошку.
И значит нет истинных ценностей. Они завалены этим сбродо-хаосом. Псевдоискусством.
На этой свалке порно журналов и глянцевой жвачки человек и икону Божьей матери не разглядит. Завалена ворохом "продуктов".
В этом я убежден абсолютно.
Если сейчас будет проповедовать Иисус или Будда или Мохаммед - никто ничего не услышит. Потому что нас пичкают говорунами всех мастей. Потому что всем дали право орать, говорить, умничать и проповедовать.
Даже ворам, преступникам и лжецам.
И это очень пагубно, разлагающе, деградирующще для России.
А про сериал "Есенин" необходимо сказать еще вот что.
Глубоко порочно вот что. (и это бесспорная вина всяких там Безруковых и иже с ними)
Сразу же после "Есенина" бомбится, впихивается в обывателя другая реклама "Бригада".
И в умах людей уже все перепуталось Есенин, бандит, милиционер....всё едино.
Все вперемешку, все одинаково..
Отторжение от всего...
ВСЁ ИСКУССТВЕННО!
ВСЁ НЕНАСТОЯЩЕЕ!
Нет ничего настоящего, все понарошку.
И значит нет истинных ценностей. Они завалены этим сбродо-хаосом. Псевдоискусством.
На этой свалке порно журналов и глянцевой жвачки человек и икону Божьей матери не разглядит. Завалена ворохом "продуктов".
В этом я убежден абсолютно.
Если сейчас будет проповедовать Иисус или Будда или Мохаммед - никто ничего не услышит. Потому что нас пичкают говорунами всех мастей. Потому что всем дали право орать, говорить, умничать и проповедовать.
Даже ворам, преступникам и лжецам.
И это очень пагубно, разлагающе, деградирующще для России.
U
URALUS
Ха, и про Хабенского к концу фильма забыли..А зря..трагическая роль в паре с Гошей Куценко и как его там, играл Вольфа Эрлиха, - "до свиданья друг мой, до св..тьфу!" Иуда отдыхает.
А последний кадр с Безруковым, когда он ждет "гостей", сидя с подбородком на гармошке, с отрешенным взглядом и...спиной к двери.Совершенно невозможная поза, по крайней мере, для большинства, - сидеть спиной ко входу, особенно когда кого-то ждешь, и потому этот штрих нарушает равновесие кадра, центр равновесия, и вся картина валится, проваливается вбок, вниз, как и сама судьба поэта.
И роли таких метров, как Михайлов, Табаков, Бьюзи тоже куда-то вывалились, остался один Безруков, который и понесет с сегодняшнего дня на себе эту роль Русского неформального лидера, которую до него несли Бодров, Тальков, Шукшин, Гагарин, Чкалов...и тот же Есенин.
А последний кадр с Безруковым, когда он ждет "гостей", сидя с подбородком на гармошке, с отрешенным взглядом и...спиной к двери.Совершенно невозможная поза, по крайней мере, для большинства, - сидеть спиной ко входу, особенно когда кого-то ждешь, и потому этот штрих нарушает равновесие кадра, центр равновесия, и вся картина валится, проваливается вбок, вниз, как и сама судьба поэта.
И роли таких метров, как Михайлов, Табаков, Бьюзи тоже куда-то вывалились, остался один Безруков, который и понесет с сегодняшнего дня на себе эту роль Русского неформального лидера, которую до него несли Бодров, Тальков, Шукшин, Гагарин, Чкалов...и тот же Есенин.
"до свиданья друг мой, до св..
На днях эту фразу приписали к Галине. Что Есенин про неё так сказал.
Ха, и про Хабенского к концу фильма забыли..
Я не забыл. Тут еще не звучало вот что. Фильм то, антиеврейский. И это почти не замаскировано.
Есенин (Безруков) это озвучил однозначно.
И что Россию разрушают, убивают. И к литературе "присосались" и губят её.
Странно..на первом канале.
Ю
Юрий <i>
Есенин (Безруков) это озвучил однозначно.
Любой фильм о тех временах, можно рассматривать как антиеврейский, из песни слов не выкинешь.
U
URALUS
Потому что всем дали право орать,
Это кто должен определять, кому давать, а кому - нет? Не вы?
Это кто должен определять, кому давать, а кому - нет? Не вы?
Тогда я уточню.
Любой нормальный человек ДОЛЖЕН.
И я в том числе. Когда кто-то говорит, то дать ему высказаться (особенно ,если он начал говорить в рамках диалога (в смысле "Послушайте"))
И орать рядом стоящим, когда только начал говорить(и тем паче проповедовать) - не-хо-ро-шо.
Пусть этим занимается главный жлобяра страны Жириновский.
U
URALUS
Когда кто-то говорит, то дать ему высказаться
Ну да, Безруковы так и сделали, и их выслушали.
T
Thom
Oбрезaние.
Но сегодня ВРАГИ обрезали мне телевещание
Г
Грешник
Все вперемешку, все одинаково..
Много в те дни появилось откликов на смерть Есенина. Максим Горький скорбел: “Мы потеряли великого русского поэта”. Алексей Толстой вторил: “Погиб величайший поэт”. Александр Серафимович, запрещавший Есенина за религиозность, — признался: “…единственный в наше время поэт. Такой чудовищной способности изображения тончайших переживаний, самых нежнейших, самых интимнейших — ни у кого из современников”. В 1926 году вышло четыре сборника воспоминаний — три в Москве, один в Ростове. Но лучше всех о погибшем написал автор некролога.
“Мы потеряли Есенина — такого прекрасного поэта, такого свежего, такого настоящего. И как трагически потеряли, он ушел сам, кровью попрощавшись. Под полунапускной грубостью Есенин прикрывался от сурового времени, в какое родился, — прикрывался, но не прикрылся…”
Причины самоубийства этот марксист искал не в любви, вине, болезни, а в социальных, классовых противоречиях. Вину возлагал на суровое время, современников, самого себя. Есенин, по его словам, лиричнейший поэт и интимнейший лирик, но “Эпоха же наша — не лирическая. В этом главная причина того, почему самовольно и так рано ушел от нас и своей эпохи Есенин”. Другую причину видел в крепкой “крестьянской подоплеке”. Потому что “в этой крепости кроется подлинная причина личной некрепости Есенина: из старого его вырвало с корнем, а в новом — корень не принялся. Город не укрепил, а расшатал и изранил его”.
Революционер увидел еще одну причину самоубийства: “Есенин интимен, нежен, лиричен — революция публична, эпична, катастрофична. Оттого-то короткая жизнь поэта оборвалась катастрофой… Поэт погиб, потому что был не сроден революции. Но во имя будущего она навсегда усыновит его”. Люди в зале плакали, слушая эти слова, словно сам Троцкий вошел в зал и ввел всех в экстаз, как это делал на фронте перед строем красноармейцев.
В финале некролог звучал как реквием: “И в нашем сознании скорбь, острая и совсем еще свежая, умеряется мыслью, что этот израненный и неподражаемый поэт по-своему отразил эпоху и обогатил ее песнями, по-своему сказавшими о любви, о синем небе, упавшем в реку, о месяце, который ягненком пасется в небесах, и о цветке неповторимом — о себе самом.
Умер поэт. Да здравствует поэзия! Сорвалось в обрыв незащищенное человеческое дитя! Да здравствует творческая жизнь, в которую до последней минуты вплетал драгоценные нити поэзии Сергей Есенин”.
Никто лучше не сказал о погибшем. Некролог напечатали “Правда” и “Известия”, “Огонек”. Казалось, солнце славы взошло над могилой. Но полгода спустя Есенин попал между молотом и наковальней, Троцким и Сталиным. Низвергая “творца” Октября, опровергли все им сказанное в “Памяти Есенина”. Раздался призыв “Развенчайте хулигана!”. Главный идеолог партии Бухарин сочинил “Злые заметки”. Той злости хватило на четверть века — так долго не издавали, не изучали, не писали о Есенине.
Теперь по случаю столетия показали сериал, где все шиворот-навыворот. Затащили поэта в расстрельную темницу! И показали нам. Лучше бы фильм запретила цензура.
http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=119153
T
Thom
Есенин (Безруков) это озвучил однозначно.
И что Россию разрушают, убивают. И к литературе "присосались" и губят её.
Странно..на первом канале.
Зaчем тoлькo Екaтеринa присoединилa Пoльшу?
Дa еще пoлякoв зaвезлa. Сиoнисткa, нaвернoе?
U
URALUS
У нас и своих евреев хватало, - ашкенази из разгромленной Святославом Хазарии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.