Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Посмотрите на эту картинку. Кто из мальчиков более свободен, счастлив и хозяин положения?
Назовем одного условно положительным, а другого - отрицательным. Почему у положительного мальчика хворостина в руке?
0
waserman,
а второго-условно отрицательным
0
Exitus lethalis
тимур или квакин...?
0
От пользователя журналистка Ф.Собакина
Почему у положительного мальчика хворостина в руке?

Штобы победить зло! :о))
0
предлагаю мальчиков заменить на девочек... и чуть постарше... и продолжить дискуссию....
0
waserman,
ййёо-бэби-ййёо
0
Грешник
А Квакин стал хорошим, как только началась война..нельзя на детей ярлыки вешать:-p
0
Okie
От пользователя журналистка Ф.Собакина
Почему у положительного мальчика хворостина в руке?

потому что если отрицательный мальчик не даст положительному откусить яблоко, то он (положительный) хряснет его (отрицательного) по голове...
0
Натуся
Явно Квакин и Тимур :-).
Более свободен и счастлив, думаю, Квакин.Эдакий пофигист и распи@дяй, который не ограничивает себя условностями -бегает босой и не прётся от красной звездочки, которой явно гордится Тимур. Хозяином положения, судя по изображенному, считает себя Тимур, окрыленный возложенной на него миссией юного ленинца. Поэтому, вероятно, как подтверждение власти - хворостина в руке. :-)

А так, жалко Квакина чё-то... у парня ноги босые и денег явно не было на рыночные яблоки, оттого и шкварил по чужим садам, а Тимурчик упакован от и до :-)

Как всё же меняется восприятие всего с возрастом :-) Жестоко осуждала ведь квакинцев, будучи пионЭркой...
0
чего художник рисовал - вопрос отдельный.
но гайдарский тимур так-то совсем не пай-мальчик-размазня.
не такой, штоб чиста на классном часе училке подпевать. малчик своевольный, инициативный и готовый рвануть куда-то там ночью на чьем-та мотоциколе.
короче, ниче общего с организованными тимуровцами позднесоветского разлива
0
Тень матери Гамлета
;-) думала, что очередная тема про каральку...
0
журналистка Ф.Собакина
Напрасно вы, теневая мамаша, так со мной. Напрасно! :-) Я человек серьезный так-то. Люблю конечно, баловнуться иной раз, но с кем не бывает.
0
Тень матери Гамлета
да я шутя ваще-то, просто констатировала , какаие ассоциации ВДРУГ возникли.
Все мы любим побаловаться. Иногда. Кто-то чаще...
0
JD
От пользователя журналистка Ф.Собакина
Почему у положительного мальчика хворостина в руке?

отпи...ть отрицательного
хотя я бы предпочел кастет...
а с положительного чо взять... наивный идеалист...

[Сообщение изменено модератором 03.11.2005 21:43]
0
А может он хворостиной от комаров отмахивается. У меня вот такое ощущение, что у них обоих все отлично, просто они разные. А кусать от чужого яблока негигиенично:-p
0
Дон..
Не-е, теперь журналистке Собакиной по жизни эту каральку нести.
0
Эрц
Положительный малчик подбивает отрицательного создать "яблочный кооператив". Т.е. соль в жопу из дробовика- отрицательному мальчику, яблоки- положительному, прибыль- пополам (примерно).
0
Okie
Они женщин обсуждают, а не kооператив. (На заднем плане).
0
Натуся
Вай, какая хорошая идея - о женщинах! :-)
0
От пользователя Натуся
Вай, какая хорошая идея - о женщинах

(строго)
о вдовах военнослужащих, коим необходимо оказывать помошь
0
Тень матери Гамлета
а розги тогда зачем?
0
Okie
От пользователя Тень матери Гамлета
а розги тогда зачем?

конкуренцию отбивать
0
Натуся
Ну, одна-то там точно как вдова - в синем... а в светлом и оранжевом - вовсе даже молоденькие, так что, вполне могли мальчонки и о бабах... :-)
0
журналистка Ф.Собакина
Алё, алё! Я попросила говорить о языке тела! О чем нам говорят тела мальчиков? Что мы можем думать глядя на их позы? Ведь посмотрите, который с яблоком, он же уверен в себе. Так и представляешь его со шляпой, полной черешни, на дуэли :-) А какие мысли вызывает у вас рассматривание всей этой картинки?
0
Задний ум
... изображёванные выражают свою общественно-политическую позицию.
А вот если бы один занимал позицию три, а второй – пятьдесят девять... тогда точно, это был бы язык тел.

Да уж... журналистка Ф.Собакина, язык твой – враг твоего тела.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.