Невыносимая легкость бытия.
J
JD
Найти своего мужчину
вот когда найдеш, тогда и поймеш
а пока разговор беспредметен....
не, ну я так то сочувствую твоим метаниям, но совершенно не сочувствую то ли месячным, то ли еще каким излияниям
если ты еще не поняла - постоянная клоунада на форуме иначе уже никак не воспринимается
не только мною
Алексей (02:47 AM) :
Солнышко, не принимай всё близко к сердцу
Я под шафе!
Алексей (02:50 AM) :
О чём думаешь?
Алексей (02:50 AM) :
Ауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей (02:52 AM) :
Римма?!
Алексей (02:53 AM) :
Скучно!
Я щас пойду
Алексей (02:53 AM) :
ау
Ктоя (02:58 AM) :
Ты тут?
Алексей (02:58 AM) :
а где?
Ктоя (02:59 AM) :
Да тут на меня наезжают со страшной силой.
Алексей (03:00 AM) :
За что?
Ктоя (03:01 AM) :
За то, что я часто говорю слово ЛЮБЛЮ.
Алексей (03:01 AM) :
Идиоты!
Самое прекрасное из слов!
Ктоя (03:04 AM) :
Имеют в виду, что от частого употребления это слово обесценивается.
Алексей (03:05 AM) :
Скажи, а ты сама считаешь можно обесценить для самого себя то во что ты веришь и чего желаешь?
Алексей (03:07 AM) :
Ну, или у них спроси.
Алексей (03:07 AM) :
*JOKINGLY*
Ктоя (03:09 AM) :
:о)
Ктоя (03:10 AM) :
Боюсь, что можно. :о( Но не употреблением частым.. в разочарованием.
Алексей (03:15 AM) :
Разочарования сменяются все равно чувствами!
Нам учительница в школе читала произведение я не помню его
Но запомнил фразу
ей 70 ему 65
по-моему называлось (что такое любовь)
Алексей (03:20 AM) :
Ей 70 ему 65 но он каждый вечер, живя в соседнем доме, приносит ей дрова чтобы растопить камин, и они долго сидят просто молча
А когда он задерживается, она с волнением смотрит в окно напротив и думает только о нём.
Ей 70 ему 65
Ктоя (03:21 AM) :
Не верю я в любовь.
Алексей (03:21 AM) :
А в неё не надо верить!
Алексей (03:22 AM) :
Это чувство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей (03:22 AM) :
Без которого, наверное, человек не живёт
Алексей (03:26 AM) :
Слушай, Римма, я пьян и всё
Ты замечательная и не бери себе глупости в голову
Ктоя (03:30 AM) :
:о) Спасибо..
Ктоя (03:32 AM) :
Чувство.. :о) Не надо в нее верить. :о) Хорошо..
Алексей (03:37 AM) :
Ладно тебе, ты хорошая, а я пошел за водкой !
Может, завтра увидимся, не давай себя обижать!
До свидания Римма!
А верить в неё надо!
Она даже жизнь лечит и спасает!
Если не верить, то жить впустую!
Это светлое чувство, одно из немногих, и очень робкое порой и слабое
И что точно - то очень беззащитное
Ктоя (03:41 AM) :
@}->--
Солнышко, не принимай всё близко к сердцу
Я под шафе!
Алексей (02:50 AM) :
О чём думаешь?
Алексей (02:50 AM) :
Ауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей (02:52 AM) :
Римма?!
Алексей (02:53 AM) :
Скучно!
Я щас пойду
Алексей (02:53 AM) :
ау
Ктоя (02:58 AM) :
Ты тут?
Алексей (02:58 AM) :
а где?
Ктоя (02:59 AM) :
Да тут на меня наезжают со страшной силой.
Алексей (03:00 AM) :
За что?
Ктоя (03:01 AM) :
За то, что я часто говорю слово ЛЮБЛЮ.
Алексей (03:01 AM) :
Идиоты!
Самое прекрасное из слов!
Ктоя (03:04 AM) :
Имеют в виду, что от частого употребления это слово обесценивается.
Алексей (03:05 AM) :
Скажи, а ты сама считаешь можно обесценить для самого себя то во что ты веришь и чего желаешь?
Алексей (03:07 AM) :
Ну, или у них спроси.
Алексей (03:07 AM) :
*JOKINGLY*
Ктоя (03:09 AM) :
:о)
Ктоя (03:10 AM) :
Боюсь, что можно. :о( Но не употреблением частым.. в разочарованием.
Алексей (03:15 AM) :
Разочарования сменяются все равно чувствами!
Нам учительница в школе читала произведение я не помню его
Но запомнил фразу
ей 70 ему 65
по-моему называлось (что такое любовь)
Алексей (03:20 AM) :
Ей 70 ему 65 но он каждый вечер, живя в соседнем доме, приносит ей дрова чтобы растопить камин, и они долго сидят просто молча
А когда он задерживается, она с волнением смотрит в окно напротив и думает только о нём.
Ей 70 ему 65
Ктоя (03:21 AM) :
Не верю я в любовь.
Алексей (03:21 AM) :
А в неё не надо верить!
Алексей (03:22 AM) :
Это чувство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей (03:22 AM) :
Без которого, наверное, человек не живёт
Алексей (03:26 AM) :
Слушай, Римма, я пьян и всё
Ты замечательная и не бери себе глупости в голову
Ктоя (03:30 AM) :
:о) Спасибо..
Ктоя (03:32 AM) :
Чувство.. :о) Не надо в нее верить. :о) Хорошо..
Алексей (03:37 AM) :
Ладно тебе, ты хорошая, а я пошел за водкой !
Может, завтра увидимся, не давай себя обижать!
До свидания Римма!
А верить в неё надо!
Она даже жизнь лечит и спасает!
Если не верить, то жить впустую!
Это светлое чувство, одно из немногих, и очень робкое порой и слабое
И что точно - то очень беззащитное
Ктоя (03:41 AM) :
@}->--
вот когда найдеш, тогда и поймеш
Уже нашла. И уже потеряла. Теперь мне, в общем, всё - всё равно. :-)
не только мною
И мною.
Беззащитное чувство любовь.. :-) Чем больше я наблюдаю за миром, тем больше он меня удивляет и радует.
К слову.. этот Алексей – бывший командир какого-то карательного отряда в Чечне. Пулевое ранение в позвоночник, врачи говорили – не встанет. Еле-еле рукой только одной двигал. Он сказал: *Римма, нельзя было не встать, они же – на руках носили!* А скольких самому пришлось ранить.. и убить.. война. :-( И сквозь всю эту боль и необратимость пройти и утвердить: * И что точно - то очень беззащитное*… :о)
К слову.. этот Алексей – бывший командир какого-то карательного отряда в Чечне. Пулевое ранение в позвоночник, врачи говорили – не встанет. Еле-еле рукой только одной двигал. Он сказал: *Римма, нельзя было не встать, они же – на руках носили!* А скольких самому пришлось ранить.. и убить.. война. :-( И сквозь всю эту боль и необратимость пройти и утвердить: * И что точно - то очень беззащитное*… :о)
Наверное, я сама слишком жестока, когда говорю: *Я не верю в любовь*. :о/ Любовь – беззащитная, а я.. :о( ..ну, надо же.. потеряла она, уже сказала она свое единственное настоящее люблю.. никакой, толком, боли не знала, и никаких, толком, потерь.. а уже взяла да и поставила свою беззащитную любовь
на коленки и пустила ей пулю в верхний позвонок. Оклемается? Хм..
Д
Дон.
Демоническая женщина
Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу,
браслет на ноге, кольцо с дыркой "для цианистого калия, который ей непременно пришлют в следующий вторник", стилет за воротником, четки на
локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского туалета, только не на том месте, где им быть полагается. Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею, кольцо на большой палец, часы на ногу.
За столом демоническая женщина ничего не ест. Она вообще никогда ничего не ест.
- К чему?
Общественное положение демоническая женщина может занимать самое разнообразное, но большею частью она - актриса. Иногда просто разведенная жена.
Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то надрыв, не то разрыв, о которой нельзя говорить, которого никто не знает и не должен знать.
- К чему?
У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопущены глаза.
Кавалеру, провожающему ее с бала и ведущему томную беседу об эстетической эротике с точки зрения эротического эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перьями на шляпе:
- Едем в церковь, дорогой мой, едем в церковь, скорее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря
Церковь ночью заперта.
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти, но "она" уже угасла. Она знает, что она проклята, что спасенья нет, и покорно склоняет голову, уткнув нос в меховой шарф.
- К чему?
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе. И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в прозе.
Она никому не читает их.
- К чему?
Но вскользь говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется, молился - последнее, впрочем, не наверное. А два писателя пророчат ей огромную будущность, если она наконец согласится опубликовать свои произведения. Но ведь публика никогда не сможет понять их, и она не покажет
их толпе.
- К чему?
А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и долго оттирает резинкой
начерченные слова;
"Возвр.", "К возвр".
- Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.
- Да, я работала.
- Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!
- К чему?
За столом, уставленным вкусными штуками, она опускает глаза, влекомые неодолимой силой к заливному поросенку.
- Марья Николаевна, - говорит хозяйке ее соседка, простая, не демоническая женщина, с серьгами в ушах и браслетом на руке, а не на
каком-либо ином месте, - Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина
.
Демоническая закроет глаза рукою и заговорит истерически:
- Вина! Вина! Дайте мне вина, я хочу пить! Я буду нить! Я вчера пила! Я третьего дня пила и завтра... да, и завтра я буду пить! Я хочу, хочу, хочу вина!
Собственно говоря, чего тут трагического, что дама три дня подряд понемножку выпивает? Но демоническая женщина сумеет так поставить дело, что
у всех волосы на голове зашевелятся.
- Пьет.
- Какая загадочная!
- И завтра, говорит, пить буду...
Начнет закусывать простая женщина, скажет:
- Марья Николаевна, будьте добры, кусочек селедки. Люблю лук.
Демоническая широко раскроет глаза и, глядя в пространство, завопит:
- Селедка? Да, да, дайте мне селедки, я хочу есть селедку, я хочу, я хочу. Это лук? Да, да, дайте мне луку, дайте мне много всего, всего, селедки, луку, я хочу есть, я хочу пошлости, скорее... больше... больше,
смотрите все... я ем селедку!
В сущности, что случилось?
Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое! А какой эффект!
- Вы слышали? Вы слышали?
- Не надо оставлять ее одну сегодня ночью.
- А то, что она, наверное, застрелится этим самым цианистым кали, которое ей принесут во вторник...
Бывают неприятные и некрасивые минуты жизни, когда обыкновенная женщина, тупо уперев глаза в этажерку, мнет в руках носовой платок и говорит
дрожащими губами:
- Мне, собственно говоря, ненадолго... всего только .двадцать пять рублей. Я надеюсь, что на будущей неделе или в январе... я смогу...
Демоническая ляжет грудью на стол, подопрет двумя руками подбородок и посмотрит вам прямо в душу загадочными, полузакрытыми глазами:
- Отчего я смотрю на вас? Я вам скажу. Слушайте меня, смотрите на меня... Я хочу - вы слышите? - я хочу, чтобы вы дали мне сейчас же, - вы слышите? - сейчас же двадцать пять рублей. Я этого хочу. Слышите? - хочу. Чтобы именно вы, именно мне, именно мне, именно двадцать пять рублей. Я
хочу! Я тввварь!... Теперь идите... идите... не оборачиваясь, уходите скорей, скорей... Ха-ха-ха!
Истерический смех должен потрясать все ее существо, даже оба существа - ее и его.
- Скорей... скорей, не оборачиваясь... уходите навсегда, на всю жизнь, на всю жизнь... Ха-ха-ха!
И он "потрясется" своим существом и даже не сообразит, что она просто перехватила у него четвертную без отдачи.
- Вы знаете, она сегодня была такая странная.., загадочная. Сказала, чтобы я не оборачивался.
- Да. Здесь чувствуется тайна.
- Может быть... она полюбила меня...
- !
- Тайна ! ......
(с)
Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу,
браслет на ноге, кольцо с дыркой "для цианистого калия, который ей непременно пришлют в следующий вторник", стилет за воротником, четки на
локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского туалета, только не на том месте, где им быть полагается. Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею, кольцо на большой палец, часы на ногу.
За столом демоническая женщина ничего не ест. Она вообще никогда ничего не ест.
- К чему?
Общественное положение демоническая женщина может занимать самое разнообразное, но большею частью она - актриса. Иногда просто разведенная жена.
Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то надрыв, не то разрыв, о которой нельзя говорить, которого никто не знает и не должен знать.
- К чему?
У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопущены глаза.
Кавалеру, провожающему ее с бала и ведущему томную беседу об эстетической эротике с точки зрения эротического эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перьями на шляпе:
- Едем в церковь, дорогой мой, едем в церковь, скорее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря
Церковь ночью заперта.
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти, но "она" уже угасла. Она знает, что она проклята, что спасенья нет, и покорно склоняет голову, уткнув нос в меховой шарф.
- К чему?
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе. И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в прозе.
Она никому не читает их.
- К чему?
Но вскользь говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется, молился - последнее, впрочем, не наверное. А два писателя пророчат ей огромную будущность, если она наконец согласится опубликовать свои произведения. Но ведь публика никогда не сможет понять их, и она не покажет
их толпе.
- К чему?
А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и долго оттирает резинкой
начерченные слова;
"Возвр.", "К возвр".
- Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.
- Да, я работала.
- Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!
- К чему?
За столом, уставленным вкусными штуками, она опускает глаза, влекомые неодолимой силой к заливному поросенку.
- Марья Николаевна, - говорит хозяйке ее соседка, простая, не демоническая женщина, с серьгами в ушах и браслетом на руке, а не на
каком-либо ином месте, - Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина
.
Демоническая закроет глаза рукою и заговорит истерически:
- Вина! Вина! Дайте мне вина, я хочу пить! Я буду нить! Я вчера пила! Я третьего дня пила и завтра... да, и завтра я буду пить! Я хочу, хочу, хочу вина!
Собственно говоря, чего тут трагического, что дама три дня подряд понемножку выпивает? Но демоническая женщина сумеет так поставить дело, что
у всех волосы на голове зашевелятся.
- Пьет.
- Какая загадочная!
- И завтра, говорит, пить буду...
Начнет закусывать простая женщина, скажет:
- Марья Николаевна, будьте добры, кусочек селедки. Люблю лук.
Демоническая широко раскроет глаза и, глядя в пространство, завопит:
- Селедка? Да, да, дайте мне селедки, я хочу есть селедку, я хочу, я хочу. Это лук? Да, да, дайте мне луку, дайте мне много всего, всего, селедки, луку, я хочу есть, я хочу пошлости, скорее... больше... больше,
смотрите все... я ем селедку!
В сущности, что случилось?
Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое! А какой эффект!
- Вы слышали? Вы слышали?
- Не надо оставлять ее одну сегодня ночью.
- А то, что она, наверное, застрелится этим самым цианистым кали, которое ей принесут во вторник...
Бывают неприятные и некрасивые минуты жизни, когда обыкновенная женщина, тупо уперев глаза в этажерку, мнет в руках носовой платок и говорит
дрожащими губами:
- Мне, собственно говоря, ненадолго... всего только .двадцать пять рублей. Я надеюсь, что на будущей неделе или в январе... я смогу...
Демоническая ляжет грудью на стол, подопрет двумя руками подбородок и посмотрит вам прямо в душу загадочными, полузакрытыми глазами:
- Отчего я смотрю на вас? Я вам скажу. Слушайте меня, смотрите на меня... Я хочу - вы слышите? - я хочу, чтобы вы дали мне сейчас же, - вы слышите? - сейчас же двадцать пять рублей. Я этого хочу. Слышите? - хочу. Чтобы именно вы, именно мне, именно мне, именно двадцать пять рублей. Я
хочу! Я тввварь!... Теперь идите... идите... не оборачиваясь, уходите скорей, скорей... Ха-ха-ха!
Истерический смех должен потрясать все ее существо, даже оба существа - ее и его.
- Скорей... скорей, не оборачиваясь... уходите навсегда, на всю жизнь, на всю жизнь... Ха-ха-ха!
И он "потрясется" своим существом и даже не сообразит, что она просто перехватила у него четвертную без отдачи.
- Вы знаете, она сегодня была такая странная.., загадочная. Сказала, чтобы я не оборачивался.
- Да. Здесь чувствуется тайна.
- Может быть... она полюбила меня...
- !
- Тайна ! ......
(с)
Есть реальный мир, созданный не нами и не по нашим желаниям и представлениям, и есть бегство от этого реального мира в мир грёз, снов и фантазий. Попытка спрятаться.
И так тоже можно считать, если это даёт Вам то, в чём Вы нуждаетесь.
Имелся в виду Будда, который пришёл к тому что он не отделим от вопроса.
Да, это верно. Не бывает одинаковых вопросов у разных людей. Если кажется, что бывает, следует посмотреть внимательнее.
Почему же?
Потому что он не логическая схема
А сущность и логическая схема - это одно и то же?
Хотя.. вон та же Ктоя убеждена, что Холокоста не было, а сказку про него придумали сами евреи, чтобы компенсаций с Германии наполучать. Так что, сколько людей - столько и мнений.
Злопамятный.
Впрочем, это вписывается в картину презентуемого мира. "Реального". Где враги сами находят, а Дон не может летать.
Ты, что.. всерьез решил, что я Капитану и Амуру, как женщина мужчине в любви объяснялась? Это мои дорогие друзья. :о)))))
В следующей жизни, радость.
Какое правильное слово? Капитан, я тебя.. что делаю?
Ты меня любишь.
Для Джедая любовь - это одно, другое и третье, но не четвёртое и пятое. Я думаю, это шире. Гораздо.
Мне представляется совершенной вселенная, где может быть столько разной любви. Я люблю свою жену. Я люблю своих детей - но иначе. Я люблю родителей, брата - иначе. Дом, где живу. Дело, которое делаю. Страну. Мир, где живу. Некоторые книги и некоторых авторов. Пиво с перцем. Как Юлька курит. Когда звёзды от горизонта. Бабочку на ромашке. Как "бэха" держит дорогу. Бородинский хлеб. "Форреста Гампа" и "Участок". Будду и то, что стать - возможно. И что всё это можно переживать. Столько всего, столько разного.
A
Attalea princeps
Мне представляется совершенной вселенная, где может быть столько разной любви.
...стало быть мы живём в совершенной вселенной...:-)
...это радостно!
Д
Дон..
Жаль только, что в этой совершенной вселенной некоторые оценивают человека по внешности, глумливо хихикая над "некрасивыми женщинами".
Пальма, совершенно верно. Мы живём в совершенной вселенной. Здесь никто не страдает, не дав предварительно на это своего согласия.
Я это знаю, потому что Матадор подарил мне её. Я подношу её всем, кто в этом нуждается.
Я это знаю, потому что Матадор подарил мне её. Я подношу её всем, кто в этом нуждается.
Жаль только, что в этой совершенной вселенной некоторые оценивают человека по внешности, глумливо хихикая над "некрасивыми женщинами".
Нет, это не в этой. Это в Вашем мире.
Но Вы вольны перестать делать то, что сейчас делаете. Ведь Вы понимаете, что делаете, и это даёт надежду.
Д
Дон..
Автор: Капитан (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 23 Окт 2005 13:07
Как говаривал один умный человек: "Я никогда не ложился в постель с некрасивыми женщинами. Но несколько раз просыпался с ними".
Дата: 23 Окт 2005 13:07
Как говаривал один умный человек: "Я никогда не ложился в постель с некрасивыми женщинами. Но несколько раз просыпался с ними".
Да, я как раз именно про это, спасибо, что нашли первым.
Вы вольны приписывать этой фразе 1) моё авторство, 2) глумливое хихиканье, 3) оценку человека по внешности и 4) что-нибудь ещё. И вольны перестать это делать. И вольны делать что-нибудь иное - по этому поводу и по любым другим.
Ваш мир, Ваше право, Ваш выбор, Ваша свобода.
Вы вольны приписывать этой фразе 1) моё авторство, 2) глумливое хихиканье, 3) оценку человека по внешности и 4) что-нибудь ещё. И вольны перестать это делать. И вольны делать что-нибудь иное - по этому поводу и по любым другим.
Ваш мир, Ваше право, Ваш выбор, Ваша свобода.
Ты меня любишь.
Я тебя люблю. :-)
Для Джедая любовь - это
То же, что и для всех. :о) Любовь огромна и многогранна для всех. И отношение ДжейДи к любви не какое-то особенное. У него всего лишь какое-то особенное отношение ко мне. :о) И, конечно, это никакая не ненависть. :о) С чего бы тому, которого ненавидишь – сочувствовать и желать удачи?
Это *счастливое* обретение виноватого или иначе – ВРАГА, перенос ответственности. Но, сражаясь с Олей, с Ктоей, с торчащими из досок гвоздями, с другими антиподами, которых пришла охота выдумать – сражаемся мы только с собой и при вящем усердии можем даже себя победить. Никакого большего счастья это не дает. Страдания останутся страданиями, только еще усугубятся.
Печаль в том, что помочь тут ничем нельзя, даже если стараться. :о( Каждый сам должен прожить свою жизнь, чтобы понять: *Гвозди – это не враги. Гвозди – это гвозди*. И еще дофига всяких замечательных вещей! :-) :-) :-)
Д
Дон..
Лёня, мы причастны к перемене окружающего мира лишь тем, что можем пытаться от него убежать, скрыться за красивыми словами, за придуманной сказкой, за глубокомысленными рассуждения.
В теме о Калоеве Банзай приводил историю с искалеченной и покончившей с собой девочкой. Она ли сама нажила себе своим поведением и мыслями это горе? Как бы ни был "готов" ко всему её отец, я не думаю, что он действительно был готов к подобному.
Вот в такие минуты и рассыпаются все поросячьи домики логики и знаний, и стоит человек голый и босый, совсем один, и тоскливо глядя в небо, спрашивает Создателя: "Ну, почему? За что?"
В теме о Калоеве Банзай приводил историю с искалеченной и покончившей с собой девочкой. Она ли сама нажила себе своим поведением и мыслями это горе? Как бы ни был "готов" ко всему её отец, я не думаю, что он действительно был готов к подобному.
Вот в такие минуты и рассыпаются все поросячьи домики логики и знаний, и стоит человек голый и босый, совсем один, и тоскливо глядя в небо, спрашивает Создателя: "Ну, почему? За что?"
Про Дона с Холокостом: это не злопамятность. Ему так просто больше нравится думать. :-) Почему? Ну.. не знаю, почему. Наверное, тоже пока требуется *антипод*. :о)) Но за Дона я более или менее спокойна. За ДжеяДи – нет. :о(
Вот в такие минуты и рассыпаются все поросячьи домики логики и знаний, и стоит человек голый и босый, совсем один, и тоскливо глядя в небо, спрашивает Создателя: "Ну, почему? За что?"
И что Создатель отвечает?
Д
Дон..
Каждому из нас может предоставиться возможность узнать ответ. Каждому.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.