Почему иногда так хочется "укусить",
Д
Дон.
Не спутать жертвенность с люовью?
Не спутать воду с морем?
Не спутать воду с морем?
Т
Так
Не спутать воду с морем?
ИМХО как раз - пример самообмана. В случае, если человек, в которого влюблен - не "слишком" эгоистичен, то в общем, почти безобидного самообмана... А вот если довелось влюбиться в махрового эгоиста - у-у-у, как будет всё запущено!..
Д
Дон.
А что, Так, любовь - это взамовыгодный товарообмен?
Т
Так
А что, Так, любовь - это взамовыгодный товарообмен?
Такая постановка ИМХО отдает редукционизмом, чрезмерным упрощением - переходом на уровень ниже...
Д
Дон.
Не переходите, в таком случае.
Не думайте, не пытайтесь взвесить Любимого Человека на весах эгоизма, а просто любите.
Махров ли он(она) или волнист(а) - какая разница?
Не думайте, не пытайтесь взвесить Любимого Человека на весах эгоизма, а просто любите.
Махров ли он(она) или волнист(а) - какая разница?
так человек сам озвучивает это...
А он откуда знает, раз себя обманывает? А Вы откуда знаете, что он не обманывает Вас? :-) Чужая душа - это *всё, что я сейчас говорю - ложь*. Потёмки, в общем. :о)
Д
Дон.
Очевидно, большинство посетителей форума окончило школу ораторского искусства имени Рамона Меркадера.
Получила весьма широкое распространение концепция про любить-отдавать ничего не требуя взамен. Совершенно одинаковые люди на двух полюсах - действительно фантастика. Мы все разные, поэтому от отношений и ожидаем разного. Один отдает, другой берет... В таком случае, вторая сторона имеет все
возможности сесть первой стороне на шею и свесить ножки. До какого предела может простираться такая любовь? Возможно ли таук любить и не потерять своего я, своего достоинства.
Сумбурно немножко, но я думаю, суть улавливается.
Сумбурно немножко, но я думаю, суть улавливается.
Получила весьма широкое распространение концепция про любить-отдавать ничего не требуя взамен.
Выход один - самоу.. любить того, кто тебя любит. Если повезет. :-)
Так в том и беда, что кто-то способен любить и отдавать, а кто-то только брать, при этом тоже любя...ну так...своеобразно, как может...
Надо вообще не любить, вот, что. :-) Потому что правила игры в любовь не поменяются. Можно только из этого круга добровольно выйти.
Так в том и беда, что кто-то способен любить и отдавать, а кто-то только брать, при этом тоже любя...ну так...своеобразно, как может...
или просто беря... потому что не может...
Аша, самая главная (ИМХО) штука, которую в этом надо понять, тут вот какова. Права Ктоя в том, что мы честны с собой - в том смысле, что какими бы мы ни были, всё равно это мы - такие, какие есть. Но это динамика, а не статика. Этого гнева не было полчаса назад и через полчаса его тоже не будет.
Не надо бороться с плохими мыслями и культивировать хорошие - потому что мысли проходят, мысли это не мы, мы не тождественны им, мы сосуд для мыслей, но не сами мысли. Нет ничего плохого в том, чтобы отдаться чувству искренне, пережить его, но при этом надо постоянно понимать его преходящесть. Проблема не в том, что мы испытываем гнев или неприязнь, проблема появляется, когда мы отождествляем себя с этим.
Пускайте вора в пустой дом. Пусть гуляет, пусть делает, что хочет.
Не надо бороться с плохими мыслями и культивировать хорошие - потому что мысли проходят, мысли это не мы, мы не тождественны им, мы сосуд для мыслей, но не сами мысли. Нет ничего плохого в том, чтобы отдаться чувству искренне, пережить его, но при этом надо постоянно понимать его преходящесть. Проблема не в том, что мы испытываем гнев или неприязнь, проблема появляется, когда мы отождествляем себя с этим.
Пускайте вора в пустой дом. Пусть гуляет, пусть делает, что хочет.
g
gyg_user
Выход один - самоу.. любить того, кто тебя любит.
это не выход - а идеал :-)
Не надо его придумывать. Вот появился гнев. Я гневаюсь, у меня на это есть миллион железобетонных причин и три миллиарда чугунных оснований. И я гневаюсь. Но в тот момент, когда это происходит, в маленьком краешке сознания прозвучал тоненький голосочек "Что я сейчас делаю? Я гневаюсь". Это голосочек
наблюдателя. Ага, раз я засёк это дело, я могу быть не только гневающимся, но и наблюдателем, наблюдающим за гневающимся. И вот я сажусь на этот стульчик, наливаю себе чаю и наблюдаю за собой гневающимся.
Смотрите - я не борюсь с гневом, не подавляю его и не раскачиваю - все три этих действия давали бы гневу дополнительную энергию. Т.е. я позволяю гневу происходить и проходить, не подпитывая его ничем дополнительным. И в любое мгновение этого гнева я нахожусь в состоянии осознанности. Я наблюдаю и я осознаю, что я сейчас делаю.
Через некоторое время повторений это начнёт происходить автоматически. Ещё через некоторое время кроме вопроса "Что?" может появиться возможность задаваться вопросом "Почему?".
И кроме того, после длительного опыта наблюдения появится понимание того, откуда в нас что появляется, как пребывает и окрашивает мысли и действия, куда уходит.
Но это уже совсем другая история.
Смотрите - я не борюсь с гневом, не подавляю его и не раскачиваю - все три этих действия давали бы гневу дополнительную энергию. Т.е. я позволяю гневу происходить и проходить, не подпитывая его ничем дополнительным. И в любое мгновение этого гнева я нахожусь в состоянии осознанности. Я наблюдаю и я осознаю, что я сейчас делаю.
Через некоторое время повторений это начнёт происходить автоматически. Ещё через некоторое время кроме вопроса "Что?" может появиться возможность задаваться вопросом "Почему?".
И кроме того, после длительного опыта наблюдения появится понимание того, откуда в нас что появляется, как пребывает и окрашивает мысли и действия, куда уходит.
Но это уже совсем другая история.
Т
Так
И вот я сажусь на этот стульчик, наливаю себе чаю и наблюдаю за собой гневающимся.
Основа управления эмоциями.
Точно так же можно "сесть на стульчик", сказать себе: "А вот сейчас я почувствую то-то", и представить себе, как раньше это было, и начать это чувствовать... Поначалу получается плохо, неестественно... А затем постепенно получше.
Т
Так
И вот я сажусь на этот стульчик, наливаю себе чаю и наблюдаю за собой гневающимся.
Основа управления эмоциями.
Точно так же можно "сесть на стульчик", сказать себе: "А вот сейчас я почувствую то-то", и представить себе, как раньше это было, и начать это чувствовать... Поначалу получается плохо, неестественно... А затем постепенно получше.
Точно так же можно "сесть на стульчик", сказать себе: "А вот сейчас я почувствую то-то", и представить себе, как раньше это было, и начать это чувствовать... Поначалу получается плохо, неестественно... А затем постепенно получше.
Совершенно верно.
Но не сразу.
Не надо пытаться сразу быть сенсэем, если только пришёл в додзё.
Т
Так
Не надо пытаться сразу быть сенсэем, если только пришёл в додзё.
Разумеется. Ребенок, только что научившийся ходить, если пытается сразу побежать, неизбежно падает...
К
Княгиня
Вот сейчас сижу и люблю.
на стульчике? а чай пьешь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.