Откудова он берется, лин...и как от него отвязаться?:-(
0
я уже решила как бороться. я сейчас пойду к зеркалу, смотреть на красивую девушку.
0
M.Shturman
молодец...а я вот не знаю- как...
0
Натуся
Вывод прост: идти смотреть на пропала @ :-)
0
M.Shturman
упс! иду!!!
0
чего на меня смотреть? мне до полины еще далеко
0
Дон.
Сабака! Какая нафиг полина?! Ты лучше всех и ты единственная!

Чистый кристалл. Совершенство. Гармония формы и содержания.
0
продолжай)
0
Дон.
Ты это, спляши лучше...
0
ответила
0
Дон.
Ты замечательная. И умная. И красивая. И необыкновенная. И неповторимая.

Мне повезло, что я встретил тебя в жизни.
0
Юрий <i>
От пользователя bramsel
.и как от него отвязаться?

Песенку спой, "у природы нет плохой погоды..."

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Новик
Брамсель

Можно подойти к зеркалу и долго-долго в него смотреть. Когда наконец из него выглянет красивая девушка - всё, депресняк прошел. Пришла белочка )
0
Злой EMO
Я с депресняком борюсь очень просто... просто улыбаюсь, несмотря ни на что!
0
Эххх .... тоже что-ли пойти посмотреть на пропала @ ;-)
0
M.Shturman
От пользователя Новик

аха...а почему не помогает?:-)
От пользователя Светлый Иной

улыбка сквозь слезы-красиво наверное...
0
Злой EMO
От пользователя bramsel
улыбка сквозь слезы-красиво наверное...

Красиво не красиво, но жить помогает...
0
От пользователя bramsel
Откудова он берется, лин...и как от него отвязаться?


"Я больше не в силах жить сам с собой". Это была мысль, которая упорно повторялась в моем разуме. Затем я осознал то, насколько необычной и своеобразной была эта мысль. "Я один или меня двое? Если я сам не могу жить с собой, то меня должно быть двое: "Я" и "сам", с которым я не могу жить". - "Возможно", - подумал я, - "что только один из них настоящий"

(с) из книги Экхарта Толле "Сила момента Сейчас"
(Eckhart Tolle "The Power of Now").

http://mir45.narod.ru/powerofnow.zip
0
M.Shturman
да...
0
Будда учил, что даже твое счастье - это дакха, слово Пали, обозначающее «страдание» или «неудовлетворенность». Счастье неотделимо от своей противоположности. Это означает, что твое счастье и несчастье – фактически одно и то же. Их разделяет только иллюзия времени.

Но это не значит, что тебе нужно пребывать в негативе. Это лишь признание природы вещей, чтобы ты не гонялся всю жизнь за иллюзией. Это также не говорит о том, что больше не стоит ценить красивые вещи и приятные обстоятельства. Однако поиск того, чего они дать не могут, - то есть отождествления, чувства постоянства и надежности, или своей полной реализации – это путь к страданию и крушению надежд. Вся рекламная индустрия и общество потребления рухнут, если только люди станут просветленными, и больше не будут пытаться найти свое отождествление через вещи. Ибо чем настойчивее ты рвешься к счастью таким путем, тем стремительнее оно от тебя ускользает. Ничто и никогда не будет приносить тебе удовлетворения, разве что временного и поверхностного, однако до того, как ты доберешься до истины, тебе, быть может, придется пережить много разочарований. Вещи и обстоятельства могут приносить тебе удовольствие, но они же будут причинять тебе боль. Вещи и обстоятельства могут подарить тебе усладу, но не могут подарить радость. Ничто не может дать тебе радость. Радость беспричинна и исходит изнутри, как радость Сущего. Это есть суть и важнейшая составляющая внутреннего состояния покоя, состояния, которое зовется покоем Бога. Оно является твоим естественным состоянием, а не чем-то таким, ради достижения чего тебе нужно усердно работать или бороться.

Многие люди совершенно не понимают, что ни в чем из того, что они делают, чем владеют и за что бьются, не может быть никакого «спасения». Те, кто это понимает, часто изнывают от мировой скуки и впадают в депрессию: если ничто не может дать тебе по-настоящему полной реализации, то за что же бороться, есть ли смысл хоть в чем-нибудь? Должно быть, пророк из Старого Завета достиг такого понимания, если написал:

- «Я видел всё, что сделано под солнцем, и вот, всё суета сует и томление духа».

Когда ты постигаешь этот смысл, то ты стоишь в одном шаге от отчаяния – и в одном от просветления.

Один буддистский монах однажды сказал мне.

- «Всё, чему я научился за двадцать лет, пока был монахом, я могу свести к одному предложению: Всё, что появляется, – исчезает. Это я знаю».

Он имел в виду вот что:

- «Я научился не сопротивляться тому, что есть; я научился позволять настоящему моменту быть, и принимать непостоянную природу всех вещей и обстоятельств. Так я нашел покой».

Не сопротивляться жизни, значит быть в состоянии благости, безмятежности и легкости. Тогда это состояние больше не будет зависеть от того, каково положение вещей, - хорошее или плохое. Почти парадоксально, но стоит твоей внутренней зависимости от формы исчезнуть, как общие условия твоей жизни и твой внешний вид приобретают тенденцию к существенному улучшению. Вещи, люди или обстоятельства, которые, как ты думал, требовались тебе для счастья, теперь начинают приходить к тебе без борьбы и усилий с твоей стороны, и ты волен наслаждаться ими и ценить их – пока они есть. Всё это, конечно, будет проходить. Циклы будут приходить и уходить, но поскольку зависимости от них больше не будет, то больше не будет и страха их потерять. Жизнь течет безмятежно.

Счастье, исходящее из какого-либо вторичного источника никогда не бывает очень глубоким. Оно может быть лишь бледным отражением радости Сущего, отголоском вибраций покоя, который ты находишь у себя внутри, входя в состояние непротивления. Сущее выносит тебя за пределы полярных противоположностей разума и освобождает тебя от привязанности к форме. Даже если всё вокруг тебя рушится, разваливается и крошится, ты продолжаешь чувствовать глубинную внутреннюю сердцевину покоя. Возможно, ты не будешь счастливым, но ты будешь спокойным.

(c) Экхарт Толле

http://www.avatargroup.ru/spiritual/library/games/...
0
Ну-ка присесть быстро 50 раз! БЫСТРО я сказала!!! Ты все еще торчишь перед монитором? Не, так ты никогда от депрессухи не избавишься... дохлый помер... Пока не присядешь, к компу не подходи! Даю тебе ровно полторны минуты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.