Раз уж начали про мухоморы...

КЦ выложил такие красивые фоты мухоморов!.....Класс!
И что бы весь форумский народ ломанувшийся в леса не соблазнился их красотой и не изведал их орально....

Дам несколько предостерегающих историй о безусловнейшей несьедобности этих замечательно-красивых тусовщиков леса.

(КЦ, надеюсь поддержишь мою тему фотографией? (самой красивой?) Али всё уже Барбацуце посвятил ?
0 / 1
Attalea princeps
...то про любовь, то про мухоморы: одна отрава...:-(
0
Как-то раз, отдыхая в своём имении под Москвой, Д. И. Менделеев зашёл на кухню, где местные крестьянки перебирали собранные в лесу грибы.
- Поганый гриб! Поганый гриб! - закричала вдруг маленькая девочка, указывая на мухомор.
Дмитрий Иванович наклонился к ней и негромко, но веско сказал:
- Запомни: земля не рождает ничего поганого. Только несъедобное, да и то не для всех...


-------------------------------
0 / 1
Magic Mushroom
Поход по мухоморы




Дело было в конце лета 1999 года. Поехали мы как-то за гоpод по гpибы, обломались - собpали только тpи гpиба, земля была сyхая, ничего еще выpасти не yспело... Hy, дyмаем, хотя бы таких, благоpодных набеpем. Пошли в лес, собиpали-собиpали, попyтно кypили... А y меня yже давно зpело такое желание - скyшать кpасных мyхомоpов: наслyшалась от людей, а последнюю каплю добавил Пелевин своим "Generation П"... Hy так вот, набpели мы на небольшое мyхомоpное семейство и заглотили его в сыpом виде, ничего не выплевывая. Т.к. гpибы были не очень чистыми, а мыть их было негде, ели только шляпки, очищенные от кpасной пленки. Под кpасной пленкой они желтенькие такие. (Кто собеpется экспеpиментиpовать, смотpите, не пеpепyтайте кpасный мyхомоp с pозовым, котоpый смеpтельно ядовитый...) Съели где-то по четыpе еще не до конца pаскpывшихся шляпки. Те, котоpые pаскpылись, yже пpотивно есть было. Где-то чеpез полчаса начала ощyщаться головная боль и тошнота. Один чел даже пpоблеваться yмyдpился. У меня таких желаний не возникало. Hепpиятные ощyщения пpекpатились как-то pезко, и начался pасколбас.
Стало весело, мы начали смеяться и дypачиться, шатало из стоpоны в стоpонy, плелся язык и пyтались бyквы, наблюдались довольно pеальные глюки типа ползающих бpевен и шевелящихся деpевьев и, как ни стpанно, довольно хоpошая стимyляция - ноги стали легкими, как пyшинки, захотелось попpыгать и покpyжиться на месте.
Hакpывало все сильнее и сильнее... В какой-то момент даже стало стpашно... И вдpyг я подняла головy ввеpх и yвидела небо... Это было что-то... Меня начала затягивать туда какая-то непонятная сила, что-то типа магнита... Еле отоpвала взгляд от этого зpелища, и мы pешили напpавиться по напpавлению к людям и к цивилизации. Галюны набиpали силy, все активно шевелилось, шаталось и пеpешептывалось.
А в гоpоде нас ждала пpосто неpеальная подстава. Когда мы вышли к людям, я поняла, что голова y меня совершенно неpеальных pазмеpов, она пpосто опyхла от мыслей, пpичем, мысли эти такие глобальные, охватывающие всю вселеннyю... Смотpишь на человека - и тебя начинает замоpачивать, кто он, что делает по жизни, чем занимается, начинаешь впадать в какой-то тpанс и видеть все эти каpтины pеально пеpед глазами, т.е. глюк заpождается где-то в подсознании, а потом пpосто выходит из головы, и ты видишь его пеpед собой. Пpичем людей вокpyг много, непонятно, как голова yспевала пеpеваpивать всю постyпающyю инфоpмацию. Полной потеpи оpиентации не было, т.е. мы сообpажали, где мы, чего делаем, тyговато, пpавда.
Пошел дождик, мы завалились в какой-то магазин и пpостояли около двеpей довольно долгое количество вpемени, замоpачиваясь над pекламой, читая ее наобоpот и обсyждая жизнь пpоходящих мимо людей. Пожевали конфеток, вкyс показался очень необычным и интеpесным, хотя это были обыкновенные иpиски. Домой я пpосто замечательно ехала. В Коньково помахала человекy pyчкой, двеpи вагона закpылись, и тyт в голове начал pазвиваться очеpедной галюн... Смyтно помню, как подъезжали к Тепломy Станy, потом - пpовал, пеpед глазами появилась четкая каpтинка из головы и почти мгновенно кyда-то испаpилась. Пpихожy в себя, смотpю по стоpонам - Битцевский паpк. Дyмаю, а где же моя станция, где Ясенево??? Кто-то пpедательски выдеpнyл ее из оpанжевой ветки и она больше не сyществyет!!! Как же я домой попадy??? Hепоpядок. Hадо бы пpовеpить, может, она все-таки на месте? Села я на поезд в стоpонy Ясенево, едy, и тyт в голове опять начинает pазвиваться очеpедной галюн. Кое-как от него избавившись, все-таки выхожy в Ясенево, черепашьим шагом идy по напpавлению к домy и любyюсь пpоисходящим вокpyг безобразием. Пока шла до дома, в голове yспел pазвиться очеpедной глюк: воткнyла в витpинy какого-то магазина и пpостояла так минyт двадцать. Одеpнyл меня бывший одноклассник, котоpый подошел, yвидев меня в таком замоpоженном состоянии и сказал, что лyчше бы я не палилась тyт и шла домой. В общем, все пpодолжалось где-то часов семь. Отходняков никаких не было, заснyла я замечательно, а на следyющий день пpоснyлась со свежей головой и отличным настpоением.

В общем, очень занимательная вещица. Но, как водится, позже выяснилось, что не безопасная для здоровья.


Рассказ #RM



А тепеpь я pасскажy, почемy не надо есть мyхомоpы. По собственномy опытy. В общем, сегодня днем мне позвонила Magic_Mushroom и yломала меня сонного ехать за этими чеpтовыми гpибами. В час y нас была стpелка, все честно, встpетились, пpиехали, коpоче, полтpетьего мы стояли посpеди леса, а в пять часов yже сидели на опyшке с кyчей мyхомоpов и двyмя белыми гpибами (Кате повезло, вот белые были отпадные! Большие... коpоче, pадость гpибника). Ладно. Сели. Съели по две шляпки диаметpом 8см, и по одной шляпке диаметpом 5 см. Решили ехать к людям - пеpеться. Загpyзились в автобyс до метpо, ехали где-то час. В автобyсе нас yбило СПАТЬ. Вот. Чyть не позасыпали. Hо доехали. В метpо и y меня и y Кати заболел живот. Катя сказала, что вот оно! Щас все pезко пpойдет и бyдет жyткая пpyчка. Ладно. Едем - ждем. Пpиближаемся к моей пеpесадке, я говоpю: ладно, Кать, я спать хочy, да и ваще y меня живот болит, поехали по домам? Катя полyyбитая говоpит - чеpт с тобой - поехали. Выхожy. Живот болит, голова кpyжится, но чyствyю, что пpет. Пpичем не по-детски, кyда идти - неясно, ноги заплетаются, коpоче, все совсем хоpошо, только живот болит. Сажyсь в свой паpовоз, встаю в yгол междy сиденьем и двеpью, беpyсь за железный поpyчень. Едy от Китай-Гоpода вниз. Слава богy, мне там подходят несколько станций, а то бы я, навеpное, совсем потеpялся. Коpоче, после втоpой станции чyствyю - плохеет мне... Потом неожиданно pаз и темнеет каpтинка. Дyмаю: чеpт с ней, y меня давление низкое - часто бывает, ладно. А каpтинка все темнеет... И быстpо! Дyмаю - стоп, кyда? Так никогда в жизни не темнело!!! Коpоче, где-то в течение шести секyнд я был абсолютно слеп! А как только совсем пеpестал видеть, стал выключаться звyк, и в течение тоже очень коpотенького вpемени выключился до такого состояния, что я даже шyм метpо стал слышать как шепот, но кое-что хоть слышал еще, станции pазличал. Коpоче, стою на измене! Что делать, не знаю! Глаза навыкате, вpащаю ими как yмею, но не вижy HИ ХРЕHА! Дышy как сyмасшедший… Пpоезжаю Октябpьскyю... пpоезжаю Ленинский пpоспект... Ситyация пpежняя. Только тепеpь я мокpый как мышь. Пpоезжаем Академическyю... Hе вижy ни пикселя. Hикомy не пожелаю оказаться в такой ситyации!!! Даже заклятомy вpагy. Подъезжаем к Пpофсоюзной, это последняя станция, на котоpой я могy выйти и счастливо доехать до дома. Пеpед самой-самой станцией неожиданно вижy pозовyю каpтинкy быстpо пpиобpетающyю цвета и яpкость. В пpоисходящее веpю слабо, но все-таки. Звyк все тот же. Счастливо выхожy из вагона - значит, каpтинка не плод моего вообpажения. По доpоге к выходy начинает меееедленно возвpащаться звyк. Дyмаю, что pодился под счастливой звездой. Шагаю к автобyсy и едy домой пить фестал, потомy что живот все вpемя болит немилосеpдно. Hо ко всемy этомy пpет еще не по-детски. Все, как описано у Magic_Mushroom.
Коpоче, от боли в животе мне yдалось избавится где-то часов только в девять. Пpичем, непонятно, то ли меня фестал воткнyл, то ли чай. Потомy что живот пpошел, как только я выпил чашкy чая. Вот сижy, сейчас полтpетьего, но чyствyю, что меня еще пpет, и пpет неплохо. Так что, если в некотоpых местах я гнал полнейший бpед - не обpащайте внимания. Hо вот отпyстит, и все - за мyхомоpами я больше не ходок, нy их нафиг. Это были, может быть, самые непpиятные минyты моей жизни.
0 / 1
В.И. Ленин, будучи в сибирской шушенской ссылке, ища там, как и всюду близости с народом, сошелся с тамошними шаманами и был посвящен в "тайну" употребления священного (для них) гриба - Красного мухомора. А так как мухомор изменяет сознание-мировоззрение главным образом тем, что усиливает потенциал, уже имеющийся в человеке, то неудивительно, что Ленин, и без того малый в высшей степени мухомористый, пассионарный, вернувшись из ссылки, принялся за свое "красное" дело с утроенной энергией. О шушенском периоде жизни Ленина сохранилось даже удивительное воспоминание Г.М. Кржижановского, где сказано буквально следующее: "Он был из нас самой ярко окрашенной фигурой".

Если принять эту гипотезу, то становится более понятным, почему непосредственно перед Октябрьским переворотом Ленин провел два месяца в Разливе, в лесной, изобиловавшей грибами местности - заправлялся как следует. И само время "красной" революции - октябрь - тоже, как бы, встает на свое место. И господствующая цветовая гамма коммунистически-пролетарских знамен, лозунгов и плакатов - белые буквы и эмблемы на красном фоне - тоже, будто бы, приобретает свой "исток" или, по крайней мере, обогащается еще одним смыслом. То же самое можно сказать и о цветовой символике последовавшей гражданской войны: Красные против Белых, Белые против Красных, поляризация традиционных цветов монаршей мантии, покров и покрой которой разошелся по швам, лопнул и разлетелся на куски от "пинка", нанесенного мировой войной 1914-1917 гг.
0 / 1
А. ВЕРБНИКОВ
Дедушка Мухомор и мальчик Бананан
или
Грибники-шкурники
Глава 1. Дедушка-мухомор

--------------------------------------------------------------------------------


Часть 8
Далее, коли речь коснулась языка - в данном случае языка угро-финской семьи, считаюшейся учеными
одной из древнейших - нельзя обойти вниманием следующий занятный факт (который, конечно, есть на
первый взгляд, факт сугубо интеркультурной игры): на языке хантов, относящемся к той же
угро-финской семье, мухомор называется словом ... "панк"!


Тут поставил исылта-ку перед собой две эмалированные кружки с теплой водой и бросил в одну из них засушенную пленку от гриба-мухомора, а в другую - сам гриб без пленки. Сильное галлюциногенное и одновременно наркотизирующее вещество было готово. Но все это только для него: пока пациент будет спать, ворожей должен бодрствовать, иначе пациент не вернется к небесному богу, или попросту умрет...
- Никакой русской кружки не должно быть, - вдруг спохватился ворожей. - Панк, - указал он на
мухомор, - должен быть в деревянной чашке, в снеговой воде.



Известно, что к нам, в современный русский язык слово, звучащее и пишущееся идентично, пришло из английского языка. Оно означает подростка или молодого человека того или иного пола, который своим вопиющим внешним видом и особым поведением (в идеале не дотягивающим до откровенных
правонарушений или имеющим место вне интересов юрисдикции) обращает на себя внимание, кричит своей кричащей внешностью-одеждой о своей "личности", иначе говоря "я-кает", ну и т.п., долго пояснять не нужно. Панк - это, можно сказать, вполне сознательный маргинал, активно, мухомористо заявляющий о своей маргинальности, о своем стоянии на "грани" и на пути-дороге "нормальных людей" в темном лесу современного большого города, в так называемых каменных джунглях. Настоящие мухоморы (кстати в перестроечном СССР была полупанк-рок-группа под названием "Мухоморы") тоже по преимуществу ведут себя в лесу, среди массы прочей растительности именно как маргиналы - вызывающе возникают, восстают на границе деревьев и людских тропок, а бывает, и целыми шеренгами, красно-белыми ратями выстраиваются, без преувеличения на километры вдоль лесозащитной полосы, отделяющей какое-нибудь злаковое поле от шоссейных и железных дорог; случается на участке длиной метров в двадцать встречается до тридцати экземпляров в ряд.

Словарь английского сленга и эвфемизмов, уже цитировавшийся, дает слово "панк" ("punk") отдельной
статьей с восемью значениями, но этимологии не указывает. В этом месте вполне допустимо
предположить, что это слово было заимствовано в свою очередь в английский язык из языка северо-американских индейцев, который считается доказанно-родственным угро-финским языкам Сибири.

Тут существует и обратная связь особым образом работающая на высказанное предположение - сколь бы дерзким оно на первый взгляд ни казалось. Ханты - лесной народ охотников. Англичане называют
своих охотников словом "hunters", а охоту словом "hunt". Стиль причесок панков (выбритые виски и гребни стоящих волос по центру бритой головы) несомненно "снят", пусть и неосознанно, с ритуально-боевых причесок индейцев. Краснокожих, то бишь. Этих самых мухомористых в мужском мире ребят, если судить по детским фильмам "про индейцев". Сюда же относятся панковские татуировки, "кожа" и "украшения". Один вид уличного панка - так же как и "панка" лесного - способен произвести ощутимый сдвиг в восприятии нормального человека, прохожего. И от того и от другого может, в крайнем случае, не поздоровиться.

Но городские панки на самом деле вовсе не так страшны как их малюют ( был такой перестроечный жестокий романс со словами: "Вы такие несча-а-а-а-стные, панки! Нету ма-а-а-а-мки у вас, нету па-а-а-пки...") и совсем не так серьезны в своих намерениях, как ревнивые мужья с одной стороны и мафиозные киллеры - с другой. То же самое справедливо и о лесных панках - вреда и угрозы для здоровья от них несравненно меньше, чем от обыкновенных сморчков-строчков, неправильно приготовленных или, скажем, рядовки тигровой - не говоря уже о бледных п/ог/анках.

Уличный панк вызывающе "мухоморист" на вид. Лесной мухомор - столь же вызывающе "панковит". В некоторых воспитательных детских книжках и мультфильмах о войне грибов мухоморы изображаются именно такими панками, задирами-забияками.

Уличные панки в подавляющем своем большинстве очень молоды. Старые панки среди людей -исключение. Соответственно существует даже презрительное прозвище "старый мухомор" - человек как бы желает сохранить мухомористые свойства молодости-силы-дерзости и ведет себя соответственно, но окружающим-то видно, что он уже стар. Может быть, суперстар.

С мухомористой панковостью связано еще одно свойство: заявлено ЯНЬская, марсианская природа мухомора. Это опять же отнюдь не значит, что после приема внутрь в человеке просыпается
воинственность и агрессия, свойственные алкогольному опьянению. Об этом уже говорилось выше. Идя дальше-дальше-дальше, т.е. можно бы сказать и на х ... по этой мужественно-ассоциативной
тропе, легко "увидеть" панк-презерватив, исполненный не только в мухоморных цветах, что называется "головка к головке", но и снабженный выступающими белыми точками (каковая производственная практика действительно давно существует "за бугром") для улучшения стимуляции
женских чувствилищ. Идея эта предстает в богатстве культурно-ассоциативных деталей: соитие при
участии, точнее при посредничестве такого презерватива актуализировало бы всегда присутствующие, но дремлющие в подсознании человека земные культы плодородия. Мужчина в этом случае становился бы ребенком-Эдипом в "царственной красно-белой мантии" и одновременно грибом, пробивающим Мать-сыру

Землю и пробивающимся в нее, и весь привычный, урбанистически-постельный акт, становясь и в ином смысле половым (т.е. земляным) "автоматом" переносился бы в мифически-природное, дающее силы, питающее пространство (конечно, в идеале участники такого соития должны бы предварительно
воспринять внутрь пару настоящих природных "панков") Это - естественная сторона. Искусственная же, собственно человечески-культурная состояла бы в предотвращении природного исхода самим символом лесного плодородия (мухомор со шляпкой в диаметре 7 см дает около 575 миллионов спор), тонкой рукотворной пленкой, исполненной по образу и подобию и покрывающей пра-образ. Суггестивная сила подобного презерватива могла бы, мне кажется, быть очень внушительной, и молодежь могла бы считать если не честью, то "писком" применять такие презервативы. И это было бы в высшей степени своевременно и уместно в наше проСПИДованное время. И слагаемые этого внушения могут быть для различных пользователей самыми разными: для панкующей молодежи превратить свой "болт" (sic, вот настолько уже технизирован-роботизирован современный человек) в мухомор означало бы бросить мощный вызов обществу, а при знании о психотропных свойствах гриба - помещающих его, грубо говоря, в модный сегодня среди молодежи наркотический контекст - сей вызов еще усиливался бы, и можно было бы, не боясь реальных детородных последствий, верить, что имеет место шаманский акт зачатия человека новой расы, панка нового поколения.

Для других, более взрослых и солидных молодых людей - бизнесменов, чиновников и т.п. - это могло бы стать просто пикантно-интимным средством глубокого ухода от прилично-общественной жизни, от дел, от практически приросших к лицу/телу социальных масок-костюмов-ролей.
Для третьих рекламой могла бы послужить весьма широко распространенная молва о целебных свойствах
мухомора, который действительно устраняет вагинит, воспаление придатков и т.п.

Для четвертых привлекательным могло бы стать само "омухоморивание" того, что в сленговом говорении об "этом" называется - если брать сугубо растительные аналогии - бананом. Т.е. замена экзотического, импортного, тропического, хотя и наиболее распространенного фаллического символа на более близкий и родной, умеренно-северный, пусть и более экзотический в ином смысле (о бананах в связи с мухоморами речь пойдет специально в разделе П).

Заканчивая говорить о фалличности мухомора - опять же очень ярко выраженной - нельзя обойти вниманием и молчанием тот факт, что научно-микологически то место откуда растет этот гриб (впрочем и остальные грибы рода Amanita) называется вульвой/вольвой или влагалищем. Таким образом подверстывается еще один сильнейший и древнейший символ человечества - Андрогин. Будучи наиболее антропоморфным из статичных живых сущностей, грибы-мухоморы - правда в этом отношении не только Красные, но и Пантерные, и Поганковидные, и Порфировые и Серо-розовые, и Поплавки, и Цезарские, и Бледная с Белой поганками - наиболее ярко демонстрируют человеку в "естественных условиях" его то ли сбывшуюся мечту, то ли "утерянный рай". И до этого "рая", между нами девочками говоря, всего
один шаг - через запретительную черту, висящую к тому же в воздухе, невидимую.
Парадоксальным и исполненным всяческих смыслов является тот факт, что мухомор, будучи единственным "ядом", среди прочих признанных и используемых людьми с древности психоделиков,
требует от человека немного - совсем немного - смелости и смекалки, чтобы, обезвредив этот "яд"
методом простой сушки, прийти к, я бы сказал, универсальным свойствам этого гриба, сравнимого по
своей универсальности (из природных веществ), разве что с коноплей.
Однако конопля, используемая как средство, изменяющее состояние сознания - т.е. грубо и обидно говоря, как "наркотик" - хотя и не вызывает ни физической зависимости, ни абстиненции и, по фактам множества исследований не вредит здоровью (по крайней мере несравненно меньше, чем такие широко распространенные наркотики как героин, кокаин, алкоголь и табак) все-таки, при очень высоких дозах дает разбитость и то, что можно назвать "похмельем". А кроме того, она, будучи существом женским (психоактивны лишь женские растения), в отличие от сугубо мужского мухомора, быстро, тонко и "коварно" влюбляет в себя прибегнувшего к ней человека: окутывает-опутывает его своим дымом, своими волокнами буквально как те же веревки, ткани и обувь, производимые из нее оплетают, связывают, одевают и обувают человека. Психическая зависимость от конопли, заставляющая прибегать к ней регулярно, весьма высока и признана как факт. Но, может быть самое главное здесь - это то, что в современном мире конопля нелегально (всюду, кроме Голландии, Аляски, ЮАР и Марокко) приобретается за деньги. Однако даже те люди, которые отваживаются собирать ее на природе (в среднеазиатских степях и горных долинах, например) или выращивают ее либо дома, либо на приусадебном участке, лишают себя риска - не перед законом, но, самое главное, перед самим собой - не становятся следопытами-охотниками, склоненно-умаленными "челобитчиками", каковыми являются сборщики мухоморов. Ибо последние знают, что лес на лес, и год на год, да и день на день не приходится. Мухоморщики - если таковых вообще можно выделить в "класс" - в отличие от "коноплянников" ограничены во времени максимум тремя месяцами в году и, таким образом они, идущие наудачу, не наверняка, вступая в лес под деревья, вступают прежде всего в игру с Отцом-Лесом и Землей-Матерью.

В идеале такие люди должны приходить в лес с голыми руками - лишь с корзиной-ведром - и, отдаваясь на волю дико-темного леса, получать все блага от него, им удовлетворять все свои насущные потребности. Ибо нелепо, вообще говоря, идти по грибы с термосом растворимого бразильского кофе, с заготовленным дома, приобретенным в магазине провиантом, с портативным радиоприемником/плейером и, главное, с бутылкой/банкой какой-нибудь алкогольной жидкости, чтобы, посидев на привальчике у костерка и попив-поев, бросать или, пусть "экологично" закапывать объедки и стеклянную/жестяную/пластиковую тару из-под городских опьянителей в золу костра или под пенек-кусток.

Даже безоружным людям, "тихим охотникам" лес конца ХХ-го столетия от Р.Х. способен предоставить и кров и стол, с грибами на первое-второе и ягодами на десерт и, наконец - то, чем "лечатся" и "греют душу", те же самые красно-белые грибы. И контакт с мухоморами сам собой, исподволь учит многому; учит человека быть по-настоящему лесным человеком, вспоминать свою детскую

первобытность. Есть и сугубо практические аспекты этой учебы: можно сделать украшение из этих

самых грибов, которые сами на себе уже несут-демонстрируют идею декоративности - например

ожерелье, которое будет смотреться очень "первобытно" и внушительно; с мухоморами в лесу можно не

бояться переохлаждения, заблуждения, долгих переходов, ночевки в лесу или даже "диких зверей".

Естественно, речь идет преимущественно о Евро-Азийском лесе. А коли так, то по еще большему

преимуществу - о российском, о русском. А коли уж речь дошла здесь до упоминания

державно-государственных имен, то в связи с рассматриваемыми и так и сяк грибами, нельзя не коснуться их еще одного - политического, что ли - аспекта, который будет в данном рассмотрении последним.

Ранее уже упоминались бо-яре, как древнерусские богатыри-красны молодцы, прошедшие выучку у варягов и употреблявшие для повышения своей жизнеспособности, боевой силы-яр/к/ости красно-белые грибы. Впоследствии они выделились в "класс", занявший ключевые позиции в общественно-государственном устройстве Древней Руси.

Развивая эту мысль и подключая к ней тезис Льва Гумилева о пассионарности - которую, конечно, увеличивает красный Мухомор - можно выдвинуть предположение о том, почему древние русичи покинули
"Киев" и двинулись на Север-Восток, все дальше-дальше-дальше. В приднепровских дубравах весьма мало мухоморов, тогда как в более северных и восточных регионах их "хоть косой коси". Более того, эти грибы в изобилии растут на всей территории нынешней России, вплоть до Полярного круга на севере и Чукотки-Камчатки на востоке.
На это предположение "работает" и книга уже цитировавшегося микологического авторитета Р.Г. Уоссона под названием "Грибы: Россия и история", вышедшая в 1957 году в год Красного Петуха по восточному календарю. Я, увы, не имел до сих пор возможности прочесть эту книгу (даже в каталогах крупнейшей в современной России Ленинской библиотеки она отсутствует) и не знаю, был ли знаком с нею, хотя бы косвенно, покойный Сергей Курехин - царствие ему грибное! - "купивший" всю страну своей передачей "Пятое колесо" от 17 января 1991 года, впоследствии много раз повторявшейся.

В ней - без деления на "шутку и серьез" - выдвигалась гипотеза, что В.И. Ленин, будучи в сибирской шушенской ссылке, ища там, как и всюду близости с народом, сошелся с тамошними шаманами и был посвящен в "тайну" употребления священного (для них) гриба - Красного мухомора. А так как мухомор изменяет сознание-мировоззрение главным образом тем, что усиливает потенциал, уже имеющийся в человеке, то неудивительно, что Ленин, и без того малый в высшей степени мухомористый, пассионарный, вернувшись из ссылки, принялся за свое "красное" дело с утроенной энергией. О шушенском периоде жизни Ленина сохранилось даже удивительное воспоминание Г.М. Кржижановского, где сказано буквально следующее: "Он был из нас самой ярко окрашенной фигурой".
Если принять эту гипотезу, то становится более понятным, почему непосредственно перед Октябрьским переворотом Ленин провел два месяца в Разливе, в лесной, изобиловавшей грибами местности - заправлялся как следует. И само время "красной" революции - октябрь - тоже, как бы, встает на свое место. И господствующая цветовая гамма коммунистически-пролетарских знамен, лозунгов и плакатов - белые буквы и эмблемы на красном фоне - тоже, будто бы, приобретает свой "исток" или, по крайней мере, обогащается еще одним смыслом. То же самое можно сказать и о цветовой символике последовавшей гражданской войны: Красные против Белых, Белые против Красных, поляризация
традиционных цветов монаршей мантии, покров и покрой которой разошелся по швам, лопнул и
разлетелся на куски от "пинка", нанесенного мировой войной 1914-1917 гг.

Конечно, подобные предположения вовсе, на первый взгляд, не добавляют привлекательности "божественному грибу бессмертия" (каковое товарищ Ленин приобрел весьма специфическим , т.е. очень человечным и простым путем усушки-мумифицирования в Мавзолее на Красной площади, а также путем "насаждения" в советских детских садах и дворах своих идолических изваяний - грибков-песочниц), однако здесь следует оговориться, остановиться-одуматься. Ибо, как уже не раз замечалось, мухомор лишь проясняет и усиливает то, что уже есть в человеке. Его отличие в этом от других психоделиков в том, что он действует еще и как стимулятор, направляющий силы личности не столько на достижение-постижение мистических глубин, "миров иных", сколько на мир повседневности.
И если человек социален, то его социальная активность резко усиливается. А если он - художник, композитор, мыслитель и т.п., то он получает новые силы "творить и думать". Можно гадать и мечтать о том, что было бы, попади в Сибирь Пушкин, Блок, Врубель или Скрябин - список продлеваем до бесконечности. И можно лишь сожалеть о том, что царское правительство, не учитывая возможности
акого поворота событий - в принципе весьма вероятного при ленинской
контактности-коммуникабельности-"живости" - попросту не беря такую возможность в поле зрения и в
расчет, не услало г-на Ульянова куда-нибудь на берега реки Чу, где гашиш вполне мог бы охладить
его жажду деятельности, превратив его из революционера в созерцателя и даже, может статься,
мечтателя, но - отнюдь - не кремлевского. И самое в этой связи последнее: монументально-эмблематический памятник всего советского и всему советскому - "Рабочий и Колхозница" - спроектирован скульптором Зоей Мухиной. Зоя, в переводе с греческого, означает "жизнь", Мухина, в переводе с русского на русский, означает "принадлежащая или относящаяся к мухе". Таким образом вместе - "жизнь мухи" или "мушиная жизнь". (Весь народ в течении десятилетий сидел, точно мухи на мухоморе, в трансе-оцепенении от идей Вождя, иначе говоря на его голове-кепке; очереди в Мавзолей - суть телесно-физическое выражение этого явления). Молот боле всего похож - из природных вещей - на крупный гриб. Серп - это серп Луны, которой подчиняются все живые, наполненные влагой "таинственные" сущности; или это просто нож, коим срезают грибы, коих в России столько, что - как говорят в народе - "хоть косой/серпом коси" (И сам этот народ был десятилетиями в этой стране скашиваем как грибы).

А из природных вещей серп более всего походит на банан. Еще же точнее - на шкурку банана.
0 / 1
От пользователя Attalea princeps
...то про любовь, то про мухоморы: одна отрава...


Мдэмс....видно, что мы вкусили этой отравы в полной мере.... (я не про грибы)
0 / 1
-"-"-"-"-"-
Напомнило Олдоса Хаксли. Пеши Есчо.

P.S. Мухоморный сешн на лоне природы. Нуачо
0 / 1
Indri
Это все вранье - про мухоморы. Этот рассказ Фора - про меня в беременном состоянии. Фор, скажи, кто мог рассказать тебе об этом?
0 / 1
-"-"-"-"-"-
Кстати о способе употребления - жрать сырыми это экстрим - можно печень посадить. Сам не пробовал но слышал что на северах шаманы дают съесть мухоморы оленю ( они оленю в кайф ) он их ест, мухоморы проходят через пищеварительную систему тем самым отфильтровывается яд. Ну а дальше шаман пьёт мочу оленя насыщенную чистым галюциногеном и прётся.
0 / 1
Алейда После-Вас
Хочу мухомор!
0 / 1
Местный дурачок
дайте даме яду
0 / 1
-"-"-"-"-"-
0 / 1
От пользователя Indri
Фор, скажи, кто мог рассказать тебе об этом?


Ионосфера :-) Там где мыслеформы тусуюцца! :-)

От пользователя Круз
дальше шаман пьёт мочу оленя насыщенную чистым галюциногеном и прётся.


Может откроем линию волшебного напитка?
"Моча оленя сьевшего мухомор" - Звучит? Брать будут? :-)


(тэкс...закупить ферму оленей, собрать мухоморов(а лучше обьявить прием оных ) и.... в продажу....

Да и вообще.....хим-наука сейчас так сильна, что отбить яд...пустяк!
Идею отдаю бесплатно. Пользуйтесь ! Братья земли!
0 / 1
Muhomor18RUS
Вы всегда можете выйти со мной на связь! https://t.me/Muhomor18RUS отвечу на все ваши вопросы!
0 / 1
Muhomor18RUS
[Сообщение удалено пользователем 12.05.2023 00:57]
0 / 1
Secоnd
:-D
какой идиот
2 / 1
cencee
я привился от клещей
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.