Царствие небесное - развесистая антихристианская клюква!?
00:02, 18.06.2005
Посмотрел только что. Впечатление такое, что голливудские европродюсеры решили перебить эффект гибсоновского фильма о страданиях Христа. Ридли Скотта поднаняли (исторического фантаста прославившегося суперпупермегаблокбастером "Гладиатор"). Денег ввалили 120 зеленых лимонов. И сняли развесистую
клюкву про времена крестовых походов.
Причем мораль сего фильма проста - "Христианство изжило себя (по мнению еврейских кинемотографистов) ещё в 12 веке." Вся фабула, высказывания (нелепо пафосные) главного героя (в исполнении еврея Орландо Блума) направлены на уничижение христианства. В итоге разочаровавшийся в нем в пух и прах герой псевдорыцарь сваливает домой во Францию ( в те же места где в начале фильма зачем то убил священника) и снова начинает заниматься кузнечным делом. Видимо став атеистом (или тайным иудеем)...:-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:03]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:03]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:06]
Причем мораль сего фильма проста - "Христианство изжило себя (по мнению еврейских кинемотографистов) ещё в 12 веке." Вся фабула, высказывания (нелепо пафосные) главного героя (в исполнении еврея Орландо Блума) направлены на уничижение христианства. В итоге разочаровавшийся в нем в пух и прах герой псевдорыцарь сваливает домой во Францию ( в те же места где в начале фильма зачем то убил священника) и снова начинает заниматься кузнечным делом. Видимо став атеистом (или тайным иудеем)...:-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:03]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:03]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:06]
Н
Натуся
00:06, 18.06.2005
Чего посмотрели-то? Не поняла я что-то...
00:08, 18.06.2005
Чего посмотрели-то? Не поняла я что-то...
Фильм "Царствие небесное Ридли Скотта с Орландо Блумом в главной роли. Удручен весьма. Глупый и пошлый наезд на христианство. В еврейско-голливудском стиле...
Н
Натуся
00:09, 18.06.2005
Увы, не смотрела, пока нечего сказать.
g
gyg_user
00:14, 18.06.2005
Хочу посмотреть этот фильм - говорят, что батальные сцены очень зрелищные и вообще красиво :-)
Всерьез воспринимать историческое и религиозное наполнение фильма - не собираюсь.
Всерьез воспринимать историческое и религиозное наполнение фильма - не собираюсь.
00:18, 18.06.2005
Так и "Страсти Христовы" - Голливуд...
Ошибаетесь, лебезный. Голливудские продакшн студии отказали наотрез Гибсону в финансировании его фильма. Он снимал на личные 25 миллионов. Если вы обратили внимание актеры почти все европейские не из голливудской обоймы. Да и вой поднялся в голливудской помойке жуткий - "Неполиткорректный, антисемитский, нетолерантный фильм!!!Запретить немедленно!!!" В итоге вырезали несколько евангельских фраз - в том числе знаменитую "Кровь его будет на вас и детях ваших..." По требованию иудейской общины. Вот вам и хваленая американская свобода слова и равенство в справедливости...
Перед Богом мы равны - так на долларе написано. Вот только евреи чть чуть ровнее :-)
А вообще отчасти вы правы по технологии постановки и масштабу съемки - подход у Гибсона - конечно голливудский. И это пошло фильму на пользу . Отчасти во всяком случае...
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:20]
Д
Дон.
00:20, 18.06.2005
Нет, Орландо Блум - это вам не Рассел Кроу, даже близко. И труба пониже, и дым пожиже, и программная речь, вдохновляющая на битву, получилась отчётно-профсоюзной, и умение таращить глаза ещё само по себе не делает человека лидером и вождём. А взятие крепости гораздо лучше изобразил Питер Джексон. Да
и злодеев толковых нет, один, да и тот из картона вырезанный, как боком ни повернётся, так исчезает сразу. И спецэффекты не такие уж специальные и не совсем, признаться, эффективные. И сценарий балансирует на грани отсутствия такового - набрано, надёргано, наскоро смешано и выложено горкой на стол.
Сверху присыпано. Сценарий по принципу детских игр: "а теперь давайте, как будто...". Нужны герою глубокие знания по ирригации и сельскому хозяйству или же фортификации, они не объясняются ходом событий, они спонтанно самозарождаются у него в голове, минуя стадии потребления и пищеварения и усваивая
азот прямо из воздуха. Сисек не показывают, что сразу снижает достоинства любой кинокартины. Девица есть, вообще-то, но взятая напрокат со съёмок журнала Vogue, клонированная в тайных лабораториях модельных агенств, с глицериновой слезой на голубом глазу.
Короче, "поднял, понюхал - не Жазель".
Впрочем, арабы и прочие разные мусульмане будут довольны: они получились благородные, мудрые и умудрённые, великодушные, справедливые, страстные и задумчивые одновременно, в общем, только что без пары белых мягких крыл на каждого.
Короче, "поднял, понюхал - не Жазель".
Впрочем, арабы и прочие разные мусульмане будут довольны: они получились благородные, мудрые и умудрённые, великодушные, справедливые, страстные и задумчивые одновременно, в общем, только что без пары белых мягких крыл на каждого.
C
CRASH
00:22, 18.06.2005
батальные сцены очень зрелищные и вообще красиво
смотрела этот фильм, ожидала намного большего, да снято хорошо, спецэффекты и все такое, артисты красивые, но.... абсолютно не вынесла никакого смысла, кроме того, что идет в титрах фраза, мол как раньше бились, так и до сих пор бьются.....
00:27, 18.06.2005
А "Страсти Христова" - это позорище Гибсоновское.
Настолько позорище, что даже и американцы в говне оказались.....
Настолько позорище, что даже и американцы в говне оказались.....
Позволю себе с вами не согласиться. Фильм конечно не канонический, но пробуждает в людях далеких от веры, христианские архетипы. Душа ведь она по призванию своему - христианка. И иногда шок - лучшее средство сбросить с неё завесу общества гнилого потребления... Я лично видел лица молодых людей выходивших из Салюта после "Страстей" и у них (у болдьшинства) были потрясенные лица (у некоторых слезы). И прав Гибсон что снял этот фильм назло ханжам которые сами ничего не делают для Христа но любят порассуждать о том как всё прогнило в этом мире...
На этом пожалуй остановлюсь.
c
cere$$
00:27, 18.06.2005
впрочем,развлекайтесь........
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:32]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:32]
Д
Дон.
00:28, 18.06.2005
Неплохая кинуха у Гибсона получилась, зрелищная.
g
gyg_user
00:32, 18.06.2005
смотрела этот фильм, ожидала намного большего,
Спасибо что поделилась впечатлениями о фильме, но мне все равно любопытно - поэтому посмотрю :-)
Кстати про крестовые походы историки пишут очень неохотно, похоже запретная тема.
c
cere$$
00:33, 18.06.2005
gyg_user
чьи историки пишут неохотно?
чьи историки пишут неохотно?
Д
Дон.
00:38, 18.06.2005
Annuit Coeptis
Novus Ordo Seclorum
а также
In God We Trust
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:44]
Novus Ordo Seclorum
а также
In God We Trust
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 00:44]
00:38, 18.06.2005
Гибсон туп настолько, что , видимо сам того не ведая извратил учение Христа до предела.
Его фильм - обвинение, укор.
А Христос учил - прощать и любить. И не судить, ибо судим будешь.
Ставить фильм о Христе не прочитав Евангелие ?!
Омерзительно!
Его фильм - обвинение, укор.
А Христос учил - прощать и любить. И не судить, ибо судим будешь.
Ставить фильм о Христе не прочитав Евангелие ?!
Омерзительно!
Ах оставьте ваш антигибсоновский обличительный пафос. Он право неуместен. Вы искажаете истину (не сознательно или по недомыслию?). Гибсон очень четко придерживается евангельского текста. Актеры если вы помните говорят на арамейском и иврите дословно цитируя Евангелие. Гибсон старокатолик - т.е. католик не признавший папских решений о признании евреев невиновными в распятии Христа, поскольку его распяли римские солдаты по приказу Пилата)
А насчет осуждения... Нет этого у Гибсона. Там сама картинка жжет. Фактология такая что комментарии не требуются...
Можно спорить о канонических разночтениях (стоит ли предавать столь большое значение сцене бичевания, прибивали ли гшвозди в ладони или в запястья...), но художественные достоинства картины на мой взгляд отрицать глупо и неумно. :-) ИМХО
g
gyg_user
00:39, 18.06.2005
чьи историки пишут неохотно?
хотя бы советские и российские, все что знаю про походы - в детстве читал Вальтера Скотта.
А в Сирии до сих пор стоят замки, которые крестоносцы построили. Они там королевства и герцогства основали и несколько сотен лет держались.
00:42, 18.06.2005
Кстати про крестовые походы историки пишут очень неохотно, похоже запретная тема.
Читайте французов - у них всё описано переописано. (Того же Мишле например или ЛеГоффа). Или нашего Гуревича
c
cere$$
00:42, 18.06.2005
отя бы советские и российские,
**************************
Ну дык.....даже не знаю что сказать.:-)
**************************
Ну дык.....даже не знаю что сказать.:-)
00:46, 18.06.2005
In God We Trust
Да простите, это скорее переводится - в БОГА МЫ ВЕРИМ или на Бога мы полагаемся.
А о равенстве перед Богом писалли отцы оснаватели америкосской дерьмократии масоны Джефферсон и Франклин
Гибсон очень четко придерживается евангельского текста. Актеры если вы помните говорят на арамейском и иврите дословно цитируя Евангелие.
При чем тут текст?! Мы о фильме говорим или о тексте?
Видеоряд - это только текст?! Поразительное недоразумение!
Вы говорите о фильме как о звучании арамейского языка?! Что за фигня?
А глаза матери Христа тоже на аравийском говорят?
Не говорите глупостей. И глупостей очевидных.
g
gyg_user
00:47, 18.06.2005
Читайте французов - у них всё описано переописано. (Того же Мишле например или ЛеГоффа). Или нашего Гуревича
ок, поищу - прочитаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.