О потреблении
Ну, что, дождались?! Вот оно – общество потребления !
Мы потребляем все и всех! А вы думали мы просто живем? Нет, потребляем!
Куда мы идем в субботу всей семьей? В супермаркет!
Папе – очередную папину игрушку (бытовой прибор, или запчасть, или инструмент)
и пиво на вечер. Маме – тряпку, парфюм и что-нибудь вкусненькое на вечер.
Мальчику – мальчикину игрушку и мороженое ( «Не-ееет – сейчас!»).
Девочке – тряпочку для куклы («И Кену, И Кену!») и мороженое. Потребляй!
Заметьте, еще большее удовольствие получает толстый дядька, наблюдающий за нашим потреблением из застекленного кабинета. Всем – хорошо!
Вечером – что-нибудь вкусное. Потребляй!
Телевизор накормит зрелищем – нестареющая Регина насмешит, сиси-попки споют, Брюс (Уиллис) кого-нибудь победит. Насладимся юными бездарями в очередном риэлти-шоу. Все должно хорошо и быстро перевариваться ( они такие симпатичные!). Потребляй!
Не дай Бог ироничных колких специй от Шендеровичей, Хрюнов, Парфеновых - такая интеллектуальщина нам не нужна! А государство дальновидно защитит от неправильного потребления.
Потом, если не лень, потребим друг – друга…
С понедельника по пятницу нас…по самые гланды…потребляет начальник (и сослуживцы). А, кстати, многие ли могут сказать, что они на работе – работают?
Или это – все-таки кажется?
Между работой мы потребляем: книги, курсы, аэробику, еду, любовницу(-ка), видео, продуктовый магазин, жену (мужа), сериал, друзей, сауну, одежду и т.д. В самых невообразимых сочетаниях и количествах – в соответствии с пониманием и фантазией.
Обязательно отсмотрим специальные телепередачи о правильном потреблении (товаров). Чтобы потреблять культурно…
Да, культура… - знакомое какое-то слово… «Танец маленьких лебедей». Точно, есть такой телеканал, кажется…
Продвинутая молодежь… потребляет… продвинуто. Этих напитков еще не так давно – вообще не было! Такое раскованное, заводное, стильное потребление дает только культура «кафе»! Поколение Некст. Ди – джей – потребление…
Потребление пива во время рок фестивалей маскирует потребление самого фестиваля и якобы-рок-звезд!
…Запутанный процесс между политиками и олигархами. Журналисты любят разбирать процесс потребления одних другими. И те и другие регулярно потребляют журналистов.
Ну, что-же, смейтесь ! Потому что мы как раз являемся любимым блюдом потребления
как первых, так и вторых ( и третьих ) .
Секс потребляется так же как еда и все остальное – цинично, деловито. Благо в спец. магазинах есть стимуляторы, пролонгаторы, даже видео-инструкции по платной любви, где членистые самцы образцово отоваривают грудастых самок. Может это и есть та любовь, о которой мы мечтали? Или снова вопрос в количестве: т.е. сколько самок (самцов) и какого качества надо потреблять (в неделю)?
Каждое потребление еще дает всплеск эмоций. Но, чувствуете? Чего-то не хватает!
Чего-оо? Ага, денег! Их не хватает для более глубокого потребления (с удовлетворением ). Ну вот и рецепт: больше денег – глубже удовлетворение!
Боюсь себе даже представить – что, если нас лишат какой-то частички привычного потребления? Вот где корень неврозов, депрессий, бессонниц. Нет, чур меня!
Так что же делать : стать продвинутым потребителем, просто больше потреблять,
или стать чудаком, маргиналом и не потреблять ? А зачем?
Так что – поздравляю – бывшие советские товарищи – против чего боролись… туда и вступили!
Т.Г.Заратустров-Иванов
Мы потребляем все и всех! А вы думали мы просто живем? Нет, потребляем!
Куда мы идем в субботу всей семьей? В супермаркет!
Папе – очередную папину игрушку (бытовой прибор, или запчасть, или инструмент)
и пиво на вечер. Маме – тряпку, парфюм и что-нибудь вкусненькое на вечер.
Мальчику – мальчикину игрушку и мороженое ( «Не-ееет – сейчас!»).
Девочке – тряпочку для куклы («И Кену, И Кену!») и мороженое. Потребляй!
Заметьте, еще большее удовольствие получает толстый дядька, наблюдающий за нашим потреблением из застекленного кабинета. Всем – хорошо!
Вечером – что-нибудь вкусное. Потребляй!
Телевизор накормит зрелищем – нестареющая Регина насмешит, сиси-попки споют, Брюс (Уиллис) кого-нибудь победит. Насладимся юными бездарями в очередном риэлти-шоу. Все должно хорошо и быстро перевариваться ( они такие симпатичные!). Потребляй!
Не дай Бог ироничных колких специй от Шендеровичей, Хрюнов, Парфеновых - такая интеллектуальщина нам не нужна! А государство дальновидно защитит от неправильного потребления.
Потом, если не лень, потребим друг – друга…
С понедельника по пятницу нас…по самые гланды…потребляет начальник (и сослуживцы). А, кстати, многие ли могут сказать, что они на работе – работают?
Или это – все-таки кажется?
Между работой мы потребляем: книги, курсы, аэробику, еду, любовницу(-ка), видео, продуктовый магазин, жену (мужа), сериал, друзей, сауну, одежду и т.д. В самых невообразимых сочетаниях и количествах – в соответствии с пониманием и фантазией.
Обязательно отсмотрим специальные телепередачи о правильном потреблении (товаров). Чтобы потреблять культурно…
Да, культура… - знакомое какое-то слово… «Танец маленьких лебедей». Точно, есть такой телеканал, кажется…
Продвинутая молодежь… потребляет… продвинуто. Этих напитков еще не так давно – вообще не было! Такое раскованное, заводное, стильное потребление дает только культура «кафе»! Поколение Некст. Ди – джей – потребление…
Потребление пива во время рок фестивалей маскирует потребление самого фестиваля и якобы-рок-звезд!
…Запутанный процесс между политиками и олигархами. Журналисты любят разбирать процесс потребления одних другими. И те и другие регулярно потребляют журналистов.
Ну, что-же, смейтесь ! Потому что мы как раз являемся любимым блюдом потребления
как первых, так и вторых ( и третьих ) .
Секс потребляется так же как еда и все остальное – цинично, деловито. Благо в спец. магазинах есть стимуляторы, пролонгаторы, даже видео-инструкции по платной любви, где членистые самцы образцово отоваривают грудастых самок. Может это и есть та любовь, о которой мы мечтали? Или снова вопрос в количестве: т.е. сколько самок (самцов) и какого качества надо потреблять (в неделю)?
Каждое потребление еще дает всплеск эмоций. Но, чувствуете? Чего-то не хватает!
Чего-оо? Ага, денег! Их не хватает для более глубокого потребления (с удовлетворением ). Ну вот и рецепт: больше денег – глубже удовлетворение!
Боюсь себе даже представить – что, если нас лишат какой-то частички привычного потребления? Вот где корень неврозов, депрессий, бессонниц. Нет, чур меня!
Так что же делать : стать продвинутым потребителем, просто больше потреблять,
или стать чудаком, маргиналом и не потреблять ? А зачем?
Так что – поздравляю – бывшие советские товарищи – против чего боролись… туда и вступили!
Т.Г.Заратустров-Иванов
Г
Грешник
А все вместе это называется-жизнь!:-d
Д
Дон.
Полная херня.
после того, как я с экрана прочитала Код Да Винчи, у меня отвращение к большим объемам печатного текста:-p
Ну так-та правильно все написано. По себе знаю
А что предлагаете - вернуться в лоно природы, провести жизнь в размышлениях о смысле этой самой жизни?
Дык вот я роблю, созидаю (топ-миньеджером ).
Друг дело, че фсе просют суррогатчику им тепленького!
А я им бы хотел настоященького - горяченького!
А они : Нам бы че нить подешевше!...
Друг дело, че фсе просют суррогатчику им тепленького!
А я им бы хотел настоященького - горяченького!
А они : Нам бы че нить подешевше!...
А про другое - фсе равно направление- то пути надо менять! Хватит уже хапать!
А дядьки из москвы пиплов провоцируют - известно, КАК им выгодно...
А дядьки из москвы пиплов провоцируют - известно, КАК им выгодно...
прочитала Код Да Винчи, у меня отвращение
Зося, не понравилось?
Я сейчас читаю "Ангелы и демоны". Давно я так не увлекалась чтением, забивая на хозяйство:-)
g
gyg_user
или стать чудаком, маргиналом и не потреблять ?
Не потреблять - не получится, даже если уйти в леса, прочь от цивилизации.
Вообще, это слово звучит матерно :-)
попробуйте че-нить созидать
+1
хотя бы забор построить, или помочь кому-нибудь - и прервется замкнутый круг потребления.
Элли, дак все ждала, когда оно начнется, а так ничего и не началось... средне чтиво... Хотя тут в инете с удивлением нашла таакие труды по изучению сего опуса... и не лень кому-то:-) А есть еще и продолжение, может Ангелов с Демонами еще почитаю...
А я нашла для себя много неизвестных мне исторических сведений и имен. Ну и сюжетец нескучный и динамичный. Следующим будет Код.
Тема, конечно, благодатная... история религии, секреты Леонардо, новые толкования... и плюс детектифф...
Мне почему-то напомнил Ефремова Лезвие Бритвы...
Мне почему-то напомнил Ефремова Лезвие Бритвы...
А про другое - фсе равно направление- то пути надо менять! Хватит уже хапать!
Сам-то уже нахапал, менеджер?
ПыСы: Без обид. Шутка (с)
Полная херня.
"Наш тренер - супер-бизон! Сказал - как отрезал!"
(с)
или стать чудаком, маргиналом и не потреблять ? А зачем?
Выбор только таков? Гм. Грустна жизнь с таким выбором.
g
garyh™
"Две половинки человеческой жизни, которые разделила Вторая, индустриальная волна, - это производство и потребление. Например, мы привыкли думать о самих себе как о производителях или потребителях. Но так было не всегда. До индустриальной революции основная масса всех продуктов питания, товаров и
услуг, создаваемых людьми, потреблялась самими производителями, их семьями или очень тонким слоем элиты, которому удавалось наскрести избытки для своего собственного использования.
Понять Третью волну нам поможет осознание того факта, что перед индустриальной революцией эко-номика Первой волны состояла из двух секторов. В секторе А люди производили продукты для собственного использования. В секторе Б - для торговли или обмена. Сектор А был огромным; сектор Б - ничтожным. Поэто-му для большинства людей производство и потребление сливались в единственную функцию жизнеобеспече-ния(5). На протяжении всей эры Первой волны лишь очень незначительный процент населения находился в зависимости от рынка; большинство людей жило вне его.
Вторая волна резко изменила эту ситуацию. Вместо самодостаточных по существу людей и сообществ она впервые в истории создала такую ситуацию, при которой подавляющее количество всех продуктов, товаров и услуг стало предоставляться для продажи, меновой торговли или обмена. Она действительно смела с лица земли товары, производимые для собственного употребления, т. е. для использования тем, кто их произвел, для его (или ее) семьи, и создала цивилизацию, в которой почти никто, в том числе и фермер, не является больше самодостаточным. Каждый человек стал почти полностью зависеть от товаров или услуг, производимых кем-то другим.
В средствах массовой информации, от газет и радио до кино и телевидения, - повсюду мы опять-таки обнаруживаем основные принципы фабричного производства. Все они штампуют одинаковые сообщения для миллионов мозгов, так же как фабрика штампует один и тот же товар, чтобы он использовался в миллионах до-мов. Стандартизованные, массово изготовленные "факты", двойники стандартизованных, массово изготовлен-ных продуктов, поступают от немногочисленных фабрик по изготовлению образов (image-factories) к миллио-нам потребителей. Без этой обширной и мощной системы информации, передающейся по разным каналам, ин-дустриальная цивилизация не смогла бы оформиться и надежно функционировать.
Но ведь 300 лет назад существовало столько же, если не больше, причин для того, чтобы не верить в то, что люди могут двинуться из дома и с полей на заводы и фабрики. Кроме того, они работали в собственных до-мах и на близлежащих землях около 10 тыс. лет, а не каких-то 300. Вся структура семейной жизни, процесс воспитания детей и формирования личности, вся система собственности и власти, культура, ежедневная борьба за существование были связаны с домашним очагом и почвой тысячью невидимых цепей. Но эти цепи вскоре, как только возникла новая система производства, были разорваны.
Но рано еще плясать победный танец, надо сначала преодолеть боль перехода. Миллионы людей, ока-завшись в ситуации, когда старая система рухнула, а новая еще не создалась, сочтут разнообразие скорее угне-тающим, чем радостным. Они не станут чувствовать себя свободными, а будут страдать от избытка выбора, ощутят боль, горечь, печаль и одиночество, еще усиленные разнообразием своих возможностей.
Сегодня сотрудники "Computer-aided Manufacturing International" ("CAM-1") упорно трудятся над клас-сификацией и кодированием различных деталей и процессов, чтобы сделать возможной полную автоматизацию производства...
!!!!В конечном счете покупатель сможет вводить свои спецификации непосредственно в компьютер изготовителя.!!!!!
Компьютер будет не только конструировать изделие, которое захочет приобрести покупатель, объясня-ет профессор Хэм, но и выбирать производственные процессы. Он будет запускать необходимые для этого станки, устанавливать последовательность шагов, скажем, от обточки и шлифовки до покраски, записывать не-обходимые программы для вспомогательного компьютера или станков с цифровым управлением. И он даже сможет вводить "адаптивный контроль", который оптимизирует различные производственные процессы с уче-том как экономических целей, так и защиты окружающей среды.
В итоге покупатель будет не только предлагать свои спецификации, но с помощью нажатия кнопки, ко-торая запустит весь механизм в действие, станет участником производственного процесса так же, как и одетый в комбинезон рабочий на конвейере в том мире Второй волны, который сейчас приближается к концу(15). Хотя система производства товаров, в которой покупатель играет более активную роль, пока остается делом будущего, по меньшей мере один из подобных инструментов уже существует. Описанное в главе 15 ла-зерное устройство, управляемое компьютером, которое применяется в швейной промышленности, по меньшей мере в теории может быть связано с персональным компьютером. Это позволит заказчику ввести свои мерки, выбрать подходящий фасон, а затем привести лазерные "ножницы" в действие, не покидая собственного дома.
"Через 20 лет самой творческой вещью будет необычайно творческое потребление... К примеру, вы дома придумываете для себя фасон одежды или вносите изменения в стандартную модель, а компьютер выкроит ее для вас с помощью лазера и сошьет на машине с цифровым управлением... С помощью компьютера вы также сможете внести свои спецификации в автомобиль. Разумеется, в них будут запрограммированы все федеральные требования к безопасности и все физические параметры ситуации, так что вам не удастся выйти за границы дозволенного слишком далеко"(16).
А если ко всему вышесказанному мы прибавим возможность того, что в недалеком будущем множест-во людей будут работать у себя дома в электронных коттеджах завтрашнего дня, мы сможем представить себе, как изменятся обычные "инструменты", доступные потребителю. Многие из электронных приборов, которыми мы будем пользоваться дома, выполняя оплачиваемую работу, помогут нам производить товары и услуги для собственного потребления. В этой системе "производитель для себя", который господствовал в обществах Пер-вой волны, снова окажется в центре экономической жизни, но уже на высокотехнологическом базисе Третьей волны......"
Понять Третью волну нам поможет осознание того факта, что перед индустриальной революцией эко-номика Первой волны состояла из двух секторов. В секторе А люди производили продукты для собственного использования. В секторе Б - для торговли или обмена. Сектор А был огромным; сектор Б - ничтожным. Поэто-му для большинства людей производство и потребление сливались в единственную функцию жизнеобеспече-ния(5). На протяжении всей эры Первой волны лишь очень незначительный процент населения находился в зависимости от рынка; большинство людей жило вне его.
Вторая волна резко изменила эту ситуацию. Вместо самодостаточных по существу людей и сообществ она впервые в истории создала такую ситуацию, при которой подавляющее количество всех продуктов, товаров и услуг стало предоставляться для продажи, меновой торговли или обмена. Она действительно смела с лица земли товары, производимые для собственного употребления, т. е. для использования тем, кто их произвел, для его (или ее) семьи, и создала цивилизацию, в которой почти никто, в том числе и фермер, не является больше самодостаточным. Каждый человек стал почти полностью зависеть от товаров или услуг, производимых кем-то другим.
В средствах массовой информации, от газет и радио до кино и телевидения, - повсюду мы опять-таки обнаруживаем основные принципы фабричного производства. Все они штампуют одинаковые сообщения для миллионов мозгов, так же как фабрика штампует один и тот же товар, чтобы он использовался в миллионах до-мов. Стандартизованные, массово изготовленные "факты", двойники стандартизованных, массово изготовлен-ных продуктов, поступают от немногочисленных фабрик по изготовлению образов (image-factories) к миллио-нам потребителей. Без этой обширной и мощной системы информации, передающейся по разным каналам, ин-дустриальная цивилизация не смогла бы оформиться и надежно функционировать.
Но ведь 300 лет назад существовало столько же, если не больше, причин для того, чтобы не верить в то, что люди могут двинуться из дома и с полей на заводы и фабрики. Кроме того, они работали в собственных до-мах и на близлежащих землях около 10 тыс. лет, а не каких-то 300. Вся структура семейной жизни, процесс воспитания детей и формирования личности, вся система собственности и власти, культура, ежедневная борьба за существование были связаны с домашним очагом и почвой тысячью невидимых цепей. Но эти цепи вскоре, как только возникла новая система производства, были разорваны.
Но рано еще плясать победный танец, надо сначала преодолеть боль перехода. Миллионы людей, ока-завшись в ситуации, когда старая система рухнула, а новая еще не создалась, сочтут разнообразие скорее угне-тающим, чем радостным. Они не станут чувствовать себя свободными, а будут страдать от избытка выбора, ощутят боль, горечь, печаль и одиночество, еще усиленные разнообразием своих возможностей.
Сегодня сотрудники "Computer-aided Manufacturing International" ("CAM-1") упорно трудятся над клас-сификацией и кодированием различных деталей и процессов, чтобы сделать возможной полную автоматизацию производства...
!!!!В конечном счете покупатель сможет вводить свои спецификации непосредственно в компьютер изготовителя.!!!!!
Компьютер будет не только конструировать изделие, которое захочет приобрести покупатель, объясня-ет профессор Хэм, но и выбирать производственные процессы. Он будет запускать необходимые для этого станки, устанавливать последовательность шагов, скажем, от обточки и шлифовки до покраски, записывать не-обходимые программы для вспомогательного компьютера или станков с цифровым управлением. И он даже сможет вводить "адаптивный контроль", который оптимизирует различные производственные процессы с уче-том как экономических целей, так и защиты окружающей среды.
В итоге покупатель будет не только предлагать свои спецификации, но с помощью нажатия кнопки, ко-торая запустит весь механизм в действие, станет участником производственного процесса так же, как и одетый в комбинезон рабочий на конвейере в том мире Второй волны, который сейчас приближается к концу(15). Хотя система производства товаров, в которой покупатель играет более активную роль, пока остается делом будущего, по меньшей мере один из подобных инструментов уже существует. Описанное в главе 15 ла-зерное устройство, управляемое компьютером, которое применяется в швейной промышленности, по меньшей мере в теории может быть связано с персональным компьютером. Это позволит заказчику ввести свои мерки, выбрать подходящий фасон, а затем привести лазерные "ножницы" в действие, не покидая собственного дома.
"Через 20 лет самой творческой вещью будет необычайно творческое потребление... К примеру, вы дома придумываете для себя фасон одежды или вносите изменения в стандартную модель, а компьютер выкроит ее для вас с помощью лазера и сошьет на машине с цифровым управлением... С помощью компьютера вы также сможете внести свои спецификации в автомобиль. Разумеется, в них будут запрограммированы все федеральные требования к безопасности и все физические параметры ситуации, так что вам не удастся выйти за границы дозволенного слишком далеко"(16).
А если ко всему вышесказанному мы прибавим возможность того, что в недалеком будущем множест-во людей будут работать у себя дома в электронных коттеджах завтрашнего дня, мы сможем представить себе, как изменятся обычные "инструменты", доступные потребителю. Многие из электронных приборов, которыми мы будем пользоваться дома, выполняя оплачиваемую работу, помогут нам производить товары и услуги для собственного потребления. В этой системе "производитель для себя", который господствовал в обществах Пер-вой волны, снова окажется в центре экономической жизни, но уже на высокотехнологическом базисе Третьей волны......"
А
Алейда После-Вас
Старо, банально и неконструктивно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.