Бесполезные вещи
Вот зачем мы рисовали в школе контурные карты?
Мне они помогли только в двух моментах.
1.урок географии. КК Южного полюса. Необходимо отметить на карте самую южную точку. Что делают приличные дети? Отмечают самую нижнюю точку (ну все знают.. север вверху, юг внизу) на материке. А надо было? Отметить точку с координатами (0, 0).
Вывод: теперь я любую плоскую карту представляю круглой. И если что – самая нижняя точка… это самая нижняя точка сферы.
2.домашнее задание по истории. Отметить стрелочками кто куда в каком году ходил. Приличные дети в учебниках «план сражений» не читают… и в стрелочках этих не разбираются. Я вообще делала просто. Брала квадрат А1 в КК и А1 в атласе.. и все условные знаки схематично перерисовывала. Сдаю.. преподаватель на меня внимательно смотрит и интересуется, почему я промахнулась этими стрелочками на полторы страны… объясняю.. что вот здесь… 3ье слева пересечение меридианы и параллели и вон.. в атласе оно же… Преподаватель ставит «3» и обводит масштаб в атласе и КК.
Вывод: теперь я любую плоскую круглую карту представляю разными размерами.
Мне они помогли только в двух моментах.
1.урок географии. КК Южного полюса. Необходимо отметить на карте самую южную точку. Что делают приличные дети? Отмечают самую нижнюю точку (ну все знают.. север вверху, юг внизу) на материке. А надо было? Отметить точку с координатами (0, 0).
Вывод: теперь я любую плоскую карту представляю круглой. И если что – самая нижняя точка… это самая нижняя точка сферы.
2.домашнее задание по истории. Отметить стрелочками кто куда в каком году ходил. Приличные дети в учебниках «план сражений» не читают… и в стрелочках этих не разбираются. Я вообще делала просто. Брала квадрат А1 в КК и А1 в атласе.. и все условные знаки схематично перерисовывала. Сдаю.. преподаватель на меня внимательно смотрит и интересуется, почему я промахнулась этими стрелочками на полторы страны… объясняю.. что вот здесь… 3ье слева пересечение меридианы и параллели и вон.. в атласе оно же… Преподаватель ставит «3» и обводит масштаб в атласе и КК.
Вывод: теперь я любую плоскую круглую карту представляю разными размерами.
S
SatanAvatar
Список можно продолжать до бесконечности....на кой черт нас вообще в школе таким вещем бесполезным учат....не иначе правительственный заговор....
a
aser
Эт практически вопрос о смысле жизни
Вывод: теперь я любую плоскую карту представляю круглой. И если что – самая нижняя точка… это самая нижняя точка сферы.
Вывод: теперь я любую плоскую круглую карту представляю разными
размерами.
Вот видете, всё-таки чему-то научились. Так что, не такие уж и бесполезные "эти вещи".
Никогда не понимал зверские опыты по биологии, где надо разрезать червяка на нес-ко частей, записывая результаты в лабораторном анализе...
Вот видете, всё-таки чему-то научились. Так что, не такие уж и бесполезные "эти вещи".
ага.. а рисовала я их 5,6,7,8,9,10 и... страшно сказать 11 класс...
Никогда не понимал
зверские опыты по биологии, где надо разрезать червяка на нес-ко частей, записывая результаты в лабораторном анализе...
а мне было интересно узнать, что если амебу потереть на терке.. то из каждого кусочка вырастет новая амеба.
а мне было интересно узнать, что если амебу потереть на терке.. то из каждого кусочка вырастет новая амеба.
Ну это хоть не так жестоко выглядит, как препарирование червей всяких...
Т
Тень матери Гамлета
В школе я ненавидела черчение и английский язык.
В результате стала инженером-строителем и живу в англоязычной стране...
Поосторожнее с картами и масштабами...
В результате стала инженером-строителем и живу в англоязычной стране...
Поосторожнее с картами и масштабами...
В результате стала инженером-строителем и живу в англоязычной стране...
Поосторожнее с картами и масштабами...
a
aser
А явесь 9-й класс у друга в мастерской проторчал, отчего стал филолгом и был выгнан из школы. Или наоборот?
Т
Тень матери Гамлета
Вчера вот дочь по "сошиал" делала домашнее задание.
Великие полководцы?
Пишет- Наполеон.
Я говорю:"Кутузова лучше напиши", а она: "А наш учитель про Кутузова не знает"...
Пришлось ей рассказать кусочек истории, чтоб с масштабами великости не ошибалась. Опять же совершенно бесполезное занятие...:-)
Великие полководцы?
Пишет- Наполеон.
Я говорю:"Кутузова лучше напиши", а она: "А наш учитель про Кутузова не знает"...
Пришлось ей рассказать кусочек истории, чтоб с масштабами великости не ошибалась. Опять же совершенно бесполезное занятие...:-)
а я - дура. У меня учительница музыки плакала, чтиоб я год проучилась еще и после 8-го класса пошла в училище. Техника была, голос. А тепреь что? Скорость печати и перестановкой букв:-(
Т
Тень матери Гамлета
Сколько Вам лет, Lily ?
Возможно, все можно откорректировать еще.
Возможно, все можно откорректировать еще.
a
ambull
не иначе правительственный заговор....
Нет!
Не иначе, как сионистский или масонский. В любом случае - империалистический! :-(
Весь вражеский мир только в том и заинтересован, чтобы наши дети по окончании школы только контурные карты могли рисовать (по их же вражеским контурам), вместо того, чтобы с помощью логарифмической линейки не только прямые линии проводить, но и корни извлекать и эти самые логарифмы без труда находить...;-) :-)
я - дура. У меня учительница музыки плакала, чтиоб я год проучилась еще и после 8-го класса пошла в училище.
я тоже полгода до аттестата в музыкалке не доучилась... а все началось с "мама купи мне дудочку"... а мама сказала, что я не умею на ней играть... и не пойти ли мне в музыкальную школу... я с дуру и согласилась... 5тилетнего ребенка легко обдурить
От пользователя: Человек и Кошка
я - дура. У меня учительница музыки плакала, чтиоб я год проучилась еще и после 8-го класса пошла в училище.
нихрена себе, это где я такое говорил???
авторство цитатства присваивается тому... в чьем посту нажмут "цитировать"
Т
Тень матери Гамлета
Lily
Покопайтесь в себе-найдете много интересного и полезного, поверьте!
Не думаю, что у Вас был только один талант-петь. Хотя, если он есть-пойте. Обязательно пойте, это подтянет остальные таланты.
Покопайтесь в себе-найдете много интересного и полезного, поверьте!
Не думаю, что у Вас был только один талант-петь. Хотя, если он есть-пойте. Обязательно пойте, это подтянет остальные таланты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.