Подскажите, плз, депрессивную мюзик? (+)
L
Lutый
... я серьёзно!)))
Приятствую от MUSE и РадиваХэда , но мне тут сказали, что это ни фига ни депресс!
Чё-нить подкините? ;-)
Приятствую от MUSE и РадиваХэда , но мне тут сказали, что это ни фига ни депресс!
Чё-нить подкините? ;-)
Н
Натуся
Да уж, Ами... а то у товаришша кризис, похоже
Кстати, сабжи для новых тем - вообще полезная штука для КЛиО, а то заманали хороводом "евреи-рпц-голубые-как дальше жЫть", блин.
Кстати, сабжи для новых тем - вообще полезная штука для КЛиО, а то заманали хороводом "евреи-рпц-голубые-как дальше жЫть", блин.
L
Lutый
Натуся
Вы подозреваете меня во флудерстве? ;-)
Я просто выложил то, что меня сегодня интересует и не более того,если что...)))
Н
Натуся
Нет, какое флудерство... депрессивная музыка - в моем понятии кризис
L
Lutый
в моем понятии кризис
Кризис чаво? ;-)
Ну люба мне такая музыка!!!.. и что?)))
Muse - это, конечно, не то. Как говорится, "Этот стон у них песней зовется". Мне лично набило оскомину с первой ноты. Не вызвало доверия и сочувствия... хотя и неплохо для попсы
А царственная депрессуха, настоящая, величественная, это:
Номер 1 - безусловно, My Dying Bride.
Тяжелая, но светлая мужская грусть в чистом виде - первая вещь с альбома "Turn loose the swans" и первая же с альбома "The Angel and the Dark River"
С оттенком жестокого разочарования и сарказма - опять же первая вещь с "78,3444% complete". В этом альбоме я лично признаю только первые четыре композиции.
Номер 2 - пожалуй, Anathema, хотя там не депрессуха скорее, а погружение в какие-то безысходные размышления, психоделизм, гораздо более мощный, чем у его официальных носителей - Pink Floyd. Недаром недалекие умом критики пытались обвинять позднюю Анафему в "подражании" Пинкам...
Ну и совершенно отдельно вынесу Burzum. НО! Только последние альбомы, начиная с Filosofem (c чего и началось мое знакомство с творчеством Варга Викернеса)
В Filosofem достаточно тяжелый звук и еще остатки Black-вокала, но сквозь это просвечивает такое светлое отрешение... Сочетание жутковатой силы и стремления к покою и свету
А Hlidskjalf и Daudi Baldrs вообще уникальные творения. Покой и пустота. Это альбомы, созданные, можно сказать, поверженным Духом Тьмы. Но чтобы понять и принять Варга без предубеждений, лучше начинать с музыки, а не с его удивительной истории. Попробовать его страсти в Filosofem и проникнуться духом пустоты в Hlidskjalf
Кстати, Бужум, в Daudi Baldrs, основа, как мне показалось - древний кельтский дух. Особенно в четвертом треке со звуком "арфы". Хотя, Норвегия, вроде бы не совсем кельтская вотчина... или я ошибаюсь?
А царственная депрессуха, настоящая, величественная, это:
Номер 1 - безусловно, My Dying Bride.
Тяжелая, но светлая мужская грусть в чистом виде - первая вещь с альбома "Turn loose the swans" и первая же с альбома "The Angel and the Dark River"
С оттенком жестокого разочарования и сарказма - опять же первая вещь с "78,3444% complete". В этом альбоме я лично признаю только первые четыре композиции.
Номер 2 - пожалуй, Anathema, хотя там не депрессуха скорее, а погружение в какие-то безысходные размышления, психоделизм, гораздо более мощный, чем у его официальных носителей - Pink Floyd. Недаром недалекие умом критики пытались обвинять позднюю Анафему в "подражании" Пинкам...
Ну и совершенно отдельно вынесу Burzum. НО! Только последние альбомы, начиная с Filosofem (c чего и началось мое знакомство с творчеством Варга Викернеса)
В Filosofem достаточно тяжелый звук и еще остатки Black-вокала, но сквозь это просвечивает такое светлое отрешение... Сочетание жутковатой силы и стремления к покою и свету
А Hlidskjalf и Daudi Baldrs вообще уникальные творения. Покой и пустота. Это альбомы, созданные, можно сказать, поверженным Духом Тьмы. Но чтобы понять и принять Варга без предубеждений, лучше начинать с музыки, а не с его удивительной истории. Попробовать его страсти в Filosofem и проникнуться духом пустоты в Hlidskjalf
Кстати, Бужум, в Daudi Baldrs, основа, как мне показалось - древний кельтский дух. Особенно в четвертом треке со звуком "арфы". Хотя, Норвегия, вроде бы не совсем кельтская вотчина... или я ошибаюсь?
s
shiman
я сейчас Kasabian слушаю
Coldplay, если идти от Радиохэда и прочего брит-попа... Incubus... а-а-а, еще Лу Рид и Ник Кейв, Пи Джей Харви
блюзы
блюзы
C
Confessor
Вот яркие образчики депрессии:
Candlemass 1985 "Epicus, Doomicus, Metallicus"
Winter 1992 "Into Darkness"
Tiamat 1991 "The Astral Sleep"
Candlemass 1985 "Epicus, Doomicus, Metallicus"
Winter 1992 "Into Darkness"
Tiamat 1991 "The Astral Sleep"
s
superJohn
Есть стиль - готика называется:. Вот под понятие депрессивный подходит отлично:.
Кому и Дельфин - депрессивный, от состояния души очень зависит:.
Кому и Дельфин - депрессивный, от состояния души очень зависит:.
Д
Дастиш Фантастиш
Рекомендую Beck "Everybody's Gotta Learn Sometime" (звучит в титрах "Вечного сияния чистого разума"). А если ещё и фильм перед этим посмотреть...
Candlemass и Tiamat???
Батенька, это у Вас с психикой что-то не в порядке
Шведы не умеют грустить, а уж "Мессия" Марколин - и подавно. Этот скорее проповедник. Вокал у него замечательный.
А Тиамат - сказочные мистики. The Astral Sleep вообще местами разухабистый альбомчик. Там совершенно обалденное чарующее Intro, отточенно-лаконичное Dead Boys Quire и манящий The Southernmost Voyage. Прочее же, на мой взгляд, на голову ниже...
Если уж Вы путаете мистику с депрессухой, то скорее уж Wild Honey заинтересуют Вас у Тиамата. Вот это в чистом виде "фэнтези" от музыки.
Батенька, это у Вас с психикой что-то не в порядке
Шведы не умеют грустить, а уж "Мессия" Марколин - и подавно. Этот скорее проповедник. Вокал у него замечательный.
А Тиамат - сказочные мистики. The Astral Sleep вообще местами разухабистый альбомчик. Там совершенно обалденное чарующее Intro, отточенно-лаконичное Dead Boys Quire и манящий The Southernmost Voyage. Прочее же, на мой взгляд, на голову ниже...
Если уж Вы путаете мистику с депрессухой, то скорее уж Wild Honey заинтересуют Вас у Тиамата. Вот это в чистом виде "фэнтези" от музыки.
Есть стиль - готика называется
нет пока такого стиля.
есть модное словечко, под которое норовят причесать всех и вся.... В русле этого корыта куча разношерстных стилей.
Если уж про депрессуху - то скорее Doom
На мой взгляд, готика как стиль - это очень мощный, богатый звук, близкий к симфоническому, с хорошим вокалом, характерно наличие женского вокала или смешанного хора. "Купольная" акустика, и вообще - стилизация под звук католического храма.
Первый, кто построил свой звук так - Candlemass. Ну, Марколин, вообще, говорят, был раньше певчим в католическом хоре (и как тамошние бедняжки могли тянуться за его голосиной?). Но они-то - просто идеализированный Heavy metal
А самая настоящая готика в моем представлении - это Sirenia. Просто эталон
А вообще, в "Готику" пихают и Lacrimosa с их то электронно-симфоническим, то натуральным камерным звучанием (хотя, их Kyrie из Echoes уже местами можно отнести к моей "модели готики"), и даже иногда Doom-еров с их стремлением внутрь, а не вверх...
Рада и Терновник, ИМХО...
еще Злые Куклы и Dead Mystic...
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2005 12:52]
еще Злые Куклы и Dead Mystic...
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2005 12:52]
А самая настоящая готика в моем представлении - это Sirenia. Просто эталон
Какая именно? at sixes and sevens или an Elixir for Existence?
вторую - не слышал пока.
Et sixes and sevens. Особенно Меридиан. Я те хоралы в последней части как слушаю - так мурашки по всему телу. Особенно когда слушал в комнате 40 кв.м на не очень поганой аппаратуре.
Et sixes and sevens. Особенно Меридиан. Я те хоралы в последней части как слушаю - так мурашки по всему телу. Особенно когда слушал в комнате 40 кв.м на не очень поганой аппаратуре.
C
Confessor
Шведы не умеют грустить, а уж "Мессия" Марколин - и подавно
В 1985 году пел не Марколин. И пел очень грустно
The Astral Sleep вообще местами разухабистый
альбомчик
Несколько быстрых тем вполне уместны. А в целом - очень даже депрессивный (Ancient Entity, Angels far beyond, Golden Wings и другие)
Прочее же, на мой взгляд, на голову ниже...
Winter как раз выше по замыслу и воплощению
Wild Honey
А это уже несерьезно
Ясно. Творцы взрослеют, а публика им этого не прощает...
Мои пристрастия намного шире, чем юдоль печали и плача (коих у Тиамата мне лично вообще не видать), посему я позволяю себе судить где настоящая грусть, а где пафос или штампы стиля...
Тиамат не свалился в эту яму. Творили от души и Wild Honey у них - самое мощное творение. Язык там самый "взрослый", звуком владеть научились. Псослушать их живую запись Дикого мёда - так и не решишься сказать какая лучше-хуже. Это просто другой уровень владения звуком.
А то, что нет там столь любезной Вам слюнявой "депрессухи" - так это лишь признак искренности. Зато есть элементики арийской "исключительности". Ну да и Бог им судья...
Сдается мне, что "готы" слышат во всем лишь свои проблемы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.