А самолетов уральских - не надо...

Ладно, знатоки. Внимание, вопрос :-)
Почему билет из Праги в Москву и обратно стоит 400 евров, а оттуда же в Нью-Йорк 120, а в Берлин - 29???
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Massaraksh
Почему билет из Праги в Москву и обратно стоит 400 евров, а оттуда же в Нью-Йорк 120, а в Берлин - 29???
Просто в случае с пражско-московским рейсом указан полный тариф в обе стороны, а в случае с Берлином и Нью-Йорком рекламный тариф с кучей ограничений и условий в одну сторону и без сборов. Таково моё скромное ИМХО.
0
Я!
Все понятно..все здеся плохо еще...радует что я вообще самолетами не летаю никуда.
Будем ждать когда лет через 20 будут летать из Кольцово А 360 и Boing 777.
Интересно когда новый аэровокзал запустят?
0
Я!
А мне кажется что уровень обслуживания и современность лайнеров зависит от уровня развития страны и от благосостояния народа.. У нас все бедненькое, вот и самолеты старые и прочее...Летает-то народу мало - не больше 10-15% населения.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Я!
Интересно когда новый аэровокзал запустят?
К концу года.

От пользователя Я!
лет через 20 будут летать из Кольцово А 360 и Boing 777
Антипатриотические вещи говорите! А как же спасение советского авиапрома? :-D
0
nеvеrу
по мне так иногда ИЛ-86 лучше Боинга 777
0
Niк
мне на уровне комфорта больше трансаэро нравится чем уа. а для студентов там тариф 5500 туда-обратно.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя aryn
по мне так иногда ИЛ-86 лучше Боинга 777
А Вы летали на Б-777? Лично мне "три семерки" больше понравился...
0
TatЬянka
От пользователя aryn
чем же лучше летать?


Летайте ПУЛКОВСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя TatЬянka
Летайте ПУЛКОВСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!
Нет уж, спасибо. Репутация единственной в мире авиакомпании, сумевшей уронить Ил-86, не способствует моей любви к Пулково.
0
Дон.
У 777 дурацкая конфигурация рядов: 2-5-2. Мне гораздо более удобной кажется 3-4-3, как на 747.

А скоро ещё эта дура начнёт летать - А380, вот на что интересно посмотреть будет.
0
Задний ум
... дубль-вэ.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Дон.
У 777 дурацкая конфигурация рядов: 2-5-2.
Конфигурацию рядов и шаг кресел выбирает авиакомпания. На Боинге, кстати, перекомпоновка кресел возможна силами стюардесс. Я летал на 777, у которого было в экономе 3-3-3. В Первом классе - 2-2-2
0
Дон.
Самый длинный мой беспосадочный перелёт - 16 часов в воздухе. Вот же где охренеть! Наелся, напился, поспал, почитал, кино посмотрел - и всё равно ещё пол-пути только.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Дон.
Самый длинный мой беспосадочный перелёт - 16 часов в воздухе.
Фигасе... Это откуда куда? На трёх семёрках?
0
Дон.
LA - Hong Kong, на 747. Так себе удовольствие, надо сказать. Где-то на двенадцатом часу наступает такой биг дурняк, что не спасает даже алкоголь.

На А380, говорят, спортивные тренажёры будут ставить. Вот это было бы очень кстати для снятия усталости.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Круто... А в Гонконге на Кайтак садился или в новый аэропорт?..
А ставить ли тренажёры на А380 - это дело компаний. Вряд ли кто это будет делать.
0
Yuri®
От пользователя Шарль Латэн
Нет уж, спасибо. Репутация единственной в мире авиакомпании, сумевшей уронить Ил-86, не способствует моей любви к Пулково.


А кто умудрился колесики забыть выпустить в Туреции? :-)
0
Дон.
В тот раз садился ещё в Кай Так - незабываемое впечатление. Садишься между многоэтажек, практически цепляя крыльями развешенные на просушку трусы и лифчики, а впереди видно воду, и ты точно понимаешь, что затормозить пилот не успеет и начинаешь шариться в поисках спасательного жилета.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Yuri®
А кто умудрился колесики забыть выпустить в Туреции?
Аэрофлот. Но без пострадавших. Аэрофлот другое умудрился сделать - уронить А-310 под Междуреченском, посадив за штурвал ребенка.
0
nеvеrу
летала.
Боинг 777 он конечно огромный и некоторые атрибуты комфорта у него выше, но полет на Ил-86 мне понравился больше. Чувствовала себя гораздо более надежно.
0
Командор Грейт
"Эксперты проверят весь парк самолетов Ту-204
Весь парк самолетов Ту-204 будет проверен в связи с инцидентом, произошедшим 2 апреля во время полета лайнера из Шарм-эль-Шейха в Москву. После взлета самолет попал в сильный турбулентный поток, в результате несколько пассажиров получили травмы разной степени тяжести, а у одной женщины были сломаны шейные позвонки."
(Лента.Ру)
0
Тутти
[ aser (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Апр 2005 11:13

У наших "безопасных" "крылышек" в прошлом году было семь аварийных посадок из-за отказа двигателей. Все факты были скрыты (если помните, не более одного-двух сообщений в СМИ - и всё), точнее, были попытки их скрыть.

Более того, УА ведут бессовестную политику по поддержанию цен и недопуску в "Кольцово" конкурентов.

а откуда у вас такие сведения???????? (про 7 аваийных посадок???
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Тутти
а откуда у вас такие сведения???????? (про 7 аваийных посадок???
Тутти, посадки действительно были. И по классификации именно аварийные. Но, повторяю, с такими отказами, которые возникали, кроме одного, можно было и дальше лететь. Все системы дублированы и триплированы. Но чем мне нравятся Уральские - так это склонностью к перестраховке. Любимая фраза их технического директора - "Людей возим - не картошку".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.