А самолетов уральских - не надо...
Ладно, знатоки. Внимание, вопрос :-)
Почему билет из Праги в Москву и обратно стоит 400 евров, а оттуда же в Нью-Йорк 120, а в Берлин - 29???
Почему билет из Праги в Москву и обратно стоит 400 евров, а оттуда же в Нью-Йорк 120, а в Берлин - 29???
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Просто в случае с пражско-московским рейсом указан полный тариф в обе стороны, а в случае с Берлином и Нью-Йорком рекламный тариф с кучей
ограничений и условий в одну сторону и без сборов. Таково моё скромное ИМХО.
Почему билет из Праги в Москву и обратно стоит 400 евров, а оттуда же в Нью-Йорк 120, а в Берлин - 29???
Все понятно..все здеся плохо еще...радует что я вообще самолетами не летаю никуда.
Будем ждать когда лет через 20 будут летать из Кольцово А 360 и Boing 777.
Интересно когда новый аэровокзал запустят?
Будем ждать когда лет через 20 будут летать из Кольцово А 360 и Boing 777.
Интересно когда новый аэровокзал запустят?
А мне кажется что уровень обслуживания и современность лайнеров зависит от уровня развития страны и от благосостояния народа.. У нас все бедненькое, вот и самолеты старые и прочее...Летает-то народу мало - не больше 10-15% населения.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
К концу года. Интересно когда новый аэровокзал запустят?
Антипатриотические вещи говорите! А как же спасение
советского авиапрома? лет через 20 будут летать из Кольцово А 360 и Boing 777
n
nеvеrу
по мне так иногда ИЛ-86 лучше Боинга 777
N
Niк
мне на уровне комфорта больше трансаэро нравится чем уа. а для студентов там тариф 5500 туда-обратно.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Вы летали на Б-777? Лично мне "три семерки" больше понравился...
по мне так иногда ИЛ-86 лучше Боинга 777
T
TatЬянka
чем же лучше летать?
Летайте ПУЛКОВСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет уж, спасибо. Репутация единственной в мире авиакомпании, сумевшей уронить Ил-86, не способствует моей любви к Пулково.
Летайте ПУЛКОВСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!
Д
Дон.
У 777 дурацкая конфигурация рядов: 2-5-2. Мне гораздо более удобной кажется 3-4-3, как на 747.
А скоро ещё эта дура начнёт летать - А380, вот на что интересно посмотреть будет.
А скоро ещё эта дура начнёт летать - А380, вот на что интересно посмотреть будет.
З
Задний ум
... дубль-вэ.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Конфигурацию рядов и шаг кресел выбирает авиакомпания. На Боинге, кстати, перекомпоновка кресел возможна силами стюардесс. Я летал на 777, у которого было в экономе 3-3-3. В Первом классе - 2-2-2
У 777 дурацкая конфигурация рядов: 2-5-2.
Д
Дон.
Самый длинный мой беспосадочный перелёт - 16 часов в воздухе. Вот же где охренеть! Наелся, напился, поспал, почитал, кино посмотрел - и всё равно ещё пол-пути только.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Фигасе... Это откуда куда? На трёх семёрках?
Самый длинный мой беспосадочный перелёт - 16 часов в воздухе.
Д
Дон.
LA - Hong Kong, на 747. Так себе удовольствие, надо сказать. Где-то на двенадцатом часу наступает такой биг дурняк, что не спасает даже алкоголь.
На А380, говорят, спортивные тренажёры будут ставить. Вот это было бы очень кстати для снятия усталости.
На А380, говорят, спортивные тренажёры будут ставить. Вот это было бы очень кстати для снятия усталости.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Круто... А в Гонконге на Кайтак садился или в новый аэропорт?..
А ставить ли тренажёры на А380 - это дело компаний. Вряд ли кто это будет делать.
А ставить ли тренажёры на А380 - это дело компаний. Вряд ли кто это будет делать.
Y
Yuri®
Нет уж, спасибо. Репутация единственной в мире авиакомпании, сумевшей уронить Ил-86, не способствует моей любви к Пулково.
А кто умудрился колесики забыть выпустить в Туреции? :-)
Д
Дон.
В тот раз садился ещё в Кай Так - незабываемое впечатление. Садишься между многоэтажек, практически цепляя крыльями развешенные на просушку трусы и лифчики, а впереди видно воду, и ты точно понимаешь, что затормозить пилот не успеет и начинаешь шариться в поисках спасательного жилета.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Аэрофлот. Но без пострадавших. Аэрофлот другое умудрился сделать - уронить А-310 под Междуреченском, посадив за штурвал ребенка.
А кто умудрился колесики забыть выпустить в Туреции?
n
nеvеrу
летала.
Боинг 777 он конечно огромный и некоторые атрибуты комфорта у него выше, но полет на Ил-86 мне понравился больше. Чувствовала себя гораздо более надежно.
Боинг 777 он конечно огромный и некоторые атрибуты комфорта у него выше, но полет на Ил-86 мне понравился больше. Чувствовала себя гораздо более надежно.
К
Командор Грейт
"Эксперты проверят весь парк самолетов Ту-204
Весь парк самолетов Ту-204 будет проверен в связи с инцидентом, произошедшим 2 апреля во время полета лайнера из Шарм-эль-Шейха в Москву. После взлета самолет попал в сильный турбулентный поток, в результате несколько пассажиров получили травмы разной степени тяжести, а у одной женщины были сломаны шейные позвонки."
(Лента.Ру)
Весь парк самолетов Ту-204 будет проверен в связи с инцидентом, произошедшим 2 апреля во время полета лайнера из Шарм-эль-Шейха в Москву. После взлета самолет попал в сильный турбулентный поток, в результате несколько пассажиров получили травмы разной степени тяжести, а у одной женщины были сломаны шейные позвонки."
(Лента.Ру)
Т
Тутти
[ aser (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Апр 2005 11:13
У наших "безопасных" "крылышек" в прошлом году было семь аварийных посадок из-за отказа двигателей. Все факты были скрыты (если помните, не более одного-двух сообщений в СМИ - и всё), точнее, были попытки их скрыть.
Более того, УА ведут бессовестную политику по поддержанию цен и недопуску в "Кольцово" конкурентов.
а откуда у вас такие сведения???????? (про 7 аваийных посадок???
Дата: 07 Апр 2005 11:13
У наших "безопасных" "крылышек" в прошлом году было семь аварийных посадок из-за отказа двигателей. Все факты были скрыты (если помните, не более одного-двух сообщений в СМИ - и всё), точнее, были попытки их скрыть.
Более того, УА ведут бессовестную политику по поддержанию цен и недопуску в "Кольцово" конкурентов.
а откуда у вас такие сведения???????? (про 7 аваийных посадок???
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тутти, посадки действительно были. И по классификации именно аварийные. Но, повторяю, с такими отказами, которые возникали, кроме одного, можно было и дальше лететь. Все системы
дублированы и триплированы. Но чем мне нравятся Уральские - так это склонностью к перестраховке. Любимая фраза их технического директора - "Людей возим - не картошку".
а откуда у вас такие сведения???????? (про 7 аваийных посадок???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.