а существует ли Дьявол? ;)
Эхххх.. написать чотль чего нить серьезного по сабджу?.... Ну вобчем ниету конечно ни бога ни дьявола (в данном случае я определяю их просто как воплощение добра и зла соответственно )... Ибо добро и зло - относительны (что русскому хорошо, то немцу смерть;-) Что русскому хорошо, то у узбека в
огороде растет;-) ). Чесслово... никто, даже делая самые гнусные (с точки зрения другого) гадости не считает что поступает плохо:-) К тому же насчет абс. зла тут справедливо замечалось, что оно по определению своему не может существовать, ибо уничтожило бы самое себя в момент возникновения:-) А коли
так, то бог и дьявол - это либо одно и тоже (Как Хед и Шолдерз, как Хьюлет и Пакард, как ЛЕнин и партия..:-) .) Либо они оба не существуют:-)
Поскольку в жизни не бывает абсолютного зала и добра то и дьявола как олицетворения этого зла не существет ни логически, ни тем более физически...Есть только ПРОЦЕСС изменения всего, то есть СУЩЕСТВОВАНИЯ....Только приходь и эгоистические удобства людей заставляют их называть часть этого неизбежного
процесса злом, а другую часть (выгодную для себя) - добром!
A
Attalea princeps
конкретнее, я хотел бы узнать, "было ли у вас личное восприятие Дьявола или для вас это голая абстракция?", "сталкивались ли вы с ним?"
Это то же самое, что спрашивать видел-ли кто-нибудь НЕземлянина?
Допустим, видел. И, что? Кто-то поверит? Только тот, кто сам видел.
Минимум двое могут поверить друг другу и поговорить о том, что видели ЕГО. Только вот захотят ли вспоминать ЭТУ встречу?
c
cere$$
1. Настал Мой час, и Я взываю к вам.
2. С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
3. Зову тех, для кого слово "верую" - пустой звук. Зову жаждущих знания и любопытных. Зову ищущих и беспокойных.
4. Ибо настала пора видеть Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
5. Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди ко Мне, и Я научу тебя.
6. Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
7. Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
8. Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
9. Иди к Нему, если ты веришь всем на слово.
10. Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.
11. Иди к Нему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ Свой и подобие и нарек его Адамом.
12. Иди к Нему, если тебя пугает Знание.
13. Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода.
14. Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом.
15. Он примет тебя. Он милосерден.
16. Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
17. Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.
2. С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
3. Зову тех, для кого слово "верую" - пустой звук. Зову жаждущих знания и любопытных. Зову ищущих и беспокойных.
4. Ибо настала пора видеть Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
5. Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди ко Мне, и Я научу тебя.
6. Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
7. Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
8. Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
9. Иди к Нему, если ты веришь всем на слово.
10. Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.
11. Иди к Нему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ Свой и подобие и нарек его Адамом.
12. Иди к Нему, если тебя пугает Знание.
13. Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода.
14. Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом.
15. Он примет тебя. Он милосерден.
16. Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
17. Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.
Д
Дон.
(%^/)E=, и я видел, и Вы видели, и все видели. В зеркале.
- Я духов вызывать могу из бездны!
- И я могу. И всякий это может.
вопрос лишь -явятся ль он на зов.
(с) Шекспир
- И я могу. И всякий это может.
вопрос лишь -явятся ль он на зов.
(с) Шекспир
На Востке в традиционных религиях часто отсутствует понятие абсолютного зла и дьявола, как его воплощения. В синто "дьявольскими пакостями может заняться и добропорядочный бог - если его как следует разозлить" (c).
Придание европейским религиозным и моральным традициям всемирного и абсолютного значения неправомерно. У нас, значит, дьявол есть, (внутри или нет), а японцы как то без него обходятся.
Жаль, не японец я... Приходится тут с бесами!
Придание европейским религиозным и моральным традициям всемирного и абсолютного значения неправомерно. У нас, значит, дьявол есть, (внутри или нет), а японцы как то без него обходятся.
Жаль, не японец я... Приходится тут с бесами!
А
Анафема
Кто последний? Я за Вами.
E
(%^/)E=
вспомнил Ницше, даже листнул: Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
"Три превращения духа называю я вам: как дух становится
верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и
выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему
тяжелому и самому трудному стремится сила его."
"Все самое трудное берет на себя выносливый дух: подобно
навьюченному верблюду, который спешит в пустыню, спешит и он в
свою пустыню.
Но в самой уединенной пустыне совершается второе
превращение: здесь львом становится дух, свободу хочет он себе
добыть и господином быть в своей собственной пустыне.
Своего последнего господина ищет он себе здесь: врагом
хочет он стать ему, и своему последнему богу, ради победы он
хочет бороться с великим драконом.
Кто же этот великий дракон, которого дух не хочет более
называть господином и богом? "Ты должен" называется великий
дракон. Но дух льва говорит "я хочу"."
" Братья мои, к чему нужен лев в человеческом духе? Чему не
удовлетворяет вьючный зверь, воздержный и почтительный?
Создавать новые ценности -- этого не может еще лев; но
создать себе свободу для нового созидания -- это может сила
льва.
Завоевать себе свободу и священное Нет даже перед долгом
-- для этого, братья мои, нужно стать львом."
" Но скажите, братья мои, что может сделать ребенок, чего не
мог бы даже лев? Почему хищный лев должен стать еще ребенком?
Дитя есть невинность и забвение, новое начинание, игра,
самокатящееся колесо, начальное движение, святое слово
утверждения."
(Т.Г.З.)
c
cere$$
Когда сформировался образ дьявола как внешней силы противостоящей Богу?В средневековой Европе или ранее?
О
О.
Дата: 16 Мар 2005 20:58
(%^/)E=, и я видел, и Вы видели, и все видели. В зеркале
Там мы видим плоды его работы. Дьявола увидеть невозможно - он дух.
A
Attalea princeps
Как всегда, в вопросе о господине обсудили всех холопов, а самого господина, оказывается, никто и не видел, т.к. он живёт ... "немного за границей".
Ну не видели. Не нюхали, не осязали. Разве это доказывает, что господина нет?
- Я духов вызывать могу из бездны!
- И я могу. И всякий это может.
вопрос лишь -явятся ль он на зов.
Может, всякий и может, да надо ли эксперементировать?
Ну не видели. Не нюхали, не осязали. Разве это доказывает, что господина нет?
- Я духов вызывать могу из бездны!
- И я могу. И всякий это может.
вопрос лишь -явятся ль он на зов.
Может, всякий и может, да надо ли эксперементировать?
а прикольно было бы, если бы он действительно был и Исусик тоже... во меж собой порубились бы и сразу стало бы ясно, кто круче:-)
Ю
Юрий <i>
atheis
Спортсмена сразу видно
т
телеон
Существуем мы, а дьявол живет ( котируется по Россиии)) Атеист никогда ваоссалов с хозяевами не путай...и будет тебе сщастья)
Г
Грешник
во меж собой порубились бы и сразу стало бы ясно, кто круч
А зачем им рубиться? Бог он всяко сильнее, он ведь низвергнул Туда своего бывшего помошника. И Там Тот не командует, он там мучается, но пакостить пытается..:-)
A
Attalea princeps
а прикольно было бы,
неужели так мало приколов?
т
телеон
Грешник, а кто у тебя сечас за бога,.. инициалы))
Г
Грешник
Мне все эти бородатые по барабану. У меня один бог-дедушка Франклин, сер-зеленый такой, симпатишный:-)
A
Attalea princeps
сер-зеленый такой, симпатишный
Вновь, вновь золото манит вас.
Вновь, вновь золото, как всегда, обманет вас... (с)
Проделки Д
Г
Грешник
Вновь, вновь золото, как всегда, обманет вас... (с)
Это все для убогих..:-p
A
Attalea princeps
Это все для убогих..
Т.е. для тех, которые у бога, ну т.е. которые ближе к нему...
Г
Грешник
ну т.е. которые ближе к нему...
Неа, это те, кому нужен Бог:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.