Этот город заполнен деньгами и проститутками...
А вы слушали сами пластинки или только эти "радийные" песни из формата? Это далеко не самое лучшее в её репертуаре... Мне вот эти трэки как раз менее нравятся...
слушала альбом с рыбным скелетом (???) на обложке. Чушь-с
Так понимаете, уважаемый Командор, по Вашей логике получается, что все, кому не нравится Земфира поверхностны, примитивны и ограничены, поскольку не желают внутренне окультуриваться...
C
Crow'Ь
слушала альбом с рыбным скелетом (???) на обложке. Чушь-с
А я как раз обложку Солнцеклёша не видел... На первом девочка такая насупленная изображена (Куда?), и он гораздо сильнее второго... А на втором - "Любочка", "Рейкьявик" и т д, хотя сильные вещи тоже есть...
............................................................
Скачал-таки "Вендетту", прослушал раза на три... Так что мнение пока свежее, несформировавшееся толком...
1 Небомореоблака (Неплохо. Я даже удивился вначале. Но припев бы убрал.)
2 Дыши (Легко и хорошо)
3 Итоги (Средне. Эдакий фон)
4 Так и оставим (Слабо. Хотя в конце трэка кусок знакомого до боли нарастающего бита неплох.)
5 Самолет (9/10 Хорошо.)
6 Дай мне руку (я пожму ее) (Посмеялся :-) )
7 Блюз (Слабо. Старо.)
8 Прогулка (Слабо.)
9 Друг (9/10 Хорошо.)
10 Жужа (10/10 Первый лучший трэк пластинки)
11 Малыш (Средне.)
12 Повесица (Слабо.)
13 Красота (8/10 Чуть изменил бы электронику и убрал бы вокал. А так хорошо)
14 Разные (все такие) (Посмеялся :-) )
15 Jim Beam (Уфа 97) (10/10 Здорово. Второй лучший трэк пластинки.)
В целом, альбом средний... Но есть отдельные изюминки... Изменения явно в лучшую сторону... Больше эксперимента...
Музыка должна удивлять... Здесь я несколько раз приятно удивился...
Кроу, мне тоже "Джим Бим" понравился больше всего. А как Вам "лица серые" и "певица Валерия"?..
Кто не знает Любочку" (Вторая жизнь Агнии Барто)
===========
Эх, забыли все про скандал с цельнотянутостью песенки этой....
Мне тоже нравилось - пока оригинал "Радиохэд" не услышал.
Земфирин диск надо сходить и купить. Как впрочем и новое творение хитрого Шнура. Вроде "X...я" уже должна продаваться?
===========
Эх, забыли все про скандал с цельнотянутостью песенки этой....
Мне тоже нравилось - пока оригинал "Радиохэд" не услышал.
Земфирин диск надо сходить и купить. Как впрочем и новое творение хитрого Шнура. Вроде "X...я" уже должна продаваться?
C
Crow'Ь
Кроу, мне тоже "Джим Бим" понравился больше всего. А как Вам "лица серые" и "певица Валерия"?..
Так я написал уже... Трэк неплохой... Я удивился вначале такому тяжёлому посылу... Не ожидал... Это у неё новое и это порадовало... Но припев бы убрал совершенно точно... Альбом пока оценивал с точки зрения музыки и гармонии... Лирика пока так... Если честно, лирика у Земфиры мне не везде нравится...
Послушайте к примеру "Звезду" Дельфина... Вам будет что сравнить... А у Земфиры здесь хорош эксперимент... Прогресс налицо, но не всем он придётся по вкусу...
У меня от всего концерта осталось стойкое ощущение, что человеку жутко плохо, настолько плохо душевно, что от этой внутренней боли невозможно двигаться, разговаривать, полнейшая опустошенность, вот именно "пусто в сердце" и "сердце как высохшая лужа"...
Как-то на данный момент мне не созвучно...может как-нибудь потом, да и каких-то удивительных изюмок не нашлось...
Как-то на данный момент мне не созвучно...может как-нибудь потом, да и каких-то удивительных изюмок не нашлось...
C
Crow'Ь
Как впрочем и новое творение хитрого Шнура. Вроде "X...я" уже должна продаваться?
Только это не просто Шнур, а совместно с The Tiger Lillies...
Для продолжения дискуссии приведу мнение музыкального критика.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"Гипотетические претензии к альбому «Вендетта» Земфира сформулировала сама: «Альбом получился эклектичным – за что меня, наверное, возненавидят критики». Эклектика, да уж: на альбомы, умудряющие балансировать между крайностями вроде цитат из Led Zeppelin и бурчащей электроники a la Orbital, отважится не каждый. И ведь вряд ли лукавила Земфира – наверное, она и впрямь представляла себе условного критика, который способен ее за нечто подобное возненавидеть. У критика конкретного, автора этих строк, нет многих талантов, имеющихся у Земфиры. Дар предвидения – один из них: я слушаю ее «Вендетту» бог весть в какой раз – но все еще не могу вообразить, кого она имела в виду.
Сказать, что мне понравился новый альбом Земфиры, лишь немногим лучше того, чтобы вовсе не открывать рта. Здесь действительно впору онеметь: это поразительная, ошеломляющая, разящая наповал пластинка, которой всерьез хочется посвятить не рецензию, но роман. Каковым, по правде, является и она, пластинка.
Можно сколь угодно долго и дотошно ковыряться в здешних первопричинах и первоисточниках. Земфира охотнее обычного разбрасывается аллюзиями и гиперлинками, так что доходит до смешного: на альбоме поочередно гостят мелодия The Police, барабанная петля из Radiohead и гитарный рифф имени, подумать страшно, Foo Fighters. Мне, пожалуй, немного обидно за отставленного по ходу записи Игоря Вдовина – все четыре исполненных не без его участия номера я без раздумий назову эталонными.
Да только как пенять на какие-то там отставки, когда на пятнадцать альбомных треков приходится чертова дюжина несомненных – или предположительных – шедевров? Зачем обращать внимание на две (тоже, кстати, не лишенные очарования) хард-роковые сопли «Дай мне руку» и «Малыш»? Ныть по поводу программной песни «Небомореоблака», перезаписанной в новой, с приветом группе Laibach, аранжировке? Если за одну только песню «Красота» (Красота…) можно смело продать душу дьяволу. Если песня «Jim Beam» бросает в дрожь, а песня «Так и оставим» - в пот.
Нет, Земфира не лукавила. Мир полон холодных, бесчувственных людей, и ее «Вендетта», конечно, не для них. Она, в принципе, не лукавит: ее «Вендетта» - это, да простят мне безыскусность такой метафоры, душа, вывернутая наизнанку. Слушая этот альбом, можно не только рассмотреть новые грани беспримерного таланта. Можно увидеть, как этот талант болеет и взрослеет, узнать, почем фунт звездного лиха, понять, что артистка влюблена, и даже догадаться, в кого.
Вы, вероятно, ждете от меня каких-нибудь веских аргументов, резонных резюме и дерзких аналогий. Достучаться до небес всегда непросто, но я попробую. Во-первых, теперь можно не стесняться – и признаться самому себе, что в профессиональном смысле Земфира – не просто самая одаренная из соотечественниц, но величина ранга Кейт Буш или Бьорк, вокалистка от бога и поэтесса от лукавого. Во-вторых, русский рок (или поп, или народ) в последний раз слышал нечто подобное – столь же безупречное, столь же завершенное – в конце 80-х: зрелый «Наутилус», позднее «Кино».
В-третьих, в этом месте за Земфиру стоило бы испугаться: пластинка положительно обязана помирить слушателя с потребителем, хорошего музыкального критика с плохим, а ее авторский гонорар – с бюджетами выпускающей компании. В-четвертых, не теряйте время: в такой ситуации Земфира уже бывала, и, кажется, не раз. Она-то справится. Попробуйте теперь вы – справиться с ее «Вендеттой».
Лучшие треки: «Так и оставим», «Красота», «Друг», «Итоги», «Jim Beam», «Блюз», «Прогулка»
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"Гипотетические претензии к альбому «Вендетта» Земфира сформулировала сама: «Альбом получился эклектичным – за что меня, наверное, возненавидят критики». Эклектика, да уж: на альбомы, умудряющие балансировать между крайностями вроде цитат из Led Zeppelin и бурчащей электроники a la Orbital, отважится не каждый. И ведь вряд ли лукавила Земфира – наверное, она и впрямь представляла себе условного критика, который способен ее за нечто подобное возненавидеть. У критика конкретного, автора этих строк, нет многих талантов, имеющихся у Земфиры. Дар предвидения – один из них: я слушаю ее «Вендетту» бог весть в какой раз – но все еще не могу вообразить, кого она имела в виду.
Сказать, что мне понравился новый альбом Земфиры, лишь немногим лучше того, чтобы вовсе не открывать рта. Здесь действительно впору онеметь: это поразительная, ошеломляющая, разящая наповал пластинка, которой всерьез хочется посвятить не рецензию, но роман. Каковым, по правде, является и она, пластинка.
Можно сколь угодно долго и дотошно ковыряться в здешних первопричинах и первоисточниках. Земфира охотнее обычного разбрасывается аллюзиями и гиперлинками, так что доходит до смешного: на альбоме поочередно гостят мелодия The Police, барабанная петля из Radiohead и гитарный рифф имени, подумать страшно, Foo Fighters. Мне, пожалуй, немного обидно за отставленного по ходу записи Игоря Вдовина – все четыре исполненных не без его участия номера я без раздумий назову эталонными.
Да только как пенять на какие-то там отставки, когда на пятнадцать альбомных треков приходится чертова дюжина несомненных – или предположительных – шедевров? Зачем обращать внимание на две (тоже, кстати, не лишенные очарования) хард-роковые сопли «Дай мне руку» и «Малыш»? Ныть по поводу программной песни «Небомореоблака», перезаписанной в новой, с приветом группе Laibach, аранжировке? Если за одну только песню «Красота» (Красота…) можно смело продать душу дьяволу. Если песня «Jim Beam» бросает в дрожь, а песня «Так и оставим» - в пот.
Нет, Земфира не лукавила. Мир полон холодных, бесчувственных людей, и ее «Вендетта», конечно, не для них. Она, в принципе, не лукавит: ее «Вендетта» - это, да простят мне безыскусность такой метафоры, душа, вывернутая наизнанку. Слушая этот альбом, можно не только рассмотреть новые грани беспримерного таланта. Можно увидеть, как этот талант болеет и взрослеет, узнать, почем фунт звездного лиха, понять, что артистка влюблена, и даже догадаться, в кого.
Вы, вероятно, ждете от меня каких-нибудь веских аргументов, резонных резюме и дерзких аналогий. Достучаться до небес всегда непросто, но я попробую. Во-первых, теперь можно не стесняться – и признаться самому себе, что в профессиональном смысле Земфира – не просто самая одаренная из соотечественниц, но величина ранга Кейт Буш или Бьорк, вокалистка от бога и поэтесса от лукавого. Во-вторых, русский рок (или поп, или народ) в последний раз слышал нечто подобное – столь же безупречное, столь же завершенное – в конце 80-х: зрелый «Наутилус», позднее «Кино».
В-третьих, в этом месте за Земфиру стоило бы испугаться: пластинка положительно обязана помирить слушателя с потребителем, хорошего музыкального критика с плохим, а ее авторский гонорар – с бюджетами выпускающей компании. В-четвертых, не теряйте время: в такой ситуации Земфира уже бывала, и, кажется, не раз. Она-то справится. Попробуйте теперь вы – справиться с ее «Вендеттой».
Лучшие треки: «Так и оставим», «Красота», «Друг», «Итоги», «Jim Beam», «Блюз», «Прогулка»
тьфу... весь день название тему глаза мозолит. Весь день напеваю про то, что "не против ни тех, не других, но только не сутками" ©
Во-вторых, русский рок (или поп, или народ) в последний раз слышал нечто подобное – столь же безупречное, столь же завершенное – в конце 80-х: зрелый «Наутилус», позднее «Кино».
Думаю с этим можно согласиться.)
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2005 22:30]
Думаю с этим можно согласиться.)
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2005 22:30]
А вот еще одна интересная рецензия от знаменитой Капитолины Деловой ("Московский комсомолец"):
"Земфира. Вендетта. Капа Деловая
Главное событие года - четвертый альбом Земфиры "Вендетта" - вышел в мир вчера, в первый день весны
Услышав его несколько раньше (остальных) и пропустив через себя несколькими судорожными глотками, потом подуспокоившись - все равно не сумею пуститься в отстраненные рассуждения. Потому - это вот не рецензия, но - попытка разложить по полочкам реакции, эмоции, ощущения.
ВЕНДЕТТА (итальянское) - "кровная месть". Также - "восстановление справедливости". Название пришло как щелчок, как резкое пробуждение. И буквально за несколько суток до релиза. Это сильное слово. И подходит практически к каждой из 15 песен. Энергетика пластинки может восстанавливать справедливость. В глобальной битве за любовь.
В "ВЕНДЕТТЕ" нет главной песни (как "Бесконечность" в "Четырнадцати неделях тишины" и "П.М.М.Л." в "Прости Меня Моя Любовь"). Здесь - почти равнозначная, целостная, гитарно-скрипично-электронная пронзительная красота. Земфира говорит, что устала от пафосных стадионных хитов и сознательно исключила их из трек-листа. Впрочем, кое-что из четвертого альбома будут оголтело орать именно на стадионах.
"ВЕНДЕТТА" - это бескомпромиссность. Купленная тем не менее за огромные деньги (звукозаписывающей корпорацией). Ни в одном треке здесь Земфира не пошла на поводу. У конъюнктуры, форматов, у ожиданий любящих фанатов, даже у собственных минутных слабостей. Каждая песня - воплощенная независимая музыкальная идея. Под исключительную независимость артиста в данном случае прогнулся весь изворотливый шоу-биз (забыв о "фабриках звезд", рекорд-монстры и федеральные каналы побежали наперегонки, лишь бы заполучить контракт на "Вендетту"). Возможная первая реакция многих на альбом: он не для этой страны. Возможно, ни для какой - для космоса. Но страна, вслед за начальниками телеканалов, олигархами и богемой, стекающейся на Земфириных концертах на VIP-балкон, погрузится в эту пластинку несомненно и очень скоро. Поскольку эмоциональное, музыкальное и нейролингвистическое воздействие-значение "Вендетты" сравнить с чем-то трудно.
"ВЕНДЕТТА" - самая сильная на сегодня пластинка Земфиры. Хотя сама певица с нежностью относится к первой, и "третья тоже очень нравится". Но - "здесь я явно прогрессирую". Прогресс этот таков, что всем отечественным как бы рок-музыкантам после ознакомления с "Вендеттой" грозит, видимо, следующее: глупые-слабые-жадные впадут в злобную депрессию, умные-достойные уйдут в длительный творческий отпуск, чтобы вместо отупляющих гастрольных чесалов хоть о чем-то призадуматься. Ладно. Вот вам выборочный трек-лист.
№1 Небомореоблака
Тяжелый, гитарно-ревущий концептуальный старт. От разнесенного прошлым летом радиоэфирами облегченно-электронного микса не осталось и следа. К "мессиджевой" песне попримеряли много "шапочек" - самой уместной оказался спаянный Цалером-Пунгиным альтернативный звук ("мумийтроллевские" друзья-коллеги, раскрасавцы-молодцы гитарист и ударник сыграли с Земфирой всю роковую часть пластинки). Korn, Nine Inche Nales, Rammstein... Вряд ли сама певица обрадуется возможным сравнением. Не важно. Суть в том, что эдакая жесть идеальна для лейтмотива текущего времени:
Эти серые лица
не внушают доверия
Теперь я знаю,
кому поет певица Валерия...
В принципе именно этот тяжелый хит и будут хором орать на стадионах в ближайшие года полтора...
№3 Итоги
Я ухожу, оставляя причины
для споров
Мою смешную собаку,
мой любимый город
Недокуренный план,
гигабайт фотографий
Оставляю друзей, тех,
что наполовину
Себя на радиоволнах,
коротких и длинных
Осчастливленных мною
и обиженных мною...
Терзает ночь мои опухшие веки
Я ничего-ничего об этом не помню
Моя любовь осталась
в двадцатом веке...
Итоги, слава богу, были все же промежуточными (хотя в какой-то момент Земфира и испугала тем, что уходит на фиг изо всей этой шоу-биз-истории). А об ЭТОМ в один прекрасный момент вспоминаешь все - и мир наполняется новым смыслом. Легчайшая песня. Хочется улыбаться, танцевать и тянуться вверх...
№4 Так и оставим
Пусть ты не случился
Я не жалею, я привыкаю
Рыбы и звери...
Сколько их будет в этом романе...
В эти минуты падает небо
Так и оставим
Гитарно-электронная рапсодия неимоверной красоты и силы. Один из трех оставшихся в альбоме совместных актов с Игорем Вдовиным. Ощущение, что перед тобой за несколько минут разворачивается и сворачивается Вселенная.
№5 Самолет
Очень важная песня.
№7 Блюз
Нетрадиционный все-таки блюз, что бы она ни говорила о стремлениях соблюсти каноны. Ассоциативен "Небу Лондона" вообще-то. Вокал Земфиры - бриллиант любой песни. Но в некоторых - он абсолютен. В "Блюзе" - вся мыслимая широта диапазона. На "Блюз" снят второй клип Ренаты Литвиновой. Лица, стекла, немного крови... И еще более красивая Земфира.
№9 Друг
Зимнее солнце целится прямо в меня
Видимо, поздно.
Или не нужно менять
Живу неслышно
И как представится
долгожданное ничто
Пишу пластинку, пока все нравится
Вот только знаешь что...
Вернись, мой друг.
Мне грустно без тебя...
Электронная баллада светлой и чистой печали. Собственно: Земфира плюс Корней (творческо-компьютерный тандем).
№12 Повесица
Раненое сердце весит тяжелее
Хочется согреться, пью и не пьянею.
Я прошу - верни меня.
Кто тебе позволит или не позволит
Чего же ты боишься, Бога или боли
Я прощу. Верни меня...
Я хочу повеситься
Фонарь, веревка, лестница
Два кровавых месяца
Столько мин и пострадавших
Буду висеть, молчать и любить
Оглушительный рок-боевик со всеми присущими атрибутами. Мегахит. Который испугаются крутить радиостанции.
№13 Красота
Струны и клавиши. Боль и восторг. Душа цепенеет, захваченная врасплох. Абсолютной красотой. Взаимным проникновением формы и содержания. Очень мало слов.
Какая красота...
Дождь идет
Я одна, на тротуарах пузыри
Я считаю их
Я не знаю Вас больше
Финальный аккорд должен быть абсолютен.
P.S. №15 Gim beam
(Favorit-трек "Мегахауса" на данный момент.)
Хотите увидеть Земфиру в самом начале? Еще до того, как ее подсадили на гитары и обозначили рокапопс-посылы первого альбома? Уфа, 97-й год, 20-летняя Земфира и компьютер, один на один. И хоть бы кто сейчас сделал что-то едва сопоставимое. "Gim Beam" - это вряд ли детское, но трогательное до невозможности.
Все вышесказанное сумбурно и скупо. И несопоставимо с силой этой пластинки. Напоследок совет для первого прослушивания "Вендетты". Поставьте этот альбом ночью и в одиночестве - если вы strong. Чтобы не стесняться непроизвольных реакций души.
Капитолина
Московский Комсомолец
2 марта 2005
"Земфира. Вендетта. Капа Деловая
Главное событие года - четвертый альбом Земфиры "Вендетта" - вышел в мир вчера, в первый день весны
Услышав его несколько раньше (остальных) и пропустив через себя несколькими судорожными глотками, потом подуспокоившись - все равно не сумею пуститься в отстраненные рассуждения. Потому - это вот не рецензия, но - попытка разложить по полочкам реакции, эмоции, ощущения.
ВЕНДЕТТА (итальянское) - "кровная месть". Также - "восстановление справедливости". Название пришло как щелчок, как резкое пробуждение. И буквально за несколько суток до релиза. Это сильное слово. И подходит практически к каждой из 15 песен. Энергетика пластинки может восстанавливать справедливость. В глобальной битве за любовь.
В "ВЕНДЕТТЕ" нет главной песни (как "Бесконечность" в "Четырнадцати неделях тишины" и "П.М.М.Л." в "Прости Меня Моя Любовь"). Здесь - почти равнозначная, целостная, гитарно-скрипично-электронная пронзительная красота. Земфира говорит, что устала от пафосных стадионных хитов и сознательно исключила их из трек-листа. Впрочем, кое-что из четвертого альбома будут оголтело орать именно на стадионах.
"ВЕНДЕТТА" - это бескомпромиссность. Купленная тем не менее за огромные деньги (звукозаписывающей корпорацией). Ни в одном треке здесь Земфира не пошла на поводу. У конъюнктуры, форматов, у ожиданий любящих фанатов, даже у собственных минутных слабостей. Каждая песня - воплощенная независимая музыкальная идея. Под исключительную независимость артиста в данном случае прогнулся весь изворотливый шоу-биз (забыв о "фабриках звезд", рекорд-монстры и федеральные каналы побежали наперегонки, лишь бы заполучить контракт на "Вендетту"). Возможная первая реакция многих на альбом: он не для этой страны. Возможно, ни для какой - для космоса. Но страна, вслед за начальниками телеканалов, олигархами и богемой, стекающейся на Земфириных концертах на VIP-балкон, погрузится в эту пластинку несомненно и очень скоро. Поскольку эмоциональное, музыкальное и нейролингвистическое воздействие-значение "Вендетты" сравнить с чем-то трудно.
"ВЕНДЕТТА" - самая сильная на сегодня пластинка Земфиры. Хотя сама певица с нежностью относится к первой, и "третья тоже очень нравится". Но - "здесь я явно прогрессирую". Прогресс этот таков, что всем отечественным как бы рок-музыкантам после ознакомления с "Вендеттой" грозит, видимо, следующее: глупые-слабые-жадные впадут в злобную депрессию, умные-достойные уйдут в длительный творческий отпуск, чтобы вместо отупляющих гастрольных чесалов хоть о чем-то призадуматься. Ладно. Вот вам выборочный трек-лист.
№1 Небомореоблака
Тяжелый, гитарно-ревущий концептуальный старт. От разнесенного прошлым летом радиоэфирами облегченно-электронного микса не осталось и следа. К "мессиджевой" песне попримеряли много "шапочек" - самой уместной оказался спаянный Цалером-Пунгиным альтернативный звук ("мумийтроллевские" друзья-коллеги, раскрасавцы-молодцы гитарист и ударник сыграли с Земфирой всю роковую часть пластинки). Korn, Nine Inche Nales, Rammstein... Вряд ли сама певица обрадуется возможным сравнением. Не важно. Суть в том, что эдакая жесть идеальна для лейтмотива текущего времени:
Эти серые лица
не внушают доверия
Теперь я знаю,
кому поет певица Валерия...
В принципе именно этот тяжелый хит и будут хором орать на стадионах в ближайшие года полтора...
№3 Итоги
Я ухожу, оставляя причины
для споров
Мою смешную собаку,
мой любимый город
Недокуренный план,
гигабайт фотографий
Оставляю друзей, тех,
что наполовину
Себя на радиоволнах,
коротких и длинных
Осчастливленных мною
и обиженных мною...
Терзает ночь мои опухшие веки
Я ничего-ничего об этом не помню
Моя любовь осталась
в двадцатом веке...
Итоги, слава богу, были все же промежуточными (хотя в какой-то момент Земфира и испугала тем, что уходит на фиг изо всей этой шоу-биз-истории). А об ЭТОМ в один прекрасный момент вспоминаешь все - и мир наполняется новым смыслом. Легчайшая песня. Хочется улыбаться, танцевать и тянуться вверх...
№4 Так и оставим
Пусть ты не случился
Я не жалею, я привыкаю
Рыбы и звери...
Сколько их будет в этом романе...
В эти минуты падает небо
Так и оставим
Гитарно-электронная рапсодия неимоверной красоты и силы. Один из трех оставшихся в альбоме совместных актов с Игорем Вдовиным. Ощущение, что перед тобой за несколько минут разворачивается и сворачивается Вселенная.
№5 Самолет
Очень важная песня.
№7 Блюз
Нетрадиционный все-таки блюз, что бы она ни говорила о стремлениях соблюсти каноны. Ассоциативен "Небу Лондона" вообще-то. Вокал Земфиры - бриллиант любой песни. Но в некоторых - он абсолютен. В "Блюзе" - вся мыслимая широта диапазона. На "Блюз" снят второй клип Ренаты Литвиновой. Лица, стекла, немного крови... И еще более красивая Земфира.
№9 Друг
Зимнее солнце целится прямо в меня
Видимо, поздно.
Или не нужно менять
Живу неслышно
И как представится
долгожданное ничто
Пишу пластинку, пока все нравится
Вот только знаешь что...
Вернись, мой друг.
Мне грустно без тебя...
Электронная баллада светлой и чистой печали. Собственно: Земфира плюс Корней (творческо-компьютерный тандем).
№12 Повесица
Раненое сердце весит тяжелее
Хочется согреться, пью и не пьянею.
Я прошу - верни меня.
Кто тебе позволит или не позволит
Чего же ты боишься, Бога или боли
Я прощу. Верни меня...
Я хочу повеситься
Фонарь, веревка, лестница
Два кровавых месяца
Столько мин и пострадавших
Буду висеть, молчать и любить
Оглушительный рок-боевик со всеми присущими атрибутами. Мегахит. Который испугаются крутить радиостанции.
№13 Красота
Струны и клавиши. Боль и восторг. Душа цепенеет, захваченная врасплох. Абсолютной красотой. Взаимным проникновением формы и содержания. Очень мало слов.
Какая красота...
Дождь идет
Я одна, на тротуарах пузыри
Я считаю их
Я не знаю Вас больше
Финальный аккорд должен быть абсолютен.
P.S. №15 Gim beam
(Favorit-трек "Мегахауса" на данный момент.)
Хотите увидеть Земфиру в самом начале? Еще до того, как ее подсадили на гитары и обозначили рокапопс-посылы первого альбома? Уфа, 97-й год, 20-летняя Земфира и компьютер, один на один. И хоть бы кто сейчас сделал что-то едва сопоставимое. "Gim Beam" - это вряд ли детское, но трогательное до невозможности.
Все вышесказанное сумбурно и скупо. И несопоставимо с силой этой пластинки. Напоследок совет для первого прослушивания "Вендетты". Поставьте этот альбом ночью и в одиночестве - если вы strong. Чтобы не стесняться непроизвольных реакций души.
Капитолина
Московский Комсомолец
2 марта 2005
C
Crow'Ь
Восторги по трэкам у меня с рецензентами не слишком совпадают... :-)
А в "Друге" я бы повторение центральных слов малость поуменьшил... :-)
И почему 10 номер никого не зацепил?
зы А, да, заметил... ну, тогда ладно... :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2005 23:46]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2005 23:50]
А в "Друге" я бы повторение центральных слов малость поуменьшил... :-)
И почему 10 номер никого не зацепил?
зы А, да, заметил... ну, тогда ладно... :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2005 23:46]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2005 23:50]
C
Crow'Ь
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2005 23:46]
литвинова вытаскивает из земфиры девушку...многие посмотрев новые клипы говорят, вау...она же красивая...кстати, рената пару-тройку недель назад с чемоданами и дочерью переехала жить знаете к кому???...пральна...ага...
а насчет нового альбома...многие говорят: много электроники...а я считаю, что ее как раз-таки мало...можно было бы и поинтереснее....что-нибудь в духе мисс киттин хотелось....но не получилось...
ничего не поделаешь...будем слушать супералису...
про тексты: первый альбом был настолько сильным, что перепрыгнуть его нереально...это как двойное сальто без батута...
но шума много...много...сестра моя хотела попасть на презентацию нового альбома...но пустили тока абрамовича(
сравнение с ночными снайперами считаю неуместным...они вторичны "как не крути"(с)
а насчет нового альбома...многие говорят: много электроники...а я считаю, что ее как раз-таки мало...можно было бы и поинтереснее....что-нибудь в духе мисс киттин хотелось....но не получилось...
ничего не поделаешь...будем слушать супералису...
про тексты: первый альбом был настолько сильным, что перепрыгнуть его нереально...это как двойное сальто без батута...
но шума много...много...сестра моя хотела попасть на презентацию нового альбома...но пустили тока абрамовича(
сравнение с ночными снайперами считаю неуместным...они вторичны "как не крути"(с)
C
Crow'Ь
а насчет нового альбома...многие говорят: много электроники...а я считаю, что ее как раз-таки мало...
+1 но движение в правильном направлении...
чего это снайперы стали вдруг вторичными, когда они выпустили первые официальные альбомы практически в одно время. Если уж быть совсем точными то первый двойник Снайперов "Капля дегтя в бочке меда" вышел в августе 1998, Земфира же выпустилась в 1999 г. Да, конечно же, Земфира первая гораздо сильнее,
но говорить о вторичности неправомерно, ИМХО... Раскрутка у нее суперпрофессиональная.
Рок - он сам по себе протест.
социальный, добавлю просто так
Земфира - очень талантливая, но жаль, что глупая - мое личное мнение
первый двойник Снайперов "Капля дегтя в бочке меда" вышел в августе 1998
ну да... а известны они были до этого еще пару лет... и писались тоже...
но из справедливости заметим, что Земфира тоже там что-то писала, где-то пела...
тогда давайте до конца придерживаться справедливости, и наконец вспомним о том, что НС - лауреаты Грушинского фестиваля
C
Crow'Ь
Арбенина получила премию Триумф...
так, между прочим...
так, между прочим...
ну, прям напали...и всего-то я сказала, что неправомерно рассматривать НС, как нечто вторичное и производное от Земфиры:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.