Объясните мне, пожалуйста, кто понимает, а то я, видимо, уже все - соображалка отказала :-(

Что услышено в новостях и прочитано в прессе:
1. транспортные предприятия государственные - убыточные.
2. поднятие стоимости проезда на 1 руб. - капля в море.

Нестыковка вот в чем:
1. если транспортные перевозки граждан у нас убыточные, то почему появились частные перевозки? Какой нормальный предприниматель будет изначально работать себе в убыток? Соответственно, они приносят прибыль.
2. раньше была отговорка - они не предоставляют льгот. Замечательно, предоставили (у них список висел кому и какие положены и, что странно, льготы предоставлялись), но все равно не закрылись и коммерческих автобусов и маршрутных такси на линиях меньше не стало - опять себе в убыток? Они такие добрые или просто ненормальные?
3. Стоимость выросла на 1 рубль, но это является 20% удорожанием старой стоимости проезда (вернее цены). 20% - не капля в море так-то + ещё не перевозят бесплатно льготников федеральных, соответственно прибыль должна возрасти. Да, один рубль - маленькая циферька, но стоимость-то тоже не 100 ре. Почему не учитывается порядок цен при фразах "капля в море"?

У меня нестыковка, я не понимаю простой факт - почему у одних получается, а у других - нет. Пассажиры одни и те же, наличие льготников - одинаковое, маршруты одни и те же - но почему одни работают и зарабатывают, а другие - не могут? Отчего так?
0
Мастор-батыр
рукивжёпе, как говорил мой дедушка.
0
Один из...
ony prosto escho ne ponyly chto eto v ubytok. kogda poimut podnimut ceny i skazhyt chto dazhe eto ne pokryvaet vseh rashodow.
0
От пользователя мы
ony prosto escho ne ponyly chto eto v ubytok

Не поверю, сколько лет уже работают и ещё не поняли? :-) Такого не бывает в природе
0
Один из...
...Не поверю, сколько лет уже работают и ещё не поняли? :-) Такого не бывает в природе...
v prirode ne byvaet
0
Эрц
Российский капреализм (или капсюрр... как правильно то?)
0
Ну накладные расходы же. В общем, как уже было замечено, rukivzhope.
0
Кстати, речь действительно идет о некоем феномене. Общественный транспорт убыточен практически по всей Европе. В тех же Англии и Германии - убыточен и дотируется муниципалитетами. А в России у частников - прибылен. Потому, что они без льгот работают.
Только на отмене транспортных льгот Екатеринбург заработает на муниципальном транспорте дополнительно 84 миллиона рублей...
0
KЦ
а мне, помнится, рассказывали, что где-то на Северах или на Востоке в городе вообще не было гостранспорта. Все автобусы - частные. Хочу - везу, а захочу поссать - домой заеду... Романтика :-d
0
старик Козлодоев
а вот я помню в старые времена, када деревья были большими...

заходишь в трамвай, а там вместо кондуктора такая хрень стоит - кидаешь в нее пятак, крутишь ручку и отматываешь билетов скока надо
пацаны бывало весь билетный рулон разматывали

мне всегда было интересно, куда енти пятаки идут...
0
Marksman
IMHO, причин несколько.
1. Рейсовые автобусы - это икарусы, ЛАЗы, Скании и прочие иномарки. Собственных-то нет, кроме ЛиАЗов. СтОят такие автобусы сумасшедших денег. А маршрутки - вёдра с болтами типа "Газель" (Соболь, Баргузин и иже с ними). Цена ниже даже не в разы. В десятки. И на запчасти тоже.
2. Накладные расходы госпредприятий ВСЕГДА выше чем у частника. (Налоги, раздутый штат автомехаников, диспетчеров и пр., здоровенные гаражи). Частник от налогов лучше умеет уходить.
3. В маршрутках функции водителя и кондуктора обычно совмещены.
0
Вспомнилось. Карикатура в Крокодиле.
Ночь. Два мужика в колхозе с фермы прут два здоровых мешка. Один другому:
-Нет, Вась, ну никак не пойму, почему своя скотина привеса болльше колхозной дает, хотя питается тем же.
0
ilog
От пользователя Marksman
Рейсовые автобусы - это

Кто определяет тип и марку транспортного парка? Кто мешает диверсифицировать его? Кто сказал, что в частном секторе одни вёдра на маршрутах?

Задача государства - обеспечить возможность проезда. Уходят от налогов? Возможно, но другие имеют возможность дотировать проезд избирателей cвоих работодателей, доверивших организацию быта своим избранникам.

Кстати, пока зима на дворе, есть ли разница в температуре воздуха внутри частного транспорта и муниципального? А время ожидания на остановках?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Икарус, конечно, штука дорогая. Но в неё ведь и влезает хренова туча народу. Гораздо больше, чем в ПАЗик. К тому же МОАПу, надо сказать, синие Икарусы-гармошки достались даром. Их город взял в кредит (а не предприятия), притом кредит не отдал, а свалил на гаранта - областное правительство.

Зачем держать гигантские гаражи, не совсем понятно. Автобусу в принципе гараж не нужен. Штат механиков тоже надо посмотреть. По Икарусам есть сервис-мануалы, где написано, какие регламентные работы ему положены. А править вмятины, возможно, дешевле в автосервисе? Короче, в гортранспорт должны прийти нормальные манагеры.
0
От пользователя Шарль Латэн
Короче, в гортранспорт должны прийти нормальные манагеры.

Сначала нужно....
Диск C:/ Екатеринбург/Транспортная система/МОАП/Старый руководящий состав/Кадровые чистки

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 13:01]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Диск C:/ Екатеринбург/Транспортная система/МОАП/Старый руководящий состав/Кадровые чистки/Расстрельный список/Приведенные в исполнение/
0
Мастор-батыр
А почему у вас слэши в другую сторону???
0
UNIX? Хотя нет, тогда не было бы C:
0
От пользователя Marksman
1. Рейсовые автобусы - это икарусы, ЛАЗы, Скании и прочие иномарки. Собственных-то нет, кроме ЛиАЗов. СтОят такие автобусы сумасшедших денег. А маршрутки - вёдра с болтами типа "Газель" (Соболь, Баргузин и иже с ними). Цена ниже даже не в разы. В десятки. И на запчасти тоже.

Не правда ваша, частные машинки - это не только Газели, но и (уж извините, марку не подскажу) импортные автобусы, в которых тепло и сидения не облезлые отчего-то, да, не новые, но тем не менее удобоваримые. Так что не в цене закупочной вопрос как мне кажется, в коммерческих перевозках есть и автобусы очень большой вместительности, и маленькие автобусы и газельки - всякие разные, не нужно считать, что там только разваленные старые и дешевые Газели


От пользователя Marksman
2. Накладные расходы госпредприятий ВСЕГДА выше чем у частника. (Налоги, раздутый штат автомехаников, диспетчеров и пр., здоровенные гаражи). Частник от налогов лучше умеет уходить.

А гос. предприятие может их по определению не платить :-) + дотации опять же, частникам их дают? Сомневаюсь, а вот муниципальным - постоянно. Куда девают деньги?
А с раздутыми штатами и отнюдь не автомехаников, а "руководителей" - это да, зачем столько - не понятно.


От пользователя Marksman
3. В маршрутках функции водителя и кондуктора обычно совмещены.

Опять-таки не путайте газельки и автобусы большой вместительности. Кондуктоа в больших, да и маленьких, автобусах имеются и получют немного поболе, чем в муниципальных, так что тоже сюда деньги утекли...


От пользователя ilog
Кстати, пока зима на дворе, есть ли разница в температуре воздуха внутри частного транспорта и муниципального? А время ожидания на остановках?

Я как временно безлошадная скажу :-) Есть разница, коммерческие ходят много чаще, ездить в них приятнее, там не такие страшные кондукторши :-) и часто там играет музыка. А Газельки - вообще музыка, спасение безлошадных типа меня :-)


От пользователя Шарль Латэн
Икарус, конечно, штука дорогая. Но в неё ведь и влезает хренова туча народу

Опять же - среди коммерческих автобусов есть много автобусов большой вместительности, почти как Икарусы

Если бы у коммерческих перевозок были бы старые и разваленые Газельки и проезд бы в ней стоил не 10 ре, а хотя бы 20-30, я бы поняла и не удивлялась.Но ситуация такова, что на линиях объективно больше частных автобсов (от маленьких до очень даже больших) и цена проезда в них такая же - 6 ре, и сейчас они так же как и муниципальщики не возят бесплатно федеральных льготников. Почему тогда муниципальщики жалуются на нехватку денег?

Ну и про цену объясните - как может быть "несущественным" поднятие цены на 20%?
0
Ага, вот музыка - единственный минус частных автобусов.
0
От пользователя Акинфо-Потапий
Ага, вот музыка - единственный минус частных автобусов.

Ну иногда она ничего себе так, щас вот Радио Си играло, даже очень неплохо )
0
Один из...
... UNIX? Хотя нет, тогда не было бы C:...
Windows 2006?
0
necroz
От пользователя Massaraksh
я не понимаю простой факт

Никто не понимает. Надо принять это как данное - чиновники города Екатеринбурга нечестны и нечисты на руку. Эти качества присущи всем чиновникам обитаемого мира, но наши всех переплюнули. Они просто бескорыстно любят деньги. Причем наши деньги. Этим можно объяснить все.
Кстати, кто в курсе, частники тоже до 6 р. подняли?
0
А вы подумали о том, что чиновники из МОАП на выделенные дотационные деньги могут купить импортные автобусы, зарегить через подставных лиц ООО "Авто_какой_то_там_перевозчик" и возить пассажиров?
Плюс доходы от использования автобусов как рекламоносителей.
0
> А почему у вас слэши в другую сторону???

А что, у тебя так не работает?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.