Я не понимаю :(
Объясните мне, пожалуйста, кто понимает, а то я, видимо, уже все - соображалка отказала :-(
Что услышено в новостях и прочитано в прессе:
1. транспортные предприятия государственные - убыточные.
2. поднятие стоимости проезда на 1 руб. - капля в море.
Нестыковка вот в чем:
1. если транспортные перевозки граждан у нас убыточные, то почему появились частные перевозки? Какой нормальный предприниматель будет изначально работать себе в убыток? Соответственно, они приносят прибыль.
2. раньше была отговорка - они не предоставляют льгот. Замечательно, предоставили (у них список висел кому и какие положены и, что странно, льготы предоставлялись), но все равно не закрылись и коммерческих автобусов и маршрутных такси на линиях меньше не стало - опять себе в убыток? Они такие добрые или просто ненормальные?
3. Стоимость выросла на 1 рубль, но это является 20% удорожанием старой стоимости проезда (вернее цены). 20% - не капля в море так-то + ещё не перевозят бесплатно льготников федеральных, соответственно прибыль должна возрасти. Да, один рубль - маленькая циферька, но стоимость-то тоже не 100 ре. Почему не учитывается порядок цен при фразах "капля в море"?
У меня нестыковка, я не понимаю простой факт - почему у одних получается, а у других - нет. Пассажиры одни и те же, наличие льготников - одинаковое, маршруты одни и те же - но почему одни работают и зарабатывают, а другие - не могут? Отчего так?
Что услышено в новостях и прочитано в прессе:
1. транспортные предприятия государственные - убыточные.
2. поднятие стоимости проезда на 1 руб. - капля в море.
Нестыковка вот в чем:
1. если транспортные перевозки граждан у нас убыточные, то почему появились частные перевозки? Какой нормальный предприниматель будет изначально работать себе в убыток? Соответственно, они приносят прибыль.
2. раньше была отговорка - они не предоставляют льгот. Замечательно, предоставили (у них список висел кому и какие положены и, что странно, льготы предоставлялись), но все равно не закрылись и коммерческих автобусов и маршрутных такси на линиях меньше не стало - опять себе в убыток? Они такие добрые или просто ненормальные?
3. Стоимость выросла на 1 рубль, но это является 20% удорожанием старой стоимости проезда (вернее цены). 20% - не капля в море так-то + ещё не перевозят бесплатно льготников федеральных, соответственно прибыль должна возрасти. Да, один рубль - маленькая циферька, но стоимость-то тоже не 100 ре. Почему не учитывается порядок цен при фразах "капля в море"?
У меня нестыковка, я не понимаю простой факт - почему у одних получается, а у других - нет. Пассажиры одни и те же, наличие льготников - одинаковое, маршруты одни и те же - но почему одни работают и зарабатывают, а другие - не могут? Отчего так?
М
Мастор-батыр
рукивжёпе, как говорил мой дедушка.
О
Один из...
ony prosto escho ne ponyly chto eto v ubytok. kogda poimut podnimut ceny i skazhyt chto dazhe eto ne pokryvaet vseh rashodow.
ony prosto escho ne ponyly chto eto v ubytok
Не поверю, сколько лет уже работают и ещё не поняли? :-) Такого не бывает в природе
О
Один из...
...Не поверю, сколько лет уже работают и ещё не поняли?
v prirode ne byvaet
Такого не бывает в природе...v prirode ne byvaet
Э
Эрц
Российский капреализм (или капсюрр... как правильно то?)
Кстати, речь действительно идет о некоем феномене. Общественный транспорт убыточен практически по всей Европе. В тех же Англии и Германии - убыточен и дотируется муниципалитетами. А в России у частников - прибылен. Потому, что они без льгот работают.
Только на отмене транспортных льгот Екатеринбург заработает на муниципальном транспорте дополнительно 84 миллиона рублей...
Только на отмене транспортных льгот Екатеринбург заработает на муниципальном транспорте дополнительно 84 миллиона рублей...
K
KЦ
а мне, помнится, рассказывали, что где-то на Северах или на Востоке в городе вообще не было гостранспорта. Все автобусы - частные. Хочу - везу, а захочу поссать - домой заеду... Романтика :-d
с
старик Козлодоев
а вот я помню в старые времена, када деревья были большими...
заходишь в трамвай, а там вместо кондуктора такая хрень стоит - кидаешь в нее пятак, крутишь ручку и отматываешь билетов скока надо
пацаны бывало весь билетный рулон разматывали
мне всегда было интересно, куда енти пятаки идут...
заходишь в трамвай, а там вместо кондуктора такая хрень стоит - кидаешь в нее пятак, крутишь ручку и отматываешь билетов скока надо
пацаны бывало весь билетный рулон разматывали
мне всегда было интересно, куда енти пятаки идут...
M
Marksman
IMHO, причин несколько.
1. Рейсовые автобусы - это икарусы, ЛАЗы, Скании и прочие иномарки. Собственных-то нет, кроме ЛиАЗов. СтОят такие автобусы сумасшедших денег. А маршрутки - вёдра с болтами типа "Газель" (Соболь, Баргузин и иже с ними). Цена ниже даже не в разы. В десятки. И на запчасти тоже.
2. Накладные расходы госпредприятий ВСЕГДА выше чем у частника. (Налоги, раздутый штат автомехаников, диспетчеров и пр., здоровенные гаражи). Частник от налогов лучше умеет уходить.
3. В маршрутках функции водителя и кондуктора обычно совмещены.
1. Рейсовые автобусы - это икарусы, ЛАЗы, Скании и прочие иномарки. Собственных-то нет, кроме ЛиАЗов. СтОят такие автобусы сумасшедших денег. А маршрутки - вёдра с болтами типа "Газель" (Соболь, Баргузин и иже с ними). Цена ниже даже не в разы. В десятки. И на запчасти тоже.
2. Накладные расходы госпредприятий ВСЕГДА выше чем у частника. (Налоги, раздутый штат автомехаников, диспетчеров и пр., здоровенные гаражи). Частник от налогов лучше умеет уходить.
3. В маршрутках функции водителя и кондуктора обычно совмещены.
Вспомнилось. Карикатура в Крокодиле.
Ночь. Два мужика в колхозе с фермы прут два здоровых мешка. Один другому:
-Нет, Вась, ну никак не пойму, почему своя скотина привеса болльше колхозной дает, хотя питается тем же.
Ночь. Два мужика в колхозе с фермы прут два здоровых мешка. Один другому:
-Нет, Вась, ну никак не пойму, почему своя скотина привеса болльше колхозной дает, хотя питается тем же.
i
ilog
Рейсовые автобусы - это
Кто определяет тип и марку транспортного парка? Кто мешает диверсифицировать его? Кто сказал, что в частном секторе одни вёдра на маршрутах?
Задача государства - обеспечить возможность проезда. Уходят от налогов? Возможно, но другие имеют возможность дотировать проезд избирателей cвоих работодателей, доверивших организацию быта своим избранникам.
Кстати, пока зима на дворе, есть ли разница в температуре воздуха внутри частного транспорта и муниципального? А время ожидания на остановках?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Икарус, конечно, штука дорогая. Но в неё ведь и влезает хренова туча народу. Гораздо больше, чем в ПАЗик. К тому же МОАПу, надо сказать, синие Икарусы-гармошки достались даром. Их город взял в кредит (а не предприятия), притом кредит не отдал, а свалил на гаранта - областное правительство.
Зачем держать гигантские гаражи, не совсем понятно. Автобусу в принципе гараж не нужен. Штат механиков тоже надо посмотреть. По Икарусам есть сервис-мануалы, где написано, какие регламентные работы ему положены. А править вмятины, возможно, дешевле в автосервисе? Короче, в гортранспорт должны прийти нормальные манагеры.
Зачем держать гигантские гаражи, не совсем понятно. Автобусу в принципе гараж не нужен. Штат механиков тоже надо посмотреть. По Икарусам есть сервис-мануалы, где написано, какие регламентные работы ему положены. А править вмятины, возможно, дешевле в автосервисе? Короче, в гортранспорт должны прийти нормальные манагеры.
Короче, в гортранспорт должны прийти нормальные манагеры.
Сначала нужно....
Диск C:/ Екатеринбург/Транспортная система/МОАП/Старый руководящий состав/Кадровые чистки
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 13:01]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Диск C:/ Екатеринбург/Транспортная система/МОАП/Старый руководящий состав/Кадровые чистки/Расстрельный список/Приведенные в исполнение/
М
Мастор-батыр
А почему у вас слэши в другую сторону???
1. Рейсовые автобусы - это икарусы, ЛАЗы, Скании и прочие иномарки. Собственных-то нет, кроме ЛиАЗов. СтОят такие автобусы сумасшедших денег. А маршрутки - вёдра с болтами типа "Газель" (Соболь, Баргузин и иже с ними). Цена ниже даже не в разы. В
десятки. И на запчасти тоже.
Не правда ваша, частные машинки - это не только Газели, но и (уж извините, марку не подскажу) импортные автобусы, в которых тепло и сидения не облезлые отчего-то, да, не новые, но тем не менее удобоваримые. Так что не в цене закупочной вопрос как мне кажется, в коммерческих перевозках есть и автобусы очень большой вместительности, и маленькие автобусы и газельки - всякие разные, не нужно считать, что там только разваленные старые и дешевые Газели
2. Накладные расходы
госпредприятий ВСЕГДА выше чем у частника. (Налоги, раздутый штат автомехаников, диспетчеров и пр., здоровенные гаражи). Частник от налогов лучше умеет уходить.
А гос. предприятие может их по определению не платить :-) + дотации опять же, частникам их дают? Сомневаюсь, а вот муниципальным - постоянно. Куда девают деньги?
А с раздутыми штатами и отнюдь не автомехаников, а "руководителей" - это да, зачем столько - не понятно.
3. В маршрутках функции водителя и кондуктора обычно совмещены.
Опять-таки не путайте газельки и автобусы большой вместительности. Кондуктоа в больших, да и маленьких, автобусах имеются и получют немного поболе, чем в муниципальных, так что тоже сюда деньги утекли...
Кстати,
пока зима на дворе, есть ли разница в температуре воздуха внутри частного транспорта и муниципального? А время ожидания на остановках?
Я как временно безлошадная скажу :-) Есть разница, коммерческие ходят много чаще, ездить в них приятнее, там не такие страшные кондукторши :-) и часто там играет музыка. А Газельки - вообще музыка, спасение безлошадных типа меня :-)
Икарус, конечно, штука дорогая. Но в неё ведь и влезает хренова туча народу
Опять же - среди коммерческих автобусов есть много автобусов большой вместительности, почти как Икарусы
Если бы у коммерческих перевозок были бы старые и разваленые Газельки и проезд бы в ней стоил не 10 ре, а хотя бы 20-30, я бы поняла и не удивлялась.Но ситуация такова, что на линиях объективно больше частных автобсов (от маленьких до очень даже больших) и цена проезда в них такая же - 6 ре, и сейчас они так же как и муниципальщики не возят бесплатно федеральных льготников. Почему тогда муниципальщики жалуются на нехватку денег?
Ну и про цену объясните - как может быть "несущественным" поднятие цены на 20%?
Ага, вот музыка - единственный минус частных автобусов.
Ну иногда она ничего себе так, щас вот Радио Си играло, даже очень неплохо )
О
Один из...
... UNIX? Хотя нет, тогда не было бы C:...
Windows 2006?
Windows 2006?
n
necroz
я не понимаю простой факт
Никто не понимает. Надо принять это как данное - чиновники города Екатеринбурга нечестны и нечисты на руку. Эти качества присущи всем чиновникам обитаемого мира, но наши всех переплюнули. Они просто бескорыстно любят деньги. Причем наши деньги. Этим можно объяснить все.
Кстати, кто в курсе, частники тоже до 6 р. подняли?
А вы подумали о том, что чиновники из МОАП на выделенные дотационные деньги могут купить импортные автобусы, зарегить через подставных лиц ООО "Авто_какой_то_там_перевозчик" и возить пассажиров?
Плюс доходы от использования автобусов как рекламоносителей.
Плюс доходы от использования автобусов как рекламоносителей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.