Реформа образования

От пользователя LSA
Не. Можно и самому. Вот подождите, когда полностью капитализируемся. Тогда, как в западных обчествах, только через адвоката можно.
P.S. А судебные расходы на представителя, при выигранном деле, можно возместить за счёт ответчика. видите, как государство о Вас заботится.

Кабы его ещё выйграть-то, ни разу ещё не судилась, но по опыту знакомых - ничего хорошего не получается из таких затей... проще и в самом деле денег дать и забыть, тем более сейчас это будет все законно и все будут рады... финиш (


От пользователя LSA
А просто потому, что против узаконивания взяток.

Дык а чего к посольству-то? Не оно ж их придумало.
Пойти к правительству проголосить что ли... последний раз на демонстрации была в 1987 году )) транспоранты писать помогать будете? ;-)


От пользователя LSA
Тоже дело. Счастливого трудового дня...

А пасиб :-) и вам того же
0
LSA
Автор: Massaraksh
Кабы его ещё выйграть-то, ни разу ещё не судилась, но по опыту знакомых - ничего хорошего не получается из таких затей... проще и в самом деле денег дать и забыть, тем более сейчас это будет все законно и все будут рады... финиш (
-----------------------------------
Аминь.

Дык а чего к посольству-то? Не оно ж их придумало.
Пойти к правительству проголосить что ли... последний раз на демонстрации была в 1987 году ))
-----------------------------------
Во-во. Проголосите.

транспоранты писать помогать будете?
-----------------------------------
"Шкодливой рукой Остапа"? Как не помочь? :-)

А пасиб и вам того же
-----------------------------------
Ага. Спасибо. :-)
0
От пользователя LSA
"Шкодливой рукой Остапа"? Как не помочь?

Кисточки-краски есть, надо на чем-то рисовать.
На чем их малюют обычно?
0
LSA
Автор: Massaraksh
Кисточки-краски есть, надо на чем-то рисовать.
На чем их малюют обычно?
-------------------------------------
Кого? Транспарантики? Да на чём угодно. Хоть наскальную живопись создавайте. :-)
0
KЦ
Я лично вырос в среде великолепного образования. И то, что не сумел удержать планку - лишь моя личная проблема.
В школе было модно уметь думать. Все попытки "комиссаров" раздуть в среде учеников пи3добольские ценности заканчивались полным крахом. Любимые и уважаемые учителя - по русскому и литературе, по математике, по информатике и программированию. Им верили, их уважали.
Да, это была спецшкола. Но отбор - не по карману, а по мозгам. Институтская математика (инженерная) местами так и не догнала нашу школьную программу.
Наши выпускники даже в те годы, когда Москва практически не принимала иногородних, успешно поступали в Баумановку, Высшую школу КГБ, МФТИ... В моем классе были два парня, поступившие в МГУ без экзаменов по результатам всесоюзных школьных олимпиад (3-е и 5-е место по физике и химии). Один из них в школе участвовал в эдакой "молодежной команде", получавшей в плане эксперимента от нашей фундаментальной науки реальные локальные задачки, где ученые заходили в тупик и хотели таким образом избавиться от собственных стереотипов в их решении.

В ВУЗ я пошел не крутой, не столичный. Но уровень подготовки - результат отсева, когда после третей сессии от 160 человек на специальности осталось 60.
Страшные сопромат, теорию упругости и пластичности, механику жидкостей и газов в тензорном исчислении давали не просто для галочки, а до тех пор, пока преподаватели не увидят, что выжали из понимания человека все его резервы. Сходивших с дистанции никто не тащил обратно. Восстанавливался на второй год - все по новой. Никакого снисхождения.
Не все преподаватели так, конечно... но большинство. Спасибо отцу, устроившему мне (и моей группе до кучи) такой коридор знаний... :-)

Интересный был стиль у профессора Икрина. Когда я блестяще (как мне показалось) справился с билетом, он вдогоночку задал маленькую такую задачку-вопросик... А когда я вдруг понял, что загнал себя с ней в тупик, он спокойно сказал: "Ну, иди, подумай."
Я - в коридор в смятении. Встречаю там отца. Он видит меня с наморщенным лбом, и узнав в чем дело, улыбнулся - говорит: "А, это Андреич всегда так - пока не даст понять студенту, где границы его развития, не отпустит. Не волнуйся... Значит, экзамен ты уже сдал"
Я все-таки раскусил ту задачку. И понял, что пришлось избавиться от какого-то шаблона в мысли. Прихожу к Икрину, а он: "Забирай зачетку". Открываю - там "отл." Смотрю на него - улыбается. А я в ответ выдаю решение задачи... Вижу - ожидал, но не был уверен. Рад...

Даже самые распоследние халявщики уважали профессора Икрина. За абсолютную бескомпромисность, за мудрость. И говорили: сопромат - придется понять и выучить. Иначе - в аут.

Нас также добре отшкурили: доцент Дулевский (светлая память человеку, заставившему меня понять тензорное счисление), Лазченко, дававшая вместо марксистско-ленинской философии - настоящую историю философии, да много еще кто...
...
Может и не все, но самое главное в образовании зависит от Человека-преподавателя. От того, кто сам себе - система.

В советские годы такие титаны комфортно приживались в системе образования. А сейчас куда ни глянь - лощеные лики дохтуров экономики, права и прочей порнографии на руинах кафедр реальных наук...

Таким-то и нужна эта реформа - чтобы окончательно все измерить сиюминутными деньгами...
0
Mortal
"Краткий экскурс в историю России" от В.Ерофеева. Показался забавным. Коррелирует с темой.

"Русская история -- цепь неудачных реформ. Мы все сидим на этой цепи. Новые реформы -- старый скандал. Временные надежды, эйфория, трехцветные
банты, краткая вера в свои возможности, напалмовая печать, от обличительства до стеба. Явление х..я с горы. На чем-нибудь военном: колеснице, танке,
броневике. Компрометация идеи реформы за счет некомпетентности новых верхов. Быстрое развращение реформаторов. Голые бабы в бане слаще мечты о счастье России. Очередное разочарование верхов в народе и -- приличных людей в верхах. Отвращение от власти. Стрельба по х..ю с горы. Раны, болезни, отсохшая рука, неразборчивость в друзьях, подозрительность, алкоголизм и посредственный макиавелизм х..я с горы. Бюллетени о его здоровье. Мудацкие народные избранники.
Всеобщее желание порядка. Мутация. Х..й с горы как человек порядка. Террор. Краткий экстаз мазохизма. Массовое истребление населения. Обморок.
Подземный ропот интеллигенции. Сладкие катакомбы. Изживание террора. Послеобморочное возвращение к человеческим ценностям. Предпосылки к либерализации. Х..й с горы как освободитель. Пальба по освободителю.

Впрочем, есть дополнения. От реформы к реформе изнашивается потенциал населения. Население выбивается из сил. "

В.Ерофеев. Энциклопедия русской души.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.