Смертогеничность
Вы никогда не замечали, что известные люди, умершие не своей смертью, в чем-то очень даже похожи? Во всех заметна некая оторванность от реального мира, неготовность следовать неписанным правилам жизни, которой герои и лишаются. Первый попавшиеся примеры: Гагарин, Листьев, Холодов, Щекочихин.
По-моему, их объединяет какая-то неестественная смелость, самостоятельность и в то же время незлобивость и спокойствие. Ну нельзя, к примеру, советском человеку так просто сравнивать космос с картинами Рериха, а журналисту-одиночке идти против коррумпированной массы.
Все эти домыслы сами по себе неинтересны. Интересно другое: можно ли по некоторым внешним признакам (не действиям) человека определить фатальную склонность к преждевременной кончине (болезни исключаются)?
Все эти домыслы сами по себе неинтересны. Интересно другое: можно ли по некоторым внешним признакам (не действиям) человека определить фатальную склонность к преждевременной кончине (болезни исключаются)?
думаете журналист-одиночка пошел против коррумпированной массы из фатальной тяги к преждевременной кончине?
думаете журналист-одиночка пошел против коррумпированной массы из фатальной тяги к преждевременной кончине?
Возможно, глупо, но думаю, что это и есть глобальная причина
Н
Натуся
Можно. Не спрашивайте, как - не сумею объяснить, но знаю четко - да, можно!
можно ли по некоторым внешним признакам (не действиям) человека определить фатальную склонность к преждевременной кончине (болезни исключаются)?
Натуся, вот-вот, я тоже не знаю как сформулировать. Всё это вроде бы мистика, но в нее отчего-то верится:-)
Нет, фатальная тяга к смерти, конечно, существует, но только вышеприведенные персоны как-то не особенно под это подпадают, ИМХО
Опять же, Гагарин блаженненьким никак не выглядел. Да и не мог. Его специально отбирали как воплощенье оптимизма.
Кобра, Зося, о "блаженненьких" я ни слова не говорил. Про Гагарина абсолютно точно сказано. Действительно "воплощение оптимизма". Какой-то антисоветской беззаботности, понимаете?
Вспомнился фильм "Ганнибал". Там был итальянский комиссар, очень удачный типаж для иллюстрации предмета нашей дискуссии. И по-моему, довольно искусно показана неизбежность его гибели. Лично я сразу понял, что Лектор комиссара пришьет:-)
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2004 23:22]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2004 23:22]
Да ну...кино не показатель...там и так все просчитать можно...
да я и не говорю, что у блаженненьких фатальная тяга к смерти, просто конкретно Захаров мне казался таковым.
А вот, например, Супонев, тоже воплощение оптимизма, а разбился на сноуборде...
Вот в Елене Майоровой, наверное, тоже что-то такое было...
да я и не говорю, что у блаженненьких фатальная тяга к смерти, просто конкретно Захаров мне казался таковым.
А вот, например, Супонев, тоже воплощение оптимизма, а разбился на сноуборде...
Вот в Елене Майоровой, наверное, тоже что-то такое было...
Зато с Листьевым и Щекочихиным, на мой взгляд, не было.
Я вот что надумала, может это - "печать смерти", а вовсе не фатальная тяга?
Я вот что надумала, может это - "печать смерти", а вовсе не фатальная тяга?
А разница? Всё равно имеется в виду привлекательноть для бабки с косой: будь то тяга или печать.
По нашему скромному мнению это булшит и каббалистика, подобные парраллели, вот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.