kalinagor'kaya
От пользователя Ма-ри-ков


+1 :-)
0
Billy Mc.Caw
Я один раз эпилятором даже побрился с похмелья. Вернее попытался побриться.. А кто женьщинам мешает пользоваться электробритвой?
0
MОM
От пользователя О.
Серов?

Русский хампердинк... он-он

От пользователя Ма-ри-ков
пока не попробовали электроэпилятор или горячий воск хотя бы, ладно?

Опять же вопрос опыта, я его не имел, а Вы? )))
0
kalinagor'kaya
От пользователя Billy Mc.Caw
А кто женьщинам мешает пользоваться электробритвой?

Эффект не тот :-d
0
О.
От пользователя Семен Сенксинефф
Семен Сенксинефф [отправить письмо]
Дата: 03 Июня 2004 14:03



Цитата:
От пользователя: О.

Серов?



Русский хампердинк... он-он




А енто кто? А текст песни? Хоть куплетик... А то не усну:-)
0
Ольга, Яндекс.
0
SLCorp
А я в Эмиратах один раз видел гибельную машинку - износаволосоэлектровыдиратель....
Принцып такой - выглядит как цанговый карандаш, только головка где цанговый зажим размером как раз чтоб в нос влез. Нажимаешь кнопку, зажим открывается, засовываешь в нос , закрываешь зажим ( при этом он зажимает волосы в носу), нажимаешь кнопочку и.....головка в-ж-ж-ж....как электро миксер....
Я только представил эту процедуру, у меня слезы из глаз потекли.:-)
0
MОM
От пользователя О.
А енто кто?

Серов и есть))) Слов не знаю, как-то всё не фанатеется мне от него :-)
0
От пользователя Семен Сенксинефф
Опять же вопрос опыта, я его не имел, а Вы? )))

Даже и не сомневайтесь.
0
MОM
От пользователя Ма-ри-ков
Даже и не сомневайтесь.

Корнет! Вы женщина?! © :-)
0
Задний стул
Недавно вот только подружился с дамой, которая не только ноги, а и то, что чуть выше и между, в исключительной чистоте держит. Поинтересовался - как это так умудряется? Не кремы же и не бритва такую изумительно шелковистую кожу дают. А вот, выясняется, что работает-то она в косметологическом или каком-то эстетическом салоне. Честь и хвала ей!
А только чо - остальные про такие способы не знают? А то, блин, одна - не могу вынести когда щетина колет, другая - пробовала, больно. И лохматы как дворняжки или колючи, как кактусы...
А вот ведь насколько МНЕ приятнее - не передать.

P. S. Раз уж перешли так на письковую тему... Еще подруга говорила, что к ним мушчины ходют. На стрижку. Модельную.
Стрижки делают и дамы и мужики. Она-де поинтересовалась у дамы-мастера: "А как!? Как они терпят?"
Та просто говорит: Если что - выхожу минут на 15.
"А что в эти 15 минут там происходит?"
Та: Не знаю - не заглядывала...

Говорят, в бане или в бассейне сразу замечают разницу и восторгаются. Вот, блин, ведь какие дела!

P. P. S. О чем мы там беседовали-то?..
0
Враг народа
От пользователя Billy Mc.Caw
это во-первых гениальный маркетинговый ход (типа рыночная экспансия),

Этот "гениальный маркетинговый ход", уважаемый, вовсю эксплуатировался ещё в старые добрые времена, когда невозможно было купить кг апельсин без непременного сопровождения в придачу 0,5 кг вонючей селёдки... Это действо очень метко звалось "в нагрузку"... В Вашем случае примерно то же самое - если в журнале нехрен читать (селёдка), конечно же, его надо чем-то "наполнить" ... и наше убогонькое время чего только не напридумывало на этот счёт: талоны со скидкой, лотерейные корешки, прокладки, нюхательные салфетки и прочая мутотень... и всё это вместо того, что бы просто сделать журнал читабельным.... Но это уже другая история... а раз всё содержание приведённых Вами изданий сводится к Инструкции по пользованию прокладками и прочая, то - конечно же - надо это дело подкреплять апельсинами... Ну, затычками - в данном случае...

Чёрт...и какого буя я здесь споткнулся... да ещё и так многословно :-o
0
Billy Mc.Caw
Враг народа, в принципе Вы правы - речь идёт о банальном втюхивании товара "в нагрузку". Однако в приведённом Вами примере (селёдка к апельсинам) мы имеем дело с неправильным позиционированием товара, в то время, как я предлагаю позиционирование правильное - журнал-то ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ, вот в чём вся штука! Ну хорошо, приведу для наглядности более понятный Вам пример: это как если бы Вам к бутылке холодного гёссера в нагрузку всучивали воблу, или креветок.
0
Враг народа
Да разобрался я, Билли, разобрался...:-) и позиционирование мне знакомо, и 25-й кадр... и то, что ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ у Вас привязано к критически-циклическим оказиям, и то, что таким образом генитально-гигиенический журнал развивает свой хм...модельный ряд, и ту немудрённую мысль, что лучшим продвижением является выезд на чужих плечах...надо только правильно определить эти плечи по логическому созвучию (пиво-вобла-билет в опохмелочный зал ...со скидкой)....
Мысль была о том, что нихрена мы нового не придумываем... лишь видоизменяем да трансформируем старое... или, правильнее - вечное... ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.