Правда технаря и правда отдела рекламы

Ситуация. Сидят разработчики прибора, где-то рядом сидят рекламщики-дистрибьюторы.
Разработчики знают слабинки прибора, им иначе нельзя. Рекламщики умеют хвалить хоть черта с рогами, им иначе нельзя. Как писать буклеты - все ясно. Как писать внутренние инструкции наладчикам - ясно.
Пишется ТУ, техописание и пр.. Документы внешние, но.. не рекламные. Как над ними работать?

Вопрос шире. Это не только "как писать" , это жизненная философия.
Ситуация модельная. Все совпадения ситуации с таковой на месте работы автора (нынешнем или бывших) - не более чем случайность.

Как жить? (Пред-развитие темы см в "Считаете себя умным")
0
"Это не бага, а фича" (С)
0
ключ
Формулирвоать конкурентные преимущества.
0
вообще-то до рекламщиков и технарей должны поработать маркетологи и постановщики. Оттуда все растет
0
Все это пока не ответ на вопрос...
0
От пользователя Акинфо-Потапий
Как жить?


на этот? :-)
0
ключ
"Баба-Яга против!"
Я как практикующий маркетолог совершенно серьёзно говорю: "Формулировать конукрентное преимущество".
Тогда и технарям не надо будет грузиться, и рекламщики врать вынуждены не будут...
0
Дюбуа
От пользователя ключ
Я как практикующий маркетолог совершенно серьёзно говорю: "Формулировать конукрентное преимущество".
Тогда и технарям не надо будет грузиться, и рекламщики врать вынуждены не будут...


зачем нужен рекламщик, который сам не может сформулировать конкурентное преимущество знакомого товара? А если может, то зачем тогда маркетолог? :-)
0
От пользователя Нарг
зачем нужен рекламщик, который сам не может сформулировать конкурентное преимущество знакомого товара? А если может, то зачем тогда маркетолог?


то бишь, сначала разработать то-не знаю-что неизвестно как (гы... задачка для технарей!), а потом думать, какие у него преимущества???
0
Всем достойным людям упомянутых профессий дело найдется :-)
А в ТУ все же пишут не преимущества, а х-ки ЭТОГО прибора.

Теперь дальше. Еду в командировку, то ли разбираться с забарахлившим изделием, то ли туповатых пользователей обучать, чтоб не давили не те кнопки.
Мне какое самоощущение в дорогу взять? Эклекти-т-с-ское? Или всей бригадой ехать?
0
Ларамарка
как практикующий рекламщик...
у нормального рекламщика имеется такая черточка- он по жизни все приукрашивает. ему без этого- как журналисту без микрофона или без ручки. поэтому:
ежели товар совсем новый, то здесь больше работы маркетолога, он должен сказать- а оно ваще надо?
если товар старый с легким апгрейдом, тогда надо рекламщика звать- он его будет отпочковывать от другоих подобных. желательно: познакомить рекламщика с технарем. дать им пообщаться, желательно в неформальной обстановке. технарь, он хоть и технарь, а совю разрабюотку любит. а рекламщик энту любовь (к разработке) в технаре разглядеть и облечь в конкретные фразы.
0
Светочек:
О, вот это по делу. Я, правда, еще хочу совета, как примирить это в одном человеке :-)
0
ключ
От пользователя Акинфо-Потапий
Мне какое самоощущение в дорогу взять?


Пофигистичное. :-)

От пользователя Нарг
зачем нужен рекламщик, который сам не может сформулировать конкурентное преимущество знакомого товара? А если может, то зачем тогда маркетолог?


маркетолог ищет и формулирует конкурентное примущество, а реклмисты ищут и формулируют освещение найденного маркетологом в рекламных носителях.
0
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2004 15:01]
0
Ларамарка
Ох-ох-ох... Потапий, та как же так, у тебя ж раздвоение случится...
ты просто полюби свой товар, как деушку, а потом напиши про него письмо. не для него, а про него.
да, кстати, это совет для технаря. а рекламщику - все равно- неформальное общение с разработчивками. :-)
0
Я вот не пойму, в ТУ пишут действительно технические характеристики прибора, т.е. цифры...хочешь-не хочешь, а они такие, какие есть, причем здесь конкурентное преимущество? Кое что из цЫфирок, правда, можно забыть:-d

Не пойму, речь идет об инструкции по эксплуатации? И тоже преимущества тут причем? Вот ко всему этому может прилагаться и рекламка, вот тут и нужно все расписать.
0
Дюбуа
От пользователя Кобра
то бишь, сначала разработать то-не знаю-что неизвестно как (гы... задачка для технарей!), а потом думать, какие у него преимущества???


ну, судя по теме, похоже на то :-)
0
Я не хвалю любовь свою,
Я никому ее не продаю.
(некто В.Шекспир. Видимо, технарь, раз не продает)

Всем бы подробно ответил, но пока некогда.
0
ambull
От пользователя Зося
цифры...хочешь-не хочешь, а они такие, какие есть, причем здесь конкурентное преимущество?

Ну, не скажите! За ними-то (цифирями) как раз часто и стоят основные конкурентные преимущества товара.
0
Естественно. Но в рекламе что-то можно написать, что-то выпятить, о чем-то подзабыть, а если у чайника, скажем, мощность 2000 Вт, на фига он мне такой нужен, а с другой стороны, никуда эти 2000 W не денешь, не напишешь же 1000 вместо 2000.
0
На магнитолах носимых смело пишут 40W, 100W и более. Нужная методика нормирования - и вперед.
С чайником чуть сложнее.
0
ambull
От пользователя Акинфо-Потапий
Я, правда, еще хочу совета, как примирить это в одном человеке

Да почти никак (исключения лишь подтверждают правило). Или то, или то.
0
ключ
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2004 16:12]
0
ключ
От пользователя Кобра
то бишь, сначала разработать то-не знаю-что неизвестно как (гы... задачка для технарей!), а потом думать, какие у него преимущества???


Леди изволит шутить? :smoke:
0
ambull
От пользователя ключ
Леди изволит шутить?

А вы разве не согласны с процитированными Вами словами?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.