Приглашаю всех в субботу
К
Комкон
на соревнования по дрэгрэйсингу
А я ничего и не думал, к какой категории
Участники дрэгрэйсинга на соревнованиях-водители первой категории, при езде по городу-водители третьей категории.
Без апартеида и штор на окнах..., когда этот Чудак с ревом движка идет по встречке трамвая по городу и прет на желтый по-фиолетовому, его только Чудаком на букву М назвать можно в лучшем случае, в худшем - водителем третьей категории...
Участники дрэгрэйсинга на соревнованиях-водители первой категории, при езде по городу-водители третьей категории.
Чудаком на букву М назвать можно в лучшем случае, в худшем -
водителем третьей категории...
А когда чел всех под одну гребенку без разбора стрижет, то как его назвать можно? - да также. :-d
a
ambull
Ну, Комкон, у нас же с Вами должно уже хватать понимания, что нельзя делать по отдельным частным эпизодам выводов о целом (все чеченцы и арабы - террористы, все таджики - наркоторговцы и т.д.). :-)
Так вот, среди одних из лучших гонщиков последнего дрэгрэйсинга был... 15-летний школьник, которого Вы уж точно ещё несколько лет не встретите на городских дорогах.
Да, впрочем, и нет никакой статистики, доказывающей, что "рэйсеры" чаще "чайников" попадают в ДТП... ;-)
a
ambull
Участники дрэгрэйсинга на соревнованиях-водители первой категории, при езде по городу-водители третьей категории.
Комкон, ну это всё (Ваши) эмоции, не основанные ни на чём. :-)
Или Вы хотите сказать, что по вине пенсионеров с 30-летним водительским стажем, только по нужде выезжающим из правого ряда, случается меньше ДТП, чем с водителями машин с ревущими движками, выезжающими на встречку трамваю? ;-)
Давайте будем терпимее к интересам и увлечениям друг друга! :-)
м
мобимен
Я хочу сказать что по своему личному опыту могу утверждать 100% что рейсеры и спортсмены автогонщики попадают в аварии чаще остальных среднестатистических водителей.
В моей фирме работает чемпион прошлых сезонов рейса - за год 4-5 аварий, другой бывший сотрудник - ралист - в среднем 3-4 аварии за год.
По их словам виноваты конечно же водители 2-ой и 3-ей категории - но почему то реально гаи признало вину другого участника ДТП только 1 раз.
Так что я очень обрадовался когда ввели ОСАГО и переложил страховку на их плечи - до этого фирма платила за их автогражданку - так как после аварий они приходили ко мне кляньчить деньги взаймы на ремонт чужих машин и мне всегда казалось дешевле оплатить им 100 баксов в год за страховку, чем выдёргивать из оборота по 50 -100 тыс на ремонт чужих машин.
причем это достаточно объяснима с точки зрения как обыденной психологии так и психолигии водителя.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2004 22:09]
В моей фирме работает чемпион прошлых сезонов рейса - за год 4-5 аварий, другой бывший сотрудник - ралист - в среднем 3-4 аварии за год.
По их словам виноваты конечно же водители 2-ой и 3-ей категории - но почему то реально гаи признало вину другого участника ДТП только 1 раз.
Так что я очень обрадовался когда ввели ОСАГО и переложил страховку на их плечи - до этого фирма платила за их автогражданку - так как после аварий они приходили ко мне кляньчить деньги взаймы на ремонт чужих машин и мне всегда казалось дешевле оплатить им 100 баксов в год за страховку, чем выдёргивать из оборота по 50 -100 тыс на ремонт чужих машин.
причем это достаточно объяснима с точки зрения как обыденной психологии так и психолигии водителя.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2004 22:09]
a
ambull
Когда я готовился сдавать на права, мне друг порекомендовал в качестве инструктора по вождению своего знакомого водителя-профессионала с почти 20-летним на тот момент стажем. После первого же занятия я от дальнейших его уроков мастерства отказался по причине, которую не буду здесь обсуждать. Когда мы примерно через год встретились с моим другом на Новый год, то вспомнили и того "профи". Выяснилось, что за год он разбил 3 новых машины (последовательно!), причём, в двух случаях был "прав", а в третьем, просто не справился с управлением и вылетел на повороте с дороги, врезавшись в столб...
Остальное без комментариев.
м
мобимен
То ambull и о чем ваш пример говорит?
a
ambull
То ambull и о чем ваш пример говорит?
Полагаю, что о противоположном.
А вообще спор беспредметный, не находите? ;-)
м
мобимен
То ambull - Полагаю нет не говорит он о противоположном - во первых эта инфа ни в коей мере не достоверна с самого начала "со слов товарища".
Мой пример можно проверить - именами фамилиями -данными в базе ГИБДД - а ваш можно проилюстрировать моим личным опытом за 24 года что я за рулем (да не удивляйтесь - с 13 лет, в 14 уже бомбил на дальняк - между областями), в 90 -94 профессионально занимался прегоном и продажей иномарок - 4 аварии с моим участием 3 с моей виной, последняя в 2001г. - сел на нашу разъездную 10-ку тормоза там оказались хуже чем у БМВ, догнал фаркоп 9-ки ремонта у обоих на 100 руб. А в январе этого года за 10 дн. многокилометровой поездки 2 раза улетел в кювет - причем первый раз на скорости 10км/ч - я плохо вожу машину? Я не аккуратен за рулем? так ведь по вашей логике так оно и есть если за 10 дней 2 вылета в кювет - правда ничего ни с машиной ни с пасажирами не случилось - но там столба просто не было. Что этот пример иллюстрирует?
Дальше - 20 лет стажа профи это в такси? Если да, то они мало чем отличаются от рейсеров (за редким исключением) - особенно маршрутники, а на грузовиках или автобусах если, то тем более - 20 лет на камазе это одно а 2 года на жигулях это другое.
А спор беспредметен потому что рейсеров вы видите когда они красиво катаются на азоте на соревнованиях - а я когда этот чемпион понурив голову просит денег на ремонт чужой машины.
Мой пример можно проверить - именами фамилиями -данными в базе ГИБДД - а ваш можно проилюстрировать моим личным опытом за 24 года что я за рулем (да не удивляйтесь - с 13 лет, в 14 уже бомбил на дальняк - между областями), в 90 -94 профессионально занимался прегоном и продажей иномарок - 4 аварии с моим участием 3 с моей виной, последняя в 2001г. - сел на нашу разъездную 10-ку тормоза там оказались хуже чем у БМВ, догнал фаркоп 9-ки ремонта у обоих на 100 руб. А в январе этого года за 10 дн. многокилометровой поездки 2 раза улетел в кювет - причем первый раз на скорости 10км/ч - я плохо вожу машину? Я не аккуратен за рулем? так ведь по вашей логике так оно и есть если за 10 дней 2 вылета в кювет - правда ничего ни с машиной ни с пасажирами не случилось - но там столба просто не было. Что этот пример иллюстрирует?
Дальше - 20 лет стажа профи это в такси? Если да, то они мало чем отличаются от рейсеров (за редким исключением) - особенно маршрутники, а на грузовиках или автобусах если, то тем более - 20 лет на камазе это одно а 2 года на жигулях это другое.
А спор беспредметен потому что рейсеров вы видите когда они красиво катаются на азоте на соревнованиях - а я когда этот чемпион понурив голову просит денег на ремонт чужой машины.
К
Комкон
когда этот Чудак с ревом движка идет по встречке трамвая по городу и прет на желтый по-фиолетовому, его только Чудаком на букву М назвать можно в лучшем случае, в худшем - водителем третьей категории...
А когда чел всех под одну гребенку без разбора стрижет, то как его назвать можно? - да также.
Где "всех" и где "под одну гребенку" и где "без разбора", ты адафин печатные буквы читать умеешь или зрение к старости- "...слаба глазами стала"(с).
Между прочим - иногда мне приходится ходить пешком и при этом переходить улицы, так вот Ровер притормозит и пропустит, а рейсер-хрен тебе.
Хреновых водил косящих под рейсеров в городе развелось до хрена - с места берет на полном газу, покрышки на асфальте оставляет, к ближайшему светофору подходит на тормозах, покрышки опять на асфальте, зато крутой. У нас фирменный водила на "разгонной" кароле ходит круто, от роверов не отстает и часто спокойно их делает, но обходится без визга тормозов. А на собственных жигулях любого рейсера в городе сделает, без шума и пыли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.