Путин готовится стать предателем?

Путин поддержал возвращение к проекту стамбульского договора

https://ria.ru/20240412/dogovor-1939500795.html?ut...

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Президент России Владимир Путин согласился с белорусским коллегой Александром Лукашенко, который предложил вернуться к проекту стамбульского договора с Киевом.
Глава государства в четверг провел четырехчасовую встречу с Лукашенко. Президент Белоруссии выразил мнение, что российские инициативы по мирному урегулированию конфликта на Украине найдут отклик у военных.

"Достать тот документ, который вы когда-то мне показали и передали, положить на стол и двигаться по нему", — предложил Лукашенко.

"Да, и с ним работать", — сказал Путин.

Лукашенко добавил, что в договоре "разумные" позиции, "приемлемые для Украина", и напомнил, что Украина с ними согласилась.

"Они же согласились, конечно", — ответил Путин.

Лукашенко выразил уверенность, что идеи российского президента Владимира Путина по мирному урегулированию конфликта на Украине найдут отклик у украинских военных.

"Меня чутье никогда не обманывало. Думаю, что ваши инициативы на мирное урегулирование конфликта найдут отклик в Украине. У военных найдут, как ни странно", — сказал он.
Белорусский президент заверил Путина, что "готов стать плечом к плечу и работать в этом направлении".
2 / 1
Z fernes land (Зануда) Z
Напомню, ранее этими стамбульскими предательскими соглашениями Путин трёс перед носом Такера Карлосона и Дмитрия Киселёва, во время интервью им.
Это было ещё до выборов.

Теперь вот опять...

Почему наш президент совершенно не следит за своим языком и постоянно устраивает провокации?!
Ему что, нравится злить людей?!
Зачем он это делает?!

Люди отдали Путину столько голосов, чтобы он довёл дело СВО до победного конца, а он вместо этого опять начал разговоры о капитуляции России (да, да, стамбульские договорённости это прямая капитуляция).

И это в то время, когда Украина потеряла и теряет самые главные укрепрайоны (Авдеевка, Часов Яр), армия Украины отступает и находится на грани краха, а с запада слышны истерики, что до конца года при отсутствии помощи Украина может вообще не дотянуть!

И это в то время, когда достигнут почти 10-кратный перевес в артиллерии, когда массово начало применяться чудо-оружие УПАБы (ФАБ с крылышками), которыми выносят любые укрепы, а запад не может найти противоядия. Этими УПАБами Авдеевку за несколько дней вынесли! (для сравнения с Бахмутом, который месяцами брали).

Путин что, с ума сошёл?
Он что такое творит!

Точно так же во время минска-1 он остановил войска, которые уже почти входили в Мариуполь. Враг сдавал его почти без боя в тот момент.
Зачем был этот Минск-1? Чтобы через 8 лет превратить Мариуполь в руины и положить там тысячи бойцов?

А зачем был минск-2, когда в котле под Дебальцово добивали остатки украинской армии?
Чтобы дать им передышку в 7 лет и в 2022 начать воевать уже с хорошо укомплектованной и обученной новой украинской армией?

К чему стремится Путин?
Он стремится к растягиванию конфликта во времени, чтобы на каждом этапе война становилась всё более и более кровавой?
Он что, получает удовольствие от бесконечной войны?
Ну ведь даже полному идиоту и кретину понятно, что эта война не прекратится до тех пор, пока на карте будет существовать Украина!
Минск-1, минск-2, стамбул уже давно открыли глаза нашему народу и лишь Путин на собственных ошибках не учится! :ultra:

Давать передышку нацистам - это преступление! :ultra:

Попытка Путина подписать очередные стамбульские соглашения теперь уже точно приведёт к народному бунту и кровавой бане в России. Это ясно как божий день! Неужели Путин этого не понимает? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2024 15:35]
2 / 1
Z fernes land (Зануда) Z
А как он будет после этого смотреть в глаза матерям, отцам, жёнам и детям погибших бойцов?

Что он им скажет?

Для чего погибли их сыновья, мужья, отцы, братья?

Для того, чтобы отмотать всё назад к исходным позициям, как в стамбульских соглашениях?

То есть, получается, что десятки тысяч людей погибли абсолютно зря?

Он что, с ума сошёл?! :ultra:
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
Переговоры могут идти только о полной и безоговорочной капитуляции Украины и больше ни о чём! :ultra:
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
Театр путинского абсурда продолжается....


Путин подтвердил готовность к диалогу по украинскому вопросу, заявил Песков

https://ria.ru/20240412/peskov-1939593699.html?utm...

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Президент России Владимир Путин подтвердил готовность к диалогу по украинскому вопросу, переговоры могут опираться, в том числе, и на проект стамбульского соглашения, хотя с тех пор реалии изменились, заявил пресс-секретарь российского главы государства Дмитрий Песков.
"Это возможно только в форме диалога. Готовность к диалогу, готовность к переговорам была вчера подтверждена президентом", - сказал он журналистам.

Песков отметил, что как правило, "переговоры все равно опираются на что-то".

"Говорилось, что в том числе можно опираться и на тот документ (проект стамбульского соглашения - ред.), но естественно, с тех пор, за два года просто произошло много изменений. У нас в Конституции записаны новые субъекты, чего не было два года тому назад. Поэтому действительно есть ряд новых реалий, от которых нельзя абстрагироваться. В то же время это могло бы быть неким базисом для начала переговоров", - сказал Песков.

"Президент и ранее говорил о нашей готовности. Это было подтверждение нашей хорошо известной позиции, которая зачастую искажается в заявлениях различных представителей", - сказал Песков журналистам на вопрос, можно ли считать слова Путина официальным предложением Киеву о возобновлении переговоров один на один.

Он подчеркнул, что любые поиски урегулирования политико-дипломатические "могут зиждиться только на переговорах", и Путин неоднократно подтверждал свою готовность к таким переговорам.
Накануне в ходе встречи с президентом Белоруссии Александром Лукашенко Путин заявил, что Москва выступает за переговоры по мирному урегулированию, "но только не в формате навязывания нам каких бы то ни было схем, которые ничего не имеют общего с действительностью".
1 / 0
cencee
зануда, ты понимаешь, что если победить всю территорию украины, то у нас будет куча проблем
национализм который там воспитывался с 1945 года, никуда не денется
и зачем заваевывать территории где тебе не рады
договоры, да пущай договоры, только там в договорах одесса - русская
че там еще, ну придумай сам
харьков, да и Киев туда растуда, пусть бесы бесятся во Львове, ну пущай у них будет место для оргий. И никакого оружия, нейтральная зона...
1 / 2
Z fernes land (Зануда) Z
Мне интересно, Путин читает комментарии под этими статьями на РИА-новости? ;-)

Одну новость на эту РИА уже уже удалили после дичайшего шквала негатива от людей и крайне отрицательных результатов электронного голосования (подавляющее большинство нажали красный палец вниз).
Новость продублировали, а старый вариант удалили. Это ничего не изменило - люди массово жмут палец вниз! :ultra:
Было 1400 пальцев вниз против 110 пальцев вверх.
Было более сотни комментариев...
БЫЛО....
Теперь уже в дублированной теме всего два (ДВА!) комментария, а в голосовании вообще всё потёрли только что!
Долго будут тереть?

Вот сейчас глянул уже 9 комментариев, а палец вниз с 12 вырос до 110 (за несколько часов после чистки).
РИА, вы дебилы? ;-)
Смысл в ваших тупых чистках?
Народ за баранов держите? ;-)


Как собираетесь чистить, когда народ на улицы вывалит? ;-)
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Мне интересно, Путин читает комментарии под этими статьями на РИА-новости? ;-)

Где наши спецслужбы?
Почему они не доносят до Путина мнение народа?! :ultra:
(это касается не только стамбульских соглашений, но и миграционной политики)

Такое чувство, что Путин вообще нихрена не видит и не слышит из того, что РЕАЛЬНО волнует народ! :ultra:
1 / 0
cencee
надо зануду в президенты украины, активный очень
но дурак....
3 / 1
cencee
как бы тебе обьяснить Зануда?, одномоментное желание толпы, это не есть
желание народа, это психоз, временное помутнение сознания
и не надо этим спекулировать, бить себя в грудь как кинг конг
желаю тебе здоровья
1 / 2
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя cencee
зануда, ты понимаешь, что если победить всю территорию украины, то у нас будет куча проблем

Сенсей, ты понимаешь, что если Путин подпишет очередные предательские стамбульские соглашения, то проблем у нас вообще не будет.
А проблем не будет, потому что нас не будет!
Потому что России не будет!
Начнётся смута, бунты и распад России.

Минск-1, минск-2 и попытку стамбула-1 народ еще как то съедал, скрипя зубами, но после таких потерь и лишений стамбул-2 уже никакая психика не выдержит!
Народ ведь тоже не железный!
Сколько можно издеваться над народом своими тупыми минсками и стамбулами?!
Путин чего добивается?
Он не понимает, что это игра с огнём и Россия может просто полыхнуть как факел?!
Сколько можно испытывать терпение народа?


Лично я не хочу чтобы из-за переговорных провокаций Путина Россия полыхнула! :ultra:
Мне надоели уже эти вечные бунты и революции! :ultra:
Зачем Путин подводит страну ко всему этому аду? 8(


Мы готовы воевать сколько угодно и терпеть любые лишения ради ПОБЕДЫ! :ultra:
Переговоры могут идти только о полной капитуляции Украины!
Путин, не кради у народа ПОБЕДУ!
Прекрати свои опасные провокации с мирными переговорами! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2024 16:38]
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя cencee
это не есть
желание народа, это психоз

СВО на Украине это психоз?
А ты не охренел ли? ;-)
Ты ещё ВОВ психозом назови тогда. Совсем сдурел. :ultra:
0
cencee
Ну хорошо, зануда, а какие переговоры может вести путин?
я его знаю, если раньше он договаривался об одном, то сейчас он всегда будет договариваться о другом , и гораздо не в пользу противника
такой у него характер :-D :-D
ну предположи какие могут быть договоры
ну ты предположи, а дальше думать будем....
0 / 1
cencee
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
СВО на Украине это психоз?
А ты не охренел ли? ;-)

я писал о психозе обыкновенных людей, которые не принимают участия в сво
которые просто живут, пьют пиво
и вот поболтать их тянеть, - надо до конца украину дожимать или нет
ты такойже ура патриот, и ничего...
1 / 2
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя cencee
ну предположи какие могут быть договоры
ну ты предположи, а дальше думать будем....

Так я уже предложил:
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Дата:   12 апреля 2024 15:42

Переговоры могут идти только о полной и безоговорочной капитуляции Украины и больше ни о чём! :ultra:

;-)
0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя cencee
и вот поболтать их тянеть, - надо до конца украину дожимать или нет
ты такойже ура патриот, и ничего...

Наш президент Владимир Владимирович Путин обозначил следующие цели СВО:
1) Денацификация Украины
2) Демилитаризация Украины

Кроме того, им же декларировалась в конце 2021 года необходимость отвода НАТО к границам 1997 года, как основа на которой должна строиться безопасность в Европе. Именно отказ Запада от переговоров по этому вопросу и вызвал проведение СВО.

Если я настаиваю на строгом выполнении этих, поставленных президентом, задач, значит я являюсь ура-патриотом? ;-)
Из твоей логики получается, что и сам Путин является ура-патриотом, если он поставил такие задачи? Так что ли? ;-)
0
Z fernes land (Зануда) Z
А если сейчас, спустя два года, Путин начинает нам говорить, что давайте мириться и фиг с ними, со всякими денацификациями, демилитаризациями и отводами НАТО, то какого хрена он столько людей положил?
Это что, игрушки для него, людей в могилу укладывать просто так ни за что?! :ultra:

Во время ВОВ погибло много наших людей, но они спят спокойно, так как они погибли не зря. Была достигнута великая победа и Россия (в лице СССР) сохранила великое будущее, а сейчас что?
Что этот Путин скажет матерям, жёнам и детям погибших бойцов?
Он скажет, что их сыновья, мужья и братья погибли зря?
Он скажет, что можно было и не воевать и не погибать, раз всё равно никакие цели не достигнуты и не планируются к достижению?
Это насколько безответственным и аморальным нужно быть, чтобы так поступать! :ultra:

Путин должен понимать, что теперь уже, после всех жертв, НАЗАД ДОРОГИ НЕТ! :ultra:
Путь назад, это путь к распаду России и прекращению её существования.
А зачем нам мир, в котором не будет России (С). ;-)
А зачем нам Путин, если не будет России? ;-)



НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ, ДО ПОЛНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ УКРАИНЫ И ОТВОДА НАТО К ГРАНИЦАМ ДО 1997 ГОДА! :ultra:
0
Z fernes land (Зануда) Z
Вроде наше МВД объявило Зеленского в розыск как преступника.
Это хороший знак.
Буду надеяться, что таким образом Путин обозначил отказ от любых переговоров с укронацистами.



ЗЫ:
Это не отменяет опасности того, что Путин пойдёт на переговоры с лидерами Запада о судьбе Украины.
Сорта говна значения не имеют - переговоров о судьбе Украины не должно быть НИ С КЕМ! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2024 21:15]
1 / 1
Раввин Гуд
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
с лидерами Запада о судьбе Украины.

К черту переговоры, мы живем один раз, хоть посмотреть одним глазком, на это феерическое шоу. :lol:
1 / 1
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Раввин Гуд
хоть посмотреть одним глазком, на это феерическое шоу. :lol:

Не повторяйте за Путиным этот религиозный бред! :ultra:
Нет никакого рая! :ultra:
После ядерной войны в России, как и в на Западе, все люди просто сдохнут! :ultra:

Вы что, этого хотите? ;-)


Россия должна победить, а не сдохнуть вместе с Западом.
Так что убирайте с картинок ваши ядерные грибки.
Мы пойдём к победе другим путём.
Это будет исключительно военный путь (если Путин опять не предаст переговорами), но без ядерки.
Ядерка нужна лишь для сдерживания. Чтобы у них и мыслей не было всей стаей одновременно напасть на Россию.

Демилитаризация нами Украины, а потом и континентальной Европы, будет проходить плавно и постепенно, чтобы у них успевала приходить стадия принятия этой неизбежности.
Резкие, а тем более самоубийственные движения нам не нужны, тем более с ядеркой.

Россия всегда выигрывала все затяжные тягучие войны на изнеможение, но часто терпела поражения при попытках добиться быстрой победы кавалерийским наскоком.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2024 10:24]
1 / 2
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Раввин Гуд
К черту переговоры, мы живем один раз, хоть посмотреть одним глазком, на это феерическое шоу. :lol:

А, я кажется понимаю, это вы так тонко иронизируете.
То есть, если не будет переговоров, то закончится ядерной войной. Вы это хотите сказать? ;-)

Вы очень сильно ошибаетесь, если думаете, что на западе живут самоубийцы.
На ядерную войну ради Украины они точно не пойдут.
Они будут грустно наблюдать, как мы чистим Украину от нацистов, и бессильно скрипеть зубами.

А вот если Путин ОПЯТЬ начнёт переговоры о судьбе Украины, то после всего что было, после всех потерь, лишений, напряжения сил ради Победы, народ Путину этого уже не простит.
Никто уже не позволит украсть у нас победу! :ultra:
Переговоры = предательство.
После такого "позорного мира" в России неизбежно начнутся волнения, которые могут перерасти в гражданскую войну, кровавый водоворот и полное разрушение страны.

А зачем нам оплёванная и униженная Россия у которой украли Победу? ;-)
0 / 2
Раввин Гуд
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Демилитаризация нами Украины, а потом и континентальной Европы, будет проходить плавно и постепенно, чтобы у них успевала приходить стадия принятия этой неизбежности.


В слове "Демилитаризация" Вы совершили орфографические ошибки, так правильнее: децимация. :ultra:



От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Вы очень сильно ошибаетесь, если думаете, что на западе живут самоубийцы.
На ядерную войну ради Украины они точно не пойдут.

Окна Овертона уже открыты, с учетом кто правит миром, маленькое тактическое ядерное оружие должно быть использовано.

Хорошо, что у Вовки-боеголовки, железные нервы и стальные яйца. :lol:

PS По уму, надо на Новой Земле, устроить фееричный ядерный эксперимент, и доказывать нашим партнером, которые полные дебилы, что это зло, бессмысленно. :beach:
1 / 1
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Раввин Гуд
стальные яйца

Минск-1, Минск-2 и попытка позорного Стамбула заставляют очень сильно в этом сомневаться.

Весы по зодиаку. Отсюда такая нерешительность, неуверенность и болтание как у говна в проруби.

А наступание на одни и те же грабли по несколько раз - явно не от большого ума.



От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Вроде наше МВД объявило Зеленского в розыск как преступника.
Это хороший знак.

Зеленский и Порошенко неожиданно пропали из базы розыска нашего МФД.
Опять наше руководство как говно в проруби болтается.
Неужто путь к переговорам решили оставить?
Достало уже это! :ultra:
0 / 1
Stanley Kubrick
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Опять наше руководство как говно в проруби болтается

Саша, спокуха.
Наше руссководство разберётся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.