Про фильмы
S
SаNeK
20:13, 25.02.2025
1993 фильм
1984 фильм
11.22.63 сериал.
П
Прохожий7852
22:45, 25.02.2025
1984 фильм
Мне не нравится Сакуров.
Пытавшийся снимать в манере Тарковского.
У Тарковского мне нравились фильмы Зеркало,Андрей Рублев, Солярис, Сталкер. ИЗ них бы я выделил Зеркало(души). Иваново детство - не раскрыта тема,наигранный фильм. Подранки - в от это про то обоженное войной детство, жестокое(Капельку борща).
S
SаNeK
01:39, 26.02.2025
Буду смотреть сериал Аутсорс (сериал 2025), хорошие мальчики, дают возможность родственникам пострадавшим, умертвить привести смертный приговор маньякам и кровопийцам своими руками.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2025 01:44]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2025 01:44]
П
Прохожий7852
19:46, 01.03.2025
Буду смотреть сериал Аутсорс
Лучше пить, чем на это ..... время тратить.
Р
Раввин Гуд
21:53, 01.03.2025
Мне не нравится Сакуров.
1984 мелобриташки сняли.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
22:49, 01.03.2025
Лучше пить, чем на это ..... время тратить.
Согласен.
Не знаю, что там показывают, но сама тема ничего кроме омерзения не вызывает. Так можно далеко зайти с выходом за пределы окна Овертона, потеряв цивилизованное человеческое обличие и вернувшись образу жизни агрессивных дикарей (во всех смыслах).
Р
Раввин Гуд
22:59, 01.03.2025
Так можно далеко зайти с выходом за пределы окна Овертона, потеряв цивилизованное человеческое обличие и вернувшись образу жизни агрессивных дикарей
Уже вышли, люди животные, только религия позволяла усмирить их.
А раз Б-га нет, то всё позволено...
Z
Z fernes land (Зануда) Z
01:23, 02.03.2025
... люди животные, только религия позволяла усмирить их.
А раз Б-га нет, то всё позволено...
А раз Б-га нет, то всё позволено...
А как же многие атеисты живут без религии, не теряя человеческий облик и не превращаясь в дикарей?
Они не животные что ли?
Вот какую картину безбожия рисует нам Достоевский:
"— Вы так сильно веровали в бога? — спросил я недоверчиво.
— Друг мой, это — вопрос, может быть, лишний. Положим, я и не очень веровал, но всё же я не мог не тосковать по идее. Я не мог не представлять себе временами, как будет жить человек без бога и возможно ли это когда-нибудь. Сердце мое решало всегда, что невозможно; но некоторый период, пожалуй, возможен... Для меня даже сомнений нет, что он настанет; но тут я представлял себе всегда другую картину...
— Какую?
...
— .... И люди вдруг поняли, что они остались совсем одни, и разом почувствовали великое сиротство. Милый мой мальчик, я никогда не мог вообразить себе людей неблагодарными и оглупевшими. Осиротевшие люди тотчас же стали бы прижиматься друг к другу теснее и любовнее; они схватились бы за руки, понимая, что теперь лишь они одни составляют всё друг для друга. Исчезла бы великая идея бессмертия, и приходилось бы заменить ее; и весь великий избыток прежней любви к тому, который и был бессмертие, обратился бы у всех на природу, на мир, на людей, на всякую былинку. Они возлюбили бы землю и жизнь неудержимо и в той мере, в какой постепенно сознавали бы свою преходимость и конечность, и уже особенною, уже не прежнею любовью. Они стали бы замечать и открыли бы в природе такие явления и тайны, каких и не предполагали прежде, ибо смотрели бы на природу новыми глазами, взглядом любовника на возлюбленную. Они просыпались бы и спешили бы целовать друг друга, торопясь любить, сознавая, что дни коротки, что это — всё, что у них остается. Они работали бы друг на друга, и каждый отдавал бы всем всё свое и тем одним был бы счастлив. Каждый ребенок знал бы и чувствовал, что всякий на земле — ему как отец и мать. «Пусть завтра последний день мой,— думал бы каждый, смотря на заходящее солнце,— но всё равно, я умру, но останутся все они, а после них дети их» — и эта мысль, что они останутся, всё так же любя и трепеща друг за друга, заменила бы мысль о загробной встрече. О, они торопились бы любить, чтоб затушить великую грусть в своих сердцах. Они были бы горды и смелы за себя, но сделались бы робкими друг за друга; каждый трепетал бы за жизнь и за счастие каждого. Они стали бы нежны друг к другу и не стыдились бы того, как теперь, и ласкали бы друг друга, как дети. Встречаясь, смотрели бы друг на друга глубоким и осмысленным взглядом, и во взглядах их была бы любовь и грусть..."
(Достоевский, "Подросток", часть 3, глава 7)
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2025 01:44]
П
Прохожий7852
11:16, 02.03.2025
1984 мелобриташки сняли.
Она еще худший подражатель Тарковского.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
01:00, 03.03.2025
Позавчера по каналу "Культура" показали фильм, который я никогда в жизни не видел. Это старый советский фильм 1963 года режиссёров Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро по сценарию Николая Эрдмана на основе пьесы Евгения Шварца "Голый король".
Ещё никогда не видел по каналу "Культура" говённых фильмов, не подвела "Культура" и в этот раз.
Фильм-сказка снят в театральных декорациях, которые хоть и примитивны, но идеально подчёркивают общую атмосферу фильма.
Как гласят первые строки фильма:
"Это сказка без затей,
но она не для детей..!"
Фильм меня поразил своими точными предсказаниями будущего, по сравнению с которыми и Нострадамус и даже сам Жириновский нервно курят в сторонке!
Я смотрел старые отзывы на фильм и почти все они равнодушные.
Большинство зрителей отмечают скучность и примитивность фильма, несмотря на яркий актёрский состав. А всё потому, что будущее, показанное в фильме, на тот момент ещё не наступило.
Современные отзывы на этот фильм совсем другие.
Сейчас люди поражаются и офигевают, насколько фильм отражает современную реальность. Это нечто нереальное из области мистики, предсказать будущее на 60 лет вперёд.
Я даже задумывался, а не поместить ли мне сообщение об этом фильме в соседнюю тему про нечистую силу.
Ну, во-первых, в фильме показаны принципы ведения современной войны, где главным оружием стали небольшие летающие дроны, управляемые на расстоянии.
Конкретно в фильме учёный изобретатель создаёт комара мутанта, который несёт заряд энергии и способен взрываться. Этот дрон создавался им изначально для мирных целей, но его решили приспособить для ведения боевых действий (как и большинство дронов в зоне СВО, созданных на основе мирных прототипов).
Король Каин 18-й решил провести испытание этого дрона путём атаки на соседнее королевство своего брата Авеля. То есть, первый вариант дрона был в дальнобойном исполнении, как "герани", летящие от нас в тыл врага, и как дроны, запускаемые бандеровцами по нашим НПЗ и прочим объектам в тылу.
Испытание прошло успешно - дрон-комар перелетел через границу, залетел в окно башни замка Авеля и сел ему прямо на голову. В результате взрыва башню замка разорвало вместе с Авелем.
Что интересно, комар не является чисто биологическим дроном, так как за его полётом наблюдают по экрану монитора (это в 1963 году!!!) точно так же как за современными беспилотниками. Один в один. Вот кадры, если не верите:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А в динамике в фильме всё это выглядит и вовсе как современные кадры управления беспилотником, точно поражающим цель. В фильме даже помехи воспроизвели, похожие на работу РЭБ.
После удачного испытания король Каин приказывает начать массовое производство таких летающих дронов для их применения уже против солдат в окопах на передовой.
В общем смотрите сами фильм (даю Ютуб и ВК):
Там, между прочим, только дронами и методами ведения современной войны всё не ограничивается. Фильм "Каин 18" это вообще пророчество на пророчестве.
Например там очень правдоподобно (хоть и в шутливой форме) показаны схемы крупных откатов и взяток в среде управления государством. И даже начальник службы безопасности, раскрывший эту схему, в фильме получает откат за молчание. Прямо в духе крупных коррупционных дел последних лет (и в военном министерстве, и в экологических нацпроектах и даже в недавнем аресте начальника отдела полиции Екатеринбурга, покрывавшего преступников за деньги).
Ещё в фильме показано фотографирование всех лиц пересекающих границу королевства. Такое часто применяется сейчас. Например в Эмиратах фоткают радужку глаза, а у нас наконец-то ввели дактилоскопированные мигрантов.
Кроме того, в фильме показаны перегибы служб, которые по доносам метут всех подряд, кто неправильно сказал или посмотрел.
У нас сейчас, во время войны, контроль тоже усилен и это правильно, потому что действия врагов в нашем тылу нужно пресекать самым жёстким образом!
Но очень плохо, когда службы иногда вместо поимки реальных врагов и иностранных агентов занимаются странной охотой на ведьм, арестовывая на надуманным клеветническим доносам своих же, тех кто всегда топил исключительно за Россию. В пример можно привести дело против военкора Александра Сладкова:
"Главная военная прокуратура возбудила на меня уголовное дело за дискредитацию Вооруженных сил. Если бы не Олег Добродеев и команда ВГТРК, если б не администрация президента, лично мне было бы тяжело" (А.Сладков)
Но за Сладкова было кому заступиться, не всем так везёт. Мне вот тоже повезло - моим делом занимались не пофигисты и дуболомы, а честные и ответственные люди в СК, которые сразу поняли, что донос клеветнический и является просто сведением счётов после конфликта на форумах Е1. Подробности описывать не буду, но было похлеще, чем у Сладкова. Пока не провели необходимое расследование и не закрыли дело прошло целых полгода, когда у меня абсолютно всё было арестовано. А сраный УБРИР даже заблокировал зарплатную карту жены и студенческую карту дочери вместе со стипендией, зарплатой и отпускными (что вообще незаконно) и живите как хотите, особенно если налички тоже нет.
Ну ладно, это надеюсь уже в прошлом.
Мои сообщения, по которым написан донос и возбуждено дело так и висят на форуме "Политика". Ни я, ни модер их не удаляли, потому что в них нет ничего такого, если не вырывать их из контекста. Это и лингвистическая экспертиза показала. В тех сообщениях я по сути призывал добить бандеровцев до конца, а не замораживать конфликт в очередной раз (это было после повторного теракта на Крымском мосту, где они показали свою сущность). К тому же во всех сообщениях на всех форумах у меня всегда идет поддержка патриотизма и Российской государственности с осуждением любых революций всех цветов (включая и осуждение предательского антигосударственного пригожинского мятежа).
В общем фильм не только предсказывает современную методику использования дронов на войне, но и показывает как не надо вести дела в государстве.
А Россия великая страна, которая умеет учиться на собственных ошибках, поэтому врагам нас не победить!
Ещё никогда не видел по каналу "Культура" говённых фильмов, не подвела "Культура" и в этот раз.
Фильм-сказка снят в театральных декорациях, которые хоть и примитивны, но идеально подчёркивают общую атмосферу фильма.
Как гласят первые строки фильма:
"Это сказка без затей,
но она не для детей..!"
Фильм меня поразил своими точными предсказаниями будущего, по сравнению с которыми и Нострадамус и даже сам Жириновский нервно курят в сторонке!
Я смотрел старые отзывы на фильм и почти все они равнодушные.
Большинство зрителей отмечают скучность и примитивность фильма, несмотря на яркий актёрский состав. А всё потому, что будущее, показанное в фильме, на тот момент ещё не наступило.
Современные отзывы на этот фильм совсем другие.
Сейчас люди поражаются и офигевают, насколько фильм отражает современную реальность. Это нечто нереальное из области мистики, предсказать будущее на 60 лет вперёд.
Я даже задумывался, а не поместить ли мне сообщение об этом фильме в соседнюю тему про нечистую силу.
Ну, во-первых, в фильме показаны принципы ведения современной войны, где главным оружием стали небольшие летающие дроны, управляемые на расстоянии.
Конкретно в фильме учёный изобретатель создаёт комара мутанта, который несёт заряд энергии и способен взрываться. Этот дрон создавался им изначально для мирных целей, но его решили приспособить для ведения боевых действий (как и большинство дронов в зоне СВО, созданных на основе мирных прототипов).
Король Каин 18-й решил провести испытание этого дрона путём атаки на соседнее королевство своего брата Авеля. То есть, первый вариант дрона был в дальнобойном исполнении, как "герани", летящие от нас в тыл врага, и как дроны, запускаемые бандеровцами по нашим НПЗ и прочим объектам в тылу.
Испытание прошло успешно - дрон-комар перелетел через границу, залетел в окно башни замка Авеля и сел ему прямо на голову. В результате взрыва башню замка разорвало вместе с Авелем.
Что интересно, комар не является чисто биологическим дроном, так как за его полётом наблюдают по экрану монитора (это в 1963 году!!!) точно так же как за современными беспилотниками. Один в один. Вот кадры, если не верите:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А в динамике в фильме всё это выглядит и вовсе как современные кадры управления беспилотником, точно поражающим цель. В фильме даже помехи воспроизвели, похожие на работу РЭБ.
После удачного испытания король Каин приказывает начать массовое производство таких летающих дронов для их применения уже против солдат в окопах на передовой.
В общем смотрите сами фильм (даю Ютуб и ВК):
Там, между прочим, только дронами и методами ведения современной войны всё не ограничивается. Фильм "Каин 18" это вообще пророчество на пророчестве.
Например там очень правдоподобно (хоть и в шутливой форме) показаны схемы крупных откатов и взяток в среде управления государством. И даже начальник службы безопасности, раскрывший эту схему, в фильме получает откат за молчание. Прямо в духе крупных коррупционных дел последних лет (и в военном министерстве, и в экологических нацпроектах и даже в недавнем аресте начальника отдела полиции Екатеринбурга, покрывавшего преступников за деньги).
Ещё в фильме показано фотографирование всех лиц пересекающих границу королевства. Такое часто применяется сейчас. Например в Эмиратах фоткают радужку глаза, а у нас наконец-то ввели дактилоскопированные мигрантов.
Кроме того, в фильме показаны перегибы служб, которые по доносам метут всех подряд, кто неправильно сказал или посмотрел.
У нас сейчас, во время войны, контроль тоже усилен и это правильно, потому что действия врагов в нашем тылу нужно пресекать самым жёстким образом!
Но очень плохо, когда службы иногда вместо поимки реальных врагов и иностранных агентов занимаются странной охотой на ведьм, арестовывая на надуманным клеветническим доносам своих же, тех кто всегда топил исключительно за Россию. В пример можно привести дело против военкора Александра Сладкова:
"Главная военная прокуратура возбудила на меня уголовное дело за дискредитацию Вооруженных сил. Если бы не Олег Добродеев и команда ВГТРК, если б не администрация президента, лично мне было бы тяжело" (А.Сладков)
Но за Сладкова было кому заступиться, не всем так везёт. Мне вот тоже повезло - моим делом занимались не пофигисты и дуболомы, а честные и ответственные люди в СК, которые сразу поняли, что донос клеветнический и является просто сведением счётов после конфликта на форумах Е1. Подробности описывать не буду, но было похлеще, чем у Сладкова. Пока не провели необходимое расследование и не закрыли дело прошло целых полгода, когда у меня абсолютно всё было арестовано. А сраный УБРИР даже заблокировал зарплатную карту жены и студенческую карту дочери вместе со стипендией, зарплатой и отпускными (что вообще незаконно) и живите как хотите, особенно если налички тоже нет.
Ну ладно, это надеюсь уже в прошлом.
Мои сообщения, по которым написан донос и возбуждено дело так и висят на форуме "Политика". Ни я, ни модер их не удаляли, потому что в них нет ничего такого, если не вырывать их из контекста. Это и лингвистическая экспертиза показала. В тех сообщениях я по сути призывал добить бандеровцев до конца, а не замораживать конфликт в очередной раз (это было после повторного теракта на Крымском мосту, где они показали свою сущность). К тому же во всех сообщениях на всех форумах у меня всегда идет поддержка патриотизма и Российской государственности с осуждением любых революций всех цветов (включая и осуждение предательского антигосударственного пригожинского мятежа).
В общем фильм не только предсказывает современную методику использования дронов на войне, но и показывает как не надо вести дела в государстве.
А Россия великая страна, которая умеет учиться на собственных ошибках, поэтому врагам нас не победить!
Z
Z fernes land (Зануда) Z
22:27, 05.03.2025
Фильм "Каин 18" это вообще пророчество на пророчестве.
Блин, это я ещё невнимательно его смотрел. Там нет пустых слов, которые можно пропустить мимо ушей, - каждая фраза имеет глубокий смысл.
Например, казалось бы пустой диалог на переговорах королевы Власты с первым министром королевства Каина, куда она приехала наводить связи (выдавать свою дочь замуж за правителя).
Здесь явно просматриваются отношения Украины (в лице королевы Власты) и западных покровителей (в лице мощного и сильного королевства Каина).
Как мы знаем, причиной начала СВО стала мощная накачка Украины западным оружием, после чего эта страна стала создавать реальную угрозу для России. Всё это тоже было предсказано в фильне "Каин XVIII" 1963 года. Вот, послушайте диалог королевы Власты (Украина) с первым министром королевства Каина (Запад):
- Значит я могу ехать.
- Погодите, сначала мы вам подарим пушку.
- Пушку?! А зачем мне она?
- Для того чтобы защищаться!
- От кого?
- От того, кто на вас нападёт.
- Но на меня никто никогда не нападал.
- Это пока у вас не было пушки, а когда у вас появится пушка, то на вас обязательно нападут... Проводите её величество в арсенал.
На видео с ВК этот фрагмент диалога идёт начиная с 12:30, а дальше по фильму (17:10) ей ещё и солдат дополнительно передали (параллели с солдатами НАТО, обслуживающими на Украине сложную западную технику типа комплексов "Пэтриот"):
- Господин офицер, тут какое то недоразумение. Ну хорошо, пушка пушкой, а зачем мне эти солдаты с ружьями?
- Пушка к вам едет для защиты вашей страны, ваше величество, а солдаты к вам идут для защиты нашей пушки.
Я просто поражаюсь таким точным, практически буквальным пророчествам. Как будто глядели на 60 лет вперёд.
В те времена никто их не заметил и не оценил.
Да что там, в те времена, если я даже сейчас лишь со второго просмотра увидел эти прямые параллели с милитаризацией Украины коллективным Западом.
Королевство Власты однозначно ассоциируется с наивной Украиной, которую обманули морковками и вооружили до зубов.
Там даже есть намёки на обещание вступления в ЕС. Например, дочь Власты принцессу Миладу строго опекает гувернантка немка (Рина Зелёная).
С королевством Каина не всё так однозначно. Это скорее всего собирательный образ из коллективного Запада и современной России. Там есть и от Запада и от России (а откаты и охота на ведьм - это и вовсе у нас с западом общее). Но там есть конкретные западные фишки (как то милитаризация Украины), а есть конкретные российские - например присвоение звания академика и навешивание орденов (как в одной нашей горной республике, управляемой академиком). Да, да, в фильме и такой эпизод есть.
Но там, в фильме, с академиком и орденами и то меньше фарса было, чем в реале у горцев и их поволжских побратимов:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=5...
А ещё в этом фильме мощный актёрский состав. Даже в эпизодических ролях. Ну, прямо всех звёзд того времени собрали (сами посмотрите).
Лично я в этом фильме просто млел от игры Лидии Сухаревской (королева Власта). Она так необычно говорит. Сам голос очень интересный и манера речи.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2025 22:29]
К
Курт
21:44, 07.03.2025
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2025 21:53]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
02:03, 25.10.2025
Позавчера по каналу "Культура" показали фильм, который я никогда в жизни не видел.
Сегодня опять "Культура" порадовала тем же. Показала старый польский фильм 1969 года, который был в прокате в СССР в 1970 году, когда я ещё не родился.
По телевизору я не помню чтобы его показывали.
В общем, увидел я его впервые в жизни и он меня поразил. Это сюр какой-то!
Но начну издалека...
Когда я был школьником, у нас пацаны бегали в кинотеатры на польский фильм 1983 года "Новые амазонки". Он был "дети до шестнадцати", поэтому просочиться на него в кинотеатр удалось немногим и они были в полном восторге. Ещё бы, в польше этот фильм назывался "Сексмиссия".
В 90-е годы я посмотрел этот фильм по кабельному телевиденью и не впечатлился от слова совсем. Как эротика этот фильм оказался абсолютный ноль (особенно по сравнению с тем, что я в 90-е уже насмотрелся). Как фильм он тоже скучный и неинтересный, на мой взгляд. Ну вообще не моё.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но теперь я понимаю, откуда "ноги растут".
В 1983 это были "новые амазонки", а в 1969 это были "старые амазонки".
Вот фильм 1969 года, который я посмотрел только что, меня реально удивил.
Он очень необычный и нестандартный. Ну, прям, параллельная реальность какая то.
В фильме показываются территории послевоенной Германии, которые Сталин отдал полякам (насколько я понял).
Теперь это польские территории...
На них прибывают солдаты войска польского и организуют там военизированные поселения.
Уже сюр, но дальше больше...
Почему-то военные расселяются по половому принципу. В одном поместье поселяются воины мужчины, а в соседнем поместье за рекой воины женщины, многие из которых очень красивые.
Женщины находят в подвалах огромные запасы вина, которое используют в дальнейшем как валюту, которая обеспечивает быстрое развитие их поселения.
Военизированный лагерь женщин называется "Сарматка" в честь степных амазонок из племени сарматов. И они враждуют с мужским военизированным лагерем, в котором кроме бывших солдат вьётся какой-то воровской сброд. Под конец фильма женщины даже починили трофейный немецкий танк, с помощью которого пошли на штурм мужского поселения.
Полнейший сюрреализм. Такой забористый, что дальше уже некуда. Как будто сон смотришь. Фильм создаёт именно такое впечатление.
Я таких лютых фантазий на реальные исторические темы ещё никогда не видел.
Фильм снят очень талантливо, раз создаёт такую реалистичную атмосферу параллельной реальности.
Актёрская игра на высоте.
А ещё в фильме лично я увидел много эротики (в отличии от тех же "новых амазонок"). Но, это необычная эротика, конечно. Больше для фетишистов. Большой коллектив красивых женщин в строгой военной форме, которая только подчёркивает женственность, женские ножки в сапожках и даже сцены связывания и лёгкого доминирования.
Очень необычный фильм, особенно для тех времён.
Я уж молчу, про огромные накладные ресницы и крутой макияж у солдаток, которые по сценарию фильма буквально в год назад громили гитлеровцев.
Там делегация встречающих в начале фильма не может хлеб найти (он по карточкам) и тут же фифы такие приезжают в вагоне для скота, но расфуфыренные как с недели миланской моды.
Не, ну сюр, он и есть сюр.
Польское название фильма "Речьпосполита бабска" (бабская республика).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В СССР фильм был показан под названием "Девичий заговор" и в советское версии было вырезано минуты четыре из фильма (цензура не пропустила).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вырезанные кадры это в основном купания голых девушек.
Там вроде всё безобидно, но эти кадры сюда вставлять не буду. Ну его нафиг, чтоб меня опять тягали непонятно за что. Лучше перебздеть.
Покажу пару других кадров, чтобы иметь общее представление о видеоряде:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Символику на танке тоже закрасил, а то вдруг какому-нибудь чудику опять что-нибудь почудится. Кстати, не пойму, что это за техника такая (не знаток).
Ладно, смотрите сами фильм целиком, не пожалеете:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.