От пользователя SаNeK
Решил посмотреть фильм Охота с Мадсом Миккельсеном

Великое кино. Посмотри с ним еще Вальгалла и Еще По Одной
2 / 1
SаNeK
От пользователя LouiZ-Ferdinand Celine
Посмотри с ним еще Вальгалла и Еще По Одной

Я уже по от одной уже смотрел не поразу :lol:
Валгаллу не помню, пересмотрю. Спасибо :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2023 22:40]
1 / 0
Resident1978
Аказывается в киноленте Ампир-В есть сиськи гламур и интеллектуальный ретро-дискурс....но почему то нет проката....ну и ладна
0
Resident1978
От пользователя Resident1978
ну и ладна

это мне старшие пацаны во дворе сказали если что
0
SаNeK
От пользователя Resident1978
Аказывается в киноленте Ампир-В есть

Напомнил... Я этот шедевр не один год жду...
Большое нечеловеческое спасибо. :beach:
2 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
Вчера нарвался случайно по телеку на фильм Инферно 2016 года.
С таким я ещё не сталкивался.. :-)
Это пожалуй один из худших фильмов, которые я когда либо видел.

К игре актёров, к операторской работе, к чему либо ещё вопросов нет - вся проблема в сценарии...
Как можно вообще написать такой бездарный тупой сценарий?! :ultra:
Это даже специально сделать трудно.
Фильм больше похож не на фильм, а на визуализированные комиксы, но неприятие вызывает даже не это, а тексты.
Знаете, есть такое свойство у некоторых пожилых людей в маразме - постоянно комментировать свои действия и озвучивать намерения (даже если рядом никого нет)? Так вот, в фильме у героев это происходит ПОСТОЯННО! 8(
Когда я смотрел этот фильм, мне казалось, что я попал в мир разновозрастных маразматиков. Каждую минуту словесно озвучивают все свои текущие действия, планы на будущее, не забывая подробно и нудно разжёвывать зрителю причины и мотивацию как своих поступков, так и планов тех, кому герой противостоит.
Такое чувство, что сценарист принимает зрителей за тупых животных или детей, которые не способны к элементарному анализу и которым всё нужно проговаривать словами. Это не просто дико раздражает, это люто выбешивает! :ultra:

Кроме того, в фильме много неправдоподобия, особенно в плане того, как всякие спецслужбы не могут найти и отловить главных героев. Герои могут всю ночь спокойно развлекаться с указкой Фарадея, хотя адрес медсестрички и геолокация пробиваются на раз по телефону, а на утро вдруг их находят все разом и начинаются бешеные погони. Как будто героям специально дают передышки на важные дела. :-D
Или полицаи бешено гонят их по парку, преследуя квадропоптерами, а через минуту герои уже спокойно прохлаждаются в музее, подолгу разглядывая фрески, без шума и пыли и даже без капельки пота на лбу и со спокойным размеренным дыханием! :lol: :lol: :lol:

Время в фильме то замедляется до нудноты, то ускоряется раз в сто. В пространстве герои тоже перелетают мгновенно. Даже не успеваешь уследить их перемещения по Флоренциям, Женевам и Венециям.
Действия, характеры и характеристика "свой / чужой" у разных героев в фильме так же летают из конца в конец. Как будто их на лету перепрограммируют и в воздухе переобувают.

В общем фильм является олицетворением маразма и сумбура.


Короче, я неимоверным усилием воли смог досмотреть до момента, когда девка вылазит через решётку из полуподвала.
Мне просто было любопытно посмотреть фильм до конца, ибо такого редкого дерьма я ещё в жизни не видывал (эффект новизны :-D ).


Я специально полез смотреть, что это за чудо-сценарист такой.
Им оказался Дэвид Кепп. Он написал сценарии ко многим известным фильмам. Из того, что я лично видел:
Смерть ей к лицу 1992 - отличный фильм!
Человек паук 2002 - отличный фильм!
Индиана Джонс и Королевство черепа 2008 - разок посмотреть можно.
(других фильмов не видел, но они тоже известные)

Вот я и не понимаю, как Дэвид Кепл мог написать такую откровенную сценарную халтуру самого низкого уровня, какой только можно себе представить. Да любой школьник старшеклассник напишет сценарий лучше! :ultra:

Посмотрел я также и режиссёра Инферно - Рона Ховарда.
У него тоже оказалось несколько известных фильмов.
Я, к сожалению, ни один из них не смотрел.
Гринча с рождеством смотрел краем глаза (детские не люблю) - вроде довольно неплохой фильм.


В общем очень рекомендую посмотреть Инферно 2016 года как редкий образец сумбура, маразма, неправдоподобия и искажения пространства и хода времени.
Один из самых отвратительных фильмов, который доставит вам максимальное раздражение. :hi:

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2023 13:36]
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
А ещё я посмотрел фильм Браяна де Пальмы - Наваждение 1976 года.
Смотрели вместе с женой (она у меня любительница мистики).
Мне фильм очень понравился, а жене нет.

Сюжет на первый взгляд кажется слабым, примитивным, через чур перегруженным событиями и довольно предсказуемым. Но сам сюжет не главное. Главное - показать с помощью этого сюжета всю гамму человеческих чувств главных героев и заставить зрителю сопереживать им.
Я, как человек сентиментальный, буквально погрузился в этот фильм, буквально проживая жизнь главного героя.

Мне трудно словами написать отзыв на этот фильм, поэтому приведу тут чужой, взятый из ВИКИ:
Ричард Шикель в журнале Time назвал фильм «…изысканным развлечением… Фильм также бросает в мелодраматический рельеф некоторые узнаваемые человеческие истины: шок от внезапной потери, паника от попыток восстановить силы, траур и чувство вины, которые ослепляют главного героя на множество подозрительных знаков, когда он ищет оправдания и шанс пережить свою жизнь заново. В каком-то смысле фильм предлагает зрителям возможность сделать то же самое — вернуться в более романтическую эпоху кинематографа и получить простые, трогательные удовольствия, в которых зрителям отказывает нынешний антиромантический дух кино».


Очень рекомендую всем посмотреть "Наваждение" 1976 года от Браяна де Пальмы.
Отличный фильм! :hi:
(только не читайте заранее сюжет, иначе не сможете испытывать чувства главного героя, заранее всё зная)
1 / 0
Боян де пальмо
2 / 2
Z fernes land (Зануда) Z
Вот ещё прикольный фильм вспомнил.
Смотрел его довольно давно уже, но на меня он произвёл впечатление, хоть и почти документальный.
В отдельные периоды времени я и сам бываю похож на киношный образ Тони Хардинг, причём нисколько не сожалею об этом. Иногда это можно и даже нужно. :-)

1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
Пару недель назад посмотрел по телевизору фильм Гильермо дель Торро "Аллея кошмаров" 2021 года.
Отличный фильм!
Самое начало слегка затянутое и скучное и конец сумбурный и скомканный, но большая часть фильма просто замечательна.

Мне он понравился, возможно, по субъективным причинам, так как в последние пару лет я живу именно в том мире, который показан в фильме.
Этот мир стал мне почти родным, по этой причине фильм мне очень близок.

Фильм окунает вас в мир гадалок, медиумов и психоаналитиков. Часть из них остаются на уровне уличного балагана, но некоторые карабкаются на самый верх в мир влиятельных и богатых людей, многие из которых поражены пороками и навязчивыми идеями.

Главный герой фильма менталист. Он карабкается по порокам, комплексам и навязчивым идеям влиятельных "клиентов" как по ступенькам лестницы на самую вершину, но оказывается сброшен оттуда на самое дно таинственной красавицей с израненной душой, через которую он перешагнул ещё в середине своего пути.

По фильму кажется, что главный герой полный шарлатан, но на самом деле он чувствовал всё своё будущее и заранее видел всю свою судьбу. В этом плане он настоящий менталист.
Даже роковой красавице он постоянно повторяет "ты точно такая же как и я, мы из одного теста" (не дословно), но при этом полностью доверяет ей и абсолютно к ней привязан. Поразительная абсурдность поведения!

Конечно же он оказался прав (в этом плане он настоящий менталист) и она оказалась таким же чудовищем, как и он, а потому она его уничтожила в самый выгодный для неё момент.
На что он надеялся? На то, что в мире существуют только два высших существа - он и она, а потому они должны максимально хранить друг друга и всецело взаимно доверять?
Как же он просчитался с этим.
Но по крайней мере, он был способен любить, пусть и в такой форме, что уже вызывает сочувствие. А вот она.... (ладно, не буду).

На ютубе нашёл только трейлер (на других платформах фильм есть, можете найти):



Герой близок мне ещё и потому, что я узнаю в нём себя во многих моментах и повторяю его путь.
Кого я узнаю в образе роковой красавицы, которой полностью доверяешь и которой абсолютно поглощён, думаю тоже многим тут ясно.
Я рассматриваю этот фильм как один из знаков, которые посылает нам мироздание и который предупреждает меня об опасности.
Хотя бы сам термин "менталист", с которым я раньше не сталкивался. Почти что металист (с намёком на мои музыкальные пристрастия).
Приму ли я это предостережение?
Конечно же нет, ибо такова любовь... :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Что любопытно, в фильме снялась Ромина Пауэр.
Помните хитовый итальянский дуэт "Альбано и Ромина"?;-)
Ну, там, "феличита" и всё такое... :-)
Я её не узнал (время никого не щадит).

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2023 13:20]
2 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
фильм Гильермо дель Торро "Аллея кошмаров" 2021 года.

Кадр из фильма:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Что любопытно, в фильме снялась Ромина Пауэр.
Помните хитовый итальянский дуэт "Альбано и Ромина"?;-)
Ну, там, "феличита" и всё такое... :-)
Я её не узнал (время никого не щадит).



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Узнать её там нереально. :-D
Кадр из фильма:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
SаNeK
Давеча посмотрел опупительный фильм, Санёк рекомендует к просмотру.
Не благодарите, я от чистого сердца делюсь находками, с милыми форумчанами. :hi:
3 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
У меня есть любимый фильм - "Солярис" Андрея Тарковского, снятый в 1972 году (причём вторую серию я смотрел чаще, чем первую):








Недавно я посмотрел фильм "Солярис" 1968 года. Это телеспектакль, но смотрится именно как фильм (на телеспектакль не похож).
Тоже из двух серий состоит, но мне хватило первой:





Режиссёры Борис Ниренбург и Лидия Ишимбаева.
По отзывам это наиболее близкая к первоисточнику экранизация.
Это и не удивительно, ведь автором сценария был сам Станислав Лем (совместно с Николаем Кемарским).

Посмотрев первую серию фильма 1968 года я испытал шок.
Я не люблю читать и за всю жизнь не прочитал практически ни одной художественной книги, если не считать рассказов Конан Дойля и Этгара По, которые я очень любил.
Не, ну меня в детстве конечно заставляли и штук пять книг я прочитал кроме По и Дойля ("Робинзон крузо", "Приключения дядюшки Антифера", "Приключения Питера Джойса" и не помню что ещё...). Ну, плюс ещё "Тайну реки злых духов" и "Гиперболоид инженера Гарина" сам читал с удовольствием. Также слушал "Тайну золотой долины" (воспетка в лагере читала).
И, пожалуй, всё.... (можете не верить, но это так)
Само собой, Лема я тоже не читал.

Если считать, что фильм "Солярис" 1968 года очень близок к тексту оригинала (как многие говорят), то это треш, конечно...
Я бы такое не смог читать.
Вой вердикт - "пафосное научно-философское косноязыкое занудство".
Это примерно то, чем я сам грешу (если почитать некоторые мои рассказы в соседней теме).
Но со мной то, не читавшим книг, всё понятно, но Лем же вроде считается неплохим писателем.

Как мне показалось, в фильме 1968 года всё построено на разуме и рассуждениях, а потому всё занудно разжёвывается и осмысливается. Это дико раздражает (особенно в фильмах).

Совсем другое дело фильм Тарковского 1972 года. Он весь построен на образах, эмоциях, недомолвках. Этот фильм заходит в тебя не через мозги, а через сердце.

Фильм Тарковского 1972 года можно сравнить с живыми цветами, а фильм 1968 с искусственными. Вроде и актёры неплохие (Лановой, к примеру), но выглядят как биороботы и это не по их вине, а из-за сценария (привет занудному сценаристу и автору книги Станиславу Лему).
К слову, Этуш как актёр вообще никакой (можете кидать в меня помидоры). Саахов, Шпак, Снаут и Карабас Барабас все как из инкубатора. Ну так нельзя!
Из-за Этуша фильм "Солярис" 1968 года особенно проигрывает.
При этом фильм Тарковского 1972 года всесоюзный "папа Карло" (Гринько) нисколько не испортил, а наоборот. ;-)


По сути получается, что Солярис 1968 это фильм рационального мыслителя Лема, а Солярис 1972 это фильм эмоционального художника Тарковского.

Лично я за то, чтобы книги и фильмы писали и снимали именно художники, а мыслители пусть работают исключительно в научно-популярной сфере, если желают выхода на массы.


На почве Соляриса 1972 года между двумя этими знаменитыми поляками произошёл ужасный конфликт и они поссорились.
Вот что писал Лем (из Википедии):

"«Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой… Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. Я-то писал и думал совсем наоборот.
К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссёр лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание». Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довёл бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались её появлением, причём появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определённой концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано…
А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввёл в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тётю, а прежде всего — мать, а «мать» — это «Россия», «Родина», «Земля». Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны…
В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаём только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, — они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нём домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал «сайентистский пейзаж» и ввёл массу странностей, для меня совершенно невыносим."




Там же в Википедии я нарвался на высказывание критика Гакова, которое очень точно описывает ситуацию конфликта Лема и Тарковского:

"Тарковский — конечно, гений кино, великий художник-визионер, но научной фантастике, вообще интеллектуальной литературе был абсолютно чужд… Зачем вообще было глубоко верующему художнику, погружённому в земные, абсолютно реальные и осязаемые материи, браться за дерзкое «построение ума» неверующего, агностика, интеллектуала-иконоборца?.. [Это] не значит, что Тарковский в каком-либо смысле «не дорос» до Лема. Как, впрочем, не означает и какого-то морального превосходства воспарившего «в духе» художника над холодным, рациональным мыслителем. Просто оба, при всей своей равновеликости, оказались невероятно чужды друг другу — совсем как человечество и Океан."

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2023 00:15]
2 / 0
Stanley Kubrick
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
5 декабря 2023 17:53
Я бы такое не смог читать.
Мой вердикт - "пафосное научно-философское косноязыкое занудство"

Александр, я, конечно, извиняюсь, но если ты не читал Лема (причём одного "Соляриса" недостаточно, то эта твоя пространная рецензия по большей части не имеет смысла.
По Лему не снято (и уже не будет, вангую), ни одного мало-мальски приличного фильма, хоть как-то отражающего его систему ценностей и проблематику его произведений. С "Солярисом" же ситуация усугубляется ещё и тем, что сам Лем в этом произведении не смог развить хоть сколько-нибудь глубоко ключевую для романа идею чудовищной сложности или вообще недостижимости взаимопонимания между разумами, механизмы мышления которых основаны на совершенно разных принципах. К чести пана Станислава, идею эту он блестяще развил в своём позднем романе "Фиаско" 1987 года. И то неглубоко, и вот почему.
А разгадка одна - безблагодатность.
Чтобы подать фабулу к столу читателя и наполнить её художественными красками и глубоким смыслом, фантастам воленс-ноленс приходится моделировать чужеродную реальность. А сделать это, выражаясь фигурально "в разрешении 4К", что в случае "нашей" реальности могли позволить себе Толстой, Достоевский или там какой-нибудь Ремарк, они по понятным причинам не в состоянии. Я называю это "синдромом Стругацких", всё творчество которых основано на загадочном ковырянии пальцем в носу с многозначительным видом, когда они подбрасывают нам "плодотворную дебютную идею", затем искусно упорно педалируют её на протяжении повествования, а в конце традиционно сливаются, один в один как создатели финансовых пирамид типа Мавроди и К°.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6...
Итак, в случае фантастов, мы имеем довольно примитивненькие модели вымышленной реальности (т.е. модели-то иногда интересные, но детализация 0,3 мегапиксела), вымышленных социальных отношений, и психоанализа в отношении вымышленного чужеродного разума.
Суррогатом в отсутствии "изюминок в булочке" становятся обычно детальные описания каких-то частных объектов и процессов, по большей части не имеющих к развитию идеи произведения никакого отношения (работа автоматического завода на планете Эдем в одоимённом романе Лема, отчёт пилота Бертона в "Солярисе", наблюдения за работой биотов и прочей шляпы на гиперстанции "Рама" у Артура Кларка, и т.д.). Но наиболее распространённый обход - это унылая "социалка", когда сюжет разбавляется бесконечным бубнежом героем между собой с выяснением отношений, по типу "Санта-Барбары", "Стар Трека" или, простите, "Дома-2"
Возможно, преодолеть этот синдром можно будет при помощи искусственного интеллекта, но это к литературе это уже будет имень мало отношения. Хотя, чёрт его знает. По крайней мере, мне это абсолютно не интересно.
(...)
Теперь по поводу фильма Тарковского. Я не хочу обсуждать его художественную ценность, но мне ясно одно. В этом кино, как и в других, Андрей Арсеньевич садится на своего любимого конька и шпарит напропалую, не видя ни берёз, ни подлеска: вместо анализа человеческих отношений (про анализ отношений человеческого и внеземного разума, чему посвящён роман Лема, я уже и не говорю) он демонстрирует нам чудеса самокопания, когда герои вместо взаимодействия всю дорогу занимаются голимой рефлексией. Да, в книге люди на станции тоже испытывают гигантские проблемы в общении, раздавленные устрашающими откровениями из своего подсознания по типу приступов т.н. патологического опьянения (см.), когда фантомы, подосланные чужеродной Матрицей, полностью забирают у них способность к "социальному" поведению. Но это - частность.
А теперь позволю себе нескромное предположение. Именно эта частность в виде асоциального поведения героев (причём в основном на начальном этапе прибытия Кельвина на станцию - далее они, кто-то больше, кто-то меньше - смогли вырваться из своих виртуальных коконов) заинтересовало нашего мастера, который так любит показывать на экране различных обмороков, бубнящих под нос непреложные истины и веские доводы, важные только для них самих.
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
Просто оба, при всей своей равновеликости, оказались невероятно чужды друг другу - совсем как человечество и Океан

Это Тарковский, на мой взляд, невероятно чужд зрителю, и поэтому ценится в основном у любителей СПГС или людей, любящих в кино определённую атмосферу.
На меня же атмосфера, создаваемая в Фильмах Тарковского, действует стандартно: нет ни одного его фильма, который бы я досмотред до конца с первого раза. И даже со второго. А некоторые вообще не досмотрел.
Как правило, они очень быстро отправляют меня в здоровый и безмятежный сон :hi:
2 / 0
Resident1978
От пользователя Stanley Kubrick
Я называю это "синдромом Стругацких", всё творчество которых основано на загадочном ковырянии пальцем в носу с многозначительным видом, когда они подбрасывают нам "плодотворную дебютную идею", затем искусно упорно педалируют её на протяжении повествования, а в конце традиционно сливаются, один в один как создатели финансовых пирамид типа Мавроди и К°.

Вы только никому не рассказывайте, но мне кажется такое происходит во всех книжках которые я читал 8(
1 / 1
От пользователя Stanley Kubrick
На меня же атмосфера, создаваемая в Фильмах Тарковского, действует стандартно: нет ни одного его фильма, который бы я досмотред до конца с первого раза. И даже со второго. А некоторые вообще не досмотрел

У меня такое с книгами Лема. Начал читать Солярис, дочитал до описания телеграфа на космической станции, и тут же в печку.
2 / 2
Это что ж получается: Гитлер не еврей?!
1 / 3
SаNeK
От пользователя LouiZ-Ferdinand Celine
Это что ж получается: Гитлер не еврей?!

Алоизвич был цыганом, я читал об этом в журнале Огонек от 199х года выпуска.


PS Под новый год, мне цыгане начали названивать, обещают приехать в гости. :lol:
Надо пересмотреть Кустурицу :beach:
3 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
Посмотрел сейчас по телеку по СТС фильм "монстр-траки" 2016 года.
Смотрел не с самого начала и несколько раз вынужден был отвлекаться, но фильм мне очень понравился.
Это не какое то там интеллектуальное кино, а обычная развлекуха, но снято очень хорошо, зрелищно, с неплохим сценарием.
Фильм очень добрый, местами смешной, смотрится на одном дыхании.
Ещё мне понравилось, что там есть горы, карьер, буровики и геологи (ну я сам геолог), а так же то, что почти все машины в фильме это Додж Рам. В фильме на доджах ездят все, от бандитов и до главных героев (и даже старая трахома это тоже додж 1955 года). Есть эпические сцены, где куча бандитов на доджах гонятся за тремя доджами под управлением монстров. В кадре одновременно штук 10 доджей.
Мне это тоже близко, так как я на додже почти 10 лет отъездил. Душевная машина (только у меня был другой додж - нитро).
Жаль, что Обама в США угробил производство доджей (и других авто тоже), ведь на них ещё наши прадеды фашистов били.

После просмотра я полез искать инфу о фильме и обнаружил, что фильм провалился в прокате по деньгам (125 млн вложили - 64 млн получили) и имеет крайне низкий рейтинг у критиков (лишь 32% положительных отзывов).
Странно... Фильм конечно не шедевр, но он довольно не плох. Не хуже той кучи американского говна, которое ежегодно выходит на экраны и имеет нормальную окупаемость и отзывы.
Может он мне из за доджей и геологов понравился?
Ну, вообще, он снят немного не по канонам большинства амерских фильмов. Он как бы более добрый и без этих надоевших остро-психологических сцен с нагнетанием и чрезмерным переживанием. Этот фильм более психологически ровный и не надрывный. Он как бы с детским оттенком. Наверно потому, что режиссёр ранее снимал мультфильмы (ледниковый период). Кстати, уж на что я сейчас ненавижу мультики, но "ледниковый период" у меня отторжения не вызывал.
(в детстве я мультики любил, если что, как и все нормальные дети)

На ютубе я фильм не нашёл (на других платформах он есть). На ютубе есть только трейлер. Трейлер смотрится гораздо хуже, чем сам фильм, что удивительно:



[Сообщение изменено пользователем 21.01.2024 23:08]
1 / 0
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Z fernes land (Зануда) Z
почти все машины в фильме это Додж Рам

А впервые монстр-трак додж рам появился в 1994 году в фильме "Няньки":



Довольно тупой и примитивный фильм про качков, но разок посмотреть можно.
Похожая сцена вошла и в фильм "Монстр-траки" 2016 года.


ЗЫ: Помню ещё Джеки Чан на подобном монстр-траке по крышам авто ездил, но не помню что за авто у него было и как назывался фильм.
1 / 0
барон фон Мюнхгаузен
Заслуженный режиссер, постоянный член жюри кинофестивалей «Радонеж», «Вечевой колокол» и «Князь Владимир» Александр Владимирович Богатырев:
Я решительно протестую против чебурашкизации культурного поля России! Не сидится нашим творцам в мире русской сказки. Гораздо вольготнее гулять по просторам оккультного мрака!
Надеюсь, автор не намекал на то, что в слове «Чебурашка» присутствует «рашка». Так презрительно называют Россию ненавидящие ее граждане.

Смешение понятий, когда зло выдается за добро, представляет большую опасность для душ. Особенно детских. Символы, дорогие господа, работают!!! Кино воздействует на умы. Сейчас на умы активно воздействуют чебурашкоподобные персонажи. Поэтому фильмам христианской тематики трудно пробиться на экран. Священников по-прежнему не пускают в школы и ВУЗы.
0
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
Надеюсь, автор не намекал на то, что в слове «Чебурашка» присутствует «рашка»

Намекал сюка намекал
0 / 1
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
Заслуженный режиссер, постоянный член жюри кинофестивалей «Радонеж», «Вечевой колокол» и «Князь Владимир» Александр Владимирович Богатырев:
Я решительно протестую против чебурашкизации культурного поля России! Не сидится нашим творцам в мире русской сказки. Гораздо вольготнее гулять по просторам оккультного мрака!
Надеюсь, автор не намекал на то, что в слове «Чебурашка» присутствует «рашка». Так презрительно называют Россию ненавидящие ее граждане.

Смешение понятий, когда зло выдается за добро, представляет большую опасность для душ. Особенно детских. Символы, дорогие господа, работают!!! Кино воздействует на умы. Сейчас на умы активно воздействуют чебурашкоподобные персонажи. Поэтому фильмам христианской тематики трудно пробиться на экран. Священников по-прежнему не пускают в школы и ВУЗы.

Послушай, Барон. Ты знаешь, что я крайне негативно отношусь к религиозной пропаганде на незрелую аудиторию и считаю, что её, как и пропаганду лгбт, нужно запретить (то есть в садиках, школах и ВУЗах ни религии ни лгбт быть не должно).
Тем не менее, не надо поступать как ты выставляя человека полным идиотом через вырывание фраз из контекста. Вот полный текст:

https://radonezh.ru/2024/01/21/nash-otvet-cheburas...

Отсмотреть 80 фильмов за 3 недели непросто. А уж определить лучшие – задача сверхсложная. Сложная потому, что фильмов равных профессиональных достоинств очень много. Если в последние годы мы отмечали рост профессионализма, то на сей раз о каком-то росте говорить не приходится. Высокий уровень достигнут. Зато появилось нечто новое – невероятно повысилось смысловое и духовное проникновение в суть проблем. Многие авторы не просто снимают фильмы о трагических страницах нашей истории или об испытаниях последних лет, но предлагают глубокий и умный анализ происходящего и происшедшего с Россией и нашим народом. Казалось бы, мы все видели фильмы о Патриархе Тихоне, о новомучениках, о праведниках наших дней, но смотришь на работы о знакомых событиях и героях, и удивляешься: как по-новому интересно и талантливо можно об этом рассказать и показать. Рассказать: и закадровым текстом, и синхронами. Очень много героев с хорошей культурной речью, умными обобщениями, хорошим чувством юмора. Много работ о героях спецоперации на Украине и воинах-врачах, воевавших с ковидом. Их рассуждения о жизни, о воинском и профессиональном долге очень похожи. И время теперь они определяют не по календарю, а по «до и после». До ковида и до спецоперации и после. И это «до и после» ощущается во многих работах. И сам фестиваль, судя по присланным работам, тоже проходит в этой парадигме. Удивительным образом отсмотренные фильмы создают масштабную, многоплановую и многосмысловую картину жизни России. Жаль, что у зрителя не будет возможности посмотреть все фильмы, поскольку многие проблемы, затронутые в одном фильме, неожиданно находят решение в другом. В моем сознании все темы и сюжеты не просто перемешались, а соединились в огромное мозаичное полотно, где каждый камешек словесной и видовой «смальты» занял нужное место. И это заставляет задуматься и дает возможность увидеть и понять многое из того, что волнует сердца современников. Эта картина – серьезная альтернатива официальному телевидению, заполненному пустыми разговорами и бесконечными историями о жизни преступников и людей, обуреваемых страстями.
В ней широчайший охват исторических событий от первых веков христианства до наших дней. В фильме «Псков. Россия начинается здесь» история защиты города от войска польского короля Стефана Батория (а в нем были предствители многих «цивилизованных» народов Европы) органично переходит в рассказ о современных героях Псковской десантной дивизии, оборонявшихся силою одной роты против полуторатысячной банды Басаева. И героизм воинов ХХ1 века таков же, как у их пращуров, сражавшихся в веке ХУ1. И политическая ситуация аналогичная. Нет, не с Наполеона и Гитлера началось объединение европейцев для войны против многострадальной России.
Я не помню такого количества фильмов о женщинах-воинах. Один фильм так и назван «Война. Женский род». Это не только грамматический атрибут слова «война», но проникровенный рассказ о сотнях тысячах женщин, сражавшихся с фашистами во время Отечественной войны.
Радует то, что практически все животрепещущие темы нашли отражение в фильмах этого фестиваля. Это и доброе отношение к инвалидам, к одиноким, больным и пожилым людям, и, что особенно отрадно, в «год семьи» особенно актуально прозвучала тема отцовства и воспитания детей в фильме «Отцы». При нашем тотальном сиротстве с распадающимися семьями и массовом явлении матерей-одиночек особую радость вызывают рассказы о крепких семьях, живущих по христианским заповедям, где любящие отцы, умеют делать все своими руками: строят дома, сажают сады и огороды, разводят кур и коров, а главное - обучают всевозможным ремеслам своих детей. А детей в этих воцерковленных семьях и по восемь, и по десять. В некоторых семьях бывает и больше. К многочадным священникам мы успели привыкнуть. А в фильме «Отцы» знакомимся с кузнецом, реставратором и шофером пожарной машины. Их жены говорят о напрасных страхах наших женщин, полагающих, что много детей – это умножение трудов и проблем. В действительности наоборот. Дети подрастают и берут на себя заботу о младших, труды по дому, помогают готовить еду. И матери становится легче – у нее появляются хорошие помощники, на которых можно оставить и младших детей и домашнее хозяйство. С ранних лет такие дети приучаются к труду. Бездельниками быть не позволяют не только родители, но и братья и сестры.
Фестивальный экран оказался очень демократичным. После фильма о благочестивом, деятельном архиерее, можно сразу попасть в избушку таежного отшельника, затем к духоносному старцу, пройтись по Богомзданным пещерам, а выйдя на свет Божий, оказаться на приходе, где трудятся бывшие заключенные. Поговорив с ними, оказаться в гостях у Алтайского батюшки, который вместе с рабой Божией, исполняющей все работы в храме, вдвоем строят храм. Трудностей у них очень много. Но батюшка говорит – что преодолевая их, духовно растешь. А еще он полюбил унисонное пение, благодаря работе с циркулярной пилой.
- «Включаюее, она задает тон, и я пою. И о проблемах забываю». Из далекого Алтая можно приехать к Новгородскому реставратору Татьяне Ромашкевич. В ее интереснейшем рассказе о шедеврах Новгородского зодчества и фресковой живописи удивительным образом сплетены редкие важные сведения об утраченных фресках и храмах с исповедальными рассказами о том, как они с мужем, работая над фресками, обрели веру в Бога. Муж, к сожалению, скончался, а она более полувека остается верной выбранной профессии. Ее трудами сохранены и восстановлены фрески во многих новгородских храмах.
Когда Татьяну Ромашкевич спрашивают: «Были ли в Вашей жизни чудеса?», она отвечает: «Постоянно. Недавно родился пятый правнук».
К великому сожалению, в перестроечные годы была разорена Новгородская архитектурно- реставрационная мастерская. Школа утрачена. Специалистов потеряли. Нужно восстанавливать. А ведь в тяжелейший 1943 год Сталин подписал указ о создании архитектурно-реставрационных мастерских. Была создана мощная система, позволившая восстановить многие разоренные храмы. Новгород был полностью разрушен. Собирались сносить руины и остатки храмов и начать строительство города на новом месте. Сталин озаботился судьбой Новгородских храмов. Тот Сталин, который шестью годами раньше лично составлял расстрельные списки архиереев и священников. В эти списки попал и герой фильма «И дней своих благословлю закат» – протоиерей Александр Хотовицкий. Отец Александр помогал владыке Тихону в его миссионерских трудах в Америке, а затем был незаменимым помощником во время проведения Собора 1917 – 1018 годов.
Вот так подпись, сделанная одной рукой в 1937 году, отправила на смерть многих служителей Церкви, а через шесть лет повелела восстановить разрушенные храмы.
Нам, хлебнувшим радостей коммунизма и того, что пришло на смену разоренного СССР, трудно поверить в то, что в конце Х1Х века жил человек, тративший миллионы золотых рублей на благотворительность. Звали его Иннокентием Сибиряковым. Он строил храмы в Сибири и во многих городах России, помогал монастырям, бедным студентам, людям, попавшим в трудные житейские обстоятельства. В числе просителей, выстраивавшихся в длинную очередь возле его квартиры, можно было увидеть и нищенку, и генерала. Он никому не отказывал. Однажды дал 148 тысяч рублей женщине собиравшей деньги на строительство церкви. Она была поражена его щедростью, но, для порядку, заявила в полицию. Власти арестовали капиталы «сумасшедшего» барина и долго вели дознание. Лишь личное вмешательство государя-императора Александра 111 спасло его от заключения в сумасшедший дом. В конце жизни Иннокентий Сибиряков уехал на Афон достроил самый большой во всей Греции храм в русском Андреевском скиту и постригся в монахи.
К счастью в России не перевелись меценаты. Герой фильма «Частица неба на земле» Алексей Семенович Миронов – возглавляет строительную кампанию в Вятке. Он построил целый район на окраине города и украсил его замечательным храмом. Воцерковился сам, а, его стараниями уверовали и все члены его семьи. Последнего внука он крестил в построенном им храме.
Порадовали фильмы о молодых людях, вернувшихся из городов в провинцию. Герой фильма «Митина кузня» никуда не переезжал. Он родился и живет в Рыбинске. Прекрасный музыкант и художник организовал фольклорный оркестр, украсил город вывесками в стиле начала ХХ века над ресторанами, магазинами, аптеками и присутственными местами. Теперь он получает заказы на подобные вывески из разных мест. Дмитрий трудится вместе с женой. Она не менее талантлива: и рисует, и поет с ним в церковном хоре. Семья у них многочадная. Дети во всем им помогают.
Необходимо оговориться по поводу термина «герой». Героями мы называем главного персонажа (или нескольких).
Так произошло, что за последние 30 лет героев, в истинном понимании, в светском кинематографе не появилось. Антигероев предостаточно: рефлексирующих недотыкомок, бродящих по экрану и совершающих различные безнравственные поступки.
Очень непросто говорить о символизме и символике в современном кино. Зачастую авторы то ли по неведению то ли с умыслом создают символические ряды, а понимание смысла символов либо затемняют, либо сами не понимают, что сотворили и предлагают свободную трактовку.
Не хочу обидеть режиссера, но на примере одного фильма попробую объяснить, что имею в виду, стараясь понять символику изобразитеного ряда в истории молодой женщины. Она замужем за немцем. Идет с напряженным лицом по улице немецкого города, останавливается у лотка с сувенирами и среди груды безделушек находит и покупает чебурашку. Дома на комоде, стоит точно такой же чебурашка. Она ставит вновь купленного рядом с ним. Потом, после трудного объяснения с мужем, уезжает в Россию, захватив с собой чебурашку. Первый ушастик остается с покинутым мужем. В заключительном эпизоде женщина идет по высокой траве по давно некошеному русскому полю, ложится на землю и смотрит в небо. Называется фильм «Другое небо». Судя по тому, что мы видим на экране, оно не очень-то другое. Идея понятна: человек тоскует по родине и делает очень серьезный шаг – возвращается, покидает чужбину, а, вместе с ней, и мужа. (Невольно напрашивается идиома «оставить с чебурашкой» - то есть уйти от мужа»). Крепко замучила тоска по родине. Как патриотке не посочувствовать… Но многое смущает. И чужбина показана невыразительно. Улица немецкого города мало чем отличается от улиц русских городов. Можно было бы подсмотреть что-нибудь, отчего шибко затоскуешь, показать из-за чего все обрыдло «до чебурашек». Правда, в разговоре с мужем (а диалог выстроен талантливо) выясняется, что за 7 лет совместной жизни супруг выучил лишь 3 русских слова. Но каких! «Я тебя люблю». Вполне достаточно, когда жена говорит по-немецки. Следующая претензия: деревья в соседнем парке пронумерованы. Да и люди тоже. Муж, улыбаясь, обещает, что и в России будет тоже самое. Очевидно, намекает на тотальную цифровизацию. Есть у нее еще одна серьезная проблема: ей - русской актрисе - предлагают в кино лишь роли русских проституток. Конечно, обидно. Очевидно, она давно не смотрела отечественного телевидения. У нас тоже этот персонаж в большой фаворе. Играет актриса талантливо. То, что происходит с ее лицом, без долгих объяснений говорит о том, что она уедет. Но, показанный в фильме, пейзаж родины явно не может успокоить приступа ностальгии. Ни тебе березок, ни колосящегося поля ржи. Но героиня успокаивается еще в электричке, уезжая куда-то в пригород Петербурга. Глядя в окно на унылый пейзаж, она в первый раз улыбается. Может быть, режиссер хотел избавиться от штампов и показал «голую правду»: поле, по которому она бредет, не пахано, березовые рощи вырублены. Но, главное, что меня подвигло на написание этой статьи: почему признаком тоски по Родине стал чебурашка? Не матрешка, не любимая кукла из дорогого детства... Надеюсь, автор не намекал на то, что в слова «чебурашка» присутствует «рашка». Так презрительно называют Россию ненавидящие ее граждане. А смысл первых четырех букв можно определить исходя из свободной трактовки. Коль скоро нам предложена именно свободная трактовка, я и пытаюсь это сделать. Ностальгия дело тонкое: у всех своя. Тоскуют по родине по-разному. Я почему-то вспомнил русских старичков, которые ностальгировали то под Вяльцеву, то под Кобзона.
Почему, все-таки, чебурашка? Сам персонаж небывалое нечто: то ли домовенок, то ли... Но, уж очень он полюбился нашим благодарным согражданам. Целый фильмище отгрохали под названием «Чебурашка», да еще несколько многочасовых псевдосказок, где добрые представители нечистой силы помогают главным героям в их борьбе с другими товарищами по бесовскому легиону. Как-то уж больно настойчиво происходит реабилитация всякой нечисти. При убогой фантазии, но большой мерой пошлости.
Я решительно протестую против чебурашкизации культурного поля России. Не сидится нашим творцам в мире русской сказки. Гораздо вольготнее гулять по просторам оккультного мрака. Мне могут возразить: «и чего привязался... Разве нет нечистой силы в русских сказках? Есть. И немало. Но они побеждаются, а не становятся главными помощниками в борьбе со злом». Кстати, у нас и святой на бесе в Иерусалим слетал. Но это другое.
Смешение понятий, когда зло выдается за добро, представляет большую опасность для душ. Особенно детских. Символы, дорогие господа, работают!!!
Кино воздействует на умы. (Еще Ленин об этом проговорился). Сейчас на умы активно воздействуют чебурашкоподобные персонажи. Поэтому фильмам христианской тематики трудно пробиться на экран. Священников по-прежнему не пускают в школы и ВУЗы. В тюрьмы - с большой радостью: исправляйте то, что натворило отделение Церкви от государства. Мир ослеп, и я без всякого пафоса могу утверждать, что наши фильмы служат поводырями в этом ослепшем мире. Наши авторы стараются залатать дыры, проделанные в душах за годы безбожного лихолетья. Я не стану напоминать о тысячах уничтоженных храмов и монастырей, о расстрелянных архиереях, священниках и простых верующих людях, но еще на моей памяти за Библию можно было получить реальный тюремный срок.
Удивительное дело: наши граждане ненавидят Ницше - апологета фашизма, но некоторые до сих пор находятся «под обаянием» его кощунственного «Бог умер». Нет, господа товарищи, Бог жив. И через сто лет принудительного безбожия в России фестиваль «Радонеж» показывает, что жизнь наполнена евангельскими смыслами, а в работах наших режиссеров происходит соприкосновение с Вечностью, когда образы героев наглядно и убедительно приближаются к Первообразу.

P.S. Мы умышленно не стали называть имена авторов, чтобы не выделять кого-то из рядов талантливых коллег. Просто, позволили себе порассуждать о смыслах того, что заложено в отобранных работах.

(Александр Владимирович Богатырев)




Конечно Богатырёв идеалист, слегка оторванный от жизни, но он не идиот и не придурок.
Вот, кстати, снято по сценарию, который он написал всего за одну ночь:



Съёмки, хоть и документальные, но по сценарию уже чувствуется идеализация реальности.
Это на самом деле 1981 год и я был в Средней Азии в то время. Хоть я и был ещё ребёнок, но атмосферу помню. Визуально картинка такая как есть, но сама атмосфера была совсем другая. По крайней мере в Казахстане (не думаю, что в Узбекистане сильно отличалась).
Тем не менее, необычное авторское виденье у Богатырёва есть. Он показывает тот мир, в котором ему хотелось бы жить, а не тот, который есть на самом деле.
Наверняка ведь многие после просмотра захотят попасть в этот идеализированный Самарканд Богатырёва. ;-)

И уж точно не нужно глумиться над Александром Богатырёвым, который видит мир немного не таким, какой он есть на самом деле. Он художник, он так видит.
А вообще он не только объездил всю Среднюю Азию, Кавказ и Сибирь, но и практически все страны Западного мира (включая и США). А в Западной Европе практически нет стран, где бы он не был.
Так что можно его не принимать и не соглашаться с ним, как я, но выставлять его дремучим ограниченным мракобесом, который дальше своей деревни носа не казал, уж точно не надо.
Он, между прочим, филолог. Преподавал английский, делал переводы таджикских авторов, а ты своей нарезкой пытаешься создать образ ограниченного шизоида. Это, Барон, просто некрасиво и чести тебе не делает. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2024 23:30]
0
Daniliii
По факту, ещё вышел фильм недавно вот тут можно почитать описание https://film-info.ru
Очень хорошо раскрыли персонажей. Великий роман Булгакова был вполне прилично раскрыт так сказать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.