просто о жизни
c
cencee
долбо
c
cencee
блин
c
cencee
буква е и б совместно, запрещенно, офуеть...
G
Grott
Мир – единый организм
- что такое порок
Все в природе сводится к единству. Эволюция природы доказывает, что процесс глобализации, превращения всего мира в одну «маленькую деревню» неслучаен, он является естественным этапом развития цивилизации по направлению к достижению общей гармонии. В итоге, сформируется единая система, все части которой будут взаимосвязаны обоюдными отношениями и сотрудничеством ради общих интересов. Так утверждает биолог д-р Элизабет Саторис, член Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council).
В лекции на Токийском симпозиуме, она подчеркнула, что всякий эволюционный процесс, включает в себя этапы индивидуализации, конфликтов и соперничества, в итоге которых, индивиды объединяются в общую гармоничную систему. По словам д-ра Саторис, процесс развития жизни на Земле доказывает это. Миллиарды лет назад Земной шар населяли бактерии. Они размножались, что привело к конкуренции за природные ресурсы, такие как пища и ареалы проживания. Вследствие этой конкуренции возник новый организм, лучше приспособленный к условиям окружающей среды, — колония бактерий. Фактически, это единое сообщество, действующее как одно тело. Подобным образом одноклеточные организмы развились в многоклеточные, вплоть до возникновения сложных живых тел растений, животных и, наконец, человека.
У каждого индивида есть свои личные интересы, эволюция же заключается в том, что все индивиды соединяются в одно тело и действуют на благо его общих интересов. В нынешних процессах, переживаемых человечеством, д-р Саторис видит обязательный этап на пути к возникновению единой общечеловеческой семьи — сообщества, которое обеспечит интересы всех, если только мы станем его полноценными частями.
Глубокое изучение фундаментальных законов природы показывает, что альтруизм — это основа жизни. Каждый организм и каждая система состоит из совокупности клеток или частей, действующих сообща, восполняющих друг друга путем отдачи и взаимопомощи, уступающих друг другу и живущих по альтруистическому принципу «один за всех». Продолжая свои изыскания, мы находим все новые и новые примеры того, что все части природы крепко взаимосвязаны и что общий закон мироздания — есть альтруистическое объединение эгоистических частей, а короче: закон альтруизма.
Сила природы выстроила жизнь таким образом, что каждая клетка обязана быть альтруистичной по отношению к другим ради построения живого тела. Природа создала законы, согласно которым клетки и органы «склеиваются» в живое тело посредством своих альтруистических взаимоотношений. Отсюда следует, что сила, которая создает и поддерживает жизнь в природе, является бескорыстной силой любви и отдачи, стремящейся формировать жизнь, основанную на соблюдении закона альтруизма, на гармоничном и сбалансированном существовании всех частей единого целого.
- что такое порок
Все в природе сводится к единству. Эволюция природы доказывает, что процесс глобализации, превращения всего мира в одну «маленькую деревню» неслучаен, он является естественным этапом развития цивилизации по направлению к достижению общей гармонии. В итоге, сформируется единая система, все части которой будут взаимосвязаны обоюдными отношениями и сотрудничеством ради общих интересов. Так утверждает биолог д-р Элизабет Саторис, член Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council).
В лекции на Токийском симпозиуме, она подчеркнула, что всякий эволюционный процесс, включает в себя этапы индивидуализации, конфликтов и соперничества, в итоге которых, индивиды объединяются в общую гармоничную систему. По словам д-ра Саторис, процесс развития жизни на Земле доказывает это. Миллиарды лет назад Земной шар населяли бактерии. Они размножались, что привело к конкуренции за природные ресурсы, такие как пища и ареалы проживания. Вследствие этой конкуренции возник новый организм, лучше приспособленный к условиям окружающей среды, — колония бактерий. Фактически, это единое сообщество, действующее как одно тело. Подобным образом одноклеточные организмы развились в многоклеточные, вплоть до возникновения сложных живых тел растений, животных и, наконец, человека.
У каждого индивида есть свои личные интересы, эволюция же заключается в том, что все индивиды соединяются в одно тело и действуют на благо его общих интересов. В нынешних процессах, переживаемых человечеством, д-р Саторис видит обязательный этап на пути к возникновению единой общечеловеческой семьи — сообщества, которое обеспечит интересы всех, если только мы станем его полноценными частями.
Глубокое изучение фундаментальных законов природы показывает, что альтруизм — это основа жизни. Каждый организм и каждая система состоит из совокупности клеток или частей, действующих сообща, восполняющих друг друга путем отдачи и взаимопомощи, уступающих друг другу и живущих по альтруистическому принципу «один за всех». Продолжая свои изыскания, мы находим все новые и новые примеры того, что все части природы крепко взаимосвязаны и что общий закон мироздания — есть альтруистическое объединение эгоистических частей, а короче: закон альтруизма.
Сила природы выстроила жизнь таким образом, что каждая клетка обязана быть альтруистичной по отношению к другим ради построения живого тела. Природа создала законы, согласно которым клетки и органы «склеиваются» в живое тело посредством своих альтруистических взаимоотношений. Отсюда следует, что сила, которая создает и поддерживает жизнь в природе, является бескорыстной силой любви и отдачи, стремящейся формировать жизнь, основанную на соблюдении закона альтруизма, на гармоничном и сбалансированном существовании всех частей единого целого.
Л
Лангедокский Трувер
индивиды объединяются в общую гармоничную систему.
Х/Ф "Повелитель мух". Там детишки - цветы жизни, не испорченные еще ничем, объединились в гармоничную систему...
Индивиды, предоставленные сами себе, в конце-концов образуют безобразный хаос. Без блек-джека и женщин пониженной социальной ответственности))
S
Secоnd
Х/Ф "Повелитель мух"
Куда кОтится этот мир. Народ считает "Повелителя мух" фильмом.
Кстати, культовый роман в СССР был впервые опубликован в журнале Вокруг Света за 1969 год, где я с содроганием его и прочитал. Кто такой "повелитель мух" по детству не понял. А теперь понимаю хорошо.
Там, кстати, многие интересные книги были советскому читателю представлены - "Бриллиант величиной с отель "Ритц"", "Неукротимая планета" и тд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Индивиды, предоставленные сами себе, в конце-концов образуют безобразный хаос.
Кстати, культовый роман в СССР был впервые опубликован в журнале Вокруг Света за 1969 год, где я с содроганием его и прочитал.
"Повелитель мух" это всего лишь плод фантазии какого-то британца, поэтому лучше ориентироваться на реальные истории, а не на всякие выдумки.
А реальные истории бывают очень разными, в том числе и положительными:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тонганские_робинзоны
В 1965 году шестеро учеников строгой англиканской школы-интерната, находившейся в столице Тонга Нукуалофа — Сион, Стивен, Коло, Дэвид, Люк и Мано — придумали план побега и решили доплыть на лодке до островов Фиджи, расположенных в 805 километрах от них, или даже до Новой Зеландии. Старшему было 16, младшему 13 лет[1].
В своё путешествие они взяли два мешка бананов, несколько кокосовых орехов и небольшую газовую горелку. Никто из них не подумал, что может понадобиться карта или компас. В первую же ночь все уснули и проснулись от сильного шторма: вёсла унесло, а парус порвал ветер. Кроме того, пропал и небольшой запас еды, взятый беглецами. В течение нескольких дней им пришлось выживать на лодке, не имея пресной воды и еды. Самым страшным испытанием были жара, голод и сильная жажда. Ребята пытались ловить рыбу. Они собрали дождевую воду в выдолбленную кокосовую скорлупу и разделили ее поровну: каждый делал по глотку утром и вечером[2].
На восьмой день странствий мальчики увидели берег неизвестного острова. Вскоре лодку разбило о прибрежные камни, мальчикам удалось добраться до берега вплавь. Всё, что они могли найти на острове в первое время — это несколько яиц в гнёздах морских птиц[3].
Постепенно исследуя остров, они добрались до его вершины, где обнаружили древний вулканический кратер. На этом месте люди жили столетие назад до того, как его покинули последние тонганцы. Дети договорились работать в командах из двух человек. Они составили расписание необходимых работ, которого строго придерживались. Иногда они ссорились, но для того, чтобы ссора не перешла в затяжной конфликт, они прекращали её. Коло сделал импровизированную гитару из куска коряги, половины кокосовой скорлупы и шести стальных проволок с разбитой лодки и играл, чтобы поднять настроение. Они добыли огонь и поддерживали его все 15 месяцев. Подростки пытались построить плот, чтобы покинуть остров, но прибой разбил его[2].
На острове мальчики сумели организоваться в сплочённую группу, и, несмотря на выпавшие на их долю лишения (один из них упал и сломал ногу), содержали себя в хорошей форме в течение 15 месяцев. Позже местный врач был удивлён их отличным физическим состоянием и прекрасно зажившей ногой Стивена[2]. Основу рациона «робинзонов» составили местные птицы, рыба, клубни дикого таро, а также курицы и бананы, которые ранее выращивали жители острова. Дождей почти не было, и дети постоянно испытывали жажду. Когда шёл дождь, воду собирали внутри брёвен с выдолбленной сердцевиной, хотя её не хватало в первые несколько месяцев. Когда вода заканчивалась, мальчикам приходилось пить кровь морских птиц[4].
Они были спасены в воскресенье 11 сентября 1966 года австралийским рыбаком Питером Уорнером (англ. Peter Warner). Уорнер вернул мальчиков на Тонга, где они были немедленно взяты под стражу за кражу лодки. Австралиец возместил ущерб владельцу лодки, после чего мальчиков освободили. Уорнер организовал для них участие в фильме для австралийских медиа[5].
Почти во всех семьях, за исключением одной, прошли похороны после их исчезновения. Воссоединение со своими семьями было очень эмоциональным[1].
Л
Лангедокский Трувер
Зачем нам английские истории ?)) У нас в стране не менее интересно было:
Дрейф самоходной баржи Т-36 — происшествие, имевшее место в январе — марте 1960 года. В ходе него четверо военнослужащих вооружённых сил СССР провели в неуправляемом дрейфе в Тихом океане 49 дней, имея на борту лишь остатки трёхдневного запаса продуктов.
Думаю, что ключевое здесь вот это:
Дрейф самоходной баржи Т-36 — происшествие, имевшее место в январе — марте 1960 года. В ходе него четверо военнослужащих вооружённых сил СССР провели в неуправляемом дрейфе в Тихом океане 49 дней, имея на борту лишь остатки трёхдневного запаса продуктов.
Думаю, что ключевое здесь вот это:
шестеро учеников строгой англиканской школы-интерната,
Л
Лангедокский Трувер
Куда кОтится этот мир. Народ считает "Повелителя мух" фильмом.
А разве нет фильма "Повелитель мух"?
Л
Лангедокский Трувер
Да чего далеко ходить:
На этом форуме собрались высокообразованные интеллектуалы, читавшие "Повелителя мух" в подлиннике, стоя прямо напротив прямо гранок с первым отпечатанным экземпляром - и что в результате?... Где эта высокоорганизованная структура?
На этом форуме собрались высокообразованные интеллектуалы, читавшие "Повелителя мух" в подлиннике, стоя прямо напротив прямо гранок с первым отпечатанным экземпляром - и что в результате?... Где эта высокоорганизованная структура?
S
Secоnd
Да ты хоть не обиделся?
Пустяки же. Просто прозвучала так же, как "вот помнишь фильм "Преступление и наказание"? Там один студент... "
Пустяки же. Просто прозвучала так же, как "вот помнишь фильм "Преступление и наказание"? Там один студент... "
Л
Лангедокский Трувер
Да ты хоть не обиделся?
Ничуть)) Я действительно не читал. Так же, например, не читал "Дюну"(даже на русском языке), но фильм Линча обожаю. Для меня "Дюна" - это фильм
S
Secоnd
Для меня "Дюна" - это фильм
Первую я осилил прочитать. Пока читал - нравилось. Дальше забросил.
Фильм как-то мимо прошел, теперь его смотреть и невозможно)
Л
Лангедокский Трувер
Для себя понял, что если сначала посмотрел фильм и фильм понравился, то не факт, что стоит читать книгу.
Как-то после просмотра известных фильмов решил почитать сказки Шварца - так невозможно ! Читаешь монологи голосом Леонова и Миронова, а хочется чтобы воображение рисовало что-то свое, как это обычно бывает при чтении.
Как-то после просмотра известных фильмов решил почитать сказки Шварца - так невозможно ! Читаешь монологи голосом Леонова и Миронова, а хочется чтобы воображение рисовало что-то свое, как это обычно бывает при чтении.
Л
Лангедокский Трувер
теперь его смотреть и невозможно)
Посмотрел новую версию - жалкое подобие. Количество пикселей на дюйм и объемный звук нифига не рулят. Нет шарма.
S
SаNeK
Уважаемые книгофилы, какую первую книгу прочесть, чтоб ознакомится с творчеством В. Сорокина?
S
Secоnd
ДО, какие могут быть сомнения. Хотя ты сто пудов читал уже.
Стивенсона ведь с "Острова сокровищ" лучше начинать? Там все сокровища и лежать)
Как и Пелевина с ЧиП..
Конечно, если русская классика свербит, то можно и трилогию о докторе Гарине почитать.
Стивенсона ведь с "Острова сокровищ" лучше начинать? Там все сокровища и лежать)
Как и Пелевина с ЧиП..
Конечно, если русская классика свербит, то можно и трилогию о докторе Гарине почитать.
S
Secоnd
пикселей на дюйм
А меня в первом смешит графика от советской ПЭВМ "Микроша" или типа того)
Как Станиславский "не верю". Надо попробовать пересилить себя.
G
Grott
[b]Чем мы наслаждаемся?[/b]
[URL=
Как уже было сказано, наши желания подразделяются на два типа: физические и человеческие или насущные и социальные. Давайте рассмотрим социально-человеческие желания, чтобы понять, какой фактор в системе наших взаимоотношений с ближним вызывает дисбаланс.
Социально-человеческие желания подразделяются на три основные категории:
[b]
· желание богатства;[/b]
[b]· желание почестей и власти;[/b]
[b]· желание знаний.[/b]
Эти категории отражают все нефизические желания, которые могут в нас пробудиться.
Социально-человеческие желания называются таковыми по двум причинам:
1. Человек перенимает их у общества. Живя в одиночестве, он не стремился бы к подобным наслаждениям.
2. Желания эти могут реализоваться исключительно в рамках общества.
Для большей точности скажем, что насущные потребности называются физическими желаниями, а все, что сверх этого, относится к социально-человеческим желаниям. Если в нас пробуждается какое-либо желание, превышающее насущную потребность, то мы можем проанализировать способ его применения. На самом деле, именно для этого подобные желания в нас и развиваются.
Для каждого из нас характерно свое особенное сочетание социально-человеческих желаний. К тому же на протяжении жизни сочетание это меняется. Выражаясь схематически, одному человеку присуще сильное желание обладать деньгами (богатства), другому — желание почестей, третьему — желание знаний.
[b]«Деньги»[/b] олицетворяют стремление завладеть чем-либо, превратив в личное обретение. В идеале, человек хочет обрести весь мир, чтобы все принадлежало только ему одному.
[b]«Почести»[/b] — это уже более «высокое» желание. Человек больше не хочет прибрать все к рукам, подобно маленькому ребенку. Напротив, он понимает, что окружен огромным миром, и предпочитает работать всю жизнь, чтобы добиться уважения и почета со стороны окружающих. Он даже готов платить за то, чтобы его уважали. В отличие от примитивной жажды денег, позволяющих «раздувать» себя бесчисленными приобретениями, желание почестей привлекает человека не упразднением ближнего, а наличием полноценной личности, которая будет уважать его, возвышая над собой. Таким образом, «почести» олицетворяют желание человека обрести весь мир — но уже не в свою собственность. Напротив, пусть мир остается снаружи и чтит нас, благоговея до самозабвения.
[b]«Знания» [/b]символизируют власть еще более масштабную. Речь идет о желании обрести мудрость, познать все стороны и детали реальности, изучить механизм мироздания и понять, как обратить природу и людей себе на пользу. Знания означают безграничную власть посредством разума.
Всякое желание, выходящее за рамки насущных потребностей, перенимается нами у общества. Соответственно, степень успеха или неудачи в удовлетворении этих желаний измеряется лишь относительно общества. Уже отмеченное нами исследование профессора Дэниэла Канемана показало, что интенсивность своего эмоционального ощущения счастья люди оценивают, главным образом, в соответствии с общественными критериями. Выяснилось также, что степень испытываемого нами счастья зависит не столько от нашего личного преуспевания, сколько от сопоставления его с успехами окружающих. Как следствие, рост материального благосостояния не делает нас счастливее — ведь с каждой новой финансовой надбавкой мы сравниваем себя с еще более богатым окружением.
Фактически, определить степень своего счастья или страдания мы можем лишь относительно других людей. Меньше у них — больше у нас, больше у них — меньше у нас. Когда кто-то другой добивается успеха, в нас пробуждается зависть, а иногда автоматически вспыхивает естественная неподконтрольная реакция, и тогда внутри себя мы откровенно желаем ему потерпеть фиаско. Когда кто-то другой оступается, мы радуемся, потому что в сравнении с этим наше состояние сразу же улучшилось. Если страдают многие, это уже само по себе утешительно, так как является ярким примером «относительности» и социальной ориентированности наших оценок.
Отсюда следует, что человеческие наслаждения, не укладывающиеся в рамки физических насущных нужд, зависят от нашего отношения к ближнему, иными словами, от того, в каком ключе мы воспринимаем свои взаимоотношения с окружающими. Нам греют сердце не новые приобретения как таковые, а обретение господства над другими, уважения в глазах общества (а потому, и в собственных глазах) и власти, которой мы добиваемся.
Такое эгоистичное отношение к ближнему вызывает дисбаланс, несоответствие между нами и общим законом природы, законом альтруизма. Эгоистическое стремление вознестись над окружающими, насладиться за их счет и отгородиться от них противоречит стремлению природы собрать все свои части воедино посредством альтруизма. В этом и кроется источник наших страданий.
Пусть мы незнакомы с теми или иными законами природы, однако они по-прежнему воздействуют на нас, являясь абсолютными и незыблемыми. Если кто-то нарушил один из них, само его отклонение становится фактором воздействия и обязывает человека вернуться к соблюдению «правил игры». Нам уже известны многие законы природы, действующие на неживом, растительном и животном уровне, включая наше тело. Однако мы ошибочно полагаем, что на человеческом уровне, в сфере взаимоотношений, абсолютных законов нет. Заблуждение это вызвано тем, что, находясь на определенной ступени развития, невозможно понять ее закономерность — для этого нужно взойти на более высокую ступень. Потому мы и не в силах провести четкие параллели между эгоистическим поведением по отношению к ближнему и отрицательными явлениями своей жизни.[
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2024 06:13]
[URL=
Как уже было сказано, наши желания подразделяются на два типа: физические и человеческие или насущные и социальные. Давайте рассмотрим социально-человеческие желания, чтобы понять, какой фактор в системе наших взаимоотношений с ближним вызывает дисбаланс.
Социально-человеческие желания подразделяются на три основные категории:
[b]
· желание богатства;[/b]
[b]· желание почестей и власти;[/b]
[b]· желание знаний.[/b]
Эти категории отражают все нефизические желания, которые могут в нас пробудиться.
Социально-человеческие желания называются таковыми по двум причинам:
1. Человек перенимает их у общества. Живя в одиночестве, он не стремился бы к подобным наслаждениям.
2. Желания эти могут реализоваться исключительно в рамках общества.
Для большей точности скажем, что насущные потребности называются физическими желаниями, а все, что сверх этого, относится к социально-человеческим желаниям. Если в нас пробуждается какое-либо желание, превышающее насущную потребность, то мы можем проанализировать способ его применения. На самом деле, именно для этого подобные желания в нас и развиваются.
Для каждого из нас характерно свое особенное сочетание социально-человеческих желаний. К тому же на протяжении жизни сочетание это меняется. Выражаясь схематически, одному человеку присуще сильное желание обладать деньгами (богатства), другому — желание почестей, третьему — желание знаний.
[b]«Деньги»[/b] олицетворяют стремление завладеть чем-либо, превратив в личное обретение. В идеале, человек хочет обрести весь мир, чтобы все принадлежало только ему одному.
[b]«Почести»[/b] — это уже более «высокое» желание. Человек больше не хочет прибрать все к рукам, подобно маленькому ребенку. Напротив, он понимает, что окружен огромным миром, и предпочитает работать всю жизнь, чтобы добиться уважения и почета со стороны окружающих. Он даже готов платить за то, чтобы его уважали. В отличие от примитивной жажды денег, позволяющих «раздувать» себя бесчисленными приобретениями, желание почестей привлекает человека не упразднением ближнего, а наличием полноценной личности, которая будет уважать его, возвышая над собой. Таким образом, «почести» олицетворяют желание человека обрести весь мир — но уже не в свою собственность. Напротив, пусть мир остается снаружи и чтит нас, благоговея до самозабвения.
[b]«Знания» [/b]символизируют власть еще более масштабную. Речь идет о желании обрести мудрость, познать все стороны и детали реальности, изучить механизм мироздания и понять, как обратить природу и людей себе на пользу. Знания означают безграничную власть посредством разума.
Всякое желание, выходящее за рамки насущных потребностей, перенимается нами у общества. Соответственно, степень успеха или неудачи в удовлетворении этих желаний измеряется лишь относительно общества. Уже отмеченное нами исследование профессора Дэниэла Канемана показало, что интенсивность своего эмоционального ощущения счастья люди оценивают, главным образом, в соответствии с общественными критериями. Выяснилось также, что степень испытываемого нами счастья зависит не столько от нашего личного преуспевания, сколько от сопоставления его с успехами окружающих. Как следствие, рост материального благосостояния не делает нас счастливее — ведь с каждой новой финансовой надбавкой мы сравниваем себя с еще более богатым окружением.
Фактически, определить степень своего счастья или страдания мы можем лишь относительно других людей. Меньше у них — больше у нас, больше у них — меньше у нас. Когда кто-то другой добивается успеха, в нас пробуждается зависть, а иногда автоматически вспыхивает естественная неподконтрольная реакция, и тогда внутри себя мы откровенно желаем ему потерпеть фиаско. Когда кто-то другой оступается, мы радуемся, потому что в сравнении с этим наше состояние сразу же улучшилось. Если страдают многие, это уже само по себе утешительно, так как является ярким примером «относительности» и социальной ориентированности наших оценок.
Отсюда следует, что человеческие наслаждения, не укладывающиеся в рамки физических насущных нужд, зависят от нашего отношения к ближнему, иными словами, от того, в каком ключе мы воспринимаем свои взаимоотношения с окружающими. Нам греют сердце не новые приобретения как таковые, а обретение господства над другими, уважения в глазах общества (а потому, и в собственных глазах) и власти, которой мы добиваемся.
Такое эгоистичное отношение к ближнему вызывает дисбаланс, несоответствие между нами и общим законом природы, законом альтруизма. Эгоистическое стремление вознестись над окружающими, насладиться за их счет и отгородиться от них противоречит стремлению природы собрать все свои части воедино посредством альтруизма. В этом и кроется источник наших страданий.
Пусть мы незнакомы с теми или иными законами природы, однако они по-прежнему воздействуют на нас, являясь абсолютными и незыблемыми. Если кто-то нарушил один из них, само его отклонение становится фактором воздействия и обязывает человека вернуться к соблюдению «правил игры». Нам уже известны многие законы природы, действующие на неживом, растительном и животном уровне, включая наше тело. Однако мы ошибочно полагаем, что на человеческом уровне, в сфере взаимоотношений, абсолютных законов нет. Заблуждение это вызвано тем, что, находясь на определенной ступени развития, невозможно понять ее закономерность — для этого нужно взойти на более высокую ступень. Потому мы и не в силах провести четкие параллели между эгоистическим поведением по отношению к ближнему и отрицательными явлениями своей жизни.[
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2024 06:13]
R
Resident1978
космос порождает жизнь а жизнь волю, созданиям трех миров она заменяет деньги (с)))
c
cencee
космос порождает жизнь а жизнь волю, созданиям трех миров она заменяет деньги (с)))
ващбе , извините
c
cencee
я хожу по мирам людским, и знаю как он устроен, и вы знаете это,
просто редко по мирам ходите...
просто редко по мирам ходите...
История из жизни (смешная)
У нас вчера был совмещённый урок физры с младшеласниками, мы пришли в спортзал , потом постепенно приходят какието младшеклассники и их стало больше, и они начинают мешать нам, и тут один мой друг Карен говорит -да блин откудова дети будутся, а ему отвечают: -Карен, в 8 классе пора знать откуда дети берутся
У нас вчера был совмещённый урок физры с младшеласниками, мы пришли в спортзал , потом постепенно приходят какието младшеклассники и их стало больше, и они начинают мешать нам, и тут один мой друг Карен говорит -да блин откудова дети будутся, а ему отвечают: -Карен, в 8 классе пора знать откуда дети берутся
c
cencee
История из жизни (смешная)
я расскажу грустную, из истории жкх, мне иногда приходится присутствовать при вскрытии квартир по разному поводу.
история вот - умерла женщина 8 лет назад, в однушке, малосемейка, 7 соседей в малосемейке. И она лежала в квартире 4 года, мертвая, одна нога спущена на пол. И пахло в подьезде, где у нее было 7 соседей, но пофиг, думали , что крыса сдохла.
она не общалась ни скем? из соседей?
она была учительницей, у нее не было учеников ли администрации школы?
она кстати не сгнила , а мумифицировалась. Но когда ее вытаскивали , люди блевали.
одинокий совершенно человек, полностью, есть у нее сестра где то в белоруссии, но нафига друг другу сестры?
Культура семьи уничтожена полностью, капитализм в глазах
Кая новая культура? мое предположение - больше одиноких людей будут умирать в квартирах, в одиночку
Не, не в одиночку, - с планшетом в руках, обдолбаные этим ядом....
-да блин откудова дети будутся, а ему отвечают: -Карен, в 8 классе пора знать откуда
дети берутся
Нахрен щяс кому нужны дети? Забыл, как называется движение против рождения детей? чайлдфри? не помню...
S
SаNeK
она кстати не сгнила , а мумифицировалась.
Грех это, разграбление усыпальниц.
PS Тоже история была, товарищ был, с кукушкой не дружил.
Жил бобылём.
Мы ему помогали, чем могли.
А потом он перестал выходить на связь, телефон был доступен в течении 3 дней, а хату открыли через 3 недели.
Пачка таблеток снотворного и пол бутылки пива.
А положительный момент, сразу нашлись дальние родственники, двушку на себя переписали, а диванчик выкинули и ремонт сделали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.