Оскар 2022
К
Курт
Есть кинолюбители?
Какой фильм в этом году будет признан лучшим? Какой лучше на ваш вкус?
Лучший фильм
1. «Белфаст» (Belfast), режиссер Кеннет Брана;
2. «CODA: Ребенок глухих родителей» (CODA), режиссер Сиан Хедер;
3. «Не смотрите наверх» (Don’t Look Up), режиссер Адам МакКей;
4. «Сядь за руль моей машины» (Doraibu mai ka), режиссер Рюсукэ Хамагути;
5. «Дюна» (Dune), режиссер Дени Вильнёв;
6. «Король Ричард» (King Richard), режиссер Рейнальдо Маркус Грин;
7. «Лакричная пицца» (Licorice Pizza), режиссер Пол Томас Андерсон;
8. «Аллея кошмаров» (Nightmare Alley), режиссер Гильермо дель Торо;
9. «Власть пса» (The Power of the Dog), режиссер Джейн Кэмпион;
10. «Вестсайдская история» (West Side Story), режиссер Стивен Спилберг.
Какой фильм в этом году будет признан лучшим? Какой лучше на ваш вкус?
Лучший фильм
1. «Белфаст» (Belfast), режиссер Кеннет Брана;
2. «CODA: Ребенок глухих родителей» (CODA), режиссер Сиан Хедер;
3. «Не смотрите наверх» (Don’t Look Up), режиссер Адам МакКей;
4. «Сядь за руль моей машины» (Doraibu mai ka), режиссер Рюсукэ Хамагути;
5. «Дюна» (Dune), режиссер Дени Вильнёв;
6. «Король Ричард» (King Richard), режиссер Рейнальдо Маркус Грин;
7. «Лакричная пицца» (Licorice Pizza), режиссер Пол Томас Андерсон;
8. «Аллея кошмаров» (Nightmare Alley), режиссер Гильермо дель Торо;
9. «Власть пса» (The Power of the Dog), режиссер Джейн Кэмпион;
10. «Вестсайдская история» (West Side Story), режиссер Стивен Спилберг.
М
Малина и Мята
Из перечисленных видела:
3. «Не смотрите наверх» (Don’t Look Up), режиссер Адам МакКей;
5. «Дюна» (Dune), режиссер Дени Вильнёв;
Никак оба. Про первый писала:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
В Дюне - повеселилчервь трамвай пустыни в финале.
Пиццу не смогла даже начать. Наверное, надо сделать над собой усилие и глянуть что-нибудь)
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2022 12:54]
3. «Не смотрите наверх» (Don’t Look Up), режиссер Адам МакКей;
5. «Дюна» (Dune), режиссер Дени Вильнёв;
Никак оба. Про первый писала:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
В Дюне - повеселил
Пиццу не смогла даже начать. Наверное, надо сделать над собой усилие и глянуть что-нибудь)
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2022 12:54]
М
Малина и Мята
Долин пишет:
"Абсолютным лидером этого года по числу номинаций стал ревизионистский вестерн новозеландки Джейн Кэмпион «Власть пса» с Бенедиктом Камбэрбетчем (персональную номинацию получил и он, и его коллеги Коди Смит-Макфи, Джесси Племонс и Кирстен Данст): 12 упоминаний. Столько же было, например, у «Списка Шиндлера» в 1994 году."
"Абсолютным лидером этого года по числу номинаций стал ревизионистский вестерн новозеландки Джейн Кэмпион «Власть пса» с Бенедиктом Камбэрбетчем (персональную номинацию получил и он, и его коллеги Коди Смит-Макфи, Джесси Племонс и Кирстен Данст): 12 упоминаний. Столько же было, например, у «Списка Шиндлера» в 1994 году."
Эпоха Оскара идёт к закату. В том виде, в каком он сейчас, его не шибко то смотрят и обсуждают.
B
Bosch
Смотрел я этого Власть Пса, он давно уже в FHD качестве доступен с переводами разных студий. ХЗ отчего у него столько номинаций. Весьма средний фильмец.
Эпоха Оскара идёт к закату.
Когда меня позвали на прошлый Оскар, я рыгнул, открыл пиво пошел смотреть хоккейный плей-офф.
П
ПоплавочникX
Не стал бы Оскар чем-то вроде аналога Нобелевской по литературе или премии мира.
Бенедиктом Камбэрбетчем
Ненавижу эту мерзкую харю со всеми его псевдоактерскими ужимками.
М
Малина и Мята
псевдоактерскими ужимками
Я его почти не знаю)
Вообще, мало смотрю художественного кино.
зы Но некоторые в нашей семье тащатся от Шерлока, пищат от благоговения и даже подражают в одежде)
Но некоторые в нашей семье тащатся от Шерлока, пищат от благоговения и даже подражают в одежде)
Корней Чуковский писал об этом:
В начале XX века с Шерлоком Холмсом случилось большое несчастье: у него появился отвратительный двойник.
Слишком уж огромен был успех повестей и рассказов, которые напечатал о Шерлоке Холмсе английский писатель Конан Дойил. Слишком уж громка была слава этого любимого героя миллионов детей и подростков. Английские критики утверждали в то время, что из всех знаменитых героев, какие когда-либо появлялись в мировой беллетристике, Шерлок Холмс — самый знаменитый.
Поэтому нашлись спекулянты-издатели, которые ради легкой наживы стали печатать в Америке, в Австралии, в Норвегии, в Турции, а также в России тысячи фальшивых книжонок, где распространяли о Шерлоке Холмсе всякую бездарную ложь, то есть выдумали своего собственного Шерлока Холмса, не имеющего ничего общего с тем, о котором мы сейчас говорили. И хотя этот поддельный Шерлок Холмс был раньше всего идиот, многие одураченные читатели не разглядели подделки и простодушно уверовали, что этот-то Шерлок Холмс и есть настоящий.
Многим мелким лавочникам, обывателям, черносотенцам этот поддельный Шерлок Холмс понравился даже больше, чем подлинный. Подлинный был слишком интеллигентен для них, слишком много размышлял и разговаривал. А им хотелось, чтобы он и в самом деле был полицейской ищейкой, побольше бы стрелял из револьвера и почаще бы бил кулаками ненавистных им евреев, китайцев, негров.
Дело дошло до того, что подлинный Шерлок Холмс отошел куда-то в тень, стушевался, а этот поддельный — прислужник богачей и наемный убийца — сделался буквально кумиром наиболее реакционных кругов. В каждом газетном киоске стали продаваться десятки «сыщицких» брошюр под такими заглавиями: «Кровавый талисман», «Желтые черти», «Заговор негров», «Павильон крови», «Хищники китайской курильни» и т. д., и т. д. А так как в Америке около этого времени орудовал некий Нат Пинкертон, содержавший специальную сыщицкую контору с обширным штатом вольнонаемных шпионов, которые обслуживали главным образом фабрикантов и других бизнесменов в их борьбе с рабочими, то в конце концов Шерлока Холмса смешали с этим низкопробным дельцом, чем окончательно осквернили его доброе имя…
Подлинный Шерлок Холмс, как мы только что видели, во всем этом ничуть не повинен, равно как и его создатель — Конан Дойл.
кинолюбители?
Забавная трансформация термина. При СССР "любители" чего-то не было пассивными потребителями. Автолюбитель водил машину, фотолюбитель сидел с ванной комнате при красном фонаре, а кинолюбитель.. снимал кино.
Даже магазин был такой на проспекте Ленина - "Кино-Фото любитель". Эти самые кинолюбители таскались с кинокамерами Нева, Любитель, Красногорск и Кварц. Некоторые были достаточно навороченные - со сменной оптикой и трансфокатором. Снимали вечеринки, турпоходы, первомайские демонстрации, собачек и детей. А потом смотрели на трещащих проекторах всей семьей и с гостями. Как правило, без звука. Звуковое кино требовало много заморочек - магнитофон, синхронизатор, монтаж был сложнее намного и тд.
У нас была простенькая кинокамера на 8мм , механическая. Были здоровенные рога-прожекторы, для съемок в помещении. Сохранилось много пленок с вечеринками, путешествиями.. Смотреть их теперь невозможно физически.
Во-первых, я и так всё помню. Во-вторых.. ну невозможно это. Родители и их друзья такие красивые и молодые.
П
ПоплавочникX
Вообще-то плавный полёт мысли от Холмса к черносотенцам, а от Пинкертона к борьбе с рабочими это сильно, хотя и несколько неожиданно. Вот что значит творческая личность, разоблачил идейно-вражескую писанину в лучшем виде.
У вас лучше такое получается, чем у Чуковского, у Чуковского больше переводы все.
Я посмотрел донт лук ап, пересмотрел, восторг.
Власть пса я не понял, не понравилось категорически.
Власть пса я не понял, не понравилось категорически.
П
ПоплавочникX
У вас лучше такое получается, чем у Чуковского, у Чуковского больше переводы все.
Оно, конечно, спасибо, но Вы мне льстите, право.) Посмотреть на вышеозначенных литературных персонажей сквозь, так сказать, призму идейно-классовой борьбы или даже не побоюсь сказать, что с точки зрения марксизма-ленинизма сам я, да и не только я, полагаю, нипочём не догадался бы.
Чем, кстати, и любопытны деятели культуры, которые иногда сворачивают со своего славного творческого пути на дорогу не менее славных рассуждений о чём-то идейно-классовом или о вещах, если не космической, то, как минимум, государственной важности, так это своими выводами.
Вывод прост: у всех Единая судьба,родина и деньги - у раба, бандита, наймита, олигарха и разночинца.
М
Малина и Мята
Власть пса я не понял
Ветхий завет. Псалмы Давида.
В самом конце мальчик читает книгу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20. Deliver my soul from the sword; my darling from the power of the dog
(Спаси от меча душу мою, от власти пса единственную мою)
Фильм превосходный. Ничего лучше в последнее время не видела. Оскар обеспечен.
Ты неправильно списала, псалом 21. И дальше что, поэтому шикарный? Если зачитать псалом то Оскар обеспечен? Или потому что дают не пойми за что, как с твоим фоном профнастил красное вино? Он трахнул белого пацана или нет, который приемный племянник? Они же даже не афроамериканец, ни одной отсылки к
трампу, только один намек на нетрадиционность и та умирает не успев родиться. Вручать будут удаленно? Уносите статуэтку за ненужностью.
М
Малина и Мята
Ты неправильно списала
Ты
Он трахнул белого пацана или нет, который приемный племянник?
Нет. Белый пацан его убил. Убил из-за его отношения к своей матери.
Иисус - Родившая Бога.
профнастил красное вино
Мозг залит, понятно. А ведь казалось бы - такой классный визуал в фильме - для того, кто умеет кадрировать (не кадрить) - подаваемый зрителю через бесконечные прямоугольники дверей. НЕ говоря уже о музыке. За музыку точно дадут Оскар.
М
Малина и Мята
О фильме интересно поговорить с обременными культурой. Начитанными и насмотренными. А не - взглядом поверх - соскальзывающими с предмета.
М
Малина и Мята
0/2 | + -
По просьбам телезрителей:
намек на нетрадиционность и та умирает не успев родиться.
А игры героя Камбербэтча с шелковым шейным платком, на котором вышиты инициалы BH - это же чистый русский балет начала 20 века вкупе с музыкой, которая водит нас по нашим закоулкам - и это когда зритель еще даже не слышал истории про Бронко Генри, который видел то, ЧЕГО НЕТ?
Или он, как раз, видел то, что не видят другие? Как и пацан?
А игры героя Камбербэтча с бумажным цветком в салуне Матери пацана, когда он опускает INDEX в сердцевину цветка и мистика РАЗВРАТА начинает разгораться в его глазах от мыслей о невинном существе женского пола - автора этих милых поделок... Но цветы делает мальчик - и герой Камбербэтча ПОДЖИГАЕТ свою бумажную dreame...
Режиссерка нас волшебным образом водит по бесконечным метам пространства фильма... Боже, как я люблю такое кино! Надо пересмотреть. Где-то идет на большом экране еще?
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2022 13:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.