Звезда и смерть Гугла
З
Задний ум
Новая почтовая система вводит принципиально новый подход к работе с электронной почтой – сообщения не нужно будет сортировать и разделять на входящие и исходящие – встроенная в потовую систему поисковая машина будет сама находить нужное сообщение через поисковый запрос, а также выстраивать ветви
сообщений, составляющих различного рода дискуссии. Большой объём ящика предполагает избавление от трудностей, связанных с регулярным его очищением, традиционных для других онлайновых почтовых служб. Кроме того, Google обещает не размещать в почтовом интерфейсе ни всплывающей, ни баннерной рекламы,
оставив лишь текстовые рекламные блоки, выдающие контекстную рекламу в зависимости от содержания страницы
http://pda.lenta.ru/internet/2004/04/01/googlemail...
Бесплатная почтовая служба от интернет-поисковика Google, имеет один существенный недостаток – компания будет читать отправляемые через неё сообщения, чтобы вставить в электронное письмо рекламу, соответствующую его содержанию, и таким образом компенсировать расходы на предоставление почтового ящика объёмом в 1 гигабайт. Такая агрессивная реклама, несмотря на ее избирательность, может оказаться ахиллесовой пятой для компании, поскольку отпугнет многих пользователей.
http://pda.lenta.ru/internet/2004/04/02/mail/
Всё возрастающий объём спама в Интернете становится реальной угрозой британскому бизнесу. Более 20% компаний объявили о том, что нежелательная электронная корреспонденция составляет более половины всех писем. Несмотря на столь угрожающие масштабы проблемы, только одна из пяти фирм предпринимает активные действия для фильтрации спама.
http://pda.lenta.ru/internet/2004/04/01/spam/
Российские чиновники впервые заявили о необходимости борьбы со спамом. Ежегодно российские компании тратят на несанкционированную рекламу по электронной почте около 55 миллионов долларов, а доля спама в интернет-трафике составляет 35 процентов.
http://pda.lenta.ru/internet/2004/03/31/spam/
Грузите апельсины бочками!
http://pda.lenta.ru/internet/2004/04/01/googlemail...
Бесплатная почтовая служба от интернет-поисковика Google, имеет один существенный недостаток – компания будет читать отправляемые через неё сообщения, чтобы вставить в электронное письмо рекламу, соответствующую его содержанию, и таким образом компенсировать расходы на предоставление почтового ящика объёмом в 1 гигабайт. Такая агрессивная реклама, несмотря на ее избирательность, может оказаться ахиллесовой пятой для компании, поскольку отпугнет многих пользователей.
http://pda.lenta.ru/internet/2004/04/02/mail/
Всё возрастающий объём спама в Интернете становится реальной угрозой британскому бизнесу. Более 20% компаний объявили о том, что нежелательная электронная корреспонденция составляет более половины всех писем. Несмотря на столь угрожающие масштабы проблемы, только одна из пяти фирм предпринимает активные действия для фильтрации спама.
http://pda.lenta.ru/internet/2004/04/01/spam/
Российские чиновники впервые заявили о необходимости борьбы со спамом. Ежегодно российские компании тратят на несанкционированную рекламу по электронной почте около 55 миллионов долларов, а доля спама в интернет-трафике составляет 35 процентов.
http://pda.lenta.ru/internet/2004/03/31/spam/
Грузите апельсины бочками!
Я сегодня ТПЗ по почтовой связи сдал на 4. Забыл номер формы о вручении почтового отправления.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.