Наткнулась на просторах интернета на рекламу "Чистой линии" и до сих пор слегка в шоке
Я всё понимаю, конечно, но этого я не понимаю)
Конечно, если вспомнить рекламу из 90-х и 00-х, там было больше трэша: и две блондинки, сидящие на зубах, и детское питание "Бледина", и говорящие пельмени
Но уместен ли такой натурализм и откровенная провокация?
1 / 0
барон фон Мюнхгаузен
а в чем провокация-то? И где натурализм?
0 / 1
Ли(и)сса
Реклама прокладок круче
0
Малина и Мята


Маленькие кальмары отправляются в космос
0
Малина и Мята
Автора волнует мир ЛГБТ? Мне кажется, надо попробовать и всё.

зы К примеру, нынешние дети лет с 9 (если не раньше) понимают свое тело и его порывы. Конечно, он видят весь спектр отношений в Сети, а 35-летние - увы, на этом не выросли.
0
Моя планета где ты?
От пользователя барон фон Мюнхгаузен

Ну, лично мне видится натурализм в оживших вкусовых сосочках, а также явно неоднозначной коннотации данного слова, которая привлекает внимание
Легко очитаться)
Я не из тех людей, что ржут над словом "многочлен", но в рекламе подобный подход выглядит странно, имхо
0
Моя планета где ты?
От пользователя Снега Килиманджаро

Эй, давайте без инсинуаций) Реклама конкретно этого мороженого сама попалась, кто ж виноват
1 / 0
Малина и Мята
От пользователя Моя планета где ты?
без инсинуаций)

Как будто бы это что-то плохое...
0
Dr Дровосек
От пользователя Моя планета где ты?
сосочках, а также явно неоднозначной коннотации данного слова

Честно, не понял в чем крамола...
0 / 3
SаNeK
От пользователя Dr Дровосек™
Честно, не понял в чем крамола...

Дровосек, а Вы когда радовали свои вкусовые сосочки?
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.