А кто съел пирожки?
-------------------------------------------------------
Ирбитчане отправили Красную шапочку и Серого волка в церковь
01.03.04 13:59
Красная шапочка стала героиней нового спектакля, репетиции которого начались в Доме детского творчества Ирбита. По сюжету маршрут девочки кардинально изменен: героиня известной сказки отправляется в церковь, а не к бабушке. Пьеса получила название «Дорога к храму».
Как сообщил руководитель детского театра-студии Алексей Буньков, постановка готовится к Пасхе. В числе ребят, занимающихся в Доме творчества, немало учеников воскресной приходской школы. Поэтому и было решено обратиться к духовной тематике.
Пьеса «Дорога к храму» является учебно-просветительской. По сюжету спектакля Красная шапочка, идущая в храм, по дороге встречается с различными сказочными персонажами и терпеливо и доходчиво рассказывает, зачем она идет в храм, для чего нужно молиться и т.п. Двое из встретившихся на пути - Страшила и Серый Волк – выразили желание пойти вместе с Шапочкой в церковь. По дороге девочка научила попутчиков правилам поведения в храме, общения со священником и молитве «Отче наш».
Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-центре екатеринбургской епархии, в спектакле задействованы восемь артистов и несколько кукловодов, но по сценарию они будут спускаться в зал, вступать в диалоги со зрителями.
Наталья Пухова, © Служба новостей «УралПолит.Ru»
http://www.uralpolit.ru/sverd/news/?art=1721
-------------------------------------------------------
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 09:37]
Ирбитчане отправили Красную шапочку и Серого волка в церковь
01.03.04 13:59
Красная шапочка стала героиней нового спектакля, репетиции которого начались в Доме детского творчества Ирбита. По сюжету маршрут девочки кардинально изменен: героиня известной сказки отправляется в церковь, а не к бабушке. Пьеса получила название «Дорога к храму».
Как сообщил руководитель детского театра-студии Алексей Буньков, постановка готовится к Пасхе. В числе ребят, занимающихся в Доме творчества, немало учеников воскресной приходской школы. Поэтому и было решено обратиться к духовной тематике.
Пьеса «Дорога к храму» является учебно-просветительской. По сюжету спектакля Красная шапочка, идущая в храм, по дороге встречается с различными сказочными персонажами и терпеливо и доходчиво рассказывает, зачем она идет в храм, для чего нужно молиться и т.п. Двое из встретившихся на пути - Страшила и Серый Волк – выразили желание пойти вместе с Шапочкой в церковь. По дороге девочка научила попутчиков правилам поведения в храме, общения со священником и молитве «Отче наш».
Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-центре екатеринбургской епархии, в спектакле задействованы восемь артистов и несколько кукловодов, но по сценарию они будут спускаться в зал, вступать в диалоги со зрителями.
Наталья Пухова, © Служба новостей «УралПолит.Ru»
http://www.uralpolit.ru/sverd/news/?art=1721
-------------------------------------------------------
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 09:37]
Если в новой трактовке "Страшила и Серый Волк – выразили желание пойти вместе с Шапочкой в церковь", то возникает закономерное любопытство:
Кого съест волк?
Священника?
До молитвы?
После?
Вместо?
А кто убъет волка?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 10:00]
Кого съест волк?
Священника?
До молитвы?
После?
Вместо?
А кто убъет волка?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 10:00]
Истрепали шапку до неприличия, до дыр.
У сестриц Брумберг она идеологически нейтрально исполняла задумку. И это в 1937 году.
То, значит, в любимом мультфильме детства стала водить хороводы с пионером Петей. Это уже год 1958.
Потом Гарри Бардин, как только рухнул "железный занавес", в 1990 году отправил пехом пластилиновую девку-полудурку в шапке (явно из коллекции магазина секонд-хенд) "до городу Парижу". Добровольно и с песней.
Теперь вот значиться молиться побежала...
Кикие злободневные сюжеты увидим завтра?
Шапка-шахидка?
Шапка-президент?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 09:41]
У сестриц Брумберг она идеологически нейтрально исполняла задумку. И это в 1937 году.
То, значит, в любимом мультфильме детства стала водить хороводы с пионером Петей. Это уже год 1958.
Потом Гарри Бардин, как только рухнул "железный занавес", в 1990 году отправил пехом пластилиновую девку-полудурку в шапке (явно из коллекции магазина секонд-хенд) "до городу Парижу". Добровольно и с песней.
Теперь вот значиться молиться побежала...
Кикие злободневные сюжеты увидим завтра?
Шапка-шахидка?
Шапка-президент?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 09:41]
Кого съест волк?
Как в анекдоте:
--------------------------------
Идет христианин по пустыне, вдруг встречает совершенно голодного льва. Начинает молиться:"Господи! Внуши этому льву христианские мысли...".
Бог услышал мольбы и совершил чудо.
Лев садиться на задние лапы и начинает молиться сам:"Господи! Благослови пищу, которую я сейчас приму!"...
--------------------------------
Какая скудость воображения...
Зачем было для поп-агитки брать классически светский сюжет?
Блиблейских, что-ли мало?
Интересно вот что.
Главное назначение СКАЗКИ в культуре - в доступнй форме прививать детям способность адекватной социальной ориентации.
В ней упрощенными символами обозначаются глобальные понятия: добро, зло, противостояние злу, смелость, благородство и пр., и их сцепление в рамках сюжета.
Если начать разматывать культурологическое значение данного артефакта под названием "ДОРОГА К ХРАМУ", то тут возникает слово "ВАНДАЛИЗМ". С уточнением: с отсроченным (через поколение) проявлением.
(прим.: см. третье значение термина ВАНДАЛИЗМ в издании: "Рождественский Ю. В. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (общеобразовательный тезаурус): Общество. Семиотика. Экономика. Культура. Образование. - М.: Флинта: Наука, 2002. - 112 с.")
Зачем было для поп-агитки брать классически светский сюжет?
Блиблейских, что-ли мало?
Интересно вот что.
Главное назначение СКАЗКИ в культуре - в доступнй форме прививать детям способность адекватной социальной ориентации.
В ней упрощенными символами обозначаются глобальные понятия: добро, зло, противостояние злу, смелость, благородство и пр., и их сцепление в рамках сюжета.
Если начать разматывать культурологическое значение данного артефакта под названием "ДОРОГА К ХРАМУ", то тут возникает слово "ВАНДАЛИЗМ". С уточнением: с отсроченным (через поколение) проявлением.
(прим.: см. третье значение термина ВАНДАЛИЗМ в издании: "Рождественский Ю. В. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (общеобразовательный тезаурус): Общество. Семиотика. Экономика. Культура. Образование. - М.: Флинта: Наука, 2002. - 112 с.")
+++++++++++++++++++++++++++++++
А. БЕЖИЦЫН
СОЛЬ, ПОТЕРЯВШАЯ СИЛУ?
(О пагубности РПЦ для России)
КАТАСТРОФА И ЕЕ ИСТОКИ
"Вы - соль земли. Если же соль
потеряет силу, то чем сделаешь ее
соленою? Она уже ни к чему
негодна, как разве выбросить ее вон
на попрание людям"
(Мф 5:13)
С одной стороны, о Церкви сказано: "врата ада не одолеют ее" (Мф 16:18). Но с другой - есть и предупреждение: может она и "силу потерять", может быть и выброшенной на попрание. Не это ли случилось с Русской православной
церковью? Сегодня мы слышим: "Православие - наше все": и самобытность-идентичность, и оправдание-смысл нашего бытия (государственного и народного), и цель-средство - словом, действительно "все", да и "русский
народ весь в православии".
Однако пришел наш ХХ век и обошелся с русским православием очень невежливо, поставил под сомнение все эти постулаты, которые и не постулаты вовсе, а обычные проявления мечтательности, любви к афоризмам-лозунгам.
Действительность позволяет (даже заставляет) усомниться в формулах-мантрах, которыми у нас пытаются заклясть действительность.
Окончание: http://www.lib.ru/HISTORY/BEZHICYN/vera.txt
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2004 09:55]
А. БЕЖИЦЫН
СОЛЬ, ПОТЕРЯВШАЯ СИЛУ?
(О пагубности РПЦ для России)
КАТАСТРОФА И ЕЕ ИСТОКИ
"Вы - соль земли. Если же соль
потеряет силу, то чем сделаешь ее
соленою? Она уже ни к чему
негодна, как разве выбросить ее вон
на попрание людям"
(Мф 5:13)
С одной стороны, о Церкви сказано: "врата ада не одолеют ее" (Мф 16:18). Но с другой - есть и предупреждение: может она и "силу потерять", может быть и выброшенной на попрание. Не это ли случилось с Русской православной
церковью? Сегодня мы слышим: "Православие - наше все": и самобытность-идентичность, и оправдание-смысл нашего бытия (государственного и народного), и цель-средство - словом, действительно "все", да и "русский
народ весь в православии".
Однако пришел наш ХХ век и обошелся с русским православием очень невежливо, поставил под сомнение все эти постулаты, которые и не постулаты вовсе, а обычные проявления мечтательности, любви к афоризмам-лозунгам.
Действительность позволяет (даже заставляет) усомниться в формулах-мантрах, которыми у нас пытаются заклясть действительность.
Окончание: http://www.lib.ru/HISTORY/BEZHICYN/vera.txt
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2004 09:55]
В
Вanzay
церковь=бизнес
О
О.
читал, читал, так и не понял - а кто пирожки-то съел?
И в самом деле...
Дата: 09 Мар 2004 14:26
Какая скудость воображения...
Согласна...
Дата: 09 Мар 2004 13:46
— Ты не Шапочка, ты ДУРА!
— Я?
— Да! Ты Ду-ура!
— Я? Я? И правда дара, шапочку-то дома забыла... (С) Галкин вроде...
И не только шапочку...
И в самом деле...
Да, никто!
Скорее всего, не было их вовсе.
Другие времена, другая поклажа.
Не хлебно-единая.
И не только шапочку...
Но, и то, что у других бывает под ней.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2004 07:47]
О
О.
Мда... С пониманием критики у человека слабовато...:-(
С пониманием критики у человека слабовато...
Зато, с пониманием кинокритики и кинокритикесс - все ОК!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.