Ли(и)сса
Ну что поделать, так по жизни выходит. Женщины часто завидуют другим женщинам. Мужчины вряд ли поймут почему и зачем. Ибо у мужчин вообще все проще. Мне это нравится.
0 / 2
Ли(и)сса
Вот поэтому и нужно воспитание. Чтобы оба пола были готовы к уважению друг друга хотя бы внешне.
1 / 2
Raskazhik
.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2021 13:08]
2 / 0
От пользователя Ли(и)сса
хотя бы внешне.


Хотя бы внешне. Я часто прошу людей делать что-то "хотя бы внешне".
Никого не переделаешь, но можно хоть приличия соблюдать. Это тоже очень важно.
0
Ли(и)сса
Согласна. Единственно, чтобы не копить злобу это "внешнее" надо делать спокойно, если не высший пилотаж-искренне.
0 / 1
Ли(и)сса
От пользователя Raskazhik
Это как, лишь-бы руками не трогал?
На всё согласная?

Ну как вы можете поучать других людей, если элементарного не понимаете?! :away:
0 / 1
Raskazhik
.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2021 13:08]
1 / 0
Ли(и)сса
От пользователя Raskazhik
Пожалуста, изложите подробней.

От пользователя Secоnd
Хотя бы внешне. Я часто прошу людей делать что-то "хотя бы внешне".
Никого не переделаешь, но можно хоть приличия соблюдать. Это тоже очень важно.
0 / 1
Raskazhik
.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2021 13:08]
2 / 0
Ли(и)сса
От пользователя Raskazhik
Это вы повторяете слова другого

Это слова мужчины, который правильно понял мою мысль. Больше не знаю как объяснить.
0 / 1
Ли(и)сса
От пользователя Raskazhik
Да и говорить и делать, не всегда пересекаются.

Учитесь.
0 / 1
Raskazhik
.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2021 13:08]
1 / 0
Raskazhik
.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2021 13:08]
1 / 0
Ли(и)сса
Например: когда за границей заходишь в лифт ( есть очень много других мест, даже обычный спальный район....) то тебе всегда приветствие посылают и улыбаются и ты в ответ тоже. Это я про Европу. Про америку ничего не знаю....
0 / 1
Ли(и)сса
От пользователя Raskazhik
Это надо тому, кто заявляет это.

Так я и училась и учусь-это приятно, потому, что если "внешнее" проявляешь часто, то оно становится "внутренним".
0 / 2
Ли(и)сса
От пользователя Raskazhik
Вы как кошка, понимает а сказать не умеет?

:away:
0 / 1
Raskazhik
.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2021 13:08]
2 / 0
Ли(и)сса
Я же говорю: тревожный социафоб. Вам про инскреннось не понять, вы сами не бываете искренними. А девочки спрашивают потому, что этикет без подтекста. Вы можете ответить: хорошо или высказать пожелания.
0 / 1
От пользователя Ли(и)сса
этикет без подтекста.


Я постоянно читаю нотацию сотрудникам. Мы работаем почти 25 лет потому, что 15 из них я улыбался и разговаривал с клиентами вежливо . Только поэтому.

Со мной до сих пор здороваются, спрашивают как дела и называют по имени сотни людей. Которых я, естественно, вообще не помню.
Что же вы им отвечаете на вопрос, есть ли эта дефицитная фигня лапидарным "Нет!"
Да, нет! )) Но есть другие варианты. Нет, к сожалению, опять мировой заговор спекулянтов и майнеров. Подождите немного, будет! Возьмите попроще, потом поменяем с доплатой на новую. Вроде есть у коллег ( самый страшный ответ))
Человек должен получить общение и участие, а не тупое "НЕТ". Он может полгорода проехал. Хотя мог бы позвонить или написать на форуме, честно-то говоря))
4 / 0
И да, я был абсолютно искренен. Я люблю деньги, они мне очень нужны) чтобы их получить, мне нужны клиенты. У меня даже график настроения связан напрямую с графиком продаж. "Есть хлеб - будет и песня", как писал Генеральный Секретарь Коммунистической Партии Советского Союза, дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев в своём бессмертном произведении "Целина".
3 / 2
Арkадий
Деньги должны делать деньги. Короткая цепочка - "деньги-деньги". Без этих вот фальшивых улыбочек
1 / 2
В самой глубине любой финансовой спекуляции и даже пирамиды - горшечник и его довольные клиенты.
А деньги что, возьмет и пирожками, если придется.
4 / 1
Арkадий
все довольные - это идеальный вариант. В жизни так не бывает. Обязательно найдется хотя бы один, который весь мозг вынесет и всю кровь свернет.
0 / 2
Это рабочий процесс. Недовольных много, конечно.
Почитаешь отзывы хоть на что или хоть на кого - какой ужас. :-D

Самый эпичный недовольный клиент был у нас лет 15 назад. Заходит мужик средних лет.
Молча кидает материнскую плату через весь магазин. Разворачивается. Уходит.
Поднимаем, включаем. Работает!))))
И ведь сборка/установка бесплатные.. Нет, все сами с усами.
3 / 1
Ли(и)сса
Я тоже считаю, что мне без разницы что думает обо мне человек, главное, чтобы он мне улыбался. Как правило - это искренние улыбки и обо мне эти люди забывают в тот же момент, когда выходят из лифта.... Поэтому им нет резона тратить свое здоровье на разрыв улыбки и неприязни.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.