Фильмы СССР. Пошли в кино?
S
SаNeK
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2021 16:37]
"Один шанс из тысячи" (СССР, 1969)
28 милл. просмотров за один год проката.
Оккупированный немцами Крым, чтобы выстоять под огнем врагом, нуждается в постоянной поддержке в виде информации, оружия и боеприпасов. В это время отряд разведки под командованием генерала Мигунько с определенной миссией пересекают линии фронта и успешно проходят в тыл врага.
По стечению обстоятельств им удается задержать машину с двумя сотрудниками Абвера. Один из них в ходе операции погибает, а второй из-за страха за свою жизнь соглашается провести генерала в разведывательный центр врага.
Картина Один шанс из тысячи была снята в 1968 году Одесской киностудией под режиссерской работой Левона Кочаряна. Приключенческий военный фильм произвел настоящий успех среди, не разъяренного боевиками, советского зрителя. Хотя бы из-за того, что, во-первых, фильм снят цветную широкоформатную пленку, а во-вторых – это актерский состав.
Популярный в 60-е года киноактер Анатолий Солоницын сыграл героическую роль капитана Мигунько. Среди режиссеров, с которыми работал до этого Солоницын, все говорили, что нет существующих ролей, которые он не смог бы сыграть.
Интересно, что на одну из ролей в фильме приглашался Владимир Высоцкий, но загруженность графика и нехватка времени сыграли свое дело, и на место взяли другого. Во время написания сценария к фильму Леон Тарковский очень сильно болел. И уже, когда съемки подходили к концу, его состояние здоровья резко ухудшилось.
Поэтому вместо Тарковского работу сценариста и монтажера взял на себя Эдмонд Кеосаян продолжил. Но даже этот факт не помешал фильму стать одним из самых кассовых в советское время.
Николай Крюков — предатель Николай Леопольдович Двигубский. Снялся в фильме 1958 года «Последний дюйм» в роли лётчика зарабатывающего на жизнь подводными съёмками.
1:12:32 - Обнаружил кино ляп - Разные самолёты. Один летает в преследовании над катером и он же падает "подбитым" но уже в другой марке самолёта! В первом случае крылья под фюзеляжем, во втором над ним. После стольких лет просмотра только сейчас обратил на разность самолётов...
Режиссёр видимо решил что угробить фанерный макет проще))
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2021 11:40]
28 милл. просмотров за один год проката.
Оккупированный немцами Крым, чтобы выстоять под огнем врагом, нуждается в постоянной поддержке в виде информации, оружия и боеприпасов. В это время отряд разведки под командованием генерала Мигунько с определенной миссией пересекают линии фронта и успешно проходят в тыл врага.
По стечению обстоятельств им удается задержать машину с двумя сотрудниками Абвера. Один из них в ходе операции погибает, а второй из-за страха за свою жизнь соглашается провести генерала в разведывательный центр врага.
Картина Один шанс из тысячи была снята в 1968 году Одесской киностудией под режиссерской работой Левона Кочаряна. Приключенческий военный фильм произвел настоящий успех среди, не разъяренного боевиками, советского зрителя. Хотя бы из-за того, что, во-первых, фильм снят цветную широкоформатную пленку, а во-вторых – это актерский состав.
Популярный в 60-е года киноактер Анатолий Солоницын сыграл героическую роль капитана Мигунько. Среди режиссеров, с которыми работал до этого Солоницын, все говорили, что нет существующих ролей, которые он не смог бы сыграть.
Интересно, что на одну из ролей в фильме приглашался Владимир Высоцкий, но загруженность графика и нехватка времени сыграли свое дело, и на место взяли другого. Во время написания сценария к фильму Леон Тарковский очень сильно болел. И уже, когда съемки подходили к концу, его состояние здоровья резко ухудшилось.
Поэтому вместо Тарковского работу сценариста и монтажера взял на себя Эдмонд Кеосаян продолжил. Но даже этот факт не помешал фильму стать одним из самых кассовых в советское время.
Николай Крюков — предатель Николай Леопольдович Двигубский. Снялся в фильме 1958 года «Последний дюйм» в роли лётчика зарабатывающего на жизнь подводными съёмками.
1:12:32 - Обнаружил кино ляп - Разные самолёты. Один летает в преследовании над катером и он же падает "подбитым" но уже в другой марке самолёта! В первом случае крылья под фюзеляжем, во втором над ним. После стольких лет просмотра только сейчас обратил на разность самолётов...
Режиссёр видимо решил что угробить фанерный макет проще))
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2021 11:40]
ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ 1958 год
Рейтинг: 9
"Бен Энсли (Николай Крюков) был высококвалифицированным пилотом, так как мог приземлить свой вертолет в любом месте. Это могла быть и пустыня, и каменистая поверхность, и в любом случае посадка совершалась без ошибок. Трудился он в одной из компаний, которая занималась добычей нефтяными месторождениями.
Но в данный момент он сидел без работы. Организация, где он работал, перестала заниматься этим делом. Его супруга уехала к себе на родину, и жила спокойной жизнью. Ездила на транспорте, покупала еду в приличном магазине, то есть жила спокойно и беззаботно.
Бен дал обещание, что приедет к ней, однако, понимал, что в 43 года он уже не может больше летать, а найти другую работу ему было сложно даже в Канаде. Старые пилоты не были так востребованы в этих краях.
Кроме того, у мужчины остался его сын. Жена просто не взяла его с собой, и теперь Дэви жил с отцом. Но они совсем не ладили друг с другом. Мальчик по характеру был необщительный, и он боялся отца за его грубость и резкость в словах. В детстве он не проявлял особого внимания к ребенку, только супруга старалась сделать все, чтобы мальчик был хоть немного активным и жизнерадостным. И даже, сейчас, Бен не пытался найти хоть какой-то подход к сыну.
Вскоре Бен отыскал работу в одной из телевизионных фирм, где ему предложили снимать акул. Платили за эту работу немалые деньги, и вот в один из дней он отправился на Красное море, взяв с собой Деви. Самолет сильно трясло из стороны в сторону, и летчик сожалел о том, что сын полетел с ним. Когда он приземлялся, мальчика стало тошнить, но отец резким тоном сказал ему, чтобы тот учился.
Прибыв в Акулью бухту, летчик совсем забыл о сыне, а только лишь приказывал ему выполнять различные поручения. Бен нырнул в море, а Дэви находился на берегу и боялся, что отец не выплывет наружу, ведь, что делать здесь одному, он не знал. Поднявшись на холм. Он увидел простирающийся по всему берегу песок, и их старенький самолет. Мальчик ощутил полную свободу.
Место действия — пустынная местность вблизи рыбацкой деревушки под названием Хургада, ныне — широко известный курорт.
Хищные рыбы в этот день не были такими злыми, и Бену удалось отснять несколько кадров. Однако, когда появилась кошачья акула, то мужчина выбрался на берег. Когда они сели обедать, то мальчик поинтересовался, можно ли с этого островка выбраться. Однако, Бен, расстроил Дэви, ответив, что путь домой лежит только по воздушному пространству. Отец так и не понял сына. А мальчик очень боялся остаться в одиночестве.
Мужчина не любил акул, и тоже их опасался, но ему необходим был этот заработок. Он хотел отвезти мальчика к Джоанне и, скрыв, года, устроиться там на работу. Эта охота на акул была для него последней. Поэтому взяв ногу лошади для того, что приманить рыб, он опять погрузился в воду. Конечно же, хищницы начали рвать конину, а одна из акул, самая опасная, кинулась на Бена. Кое-как, выплыв на берег, летчик увидел, что рыба его сильно повредила.
Придя в сознание, он позвал сына, чтобы тот помог ему, однако, истекая кровью, отец не показывал боли, потому что, он не хотел испугать Дэви. Бен понимал, что ему надо приложить все силы, чтобы выбраться с этого острова. Ведь он никому не сообщал об этой поездке. И поэтому, если он не предпримет никаких мер, и не будет держаться стойко, то ребенок может остаться здесь один и погибнет.
Он давал советы мальчику, что надо делать, но понимал, такие поручения для 10-летнего сына тяжелы. Бен думал, как сообщить сыну о том, что ему придется самостоятельно управлять самолетом. Хотя, вглядываясь в Дэви, он понимал, что мальчик совсем неглупый и должен справиться с этим заданием.
Слушая внимательно папу, ребенок смог поднять самолет в воздух. Благодаря своей памяти и ориентировке в местности он без особого труда направил курс к Каиру. Весь полет Бен был без памяти и пришел в себя только тогда, когда они очутились на аэродроме. Превозмогая боль, отец помог сыну приземлиться.
В госпитале врачи были удивлены, что летчик так быстро идет на поправку. Жаль, что теперь у него не было одной руки, а значит, он не может больше летать. Но сейчас для него было важно то, что Дэви остался живым и здоровым, и ему необходимо было найти общий язык с ребенком. Для него это был последний, решающий дюйм".
«Песню Бена» («Тяжёлым басом гремит фугас…», слова М. А. Соболя, музыка М. С. Вайнберга) исполнил Михаил Рыба.
Одно время эту песню более ритмично пели в СССР любители тяжёлого рока.
"«Последний дюйм» (англ. The Last Inch) — рассказ (повесть) английского писателя Джеймса Олдриджа, получивший большую популярность в СССР, где он был экранизирован почти сразу же после публикации. Впервые опубликован в русском переводе Елены Голышевой и Б. Изакова в журнале «Огонёк» в 1957 году. На английском языке был опубликован в 1959 году в сборнике рассказов Олдриджа Gold & Sand в лондонском издательстве Bodley Head. В том же году вышел в СССР в составе сборника рассказов писателя.
Сам Олдридж также умел управлять самолётом и во время Второй мировой войны был лётчиком бомбардировщика; кроме того, он увлекался подводной съёмкой, в том числе снимал в Акульей бухте акул."
Количество зрителей в СССР
25 000 000
Рейтинг: 9
"Бен Энсли (Николай Крюков) был высококвалифицированным пилотом, так как мог приземлить свой вертолет в любом месте. Это могла быть и пустыня, и каменистая поверхность, и в любом случае посадка совершалась без ошибок. Трудился он в одной из компаний, которая занималась добычей нефтяными месторождениями.
Но в данный момент он сидел без работы. Организация, где он работал, перестала заниматься этим делом. Его супруга уехала к себе на родину, и жила спокойной жизнью. Ездила на транспорте, покупала еду в приличном магазине, то есть жила спокойно и беззаботно.
Бен дал обещание, что приедет к ней, однако, понимал, что в 43 года он уже не может больше летать, а найти другую работу ему было сложно даже в Канаде. Старые пилоты не были так востребованы в этих краях.
Кроме того, у мужчины остался его сын. Жена просто не взяла его с собой, и теперь Дэви жил с отцом. Но они совсем не ладили друг с другом. Мальчик по характеру был необщительный, и он боялся отца за его грубость и резкость в словах. В детстве он не проявлял особого внимания к ребенку, только супруга старалась сделать все, чтобы мальчик был хоть немного активным и жизнерадостным. И даже, сейчас, Бен не пытался найти хоть какой-то подход к сыну.
Вскоре Бен отыскал работу в одной из телевизионных фирм, где ему предложили снимать акул. Платили за эту работу немалые деньги, и вот в один из дней он отправился на Красное море, взяв с собой Деви. Самолет сильно трясло из стороны в сторону, и летчик сожалел о том, что сын полетел с ним. Когда он приземлялся, мальчика стало тошнить, но отец резким тоном сказал ему, чтобы тот учился.
Прибыв в Акулью бухту, летчик совсем забыл о сыне, а только лишь приказывал ему выполнять различные поручения. Бен нырнул в море, а Дэви находился на берегу и боялся, что отец не выплывет наружу, ведь, что делать здесь одному, он не знал. Поднявшись на холм. Он увидел простирающийся по всему берегу песок, и их старенький самолет. Мальчик ощутил полную свободу.
Место действия — пустынная местность вблизи рыбацкой деревушки под названием Хургада, ныне — широко известный курорт.
Хищные рыбы в этот день не были такими злыми, и Бену удалось отснять несколько кадров. Однако, когда появилась кошачья акула, то мужчина выбрался на берег. Когда они сели обедать, то мальчик поинтересовался, можно ли с этого островка выбраться. Однако, Бен, расстроил Дэви, ответив, что путь домой лежит только по воздушному пространству. Отец так и не понял сына. А мальчик очень боялся остаться в одиночестве.
Мужчина не любил акул, и тоже их опасался, но ему необходим был этот заработок. Он хотел отвезти мальчика к Джоанне и, скрыв, года, устроиться там на работу. Эта охота на акул была для него последней. Поэтому взяв ногу лошади для того, что приманить рыб, он опять погрузился в воду. Конечно же, хищницы начали рвать конину, а одна из акул, самая опасная, кинулась на Бена. Кое-как, выплыв на берег, летчик увидел, что рыба его сильно повредила.
Придя в сознание, он позвал сына, чтобы тот помог ему, однако, истекая кровью, отец не показывал боли, потому что, он не хотел испугать Дэви. Бен понимал, что ему надо приложить все силы, чтобы выбраться с этого острова. Ведь он никому не сообщал об этой поездке. И поэтому, если он не предпримет никаких мер, и не будет держаться стойко, то ребенок может остаться здесь один и погибнет.
Он давал советы мальчику, что надо делать, но понимал, такие поручения для 10-летнего сына тяжелы. Бен думал, как сообщить сыну о том, что ему придется самостоятельно управлять самолетом. Хотя, вглядываясь в Дэви, он понимал, что мальчик совсем неглупый и должен справиться с этим заданием.
Слушая внимательно папу, ребенок смог поднять самолет в воздух. Благодаря своей памяти и ориентировке в местности он без особого труда направил курс к Каиру. Весь полет Бен был без памяти и пришел в себя только тогда, когда они очутились на аэродроме. Превозмогая боль, отец помог сыну приземлиться.
В госпитале врачи были удивлены, что летчик так быстро идет на поправку. Жаль, что теперь у него не было одной руки, а значит, он не может больше летать. Но сейчас для него было важно то, что Дэви остался живым и здоровым, и ему необходимо было найти общий язык с ребенком. Для него это был последний, решающий дюйм".
«Песню Бена» («Тяжёлым басом гремит фугас…», слова М. А. Соболя, музыка М. С. Вайнберга) исполнил Михаил Рыба.
Одно время эту песню более ритмично пели в СССР любители тяжёлого рока.
"«Последний дюйм» (англ. The Last Inch) — рассказ (повесть) английского писателя Джеймса Олдриджа, получивший большую популярность в СССР, где он был экранизирован почти сразу же после публикации. Впервые опубликован в русском переводе Елены Голышевой и Б. Изакова в журнале «Огонёк» в 1957 году. На английском языке был опубликован в 1959 году в сборнике рассказов Олдриджа Gold & Sand в лондонском издательстве Bodley Head. В том же году вышел в СССР в составе сборника рассказов писателя.
Сам Олдридж также умел управлять самолётом и во время Второй мировой войны был лётчиком бомбардировщика; кроме того, он увлекался подводной съёмкой, в том числе снимал в Акульей бухте акул."
Количество зрителей в СССР
25 000 000
S
Stavr
ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ 1958 год
помню помню такой
«О чём молчала тайга» — фильм 1965 года. Режиссёр: Александр Курочкин. Сценарист: Игнатий Пономарев. «Киностудия им. М.Горького».
"Содержание
Приключенческий фильм о смелых мальчишках - таёжниках, которые, несмотря на препятствия, разыскивают давно заброшенный медный рудник, вступая в схватку с незаконным претендентом на него - охотником Аникиным.
Жанр детского кино всегда был популярен в СССР. Добрая четверть всех игровых лент, независимо от заявленного жанра, снималась для детей. Но детские фильмы — они тоже разные бывают. Если в картине присутствуют самые настоящие приключения, то одно это добавляет ей значительности и «веса». Александр Курочкин снял всего четыре фильма, но все они посвящены детям, и в каждом из них нашлось место для первых серьёзных испытаний ребят, только-только вступающих во взрослую жизнь.
Именно такими предстают перед зрителем три неразлучных друга: Яша (Сергей Наплавков), Оська (Юрий Бобков) и Алёша (Мурат Ахмадиев). Все трое не по годам «основательные»: и с ружьями обращаются умело, и на дикую рысь с рогатинами идти не боятся, и в тайге ни за что не пропадут.
Фильм снимался в красивом месте, и операторам удалось передать всю красоту природы — от непроходимых болот, до бурных рек и горных кряжей.
Интересную историю написал Игнатий Пономарев. В ней нашли отражение и настоящая дружба, и товарищеская взаимовыручка, и волнение первых робких чувств. Юные актёры не столько играют, сколько проживают жизнь своих героев.
Старшее поколение артистов представлено яркими эпизодическими ролями: дед Макар (Аркадий Трусов), преподобный отец Николай (Лев Поляков) и крайне необычная, но отлично сыгранная Георгием Жжёновым роль «двуликого» Григория Аникина. Хорошее кино о ребятах, из которых обязательно вырастут настоящие мужчины".
30 милл зрителей.
Ещё были потуги экранизации повести Василия Степановича Клёпова "Тайна Золотой долины" и "Четверо из России" но непонятно толи всё сорвалось, толи ещё что... Но повесть очень интересная. О месторождении меди которое охранял немецкий шпион – Карл Паппенгейм (из бывших) уничтожив целую геологическую партию.
http://vokrugknig.blogspot.com/2019/12/blog-post_2...
Василий Клёпов «Тайна Золотой Долины» Аудиокнига
https://www.youtube.com/watch?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2021 22:27]
"Содержание
Приключенческий фильм о смелых мальчишках - таёжниках, которые, несмотря на препятствия, разыскивают давно заброшенный медный рудник, вступая в схватку с незаконным претендентом на него - охотником Аникиным.
Жанр детского кино всегда был популярен в СССР. Добрая четверть всех игровых лент, независимо от заявленного жанра, снималась для детей. Но детские фильмы — они тоже разные бывают. Если в картине присутствуют самые настоящие приключения, то одно это добавляет ей значительности и «веса». Александр Курочкин снял всего четыре фильма, но все они посвящены детям, и в каждом из них нашлось место для первых серьёзных испытаний ребят, только-только вступающих во взрослую жизнь.
Именно такими предстают перед зрителем три неразлучных друга: Яша (Сергей Наплавков), Оська (Юрий Бобков) и Алёша (Мурат Ахмадиев). Все трое не по годам «основательные»: и с ружьями обращаются умело, и на дикую рысь с рогатинами идти не боятся, и в тайге ни за что не пропадут.
Фильм снимался в красивом месте, и операторам удалось передать всю красоту природы — от непроходимых болот, до бурных рек и горных кряжей.
Интересную историю написал Игнатий Пономарев. В ней нашли отражение и настоящая дружба, и товарищеская взаимовыручка, и волнение первых робких чувств. Юные актёры не столько играют, сколько проживают жизнь своих героев.
Старшее поколение артистов представлено яркими эпизодическими ролями: дед Макар (Аркадий Трусов), преподобный отец Николай (Лев Поляков) и крайне необычная, но отлично сыгранная Георгием Жжёновым роль «двуликого» Григория Аникина. Хорошее кино о ребятах, из которых обязательно вырастут настоящие мужчины".
30 милл зрителей.
Ещё были потуги экранизации повести Василия Степановича Клёпова "Тайна Золотой долины" и "Четверо из России" но непонятно толи всё сорвалось, толи ещё что... Но повесть очень интересная. О месторождении меди которое охранял немецкий шпион – Карл Паппенгейм (из бывших) уничтожив целую геологическую партию.
http://vokrugknig.blogspot.com/2019/12/blog-post_2...
Василий Клёпов «Тайна Золотой Долины» Аудиокнига
https://www.youtube.com/watch?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2021 22:27]
S
SаNeK
Человек-рыба 1961 год.
S
Stavr
Клим Жуков тут выдал надысь. Они "Лигу справедливости" разбирали как раз.
Так вот грит - все эти марвеловские и прочие комиксовские блукбастеры для него хороши тем, что он забывает сразу после просмотра о чем там.
Ну и можно по новой смотреть считай сразу
в этом смысле он конешно в точку. Снято дорогобохато, но сюжеты обычно с таким количеством несуразностей, что если разбираться, то оторопь возьмет. Но кто разбираться будет? Поколение пепси? Им мозги недаром целенаправленно отключали. Шоб не рефлексировали
Так вот грит - все эти марвеловские и прочие комиксовские блукбастеры для него хороши тем, что он забывает сразу после просмотра о чем там.
Ну и можно по новой смотреть считай сразу
в этом смысле он конешно в точку. Снято дорогобохато, но сюжеты обычно с таким количеством несуразностей, что если разбираться, то оторопь возьмет. Но кто разбираться будет? Поколение пепси? Им мозги недаром целенаправленно отключали. Шоб не рефлексировали
S
SаNeK
1988 год фильм «АССА»
Грустный и печальный фильм про любовный треугольник, перезревший папик, тупая курица и малолетний дебил.
Если бы не карлики и Цой, фильм провалился бы в прокате.
ps Удалил по просьбе автора темы.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 21:37]
Грустный и печальный фильм про любовный треугольник, перезревший папик, тупая курица и малолетний дебил.
Если бы не карлики и Цой, фильм провалился бы в прокате.
ps Удалил по просьбе автора темы.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 21:37]
Человек-рыба 1961 год.
Здесь не "Славянский базар" фестиваль. Бес слов.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&i=27098...
PS Не удивлюсь, что и видео не откроется, этот мир злой.
Муз. тема в этой теме!
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&i=27098...
***
«Орлиный остров» — советский художественный фильм 1961 года. Первая цветная картина киностудии «Молдова-фильм».
Автором идеи, одним из авторов сценария и консультантом по археологии фильма «Орлиный остров», являлся крупный советский ученый и замечательный писатель, доктор исторических наук Г. Б. Фёдоров.
Фильм посвящается памяти Ивана Захаровича Птицына, советского археолога и военного моряка, учёного и мечтателя, павшего смертью храбрых в бою с фашистскими захватчиками.
И. З. Птицын — археолог, ещё студентом 4-го курса МГУ, где он был любимцем А. В. Арциховского, назначенный директором Загорского исторического музея, где под его руководством в 1939 году были впервые произведены раскопки на территории Троице-Сергиевой лавры. Биографические данные о нём скудны, сведения о судьбе на войне и обстоятельствах гибели противоречивы.
Его имя — Иван Птицын. После смерти друзья дали ему другое имя и заставили жить в фильме «Орлиный остров».
Он был другом и однокурсником со-сценариста фильма, мужа режиссёра Марианны Рошаль-Строевой археолога, доктора исторических наук Георгия Фёдорова, который в память о друге ввёл в фильм персонаж погибшего на войне археолога Громова — появляющийся на экранах лишь в первых кадрах, но незримо присутствующий в течение всего фильма.
Культ Ахилла на прототипе острова Орлиный — острове Змеиный действительно носит загадочный характер, а в истории острова до сих пор имеется пробел в три столетия: VII-X века, не отражённый ни в письменных источниках, ни в археологических памятниках, хотя остров находился на морском торговом пути, и его история до и после изучена достаточно подробно.
На расположенный в Чёрном море остров Орлиный (прототип — остров Ахилла) прибывает археологическая экспедиция советских учёных, её руководитель — молдавский учёный Вынту, говорит, что существует полулегенда-полу история об этом острове:
…Будто во время бури на море появляется среди скал острова огненная фигура Ахилла, и протянутая рука указывает путь кораблю в скрытую гавань. Но как только стихнет шторм, корабль должен покинуть укрытие, иначе ему грозит гибель. Веря старым преданиям, многие моряки далеко обходят таинственный остров…
Археологическая экспедиция обнаруживает на острове Орлиный множество сломанных рабских ошейников. Начальник экспедиции все время говорит о местной легенде, согласно которой на скале время от времени появляется огненная фигура Ахиллеса, который помогает морякам в бурю отыскать безопасную дорогу. В конце концов они ничего не находят, экспедиция съезжает, но начальник остается. Выясняется, что на острове прятались беглые рабы, создавшие целое государство. А Ахиллес - это был маяк, который они построили: башня, озерцо с нефтью и окно в башне, имевшее форму человеческой фигуры с рукой, указывающей безопасное направление. Когда нефть поджигали, во тьме и возникала огненная фигура...
Фильм «Орлиный остров» — о древних легендах, связанных с одним из черноморских островов напротив устья Дуная, и о том, как археологическая экспедиция Молдавской Академии наук нашла реальное обоснование одной из этих легенд.
В ролях:
Светлана Дружинина — Ирина Родова, археолог
Ростислав Плятт — Александр Георгиевич Вэтэшану, археолог
И другие.
Фильм цветной не очень хорошего качества (черно-белый не нашёл)
«Тени старого за́мка» — советский художественный фильм из пяти серий (называемых в титрах выпусками), снятый в 1966 году режиссёром Марией Муат. Экранизация повести Арнольда Негго «Остров великанов». Действие фильма разворачивается в 1948 году на одном из пограничных островов Эстонии.
Послевоенная осень 1948 года. В трёхсотлетнем замке баронов фон Лорингеров, стоящем на одном из пограничных островов Советской Эстонии в Балтийском море, теперь находится Мустамяэская семилетняя школа-интернат. Местные жители уверены, что там обитает привидение Зелёного охотника. Живущим в за́мке школьникам тоже кажется, что по ночам они слышат шаги.
Во время уборки ребята находят модель пиратского парусника, в котором оказался тайник. В нём хранились документы — рапорт немецкого офицера Вальтера и старые документы директора школы, бывшего белогвардейского офицера Филимова.
В поисках приключений и мифических сокровищ замка ребята открывают зловещие тайны эстонских националистов, сотрудничавших в годы Второй Мировой войны с нацистами…
Послевоенная осень 1948 года. В трёхсотлетнем замке баронов фон Лорингеров, стоящем на одном из пограничных островов Советской Эстонии в Балтийском море, теперь находится Мустамяэская семилетняя школа-интернат. Местные жители уверены, что там обитает привидение Зелёного охотника. Живущим в за́мке школьникам тоже кажется, что по ночам они слышат шаги.
Во время уборки ребята находят модель пиратского парусника, в котором оказался тайник. В нём хранились документы — рапорт немецкого офицера Вальтера и старые документы директора школы, бывшего белогвардейского офицера Филимова.
В поисках приключений и мифических сокровищ замка ребята открывают зловещие тайны эстонских националистов, сотрудничавших в годы Второй Мировой войны с нацистами…
S
Stavr
хаха. Как я отстал от жизни.
подписался на днях на кинопоиске. За рупь пока что. Ну решил тут Лигу справедливости глянуть, чо там. Длинный кстате. 4 часа.
А там прикол такой встроили, что на стопе наводишь на лицо актера, а оне тебе тут и имя и роль высвечивают Не, я раньше с таким уже встречался, но не в киношках. В ВК тоже така фигня есть, что наводишь на картинку и оно тебе автоматом определяет, где там морда лица есть. Но не думал, что уже до киношек в броузере это дело добралось.
подписался на днях на кинопоиске. За рупь пока что. Ну решил тут Лигу справедливости глянуть, чо там. Длинный кстате. 4 часа.
А там прикол такой встроили, что на стопе наводишь на лицо актера, а оне тебе тут и имя и роль высвечивают Не, я раньше с таким уже встречался, но не в киношках. В ВК тоже така фигня есть, что наводишь на картинку и оно тебе автоматом определяет, где там морда лица есть. Но не думал, что уже до киношек в броузере это дело добралось.
За рупь пока что.
На фига за рупь? Любого кина бесплатно много. И необязательно в ютуб лезть. Он хорош когда картинка раскрывается, а вот Яндекс Эфир пока этого не умеет только одну ссылку выдаёт. Тупит.
Но в отличии от ютуба Яндекс Эфир не банит за разрешённую чужую музыку в плане своего снятого видео. А ютубовский робот тупой по жизни ему что разрешённая, что нет - всё едино забанит. Да ещё жаловаться не рекомендует - отправит в вечный бан. Уродская компания. Да ещё спрашивает для детей кино или нет словно дети при должном умении не смогут позырить что они хотят.
наводишь на картинку и оно тебе автоматом определяет, где там морда лица есть.
Так давно уже так делают. Удобно.
А сделали бы фото: SаNeK - тут же в какой школе учился, заглядывал ли девочкам под и как у него с политическими взглядами, в общем тотальная слежка за неблагонадёжными))
S
SаNeK
Заменил бы на кино проблем-то))
Проблемы с фильмами, копирайт, все дела и авторские права...
Нашлись уже правообладатели и на советскую музыку, из CША и Израиля.
Сейчас эту музыку нельзя на ютубе использовать...
Гадкие америкашки даже экранизировали наш советский телеспектакль 1991-го года снятый Ленинградским телевидением "Хранители", назвав его "Властелин колец".
Сюжет прост и незамысловат в сердце Мордора надо вернуть кольцо всевластия, и маленький, но храбрый хобит пускается в приключения.
1 часть
2 часть
PS Как пишут, показан он был все один раз по ТВ, а сами записи в нормальном качестве считались утерянными.
S
SаNeK
А сделали бы фото: SаNeK - тут же в какой школе учился, заглядывал ли девочкам под и как у него с политическими взглядами, в общем тотальная слежка за неблагонадёжными))
Спасибо, за совет, пора заводить нового персонажа, и не факт, что он будет добрее
S
Stavr
На фига за рупь? Любого кина бесплатно много.
ну эт понятно. Но там какчество вроде получше, да и вообще решил попробовать. Посмотрю потом как чего. Там так-то двести рублей в месяц надо закидывать. Но два месяца на пробу дают за рупь
я на самом деле сначала на этого нового конька-горбунка набрел.
Ну надо сказать вроде сделано "дорохобохато". Компьютерной графики умотаться, как и народу, что над ней работало в титрах целый батальон
Конек прикольный. Хотя нелогичный. Поначалу крылья зачем-то прятал.
Массовые съемки не умеют. Раньше лучче снимали. Того же "Садко" вспомнить или еще такое подобное.
Но чета нехватат. Режиссер недоработал чего-то. Актеры тоже. Прынцесса мне как-то не понравилась Сразу видно стерва, и играть не умеет Могли бы и посимпатишнее поискать. Не сказать чтобы уродина, но чета не то.
Сцены с ней как-то так. Недодумали.
ну и с монтажем ритмом какие-то недоработки встречаются. Особо во второй половине. Устали видать уже бедолаги снимать.
опять же хоть графики много, но в некоторых местах явно решили забить и отъехать. С тем же китом. Кораблики показали как из пасти его выплыли и быстро переключили. Могли бы хоть пять секунд еще как-то и планы чуть крупнее дать. В общем есть куда недоработали
Опять же тема известная, что там на ките деревня была и люди жили.
Вышло бы конечно дольше несколько, людей оттудава отселять. Но добавило бы живости в эпизод. Деревня на ките. Фигли им, они все равно там большую часть пейзажей нарисовали. Могли и это наверняка. Сэкономили значить!
С жар-птицей наоборот чего-то там накрутили перетянули. И там где Ваньку чуть не казнили из за нее, можно было тоже как-то получше обыграть. Апять режиссер лажанул.
Драгоценный подарок (1956)
Советский полнометражный цветной стереоскопический музыкальный художественный фильм-комедия режиссёра Александра Роу.
Накануне своего рождения москвич Карп Трофимович отправился на рыбалку. Бортмеханик Саша Ватрушкин, молодой человек дочери Карпа Трофимовича, привёз живую щуку с Амура к дню рождения с намерением её зажарить для именинника. В Москве, домочадцам приходит в голову нацепить эту щуку рыбаку на крючок...
Советский полнометражный цветной стереоскопический музыкальный художественный фильм-комедия режиссёра Александра Роу.
Накануне своего рождения москвич Карп Трофимович отправился на рыбалку. Бортмеханик Саша Ватрушкин, молодой человек дочери Карпа Трофимовича, привёз живую щуку с Амура к дню рождения с намерением её зажарить для именинника. В Москве, домочадцам приходит в голову нацепить эту щуку рыбаку на крючок...
F
Frasier Crane
F
Frasier Crane
Акира Куросава
Добрым словом всю жизнь вспоминал Арсеньева и его экспедицию 1907 г. знаменитый японский кинорежиссер Акира Куросава. В конце 60-х вместе с еще тремя режиссерами Акира Куросава основал компанию «Четыре всадника» и поставил свой первый цветной фильм «Под стук трамвайных колес». Фильм рассказывал об обитателях городской свалки и с треском провалился, а «Четыре всадника» разорились.
Куросава впал в депрессию. Доведенный до отчаяния, в декабре 1971 г. он попытался покончить с собой. Сделал шесть надрезов на шее и восемь на запястьях, но его спасли. Пытаясь выйти из кризиса, он обратился к природе и книге Арсеньева «Дерсу Узала», которую он читал еще в детстве.
Повторное знакомство с книгой привело его к мысли создать фильм по материалам экспедиции. Куросава осуществил задуманное, и в 1975 г. на экраны вышел его фильм «Дерсу Узала», получивший в 1976 г. премию «Оскар».
Тайны сихотэ-алиньской экспедиции
https://konkurent.ru/article/10451
Добрым словом всю жизнь вспоминал Арсеньева и его экспедицию 1907 г. знаменитый японский кинорежиссер Акира Куросава. В конце 60-х вместе с еще тремя режиссерами Акира Куросава основал компанию «Четыре всадника» и поставил свой первый цветной фильм «Под стук трамвайных колес». Фильм рассказывал об обитателях городской свалки и с треском провалился, а «Четыре всадника» разорились.
Куросава впал в депрессию. Доведенный до отчаяния, в декабре 1971 г. он попытался покончить с собой. Сделал шесть надрезов на шее и восемь на запястьях, но его спасли. Пытаясь выйти из кризиса, он обратился к природе и книге Арсеньева «Дерсу Узала», которую он читал еще в детстве.
Повторное знакомство с книгой привело его к мысли создать фильм по материалам экспедиции. Куросава осуществил задуманное, и в 1975 г. на экраны вышел его фильм «Дерсу Узала», получивший в 1976 г. премию «Оскар».
Тайны сихотэ-алиньской экспедиции
https://konkurent.ru/article/10451
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.