Музыкальный ящик, еще один
F
Frasier Crane
Мишелька Гуревич не отпускает в последнее время.
F
Frasier Crane
Dogeron, пофигу было в то время, кто поет, а вот зажечь в "Дебюте" под музончик было очень даже хорошо.
Аркадий, спасибо за "Дроздов", ни разу этой версии не слыхал.
Аркадий, спасибо за "Дроздов", ни разу этой версии не слыхал.
F
Frasier Crane
Добавим немного Ирландии лондонской британской сингапуро-тайской скрипачкой китайского обучения, участницей зимней Олимпиады 2014 года в Сочи по слалому. Да, вот так бывает.
Ой, ссылка уводит на весь концерт. Я говорил лишь об одном номере. Mea culpa. Смотрите с пятой минуты.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2021 06:31]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2021 06:32]
Ой, ссылка уводит на весь концерт. Я говорил лишь об одном номере. Mea culpa. Смотрите с пятой минуты.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2021 06:31]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2021 06:32]
Т
Т Ш
Всегда озадачивала немного строка "нет , не те дрозды, не полевые" , так как таковых ни разу не видел. Ну, думаю,может и есть где -нибудь, не в нашем районе. Оказалось, что "полевых" поэт придумал для рифмы. "Рябинников" или" чёрных " срифмовать труднее.
Т
Т Ш
Вообще , поэты довольно слабо знают орнитологию...у Есенина "со звонами плачут глухари",например. Какие звоны у глухаря , откуда?
F
Frasier Crane
"Плавный фламинго полет" тоже вызывает некоторые сомнения. То есть, они умеют парить на пару секунд, но потом опять начинают заполошно махать крылышками. Это вам не старый гриф-стервятник.
Т
Т Ш
А" Музэнциклопедия Кирилла и Мефодия" говорит,что песня "Дрозды"написана Шаинским в 1972 году. Есть отсылки и к 1973 году. Как же Пугачева могла её в 1966 исполнить? Да и по музыкальной стилистике это исполнение (Пугачевой или очень похожей на неё певицей ?) не очень вписывается в советскую
эстраду 1966 года. Наверное,всё-таки Пугачёва, но год 1972,73. Хотя Википедия в разделе "песни А.Пугачевой" ставит эту песню в 1966 год. Хрен поймешь ....В принципе, можно у самой Аллы Борисовны спросить.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2021 12:38]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2021 12:38]
Т
Т Ш
Интресный факт, Пол Маккартни в 1967 году услышал эту редкую запись Пугачевой , и она настолько впечатлила его,что он написал своих "дроздов", вернее,"Дрозда".
О несомненном влиянии на эту композицию песни Шаинского может убедиться каждый, достаточно проиграть Blackbird задом наперед (а Битлз в то время часто использовали этот прием), и вы услышите мелодию "Дроздов" Шаинского.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2021 12:56]
О несомненном влиянии на эту композицию песни Шаинского может убедиться каждый, достаточно проиграть Blackbird задом наперед (а Битлз в то время часто использовали этот прием), и вы услышите мелодию "Дроздов" Шаинского.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2021 12:56]
А
Арkадий
что-то не очень похоже.
мне вот интересно, - вы все слушаете кую то вам нравящуюся музыку
а потом она вам надоедает
другая музыка может появляться
и проходят годы , и вы опять вспоминаете, что нравилось вам - лет назад.
и может с этим чет связано
но всегда мы кидаем и забрасываем музыку
ну как отношения между м и ж
а надоела и все)))
а потом она вам надоедает
другая музыка может появляться
и проходят годы , и вы опять вспоминаете, что нравилось вам - лет назад.
и может с этим чет связано
но всегда мы кидаем и забрасываем музыку
ну как отношения между м и ж
а надоела и все)))
K
KЦ
ну как отношения между м и ж
Надя всегда любила burzum. Даже больше, чем я. Наверное, отчасти потому что в музыке этого безумца Варга живёт глубинный дух Норвегии. У Нади в машине постоянно катались диски burzum.
В последние дни... когда я понял, что музыка может дать ей то, что она мучительно ищет - ощущение жизни, я включил ей Tuistos Herz.
Надя сразу отмахнулась рукой и сказала буквально: "Убери этот ужас".
А вот "Воин вереска" Мельницы мы с ней прослушали подряд много раз.
Раньше я подсмеивался над Хилависой. Не разделял надюшкиного увлечения
А в тот день внезапно понял, что теперь это и моя песня до конца жизни.
Но слушать её теперь не могу. Не хватает сил сдерживаться...
Музыка это слишком личное.
У каждого свои отношения с музыкой и с женщинами...
F
Frasier Crane
Цват танем, дружище КЦ. Говорю же, потерпи немного, увидитесь. Обязательно. Непременно.
F
Frasier Crane
Есеня, память и циклична, и конечна порой. Что-то стирается, но очень многое остается с нами навсегда, всплывая периодически. Как музыкальные, так и иные.
F
Frasier Crane
И об оригиналах и перепевках
S
SаNeK
Псой Короленко зайдет в эту тему...
Да, забыл уточнить это не вопрос, а констатация факта.
Да, забыл уточнить это не вопрос, а констатация факта.
F
Frasier Crane
Хорошо, но затянуто. Лаконизма не хватает.
S
SаNeK
Хорошо, но затянуто. Лаконизма не хватает.
Самое сложное, не повторяться в музыкальных темах...
Поэтому попытаюсь выкладывать, того что еще не было в форумах.
F
Frasier Crane
Что-то это мне напоминает
А
Арkадий
как оказалось, эта песня тоже позаимствована у Мины
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2021 12:08]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2021 12:08]
F
Frasier Crane
Аркадий, не знал, очень интересно. Благодарен.
А
Арkадий
Не целиком, конечно. Взята только самая вкусная часть - припев
Дон у тебя что случилось что ты в секондову выгребную яму вернулся с пропиской?
F
Frasier Crane
Память весьма часто циклична, захотелось взглянуть, что делается на некогда любимом форуме. Зрелище весьма печальным оказалось, разбавил музычкой.
Надолго ли задержусь? Не знаю, я свои импульсивные хотелки не анализирую в спектрографе.
Надолго ли задержусь? Не знаю, я свои импульсивные хотелки не анализирую в спектрографе.
Все это выглядит ровно как оправдание. Славное зрелище твоя опечаленность, но в душе же ты радуешься как истинный русский еврей.
F
Frasier Crane
Ваши впечатления справедливо принадлежат вам и только вам.
Не тратьте время, пытаясь вызвать меня на некую гневную эмоциональную реакцию. Бесполезно. Лучше музон какой забубеньте.
Не тратьте время, пытаясь вызвать меня на некую гневную эмоциональную реакцию. Бесполезно. Лучше музон какой забубеньте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.