Музыкальный ящик, еще один
S
Stanley Kubrick
Reina del Cid - Vienna (Billy Joel)
Р
Раввин Гуд
E
Eugene
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Я даже и не знал, что почти сорок лет тому назад в далёком 1987 она выпустила клип "Тристана", который мог бы стать иллюстрацией к моей "Тайне Сатурнии" в графоманской теме:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
Блин, а Милен Фармер не такая простая, как кажется на первый взгляд.
Я вначале воспринял её клип "Тристану" как полнейший сумбур и бред.
Что мы видим в клипе:
В горах похожих на Карпаты русские казаки зарубили шашками чувака. Тут же портрет Карла Маркса. Потом вдруг этот мужик, которого зарубили казаки, вдруг оказывается живой и становится красноармейцем. Ну полный бред!
Но оказалось, что и не бред это вовсе.
Судя по всему в клипе смешаны события сразу двух революций.
Кроме нашей революции 1917 года в клипе показаны события Венгерской революции 1848-49 годов, в частности эпизод произошедший в Трансильвании.
Эти события оперативно освещались в газете, которую в то время выпускал Карл Маркс.
В Трансильвании в ходе преследования венгерских революционеров после их поражения под Шессбургом (ныне это румынская Сигишоара) русские казаки зарубили "певца революции", известного нам как Шандор Петёфи (его настоящее имя Александр Петрович). Он оказал большое влияние и на нашу революцию 1917 года (причём через своего земляка).
В настоящее время близка к признанию версия, что Александр Петрович не погиб, а попал в Россию вместе с пленными и был захоронен в Забайкалье.
Была эксгумация, с которой связаны как мистические факты, так и политические игры.
Любопытно, что в клипе Милен Фармер снимался Саша Прийович, чуть ли не тёзка Александра Петровича (и оба сербы, если что). Уж не намёк ли это?
А ещё, клип Милен Фармер "Тристана" выпущен в 1987 году и именно в этом же 1987 году в село Баргузин (Бурятская АССР), недалеко от Байкала, отправилась первая венгерская экспедиция в составе кинодокументалистов Андраша Балайти и Ласло Сирти на поиски могилы того самого Шандора Петёфи (Александра Петровича).
Милен Фармер ещё не всё было известно. Там после 1987 такая хрень и чертовщина всплывала в связи с этим, что клип можно переснимать с очень забористым мистическим продолжением.
Я всё это случайно узнал на этой неделе, в процессе работы над "Тайной Сатурнии" в графоманской теме. Я ещё не закончил этот эпизод - надеюсь завтра выложу, но не всё (самая забористая часть истории припасена под конец рассказа, который выйдет ближе к лету при моих темпах).
Теперь то уж точно клип "Тристана" станет иллюстрацией к моему графоманскому "произведению".
Не подумайте, что я сейчас занимаюсь тут саморекламой. Меня просто поразили все эти совпадения и параллели, поэтому распирает и хочется поделиться всей этой мистикой, которая не выдумана, а является историческими хрониками.
Вот эта историческая реалистичность в мистике и поражает как раз. Выдуманная мистика это фигня по сравнению с тем, что творилось на самом деле.
Теперь не удивительно, почему Милен Фармер увлекалась философом из Трансильвании (что отразилось в другой её песне):
Текст песни
Милен Фармер писала под впечатлением от книги "На высотах отчаяния" румынского философа Чорана, уроженца Трансильвании.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
ЗЫ:
Я знаю, сейчас полетят фразы, что я "натягиваю сову на глобус".
Каждый видит только то, что готов увидеть.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2024 17:04]
S
Stanley Kubrick
Ваганыч - Царица / Фантом (Anna Asti / ГрОб)
mashup
mashup
S
SаNeK
Добра в тему. Епт...
S
Stanley Kubrick
Brooklyn Duo & Cicely Parnas - Halo (Beyoncé-)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
S
SаNeK
Разжигаешь?
Присоединюсь.
S
Stanley Kubrick
Luca Stricagnoli - Knights of Cydonia (Muse)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Разжигаешь?
Да, пока нет.
А надо?
Ну, ладно тогда.
Песня о юном барабанщике, написанная в СССР в 1929:
Немецкий оригинал о юном трубаче от 1925 года (выпущена на пластинке в Берлине в 1927 году):
ЗЫ: Историю кому интересно сами найдёте.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2024 12:49]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Разжигаешь?
Лили Марлен, песня Норберта Шульце на слова Ганса Ляйпа. Написана в 1938 году. Пользовалась популярностью во время Второй мировой войны как у солдат вермахта, так и у солдат антигитлеровской коалиции.
Немецкая версия, Лала Андерсен, Германия 1939:
Французская версия, Сюзи Солидор, Франция, 1942:
Английская версия, Марлен Дитрих, США, 1943:
Немецкая версия, Марлен Дитрих (год не знаю):
Русская версия в переводе И.Бродского (1965):
Эта песня есть и в исполнении Греты Гарбо, но на Ютубе я её не нашёл.
ЗЫ: Переведена на 48 языков, включая иврит.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2024 13:50]
Кино - Весна
Весна, я уже не грею пиво...
В Ленинграде реально зимой в пивбарах грели пиво, то есть подливали из чайника кипяточек в кружку 😲
Весна, я уже не грею пиво...
В Ленинграде реально зимой в пивбарах грели пиво, то есть подливали из чайника кипяточек в кружку 😲
S
Stanley Kubrick
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2024 14:18]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
грели пиво
С какой целью?
Теплое пиво - отвратительное пойло.
Помню, когда ещё на улицах стояли ларьки, они зимой пиво в холодильниках не держали (только летом). Оно у них зимой тепловатое было.
На вопрос, почему пиво не в холодильнике, отвечали - так на улице итак холодно. Весьма странный ответ.
Приходилось брать пиво и минут на 5 - 10 его в сугроб закапывать, чтоб остудить.
Зоопарк - Гопники:
Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пиво зимой,
Кто плюется как верблюд, кто смеется как козодой?
Кто мочится в наших парадных, кто блюет в вагонах метро,
Кто всегда готов подбить нам глаз и всадить вам в бок перо?
Это гопники!
Это гопники!
Это гопники!
Они мешают мне жить...
Такие были утонченности у ленинградской интеллигенции
Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пиво зимой,
Кто плюется как верблюд, кто смеется как козодой?
Кто мочится в наших парадных, кто блюет в вагонах метро,
Кто всегда готов подбить нам глаз и всадить вам в бок перо?
Это гопники!
Это гопники!
Это гопники!
Они мешают мне жить...
Такие были утонченности у ленинградской интеллигенции
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Такие были утонченности у ленинградской интеллигенции
От соседей переняли опыт, видимо, но в весьма извращённом виде.
Никто никогда не употреблял подогретое пиво (ну, может, кроме отдельных ленинградских извращенцев). Пиво употребляли не подогретым, а ГОРЯЧИМ, причём с добавками. Это был типа пивной глинтвейн.
Я бы тоже от пивного глинтвейна не отказался.
https://kraspivo.ru/goryachee-pivo/
Существует стойкое мнение большинства о том, что пиво обязательно должно быть холодным перед употреблением. Однако подобные настроения существовали не всегда.
Северные народы Скандинавии начали употреблять пиво горячим еще во времена викингов. Позднее, балтийские народы переняли эту привычку и до сих пор в Германии или Польше горячее пиво остается традиционно зимним напитком.
В древние времена употребление горячего пива было не столько забавой, сколько эффективной мерой в борьбе с различными заболеваниями. Им лечили простудные заболевания, зубную боль, болезни печени и даже астму. Горячее пиво было способно возвращению здорового сна и укреплению мужской потенции. Самым простым рецептом целебного против простудных заболеваний пива является подогретое пиво с медом из расчета ложка меда на кружку пива!
Разумеется, вкус горячего пива не каждому придется по душе. Как правило, для того, чтобы получился по-настоящему вкусный напиток, в него добавляют и добавляли в старину дополнительные ингредиенты.
Сейчас полученный таким образом напиток называют не иначе, как «пивной глинтвейн». Рецептов такого глинтвейна множество. Предлагаю вашему вниманию один из них:
Готовить пивной глинтвейн совсем не сложно, для этого понадобится 1 литр пива, в который необходимо положить несколько столовых ложек сахара, лимонную корку, щепотку корицы и немного гвоздики. Полученный продукт нужно довести до кипения. А пока пиво не закипело, разотрите с сахаром несколько яичных желтков, до появления пены. Как только будущий глинтвейн закипит, постепенно добавьте в него растертый желток и, аккуратно помешивая, следите за тем, чтоб напиток больше не кипел, иначе желток сварится. После того, как напиток загустеет, его можно разливать в стаканы и подавать к столу. Будьте осторожны, напиток при нагревании сильно пенится.
ЗЫ: Но это не тёплое подогретое пиво и не пиво комнатной температуры, как у наших киоскёров зимой в прежние времена. Там температура близкая к кипению должна быть.
R
Resident1978
Гугл переводчик мне сказал что там довольно глубокий смысл)))
Р
Раввин Гуд
Кто плюется как верблюд, кто смеется как козодой?
Кто мочится в наших парадных, кто блюет в вагонах метро,
Кто всегда готов подбить нам глаз и всадить вам в бок перо?
Хватит нас унижать, мы уже исправились.
Никто никогда не употреблял подогретое пиво (ну, может, кроме отдельных ленинградских извращенцев). Пиво употребляли не подогретым, а ГОРЯЧИМ, причём с добавками. Это был типа пивной глинтвейн.
В ленинградских пивнушках тётеньки на кране не предлагали глинтвейн, а поднимали чайник с кипяточком и вопросительно смотрели на тебя. Если ты отказывался, то ты лох (гопник, урла и т. д.)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
В ленинградских пивнушках тётеньки на кране не предлагали глинтвейн, а поднимали чайник с кипяточком и вопросительно смотрели на тебя. Если ты отказывался, то ты лох (гопник, урла и т. д.)
Где сейчас эти тётеньки?
Их нет.
Пиво никто не греет.
Почему?
Остались одни гопники, или что?
ЗЫ: Просто хочу уловить нить этой странной логики.
S
Stanley Kubrick
Mark Knopfler - Postcards From Paraguay
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Удивительнейшей судьбы человек...
ВИКА:
Лев Константи́нович Кни́ппер (21 ноября [3 декабря] 1898, Тифлис, Российская империя — 30 июля 1974, Москва, СССР) — советский композитор. Народный артист РСФСР (1974). Лауреат двух Сталинских премий второй степени (1946, 1949)[2].
Родился 21 ноября (3 декабря) 1898 года в Тифлисе (ныне — Тбилиси) в семье инженера-железнодорожника, «причисленного к Министерству путей сообщения», действительного статского советника (с 14 апреля 1913 года), впоследствии начальника технического управления Министерства путей сообщения в правительстве адмирала Колчака Константина Леонардовича Книппера. Этнический немец.
Племянник великой русской актрисы Ольги Книппер-Чеховой и известного тенора Владимира Нардова, родной брат знаменитой немецкой актрисы Ольги Чеховой.
В Гражданскую войну воевал в Белой армии, служил в 6-й батарее 2-го конно-артиллерийского дивизиона, подпоручик. Был эвакуирован в 1920 году из Крыма с остатками армии барона Врангеля.
С 1922 года — в Москве. С 1923 года — член Ассоциации современной музыки. Вёл творческую и пропагандистскую работу в РККА.
Был агентом НКВД, чему несомненно способствовало то, что он одинаково свободно владел родными для него русским и немецким языками. В начале 1920-х гг. его направили в Берлин, официально для продолжения музыкального образования. Как подтвердил в своих мемуарах Павел Судоплатов, не позднее 1923 года Лев Книппер завербовал проживавшую в Германии родную сестру Ольгу Чехову в ряды агентов советской внешней разведки.
С 1932 года после возвращения на родину — инструктор по массовой работе Особой Краснознамённой Дальневосточной армии. С 1933 года выступает как дирижёр. С 1936 года — руководитель музыкальной части Театра народов Востока.
Постоянно выполнял поручения спецслужб в качестве действующего агента. Работал в 1940 году в присоединённых территориях Польши по фильтрации и выявлению вражеской агентуры.
Осенью 1941 года вернулся из альпинистского лагеря в Москву. Руководитель советской разведки Павел Судоплатов вспоминал[3]:
«В октябре 1941 года Москве грозила серьёзная опасность, Берия приказал нам организовать разведывательную сеть в городе после захвата его немцами. <…> Одной руководил мой старый приятель с Украины майор Дроздов. Он должен был в случае занятия Москвы поставлять лекарства немецкому командованию и войти к нему в доверие. <…> мы создали ещё одну автономную группу, которая должна была уничтожить Гитлера и его окружение, если бы они появились в Москве после её взятия. Эта операция была поручена композитору Книпперу, брату Ольги Чеховой, и его жене Марине Гариковне. Руководить подпольем должен был Федотов — начальник Главного контрразведывательного управления НКВД».
Автор симфонических произведений, в том числе 4-й симфонии «Поэма о бойце-комсомольце» (1934), в которую вошла его знаменитая песня «Полюшко-поле». Кроме того, автор музыки опер «Северный ветер» (1930), «На Байкале» (1948), «Маленький принц» (1964), балета «Красавица Ангара» (совместно с Бау Ямпиловым, поставлен в 1959 году Бурятским театром оперы и балета), свыше 20 симфоний, музыки к кинофильмам и театральным спектаклям (среди прочих — таировская «Оптимистическая трагедия» в Камерном театре).
Он также изучал народную музыку в среднеазиатских республиках: Туркмении, Киргизии и Таджикистане, — записал таджикские (около 150), киргизские, туркменские, курдские, ассирийские народные песни и наигрыши, около 80 бурятских напевов.
Умер 30 июля 1974 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.
Слушаем "Полюшко поле" из 4-й симфонии "Поэма о бойце-комсомольце" (начинается с 3:50 и до 5:00, но рекомендую слушать и смотреть клип с самого начала и до конца):
ЗЫ: Немецкая группа играет симфонию этнического немца.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2024 23:50]
ВИКА:
Лев Константи́нович Кни́ппер (21 ноября [3 декабря] 1898, Тифлис, Российская империя — 30 июля 1974, Москва, СССР) — советский композитор. Народный артист РСФСР (1974). Лауреат двух Сталинских премий второй степени (1946, 1949)[2].
Родился 21 ноября (3 декабря) 1898 года в Тифлисе (ныне — Тбилиси) в семье инженера-железнодорожника, «причисленного к Министерству путей сообщения», действительного статского советника (с 14 апреля 1913 года), впоследствии начальника технического управления Министерства путей сообщения в правительстве адмирала Колчака Константина Леонардовича Книппера. Этнический немец.
Племянник великой русской актрисы Ольги Книппер-Чеховой и известного тенора Владимира Нардова, родной брат знаменитой немецкой актрисы Ольги Чеховой.
В Гражданскую войну воевал в Белой армии, служил в 6-й батарее 2-го конно-артиллерийского дивизиона, подпоручик. Был эвакуирован в 1920 году из Крыма с остатками армии барона Врангеля.
С 1922 года — в Москве. С 1923 года — член Ассоциации современной музыки. Вёл творческую и пропагандистскую работу в РККА.
Был агентом НКВД, чему несомненно способствовало то, что он одинаково свободно владел родными для него русским и немецким языками. В начале 1920-х гг. его направили в Берлин, официально для продолжения музыкального образования. Как подтвердил в своих мемуарах Павел Судоплатов, не позднее 1923 года Лев Книппер завербовал проживавшую в Германии родную сестру Ольгу Чехову в ряды агентов советской внешней разведки.
С 1932 года после возвращения на родину — инструктор по массовой работе Особой Краснознамённой Дальневосточной армии. С 1933 года выступает как дирижёр. С 1936 года — руководитель музыкальной части Театра народов Востока.
Постоянно выполнял поручения спецслужб в качестве действующего агента. Работал в 1940 году в присоединённых территориях Польши по фильтрации и выявлению вражеской агентуры.
Осенью 1941 года вернулся из альпинистского лагеря в Москву. Руководитель советской разведки Павел Судоплатов вспоминал[3]:
«В октябре 1941 года Москве грозила серьёзная опасность, Берия приказал нам организовать разведывательную сеть в городе после захвата его немцами. <…> Одной руководил мой старый приятель с Украины майор Дроздов. Он должен был в случае занятия Москвы поставлять лекарства немецкому командованию и войти к нему в доверие. <…> мы создали ещё одну автономную группу, которая должна была уничтожить Гитлера и его окружение, если бы они появились в Москве после её взятия. Эта операция была поручена композитору Книпперу, брату Ольги Чеховой, и его жене Марине Гариковне. Руководить подпольем должен был Федотов — начальник Главного контрразведывательного управления НКВД».
Автор симфонических произведений, в том числе 4-й симфонии «Поэма о бойце-комсомольце» (1934), в которую вошла его знаменитая песня «Полюшко-поле». Кроме того, автор музыки опер «Северный ветер» (1930), «На Байкале» (1948), «Маленький принц» (1964), балета «Красавица Ангара» (совместно с Бау Ямпиловым, поставлен в 1959 году Бурятским театром оперы и балета), свыше 20 симфоний, музыки к кинофильмам и театральным спектаклям (среди прочих — таировская «Оптимистическая трагедия» в Камерном театре).
Он также изучал народную музыку в среднеазиатских республиках: Туркмении, Киргизии и Таджикистане, — записал таджикские (около 150), киргизские, туркменские, курдские, ассирийские народные песни и наигрыши, около 80 бурятских напевов.
Умер 30 июля 1974 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.
Слушаем "Полюшко поле" из 4-й симфонии "Поэма о бойце-комсомольце" (начинается с 3:50 и до 5:00, но рекомендую слушать и смотреть клип с самого начала и до конца):
ЗЫ: Немецкая группа играет симфонию этнического немца.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2024 23:50]
Р
Раввин Гуд
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2024 02:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.