Зима в картинках
Г
Гырга Питич
Ну не тебе судить меня.
Так и не тебе меня. Ты всего лишь насекомое с крошками с барского стола, а я художник, с богом разговариваю вот так вот запросто ))
Г
Гырга Питич
Кровью умоешься
Ого ))
К
Кукуруза пострашнее будет
Ты всего лишь насекомое с крошками с барского стола, а я художник, с богом разговариваю вот так вот запросто ))
Ты сейчас со мной говоришь, я господь твой. Это неосмотрительно было, я Петру мякну куда тебя определить, барбареска.
М
Малина и Мята
Дайте попинать немного ))
Бойкот или бан. Всё остальное - не смешно. Ибо там фонтан, который сам себя не заткнет. Либо больной ребенок, либо торчащий взрослый. Либо то и то периодами. Я достаточно изучила предмет.
Г
Гырга Питич
я господь твой
Ты обычный хвастливый таракан)
М
Малина и Мята
Ну, и тему жалко. Ладно бы срались за углом - можно не заглядывать.
Г
Гырга Питич
Да, пожалуй перебор )
М
Малина и Мята
М
Малина и Мята
Г
Гырга Питич
Не Фролов, конечно, но тоже цветное.. )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вогульское водохранилище
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вогульское водохранилище
М
Малина и Мята
Вы с фото рисуете?
Г
Гырга Питич
Да, пейзажи чаще всего с фото. Не всегда получается выбраться на пленер.
Пару лет назад посчастливилось выбраться в Крым с красками.. Вспоминаю до сих пор )))
Пару лет назад посчастливилось выбраться в Крым с красками.. Вспоминаю до сих пор )))
М
Малина и Мята
в Крым с красками.. Вспоминаю до сих пор )))
Остались рисунки? Я в 22 впервые прилетела в Крым) И в 32 - в последний раз улетела из... меня обокрали по дороге в аэропорт - паспорт, деньги, билет...
Г
Гырга Питич
Остались рисунки?
Да, пара -тройка хороших этюдиков получилась. Я завтра поищу в недрах техники..
М
Малина и Мята
Я завтра поищу в недрах техники..
Ага)
В. Пышма
Нравится.
М
Малина и Мята
Только мне не очень понятно зачем в рисунке отрезать дерево)
Г
Гырга Питич
Наверное потому, что в рисунке это сделать легче, чем в жизни..
М
Малина и Мята
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(с) Собор в Манте, c.1860 - Камиль Коро
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2020 18:34]
М
Малина и Мята
Наверное потому, что в рисунке это сделать легче, чем в жизни..
Да я шучу) Был коммент в предыдущем посте - стерла
М
Малина и Мята
ТОЖЕ шучу
У Коро таки лето)
У Коро таки лето)
М
Малина и Мята
(с) Морис Утрилло
Знаменитое кафе "Лапэн ажиль"
М
Малина и Мята
Жизнь на Монмартре
«Хотя все мы были бедны, жизнь все равно казалась нам прекрасной», — вспоминал Макс Жакоб, который жил в условиях ни с чем не сравнимой бедности. Ее не могли скрыть ни цилиндр, ни безукоризненный костюм, ни изысканные манеры. Его комната на улице Габриэль имела такой спартанский вид, что Пикассо, живший не лучше, подарил ему ширму, которую сам разрисовал.
Ресторанчики, собиравшие художников самых различных направлений, где они могли подкормиться за минимальную плату, были разбросаны по узким крутым улочкам, ведущим к площади Тертр. Фернанда и Пикассо выбрали один из них, который подходил им по многим причинам: во-первых, он примыкал к ломбарду, а во-вторых, владелец ресторана месье Верне был столь добр, что не мог не накормить в кредит. Кроме того, помимо «ватаги» Пикассо, здесь всегда собиралась масса молодых актеров и актрис. От вина и разговоров атмосфера в ресторанчике порой накалялась. Преимущество этого кабачка состояло еще и в том, что, как только Пикассо терял интерес к беседе, он мог быстро закончить ужин и вернуться домой к работе. Выше, на склоне горы, бывший владелец ресторана «Ле Зут» бородач Фреде открыл небольшое кафе «Лапен ажиль», которому суждено было вскоре стать знаменитым. Оно существует и поныне, хотя от кафе старого времени сохранились лишь кое-какие элементы фасада. В первые дни существования «Лапен ажиль» его облюбовала группа поэтов и художников, среди которых был и Пикассо. На стенах кафе в полумраке висели работы художников, принятые владельцем кафе от своих клиентов в качестве уплаты долгов. Здесь можно было увидеть картины Утрилло и Валадона. К стене была прибита гвоздем одна из картин Пикассо, выполненная в ярко-желтых и красных тонах периода, когда он еще подражал Лотреку.
Пикассо обожал беседы, которые велись в «Лапен ажиль», как и случайные встречи, которые приводили иногда к новым знакомствам. Однако ему претили люди, отнимавшие, как он считал, у него время. Особенно не жаловал он пристававших к нему с просьбой разъяснить смысл его творчества. Однажды он убедительно дал это понять трем молодым немцам, которые заглянули в его студию. После долгого разговора, когда они высказали ему массу комплиментов по поводу его творчества, они по предложению Пикассо поднялись по склону горы в «Лапен ажиль», чтобы взглянуть на созданную им картину, прикрепленную гвоздем к стене. На террасе кафе они с серьезным видом попросили художника объяснить им его взгляд на эстетику, на что он ответил им быстро и своеобразно. Вытащив из кармана револьвер, подаренный ему Альфредом Жарри, которым он размахивал всякий раз, когда возбужденно излагал свои мысли, он выстрелил несколько раз в воздух. Трех немцев как ветром сдуло, а сам Пикассо поспешил объяснить хозяину кафе и ошарашенным друзьям причину, заставившую его вспылить. К аналогичной тактике Пикассо прибег однажды вечером, когда он с Маноло возвращался на извозчике вместе с каким-то поэтом, уморившим его чтением своих стихов. На этот раз пули прошили крышу кареты; оба испанца скрылись, спрыгнув с нее. Пораженный поэт, который также оказался по совпадению немцем, остался один на один с возницей и появившимся полицейским.
(с) https://design.wikireading.ru/11352
«Хотя все мы были бедны, жизнь все равно казалась нам прекрасной», — вспоминал Макс Жакоб, который жил в условиях ни с чем не сравнимой бедности. Ее не могли скрыть ни цилиндр, ни безукоризненный костюм, ни изысканные манеры. Его комната на улице Габриэль имела такой спартанский вид, что Пикассо, живший не лучше, подарил ему ширму, которую сам разрисовал.
Ресторанчики, собиравшие художников самых различных направлений, где они могли подкормиться за минимальную плату, были разбросаны по узким крутым улочкам, ведущим к площади Тертр. Фернанда и Пикассо выбрали один из них, который подходил им по многим причинам: во-первых, он примыкал к ломбарду, а во-вторых, владелец ресторана месье Верне был столь добр, что не мог не накормить в кредит. Кроме того, помимо «ватаги» Пикассо, здесь всегда собиралась масса молодых актеров и актрис. От вина и разговоров атмосфера в ресторанчике порой накалялась. Преимущество этого кабачка состояло еще и в том, что, как только Пикассо терял интерес к беседе, он мог быстро закончить ужин и вернуться домой к работе. Выше, на склоне горы, бывший владелец ресторана «Ле Зут» бородач Фреде открыл небольшое кафе «Лапен ажиль», которому суждено было вскоре стать знаменитым. Оно существует и поныне, хотя от кафе старого времени сохранились лишь кое-какие элементы фасада. В первые дни существования «Лапен ажиль» его облюбовала группа поэтов и художников, среди которых был и Пикассо. На стенах кафе в полумраке висели работы художников, принятые владельцем кафе от своих клиентов в качестве уплаты долгов. Здесь можно было увидеть картины Утрилло и Валадона. К стене была прибита гвоздем одна из картин Пикассо, выполненная в ярко-желтых и красных тонах периода, когда он еще подражал Лотреку.
Пикассо обожал беседы, которые велись в «Лапен ажиль», как и случайные встречи, которые приводили иногда к новым знакомствам. Однако ему претили люди, отнимавшие, как он считал, у него время. Особенно не жаловал он пристававших к нему с просьбой разъяснить смысл его творчества. Однажды он убедительно дал это понять трем молодым немцам, которые заглянули в его студию. После долгого разговора, когда они высказали ему массу комплиментов по поводу его творчества, они по предложению Пикассо поднялись по склону горы в «Лапен ажиль», чтобы взглянуть на созданную им картину, прикрепленную гвоздем к стене. На террасе кафе они с серьезным видом попросили художника объяснить им его взгляд на эстетику, на что он ответил им быстро и своеобразно. Вытащив из кармана револьвер, подаренный ему Альфредом Жарри, которым он размахивал всякий раз, когда возбужденно излагал свои мысли, он выстрелил несколько раз в воздух. Трех немцев как ветром сдуло, а сам Пикассо поспешил объяснить хозяину кафе и ошарашенным друзьям причину, заставившую его вспылить. К аналогичной тактике Пикассо прибег однажды вечером, когда он с Маноло возвращался на извозчике вместе с каким-то поэтом, уморившим его чтением своих стихов. На этот раз пули прошили крышу кареты; оба испанца скрылись, спрыгнув с нее. Пораженный поэт, который также оказался по совпадению немцем, остался один на один с возницей и появившимся полицейским.
(с) https://design.wikireading.ru/11352
М
Малина и Мята
(с) Морис Утрилло, Мулен де ла Галетт под снегом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.