Имеются хорошие художники из ЕКБ?
М
Малина и Мята
Родители запретили категорически, пошлость и все такое.
Вот! Вкус должны родители прививать и бабушки-дедушки и пра-пра.
М
Малина и Мята
Я любила в детстве рисовать ногтем на стенах туалета - по краске, меня ругали.
Т
Т Ш
Если вы высокий, то вам трудно попадать струей в низкий унитаз, и потом -
Ну вот. Cразу видно, что нет на форуме хозяюшек-умелиц-рукодельниц. И коня сварить и борщ успокоить. Бездельницы.
Куда переводки делись, декупаж же!
Ну и немного секс-символов ГСВГ:
Куда переводки делись, декупаж же!
Ну и немного секс-символов ГСВГ:
Л
Ли(и)сса
И носки, носки по всему дому!
Это вообще не вопрос. Вот почему котов и собак хозяева любят не смотря на укусы и царапки ?! Да потому, что они словами никогда хозяев не обижали. Я не могу слушать как общаются семейные люди между собой. За редким исключением, конечно. И то допускаю, что только при мне.
Простой вопрос от мужа жене: ты взяла фотоаппрат?
- Ты что? Меня совсем дурой считаешь! Конечно я взяла фотоаппарат!
М
Малина и Мята
и потом -
Потом - самое главное) Всё реже будет удаваться попадать) Если один - пофиг, а вот если с супругой...
S
Stavr
И что? Жизнь - вся биология
ну мозги то тоже включать надо иногда.
И как это модно говорить - "осознание"
глядишь меньше было бы фанаток энтого стасика михайлова
S
Stavr
Ну и немного секс-символов ГСВГ:
никого не узнал
Л
Ли(и)сса
глядишь меньше было бы фанаток энтого стасика михайлова
надоело. как слепой с глухим. Если кому-то кто-то или что-то не нравится, то это просто дело вкуса. Я вот тоже не люблю Высоцкого от слова совсем. Но не считаю его поклонников тупым быдлом. Нельзя о человеке судить вообще, а уж по его вкусам, отличным от моих точно.
Л
Ли(и)сса
И вообще-это ограниченность ума -ставить ярлык на другого человека, рая я не понимаю, значит - он дурак.
S
Stavr
надоело. как слепой с глухим. Если кому-то кто-то или что-то не нравится, то это просто дело вкуса. Я вот тоже не люблю Высоцкого от слова совсем. Но не считаю его поклонников тупым быдлом. Нельзя о человеке судить вообще, а уж по его вкусам,
отличным от моих точно.
любить или не любить это одно.
А фанатство это несколько другое.
психолух может даже чонить по науке задвинул бы
но если по простому, то очевидно люди отпускают контроль над собой и становятся невменяемыми.
"А хорошо ли это?"(с)
Л
Ли(и)сса
А фанатство это несколько другое.
Была на концерте Михайлова. В таком контексте ни одной не видела.
Т
Т Ш
Высоцкий - большой поэт, а Стас - дерьмо поэт. Ставить на одну доску , представляя это лишь как вкусовые различия - некорректно. Это то же самое,что на полном серьезе сравнивать мазню обезьяны( или слона )с Леонардо да Винчи .Мол, дело вкуса , и одинаково значимы оба творца( Чича и Леонардо)
Л
Ли(и)сса
Высоцкий - большой поэт
S
Stavr
Была на концерте Михайлова. В таком контексте ни одной не видела.
в том то и дело, что до такого состояния доходит весьма небольшой процент, иба это АНОМАЛИЯ. Психическая.
Но когда они собираются кучкой и пытаются пощупать своего кумира, то тогда становятся заметнее Недаром же таких звезд охранять приходится
S
Stavr
Ну у Высоцкого реально немало хороших стихов, которые даже петь необязательно
а уж его продуктивности многие могут позавидовать
а уж его продуктивности многие могут позавидовать
Л
Ли(и)сса
АНОМАЛИЯ. Психическая.
А! Вы про это! так здесь больше половины таких.
б
барон фон Мюнхгаузен
ну как можно сравнить
Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам,
Давно решился пригласить ее одну, -
Но вечно надо отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.
И вот, всё ближе, всё реальней становясь,
Она, к которой подойти намеревался,
Идет сама, чтоб пригласить тебя на вальс, -
И кровь в висках твоих стучится в ритме вальса.
Ты внешне спокоен средь шумного бала,
Но тень за тобою тебя выдавала -
Металась, ломалась, дрожала она в зыбком свете свечей.
И, бережно держа, и бешено кружа,
Ты мог бы провести ее по лезвию ножа, -
Не стой же ты руки сложа, сам не свой и - ничей!
с Михайловым?
ну это невообразимо
не, ну я тоже, например, Иванушки-интернешанал допускаю в своей нише, все-таки бессмысленная попса тоже нужна попой подергать на дискотеке, но сравнивать их на полном серьезе с Высоцким или Кортневым это за гранью
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2020 16:22]
Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам,
Давно решился пригласить ее одну, -
Но вечно надо отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.
И вот, всё ближе, всё реальней становясь,
Она, к которой подойти намеревался,
Идет сама, чтоб пригласить тебя на вальс, -
И кровь в висках твоих стучится в ритме вальса.
Ты внешне спокоен средь шумного бала,
Но тень за тобою тебя выдавала -
Металась, ломалась, дрожала она в зыбком свете свечей.
И, бережно держа, и бешено кружа,
Ты мог бы провести ее по лезвию ножа, -
Не стой же ты руки сложа, сам не свой и - ничей!
с Михайловым?
ну это невообразимо
не, ну я тоже, например, Иванушки-интернешанал допускаю в своей нише, все-таки бессмысленная попса тоже нужна попой подергать на дискотеке, но сравнивать их на полном серьезе с Высоцким или Кортневым это за гранью
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2020 16:22]
Л
Ли(и)сса
ну как можно сравнить
Никак. Помер певец.
Т
Т Ш
У Стаса нет ни одной песни, которая по силе художественных образов (корявое выражение, конечно) может сравниться с "Соглашайся хотя бы на рай в шалаше..." или военной тематикой ( "Мы землю вращали назад...",. " Солдаты группы Центр", '"Як -истребитель " и много других), или "Час зачатья я помню
не точно" ,или "Кони привередливые", или юмористические "Письмо в передачу Очевидное-невероятное",Утренняя гимнастика" ...да сотни их. Одна их любимых "В далеком созвездии тау-Кита ,все стало для нас непонятно ,сигнал посылаем мы -чо это там ? а нас посылают обратно..."
М
Малина и Мята
ну мозги то тоже включать надо иногда.
Вы же их не включаете, когда рассказываете тут про вакцину, сделанную меньше чем за полгода.
Ставить на одну доску , представляя
это лишь как вкусовые различия - некорректно
Абсолютно верно. Но отсутствие у индивидуума хорошей базы в вопросах искусства не дает ему отличать подделку от подлинника, настоящую поэзию от суррогата.
Более того, когда в начале прошлого века сам предмет искусствознания, а именно - современное искусство - вырвался из рамок и загулял на свободе - например, Дюшан с его Фонтаном-писсуаром или Уорхол с банками супа - и художники (но имеющие ПРОФЕССИЮ, что немаловажно) стали делать ПРЕДМЕТОМ искусства всё, что угодно - точнее то, что они таковым считали, так появилась горочка - под которую поехали и непрофессионалы, в том числе. А потом все смешалось. И люди перестали отличать одно от другого. Шутка, как искусство - стала ими неотличима от подделки под.
Т
Т Ш
Короче, не трожь Семёныча
Л
Ли(и)сса
но сравнивать их на полном серьезе с Высоцким или Кортневым это за гранью
Барооон, очнитесь. Их не сравнивали вовсе. Говорили о людях слушающих разную музыку.!!!! Это вы сложили мясо и сапоги.
Т
Т Ш
Но отсутствие у индивидуума хорошей базы в вопросах искусства не дает ему отличать подделку от подлинника, настоящую поэзию от суррогата.
Согласен. И почему "но"? Антитеза чему?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.