Очистка воздуха от коронавируса с помощью фейерверков
М
Малина и Мята
Улица Никольская
В Музее Москвы 17 июля открывается выставка фотожурналиста и обладателя Пулитцеровской премии Сергея Пономарева «Москва. Великая пустота», на которой можно будет увидеть серию из 45 черно-белых панорамных снимков пустой столицы — их Пономарев сделал во время пандемии коронавируса и самоизоляции.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2020 21:15]
М
Малина и Мята
И Пушкин к нам спиной...
М
Малина и Мята
Москва, вчера:
М
Малина и Мята
Б
Безрюмки-Встужева
"В той мере, в какой персоналистские режимы травят и общество в целом, и сообщества практически всех уровней и специализаций, всплывает субстанция удобной некомпетентности, в миазмах которой любое начальство ощущает себя творцом бессмертных творений. А то и вовсе бессмертным венцом творения.
Нормальная деспотия во многом ограничивает произвол верхом и центром. Уже этажом ниже власть и «спецы» сосуществуют на основе асимметричного и ненадежного, но все же баланса. Даже относительно просвещенное самовластье не занимается творческим рукосуйством, стараясь оставить после себя приличествующий культурный слой.
При всей идейно-политической и прочей зависимости от власти в СССР сохраняется и многое значит цеховая среда — академии наук и художеств, творческие и профессиональные союзы, институт экспертизы и критики.
Эта среда как минимум поддерживает уровень науки и искусства, образования и просвещения, техники и технологий.
Большинство нынешних живописно-скульптурных «гениев при дворе» на том фоне так и остались бы на подхвате у по-настоящему великих — и уж, во всяком случае, не строили себе индивидуальные социальные лифты с голодной толпой на лестнице.
В страшном сне трудно было представить себе, что урбанизм в СССР вместо градостроительной философии, теории и практики сведется к перекладке покрытий, фанерным аркам и лампочкам на деревьях.
...
НГ
Нормальная деспотия во многом ограничивает произвол верхом и центром. Уже этажом ниже власть и «спецы» сосуществуют на основе асимметричного и ненадежного, но все же баланса. Даже относительно просвещенное самовластье не занимается творческим рукосуйством, стараясь оставить после себя приличествующий культурный слой.
При всей идейно-политической и прочей зависимости от власти в СССР сохраняется и многое значит цеховая среда — академии наук и художеств, творческие и профессиональные союзы, институт экспертизы и критики.
Эта среда как минимум поддерживает уровень науки и искусства, образования и просвещения, техники и технологий.
Большинство нынешних живописно-скульптурных «гениев при дворе» на том фоне так и остались бы на подхвате у по-настоящему великих — и уж, во всяком случае, не строили себе индивидуальные социальные лифты с голодной толпой на лестнице.
В страшном сне трудно было представить себе, что урбанизм в СССР вместо градостроительной философии, теории и практики сведется к перекладке покрытий, фанерным аркам и лампочкам на деревьях.
...
НГ
М
Малина и Мята
НГ
Хороший текст, напоминает стиль Андрея Наврозова.
Конец статьи:
В политике все, как в жизни: "Для женщины прошлого нет. Разлюбила - и стал ей чужой".
))
Круто он там завернул про "несоизмеримость в искусстве слова и изображения" от Лессинга. На самом деле, сегодня платоновский концепт о сведении в вещественный мир абсолютных идей - как нельзя более приблизился к ... абсолюту что ли. Возможно всё, благодаря НТП. Вопрос в использовании этих возможностей. НО против непрофессионализма и вкусовщины "своих" у кормушки - конечно же, возражать не буду.
Б
Безрюмки-Встужева
В Лондоне прошли онлайн-торги аукционного дома Сhristie's. Самым дорогим лотом аукциона стала картина бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта «Триумфальная арка». Она была продана за 22,5 миллиона долларов.
дороговато однако
и название картины, концепция, тут совсем не последнее дело
без него это сине-зеленое не срослось бы
S
SаNeK
ельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта «Триумфальная арка». Она была продана за 22,5 миллиона долларов.
t
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.