С днем чипирования!
П
ПоплавочникX
Бессмысленное занятие пытаться понять виртуальный персонаж.
Ход мысли понятен и я с Вами вполне мог бы согласиться по части бессмысленности занятия, если бы не одно "но". Банально как-то звучит или даже, не побоюсь этого слова, затасканно, не правда ли?) Хотя, если по большому счёту, то мир вообще состоит в большой своей части из бесконечно повторяющихся банальностей и затасканностей, если можно так выразиться. Это оттого, вероятно, что сами люди со времён, так сказать, былинных практически не изменились. Всё то же самое, если разобраться. Допустим, современный условный "топ менагер" ничем не отличается от такого же условного "топ менагера" во времена египетских фараонов. За исключением того, пожалуй, что первый делает какие-то вычисления на компьютере, а второй свои делал на папирусе, а так близнецы-братья, согласитесь. Лирика, впрочем. Ближе к делу.) Так вот, я бы с Вами согласился, но дело в том, что Вы не единственный и это обстоятельство даёт возможность делать кое-какие общие выводы. Всё просто, как видите.
не возражаю, пусть будет так)))
Я тоже не возражаю.))
Р
Раввин Гуд
))
Нина Масляева бухгалтер артгея и сценариста гадких спектаклей, вроде до сих пор сидит. А милый Серебренников ходит на свободе и в ус не дует.
Тутта, Вы не всегда правы.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2020 00:24]
S
Stavr
Вы вообще слышали его выступление?
я слышал и видел этот фрагмент в бесогоне у Михалкова.
Сильна удивился, что он не боится так уж явно.
Он там еще что-то даже про еврейскую каббалу вспомнил и сакральные знания.
По моему в смысле его слов сомневаться невозможно.
но если уж по деталям, то я думаю он прежде всего имел в виду конечно гуманитарное образование. Знание истории, философии и всего, что учит людей хотя бы более менее соображать.
Даже в этом случае манипулирование уже затруднего.
если же иметь в виду образованных гуманитариев на уровень выше, то там попробуй навяжи свое мнение, не потратив кучу энергии чтобы переубедить или найти какие-то привлекательный заманухи, чтобы человек начал действовать в нужном направлении.
в плане технического образования там конечно проще. Технический специалист может отлично что-то свое узкое делать, но при этом нихрена не понимать в социально-гуманитарных сферах и этого вполне достаточно, чтобы им можно было манипулировать без особых изощрений.
вот в СССР почему-то коммунисты не боялись учить людей и истории и философии. И литературу всерьез пытались в бошки впихнуть. Сомнительно, чтобы где-то сейчас требовали от детишек хотя бы с экрана компутера столько книжек перечитать, сколько нам давали для внеклассного чтения.
Большинство конечно нифига не читало. Но это как обычно. Суть в том, что никто явно не боялся, что детишки переучатся и начнут соображать что-то не то, что нужно
а без знания истории хотя бы в каком-то минимально-адекватном объеме нонешние люди вообще перестают что-то в жизни понимать. Аналогий не хватает тупо, имха.
Да, философию ту же вкуривать это не всем дано. Много, сложно и часто запутанно. Но историю то в принципе все могут более менее изучить и понять. И на это делалась ставка видимо.
Вот того же Ефремова если почитать. У него идея именно такая была, что люди будущего значительную часть своего образования и способности понимать закономерности развития мира и его анализа будут получать изучением истории и ее закономерностей. То есть по сути на примерах и аналогиях. Правда как видим всегда есть проблема и тут. Историю можно толковать очень разнообразно
ну и сейчас тоже делается на это ставка. Историю можно представить в выгодном ракурсе и даже полностью переврать для весьма недалеких и малообразованных людей. Учебник нужный написать. Или даже десять учебников. Сорос оплатит нужное. Фильм голливудский снять, где капитан Америка чудеса творит в Европе. При этом всем по барабану насколько это вымышленно. Но откладывается потом в головах людей как вполне себе реальные события, где может быть не было капитана Америка, зато все остальное наверное таки было Так вот и врут.
Наши из пиндосии рассказывают, что когда смотрят у детей тамошние учебники, у них волосы дыбом. Историю там изучают сильно своеобразно и фрагментарно. Никакую там связь цивилизаций, смену формаций и прочее не проводят. Просто тупо берут некоторые периоды и что-то там про них такое завлекательное рассказывают. Вот типа был Древний Египет, там были фараоны, пирамиды и т.п. А вот там была Франция и король Людовик
Понятно, что человек после этого вряд-ли сформирует какие-то навыки мышления. Ему и не надо. Гамбургеры продавать или там даже код писать в какомнить гугле - там этого не нужно для работы. А в жизни человек будет внушаем, управляем и все как надо элите
T
Tutta von Karlsson
Раввин, я почитала кто эти люди.. там бюджетные деньги.. как всегда очень большие..и очень опасные.. с бюджетом лучше не связываться, там вроде бдят 33 надзирающих, еще столько же желающих стырить, да ну нафик))
А
Арkадий
Ставр, сколько времени у тебя ушло на набор этого текста?
Сильна удивился, что он не боится так уж явно.
Он там еще что-то даже про еврейскую каббалу вспомнил и сакральные знания.
По моему в смысле его слов сомневаться невозможно.
но если уж по деталям, то я думаю он прежде всего имел в виду конечно гуманитарное образование. Знание истории, философии и всего, что учит людей хотя бы более менее соображать.
Даже в этом случае манипулирование уже затруднего.
если же иметь в виду образованных гуманитариев на уровень выше, то там попробуй навяжи свое мнение, не потратив кучу энергии чтобы переубедить или найти какие-то привлекательный заманухи, чтобы человек начал действовать в нужном направлении.
в плане технического образования там конечно проще. Технический специалист может отлично что-то свое узкое делать, но при этом нихрена не понимать в социально-гуманитарных сферах и этого вполне достаточно, чтобы им можно было манипулировать без особых изощрений.
вот в СССР почему-то коммунисты не боялись учить людей и истории и философии. И литературу всерьез пытались в бошки впихнуть. Сомнительно, чтобы где-то сейчас требовали от детишек хотя бы с экрана компутера столько книжек перечитать, сколько нам давали для внеклассного чтения.
Большинство конечно нифига не читало. Но это как обычно. Суть в том, что никто явно не боялся, что детишки переучатся и начнут соображать что-то не то, что нужно
а без знания истории хотя бы в каком-то минимально-адекватном объеме нонешние люди вообще перестают что-то в жизни понимать. Аналогий не хватает тупо, имха.
Да, философию ту же вкуривать это не всем дано. Много, сложно и часто запутанно. Но историю то в принципе все могут более менее изучить и понять. И на это делалась ставка видимо.
Вот того же Ефремова если почитать. У него идея именно такая была, что люди будущего значительную часть своего образования и способности понимать закономерности развития мира и его анализа будут получать изучением истории и ее закономерностей. То есть по сути на примерах и аналогиях. Правда как видим всегда есть проблема и тут. Историю можно толковать очень разнообразно
ну и сейчас тоже делается на это ставка. Историю можно представить в выгодном ракурсе и даже полностью переврать для весьма недалеких и малообразованных людей. Учебник нужный написать. Или даже десять учебников. Сорос оплатит нужное. Фильм голливудский снять, где капитан Америка чудеса творит в Европе. При этом всем по барабану насколько это вымышленно. Но откладывается потом в головах людей как вполне себе реальные события, где может быть не было капитана Америка, зато все остальное наверное таки было Так вот и врут.
Наши из пиндосии рассказывают, что когда смотрят у детей тамошние учебники, у них волосы дыбом. Историю там изучают сильно своеобразно и фрагментарно. Никакую там связь цивилизаций, смену формаций и прочее не проводят. Просто тупо берут некоторые периоды и что-то там про них такое завлекательное рассказывают. Вот типа был Древний Египет, там были фараоны, пирамиды и т.п. А вот там была Франция и король Людовик
Понятно, что человек после этого вряд-ли сформирует какие-то навыки мышления. Ему и не надо. Гамбургеры продавать или там даже код писать в какомнить гугле - там этого не нужно для работы. А в жизни человек будет внушаем, управляем и все как надо элите
я слышал и видел этот фрагмент в бесогоне у Михалкова.
Сильна удивился, что он не боится так уж явно.
Он там еще что-то даже про еврейскую каббалу вспомнил и сакральные знания.
По моему в смысле его слов сомневаться невозможно.
но если уж по деталям, то я думаю он прежде всего имел в виду конечно гуманитарное образование. Знание истории, философии и всего, что учит людей хотя бы более менее соображать.
Даже в этом случае манипулирование уже затруднего.
если же иметь в виду образованных гуманитариев на уровень выше, то там попробуй навяжи свое мнение, не потратив кучу энергии чтобы переубедить или найти какие-то привлекательный заманухи, чтобы человек начал действовать в нужном направлении.
в плане технического образования там конечно проще. Технический специалист может отлично что-то свое узкое делать, но при этом нихрена не понимать в социально-гуманитарных сферах и этого вполне достаточно, чтобы им можно было манипулировать без особых изощрений.
вот в СССР почему-то коммунисты не боялись учить людей и истории и философии. И литературу всерьез пытались в бошки впихнуть. Сомнительно, чтобы где-то сейчас требовали от детишек хотя бы с экрана компутера столько книжек перечитать, сколько нам давали для внеклассного чтения.
Большинство конечно нифига не читало. Но это как обычно. Суть в том, что никто явно не боялся, что детишки переучатся и начнут соображать что-то не то, что нужно
а без знания истории хотя бы в каком-то минимально-адекватном объеме нонешние люди вообще перестают что-то в жизни понимать. Аналогий не хватает тупо, имха.
Да, философию ту же вкуривать это не всем дано. Много, сложно и часто запутанно. Но историю то в принципе все могут более менее изучить и понять. И на это делалась ставка видимо.
Вот того же Ефремова если почитать. У него идея именно такая была, что люди будущего значительную часть своего образования и способности понимать закономерности развития мира и его анализа будут получать изучением истории и ее закономерностей. То есть по сути на примерах и аналогиях. Правда как видим всегда есть проблема и тут. Историю можно толковать очень разнообразно
ну и сейчас тоже делается на это ставка. Историю можно представить в выгодном ракурсе и даже полностью переврать для весьма недалеких и малообразованных людей. Учебник нужный написать. Или даже десять учебников. Сорос оплатит нужное. Фильм голливудский снять, где капитан Америка чудеса творит в Европе. При этом всем по барабану насколько это вымышленно. Но откладывается потом в головах людей как вполне себе реальные события, где может быть не было капитана Америка, зато все остальное наверное таки было Так вот и врут.
Наши из пиндосии рассказывают, что когда смотрят у детей тамошние учебники, у них волосы дыбом. Историю там изучают сильно своеобразно и фрагментарно. Никакую там связь цивилизаций, смену формаций и прочее не проводят. Просто тупо берут некоторые периоды и что-то там про них такое завлекательное рассказывают. Вот типа был Древний Египет, там были фараоны, пирамиды и т.п. А вот там была Франция и король Людовик
Понятно, что человек после этого вряд-ли сформирует какие-то навыки мышления. Ему и не надо. Гамбургеры продавать или там даже код писать в какомнить гугле - там этого не нужно для работы. А в жизни человек будет внушаем, управляем и все как надо элите
T
Tutta von Karlsson
Соглашусь со Ставром полностью.
У нас остались остатки (pardon за тавтологию) советского, правильного,
вобравшего в себя все лучшее из российского классического образования.
Родители. кто в коле получше учился. своих детей тоже стараются, тянут. всякие дополнительные уроки, развивающие школы, потому что образование "общее школьное" выхолащивается. Я даже не уверена, что это так уж плохо: в Германии, например, разноуровневое образование. если вальдорсовские школы, там дети в ладоши хлопают, песни поют, считают до десяти. Это не умственно отсталые детки, просто они будут парикмахерами, водителями трамвая, уборщиками. есть школы, обычные средние школы. после них можно поступить , например, в институт, или "дуальную школу" - что то типа колледжа или института, по очень узкой специальности. Где тебя будут учить четыре года, например, программированию медицинской техники. Ты понятия не будешь иметь как программировать швейные машины, но медицинскую технику фирм Бош-Сименс будешь знать наизусть, будешь зарабатывать неплохие деньги и иметь хорошую работу. Но в университет после школы ты не поступишь никогда от слова совсем. В уни поступают после гимназии, куда берут по селективному отбору, типа как в наши престижные гимназии. И это не плохо, человек после университета не хочет ничего делать руками, а головой не всегда может.
Вообще, дочь рассказывает, что образование в Германии оставляет желать лучшего. Например, литература, история, у нас преподается в разы лучше. Молодые немцы не знают Эриха Марию Ремарка, кроме "50 оттенков серого 2 и не читали ничего. Но, она не может судить объективно, она училась в "элитной" гимназии, и думает, что все образование в России такое ))
У нас остались остатки (pardon за тавтологию) советского, правильного,
вобравшего в себя все лучшее из российского классического образования.
Родители. кто в коле получше учился. своих детей тоже стараются, тянут. всякие дополнительные уроки, развивающие школы, потому что образование "общее школьное" выхолащивается. Я даже не уверена, что это так уж плохо: в Германии, например, разноуровневое образование. если вальдорсовские школы, там дети в ладоши хлопают, песни поют, считают до десяти. Это не умственно отсталые детки, просто они будут парикмахерами, водителями трамвая, уборщиками. есть школы, обычные средние школы. после них можно поступить , например, в институт, или "дуальную школу" - что то типа колледжа или института, по очень узкой специальности. Где тебя будут учить четыре года, например, программированию медицинской техники. Ты понятия не будешь иметь как программировать швейные машины, но медицинскую технику фирм Бош-Сименс будешь знать наизусть, будешь зарабатывать неплохие деньги и иметь хорошую работу. Но в университет после школы ты не поступишь никогда от слова совсем. В уни поступают после гимназии, куда берут по селективному отбору, типа как в наши престижные гимназии. И это не плохо, человек после университета не хочет ничего делать руками, а головой не всегда может.
Вообще, дочь рассказывает, что образование в Германии оставляет желать лучшего. Например, литература, история, у нас преподается в разы лучше. Молодые немцы не знают Эриха Марию Ремарка, кроме "50 оттенков серого 2 и не читали ничего. Но, она не может судить объективно, она училась в "элитной" гимназии, и думает, что все образование в России такое ))
А
Арkадий
И литературу всерьез пытались в бошки впихнуть.
Ты забыл, что ли, какую литературу пихали в бошки?
Только ту, которая содержала обязательные признаки партийности, народности и социалистического реализма. За другую можно было срок схлопотать.
А
Арkадий
вот в СССР почему-то коммунисты не боялись учить людей
Р
Раввин Гуд
По моему в смысле его слов сомневаться невозможно.
Он посчитал себя богоизбранным и считает, что может делить людей, на людей и на животных.
Судя по его родословной, его предки "немцы" отправлены в Казахстан, типа в ссылку, Но мы то знаем, всех немцев отправляли в Гулаг.
PS В старых еврейских книгах, как Пятикнижие Моисея, это написано справа на лева. есть животные и есть люди. Отличие только в том, у одних Душа есть, а у жывотных нет.
У грефа видимо есть душа, но нет совести.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2020 01:51]
А
Арkадий
а если честно, больше всех мне там понравилась Сахипзадовна.
Набиуллину в президенты!
Набиуллину в президенты!
Р
Раввин Гуд
0/1 | + -
Я нарекаю тебе, минусист, заклятье пульса де-нура
PS станешь кашлять, напишешь в лычку, я дам тебе мой вмяк.
П
ПоплавочникX
PS станешь кашлять, напишешь в лычку, я дам тебе мой вмяк.
Александр, только без уголовщины.))
б
барон фон Мюнхгаузен
престарелые совочки из бывшей Ымперии гордятся лучшим в мире образованием. Гы.
Ымперии не сумевшей сделать элементарные джинсы, телевизоры и вырастить хорошую картошку и жившей последние 30 лет за счет нефти, единственного товара Ымперии, который пользовался спросом . А гейропская Германия, с отвратительным образованием, под управлением жидо-рептилоидов уже 60 лет кроет их как бык овцу, продолжая производить лучший в мире продукт. Как так?
Мы с величайшим образованием продолжаем гнать нефть, а гнилая вымирающая Гермашка станки? Ивреи во всем виноваты, однозначно!
Ымперии не сумевшей сделать элементарные джинсы, телевизоры и вырастить хорошую картошку и жившей последние 30 лет за счет нефти, единственного товара Ымперии, который пользовался спросом . А гейропская Германия, с отвратительным образованием, под управлением жидо-рептилоидов уже 60 лет кроет их как бык овцу, продолжая производить лучший в мире продукт. Как так?
Мы с величайшим образованием продолжаем гнать нефть, а гнилая вымирающая Гермашка станки? Ивреи во всем виноваты, однозначно!
Ымперии не сумевшей сделать элементарные джинсы, телевизоры и вырастить хорошую картошку
В ымперии было три категории продуктов производства в госплане, существенный перекос по выполнению с ресурсозатратами был в пользу первой категории - продукции военного назначения и смежной. И вот это уже политика, не экономика, вопрос распределения ресурсов. Не то что бы не сумели - не захотели. По числу ракет СССР опережал Запад вдвое, по числу танков в 2,5 раза, по числу пилотируемых пусков - аж впятеро. Вот поэтому бабушка отапливала свою хибару без удобств дровами из "рубок ухода", хотя "миллионную с начала года тонну угля добыли горняки". Уголь уходил прежде всего на выплавку стали, на "миллионную с начала года тонну". А сталь уходила прежде всего на безумное число танков под ВАРШАВОЙ.
Вот, даже патриоты срывают покровы:
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2020 09:39]
не.. ну автомобили совейские тоже спросом пользовалися за бухром какой-то период...
не.. ну автомобили совейские тоже спросом пользовалися за бухром какой-то период...
И станки с ЧПУ в Японии, и фотоаппараты в своем классе в Германии, и даже эмалированная посуда в Польше. Проблема была в недостаточном производстве.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2020 10:32]
T
Tutta von Karlsson
Мюнхаузен, во- первых не передёргивайте, во- вторых, читайте внимательней.
S
Stavr
Ставр, сколько времени у тебя ушло на набор этого текста?
минут пять я думаю. Я довольно быстро печатаю слепым методом.
До сих пор проблема с цифрами и всякими значками, но они редко нужны
S
Stavr
Только ту, которая содержала обязательные признаки партийности, народности и социалистического реализма. За другую можно было срок схлопотать.
бредятина. В основном сколько помню классика была. Все эти Чеховы, Пушкины, Достоевские, Толстые, оба и прочее "Детство Темы"
Последнее я кстати прочитал осознанно уже совсем недавно, и все последующие книги из этой серии. Весьма кстати неплохо показывает жизнь той поры, а именно конец 19 века
Была конечно и советская классика, как без этого.
а вот детские впечатления от этой книжки мало запомнились.
Но я вообще в детстве довольно много другого читал, все что можно было в библиотеке найти.
меня в основном фантастика и приключения конечно интересовала. Ради этого по выходным даже в областную детскую библиотеку ходить не ленился и по полдня там просиживал
щас удивляюсь даже порой, что очкариком не заделался еще в детстве
S
Stavr
"Элита" в России, да и везде, собственно, это немного другое..
Кто был никем- никем и останется))
не совсем. Бывают периоды, когда лифты открываются.
НАпример было такое во времена Петра Первого. Да и при Иване Грозном вроде тоже.
Ну сталинский период тоже.
При царях, в 19 веке, тоже в общем работали лифты определенные, когда можно было из простых крестьян дослужиться до личного или даже потомственного дворянства. В армии, на гражданской службе.
Пример отца того же Ленина показателен.
Таких случаев было много.
Понятно, что получить образования из низших слове было гораздо сложнее и требовало большей целеустремленности. Но это были реальные лифты.
В разных странах это по разному.
Но действительно это важно, ибо позволяет поставлять свежую кровь на верхние этажи общество. Иначе будет вырождение и пичалька
S
Stavr
90-е тоже были вполне себе периодом открытых лифтов для многих. Чо уж тут
но всякого дерьма поднялось на этом много
но всякого дерьма поднялось на этом много
S
Stavr
5 мая 2020 01:35
вот кстате все совершенно верно писали.
ипотека сейчас действительно крайне такое эффективное средство ограбления и манипуляции людьми. Что в пиндосии, что в Европе, ипотечники это пожизненные рабы системы. Там такие цены на недвигу, что многие за всю жизнь не могут выплатить и фактически это та же аренда у банка выходит. Владение ипотечной недвигой это же иллюзия. Банк тут же заберет, если платежи прекратятся. Чем это по сути отличается так уж от аренды?
В СССР для большинства вся эта ипотека действительно была темный лес и непонятна. Квартиры получали по большей части в порядке очереди бесплатно и платили тоже коммуналку, а это были копейки. Ну некоторые кооперативы покупали конечно. Но там сроки на ипотечные совсем непохожи были,
Ну сталинский период тоже.
А путинский период?
Неужели великая Рассея, которая 24/7 побеждает всех врагов не имеет работающих социальных лифтов?
Б
Безрюмки-Встужева
которая 24/7 побеждает всех врагов не имеет работающих социальных лифтов?
потому и не имеет
времени нет, враги кругом
Б
Безрюмки-Встужева
Сергей Лукьяненко
5 ч.
А вот представьте себе, что конспирологи правы...
Лето. Держаться больше нету сил.
И тут выходит Билл Гейтс и говорит: "Вот мои супер-чипы! Они спасают от ковида! Вставьте себе в задницу чип, это только первый раз больно, и будьте защищены! Каждый год покупаете у меня обновления драйверов!"
А следом выходят Ротшильды, Рокфеллеры и прочий мировой капитал. Стягивают маски и хохочут: "Да-да! Мы это всё придумали! Мы завоевываем вашу планету!"
И вышки 5G начинают испускать ужасный сигнал, от чего люди теряют волю, а к нам отовсюду летят корабли рептилоидов - сожрать наших детей, отыметь женщин и отправить мужчин на урановые рудники.
Никита Михалков занимает оборону на Николиной Горе, откапывает в огороде пулемёт и перчатку с шипами комдива Котова и кричит: "А я вас предупреждал!"
И все в ужасе.
Но тут выходит Верховный и говорит: "Мы все знали и только изображали самоизоляцию! Кужугетович, начинай!"
И наши лазерные "Пересветы" и ядерные "Буревестники" мочат рептилоидов!
"Рептилоиды?" - с интересом спрашивает Кадыров. "Ну-ну... сейчас разберемся".
Газпром, Газнефть и Газсвет на всякий случай повышают цены на бензин внутри страны.
Мэрия Москвы заявляет, что пропусков рептилоидам не даст. И посадочных мест для летающих тарелок.
А у американцев унитазы засорились на авианосцах, они ничего не могут сделать. Трамп кричит: "Володя! Помоги! Пришли немного ядерных ракет!"
"Лови!" - кричит азартно Шойгу.
"Я не то имел в виду!" - кричит Трамп. Но поздно.
Израиль под шумок оккупирует весь ближний Восток.
"О! Натюрлих!" - говорит Меркель. И на всякий случай оккупирует всю Европу. Причём Польшу дважды.
"Мы не в Европе, помните Брексит?" - заявляет Британия.
"Мы сами рептилоиды, мы рептилоиднее всех рептилоидов!" - кричат не-братья.
"Чего? Вы о чём вообще?" - удивляется батька. "Картошку пора сажать!"
"Казахстан призывает всех к миру и взаимопониманию!" - доносится из Средней Азии.
"Мы не станем отменять оллинклюзив!" - говорят турки.
Австралия делает вид, что её вообще нет на глобусе. Но тут сбитый корабль рептилоидов падает на неё и Австралии действительно нет.
"Это не мы" - говорят китайцы. "Да... и Япония сейчас утонет, это тоже не мы, заранее предупреждаем!"
Бои идут по всей Земле. Нешуточные.
Стивен Кинг торопливо выпускает новый бестселлер: "Прилетевшие".
Голливуд пытается его экранизировать, но "Нетфликс" успевает раньше. Почти. С тонущей Японии успевают прислать двадцать томов манги и два аниме по этому сюжету.
Джордж Мартин заявляет, что должен осмыслить и переписать свой эпохальный роман в свете явления рептилоидов.
Но враги давят!
И тут из Антарктиды взлетают летающие тарелки. На самой большой сидит Гитлер в анабиозе. "Рептилоиды не арийцы!" вопит Гитлер.
Рептилоиды и нацисты уничтожают друг друга.
Наступает тишина.
"А у нас картошка поспела!" - говорит Батька растерянно. "Кто будет картошку с креветками и пармезаном? А?"
Конспирологи удовлетворённо выходят на улицы.
И видят, как растёт в небе приближающаяся планета Нибиру. (с)
5 ч.
А вот представьте себе, что конспирологи правы...
Лето. Держаться больше нету сил.
И тут выходит Билл Гейтс и говорит: "Вот мои супер-чипы! Они спасают от ковида! Вставьте себе в задницу чип, это только первый раз больно, и будьте защищены! Каждый год покупаете у меня обновления драйверов!"
А следом выходят Ротшильды, Рокфеллеры и прочий мировой капитал. Стягивают маски и хохочут: "Да-да! Мы это всё придумали! Мы завоевываем вашу планету!"
И вышки 5G начинают испускать ужасный сигнал, от чего люди теряют волю, а к нам отовсюду летят корабли рептилоидов - сожрать наших детей, отыметь женщин и отправить мужчин на урановые рудники.
Никита Михалков занимает оборону на Николиной Горе, откапывает в огороде пулемёт и перчатку с шипами комдива Котова и кричит: "А я вас предупреждал!"
И все в ужасе.
Но тут выходит Верховный и говорит: "Мы все знали и только изображали самоизоляцию! Кужугетович, начинай!"
И наши лазерные "Пересветы" и ядерные "Буревестники" мочат рептилоидов!
"Рептилоиды?" - с интересом спрашивает Кадыров. "Ну-ну... сейчас разберемся".
Газпром, Газнефть и Газсвет на всякий случай повышают цены на бензин внутри страны.
Мэрия Москвы заявляет, что пропусков рептилоидам не даст. И посадочных мест для летающих тарелок.
А у американцев унитазы засорились на авианосцах, они ничего не могут сделать. Трамп кричит: "Володя! Помоги! Пришли немного ядерных ракет!"
"Лови!" - кричит азартно Шойгу.
"Я не то имел в виду!" - кричит Трамп. Но поздно.
Израиль под шумок оккупирует весь ближний Восток.
"О! Натюрлих!" - говорит Меркель. И на всякий случай оккупирует всю Европу. Причём Польшу дважды.
"Мы не в Европе, помните Брексит?" - заявляет Британия.
"Мы сами рептилоиды, мы рептилоиднее всех рептилоидов!" - кричат не-братья.
"Чего? Вы о чём вообще?" - удивляется батька. "Картошку пора сажать!"
"Казахстан призывает всех к миру и взаимопониманию!" - доносится из Средней Азии.
"Мы не станем отменять оллинклюзив!" - говорят турки.
Австралия делает вид, что её вообще нет на глобусе. Но тут сбитый корабль рептилоидов падает на неё и Австралии действительно нет.
"Это не мы" - говорят китайцы. "Да... и Япония сейчас утонет, это тоже не мы, заранее предупреждаем!"
Бои идут по всей Земле. Нешуточные.
Стивен Кинг торопливо выпускает новый бестселлер: "Прилетевшие".
Голливуд пытается его экранизировать, но "Нетфликс" успевает раньше. Почти. С тонущей Японии успевают прислать двадцать томов манги и два аниме по этому сюжету.
Джордж Мартин заявляет, что должен осмыслить и переписать свой эпохальный роман в свете явления рептилоидов.
Но враги давят!
И тут из Антарктиды взлетают летающие тарелки. На самой большой сидит Гитлер в анабиозе. "Рептилоиды не арийцы!" вопит Гитлер.
Рептилоиды и нацисты уничтожают друг друга.
Наступает тишина.
"А у нас картошка поспела!" - говорит Батька растерянно. "Кто будет картошку с креветками и пармезаном? А?"
Конспирологи удовлетворённо выходят на улицы.
И видят, как растёт в небе приближающаяся планета Нибиру. (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.