Высшая справедливость
Л
Ли(и)сса

21:40, 21.04.2020
налоги хлеб государства, не надо тут
Да ничего я не путаю. Я де думаю, что с сообразительными людьми разговариваю и им понятно, что мне платят за то, чтобы еалоги правильно считала. Фигово писать на маленьком дисплее длинные пояснения. Добро бы кулинару, он не далекий, но вам...
N
Nika Hunter

21:44, 21.04.2020
именно. на канун приносят если вы вообще слышали это слово.
N
Nika Hunter

21:48, 21.04.2020
Добро бы кулинару, он не далекий, но вам...
ой ли? не такой недалекий как вы о нем говорите.
Л
Ли(и)сса

21:50, 21.04.2020
Что такое "именно"? Конфетки и чай мы больших количествах на презентики иногородним покупали... кстати много конфет было со странным мыльным привкусом. Чернослив что ли плозо промыли или курагу, которые в шоколад обмакнули. Короче, только коробочка ищ под чая была памятная.
S
Stavr

21:54, 21.04.2020
- нет.
какая разница как там они все это проводят.
ну а насчет прибыли вообще бредятина.
если уж даже в сугубо капиталистической среде есть такая штука как фонды, где уставом записано, что оне неприбыльные. То есть все, что получили так или иначе, должны потратить на соответствующие задачи, которые опять же уставом прописаны. Будь то спасение лесов амазонки или там кормежка бомжей на улицах.
Л
Ли(и)сса

21:56, 21.04.2020
не такой недалекий как вы о нем говорите.
Такой , именно такой. Все комментарии и вопросы мимо кассы. Вот ничего глупого нет в инакомыслии, например, секонд, ставр или еще кто меня не понимают, но глупыми не являются, ибо не комментируют КАЖДУЮ мою реплику где бы она не всплывала. Это точно глупость.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2020 21:57]
Л
Ли(и)сса

22:00, 21.04.2020
какая разница как там они все это проводят.
Самая большая. Реализация- объект налогооблажения, пожертвования- нет. От слова совсем.
N
Nika Hunter

22:10, 21.04.2020
и?
N
Nika Hunter

22:11, 21.04.2020
Такой , именно такой
это показатель троллинга не более того. а вы повод не давайте
Л
Ли(и)сса

22:15, 21.04.2020
вы повод не давайте
Просто точку ставить одну в своих постах?
показатель троллинга не более
Так он не только мои посты глупо комментирует. Вобшем, прикольное общение в инете. Гупость можно выдать за изысканность...
N
Nika Hunter

22:19, 21.04.2020
ну вы тоже выглядите частенько весьма странно
Л
Ли(и)сса

22:23, 21.04.2020
весьма странно
Зато очень помледовательно, ибо это я и есть.
N
Nika Hunter

22:28, 21.04.2020
последовательной вы кажетесь самое себе. иногда оже такое ляпните, что хоть святых выноси
N
Nika Hunter

22:34, 21.04.2020
великий фильм. посмотрю еще раз
S
Stavr

04:23, 22.04.2020
Самая большая. Реализация- объект налогооблажения, пожертвования- нет. От слова совсем.
вас то чего это колотит?
Ну не плотют оне налогов. Мне вот по барабану. Пусть там получают свои пожертвования и тратят как считают нужным. Это нутреннее дело церкви.
Следуя логике Фаранга, господь в первую очередь долбанул по Китаю, потом Европа с Амерами, ну а Раша на последок, как сладенькое. Так что ли?
И кроме власти с Пу, все в мире козлы.
Интересно даже, если Фаранга коснется эта зараза (тьфу, тьфу), то чего он про свои отношения с Господом напишет в инете?
И кроме власти с Пу, все в мире козлы.
Интересно даже, если Фаранга коснется эта зараза (тьфу, тьфу), то чего он про свои отношения с Господом напишет в инете?
Т
Т Ш

09:19, 22.04.2020
Некоммерческие фонды и прочие организации точно так же подотчетны государственным фискальным органам и обязаны вести бухучет и статистику , подлежат обязательному аудиту. Об этом прямо говорится в статье 32 ФЗ "О некоммерческих организациях в РФ" . В той же статье оговаривается, что этот уонтроль не распространяется на религиозные организации. Тем самым церковь (в частности , РПЦ) работает в уникальном режиме ,при полном отсутствии проверок финансовой деятельности. Что вызывает массу соблазнов у нечистых на руку (и реализацию таковых соблазнов) . Схема простая. Прокурору нужно десять миллионов за закрытие дела. Неназванные (анонимные ) люди "жертвуют" на храм 12 миллионов. Прокурор идет" помолиться" и выходит с 10 лимонами. Пара остается церкви за услуги.
09:46, 22.04.2020
Схема простая.
Впрочем, и надуманная. Не подтверждена судебной практикой и какими-либо скандалами. Поп с двумя лимонами тут лишняя сущность.
10:02, 22.04.2020
Либо заполняют резервуары, если есть место. На крайняк прямо в танкера держат. Либо добычу снижают.
А если эти меры исчерпаны? Как остановить добычу? Каждый прет по максимуму. Тогда остается только разбомбить конкурента.
Впрочем, и надуманная.
Зато вполне реализуемая. Готовый план жизни. Стремиться надо.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2020 10:04]
S
Stavr

10:24, 22.04.2020
Некоммерческие фонды и прочие организации точно так же подотчетны государственным фискальным органам и обязаны вести бухучет и статистику , подлежат обязательному аудиту. Об этом прямо говорится в статье 32 ФЗ "О некоммерческих организациях в РФ" .
В той же статье оговаривается, что этот уонтроль не распространяется на религиозные организации. Тем самым церковь (в частности , РПЦ) работает в уникальном режиме ,при полном отсутствии проверок финансовой деятельности. Что вызывает массу соблазнов у нечистых на руку (и реализацию таковых
соблазнов) . Схема простая. Прокурору нужно десять миллионов за закрытие дела. Неназванные (анонимные ) люди "жертвуют" на храм 12 миллионов. Прокурор идет" помолиться" и выходит с 10 лимонами. Пара остается церкви за услуги.
как интересна ви рассказываете. Первый раз такую схему вижу.
Но в любом случае оставьте это на совести священников, которые этим делом занимаются.
Т
Т Ш

10:37, 22.04.2020
Не подтверждена судебной практикой и
Правильно. Потому что нет недовольных сторон - во первых, то есть инициировать разборки некому. Во-вторых, даже если попытаться проверять деятельность РПЦ в финансовой сфере, то не найдешь ничего, кроме обезличенного нала. Ибо самой базы для проверки нет. Да и кто санкционирует такую проверку и кто будет проводить? То,что нет судебной практики - это не означает, что нет правонарушений. Ибо сама ситуация с законодательством, выводящим церковь из системы государственного финансового контроля и косвенные признаки - такие, как любовь к РПЦ всякого криминалитета ,чиновничества,
силовиков - дают основания для сомнений.
Т
Т Ш

10:43, 22.04.2020
Первый раз такую схему вижу.
А почему вы должны видеть подобные схемы? И чем такая схема хуже просто взятки ,в передаче которой задействованы два лица ? По-моему, очень даже неплохая схема. Для взяткодателя никакого риска вообще ,ибо "жертвует на храм" . Для взяткополучателя тоже спокойнее получать от батюшки,а не от непонятных посредников или без оных.
S
Stavr

11:00, 22.04.2020
А если эти меры исчерпаны? Как остановить добычу? Каждый прет по максимуму. Тогда остается только разбомбить конкурента.
да гдеж по максимуму та?
саудиты вон мячтали аж больше 13 качать. Хотя специалисты говорили, что они физически не могут. Разве что емкости хранения разгружать
На поверку их убедили три раза и они щас согласные 8.5 качать
Надо будет, уверен убедят еще больше. Без всяких бомбежек.
У пиндосов бОльшая часть сланцевки уже на боку с такими ценами. Их даже просить не надо. Само все закроется и снизится Уже снизилось без всяких там ОПЕК.
Я вот лична думаю, что у наших на этом фоне будет просто больше стимулов собственную переработку нефти в стране наращивать. Сейчас половина нефти где-то в стране остается в том или ином виде. Почему бы не оставаться скажем двум третям? Мало ли чо там из нефти можно делать полезное. Окромя всяких разных топлив и масел
до сей поры выгоднее было сырую нефть гнать и получать быструю прибыль.
А так появляются дополнительные резоны углублять степень переработки на своей территории Это конечно вложения и годы нужны, но жизнь заставит, и не так раскорячатся.
Путин вроде грят давно уже сетовал нашим нефтяным бизнисменам, что оне недостаточно усердны в этом направлении. Но он жеж не может им прямо приказывать. По крайней мере не всем
N
Nika Hunter

12:07, 22.04.2020
. Схема простая. Прокурору нужно десять миллионов за закрытие дела. Неназванные (анонимные ) люди "жертвуют" на храм 12 миллионов. Прокурор идет" помолиться" и выходит с 10 лимонами. Пара остается церкви за услуги.
А почему вы должны видеть подобные схемы? И чем такая схема хуже просто взятки ,в передаче которой задействованы два лица ? По-моему, очень даже неплохая схема. Для взяткодателя никакого риска вообще ,ибо "жертвует на храм" . Для
взяткополучателя тоже спокойнее получать от батюшки,а не от непонятных посредников или без оных.
и чего только богатое воображение не нарисует! вам бы книжки писать.
и да, прокурорчика хлопнуть с денежками за пределом церковной ограды, коли он в разработке, слабо? или оперативника заслать в церковь в качестве молящего тоже интеллекта не хватило? хватило только чтобы сам прокурор лично участвовал в вашей схеме?
жизнь любого батюшки проходит на глазах у прихожан. вся. без остатка. любые отношения с кем-то незамеченными не происходят. да и телефончики при надобности очень даже прослушиваются. при вашей же логике можно договориться с любым работником торгового зала, который взятку положит во вторую коробку снизу в зоне цитрусовых. ну а чо? прокурор или его представитель лучшие апельсины выбирал для любимой прохворавшей жены.
Ибо сама ситуация с законодательством, выводящим церковь из системы государственного финансового контроля
да не вопрос! введите. но только с возвращение всего украденного у церкви с момента отделения церкви от государства.
силовиков - дают основания для сомнений.
и многих таких знаете? а я вот знаю только бизнесменов да артистов. какие мы с вами разные люди.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.