Семнадцать зубочисток
Р
Раввин Гуд
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция"
И почему я не удивляюсь, что на Эхе такое засилье моральных уродов и конченых дегенератов? У них там серпентарий?
https://clck.ru/M3qRZ
Б
Безрюмки-Встужева
б)она встала поздно
вот и говорю, ложиться надо раньше
не могу понять сонь, что не могут встать сразу
ибо персонал гостиницы не приложил должных усилий и умения ее
разбудить
приложил
зная свою особенность, гостья отеля могла бы дополнить услугу разбудить голосом услугой поднять пинком
Это услуга - и она д.б. выполнена со стороны гостиницы
услуга была выполнена
она отвечала, значит просыпалась
что у них кадры на вес золота (ценятся, текут)
когда ценятся, не текут
слушать не тянет
как ты и говорил
опыт - сын ошибок трудных. Иногда такие походы за догоном могут закончицо плохо, поэтому я предпочитаю взять немного больше - знаю, что останецо. Но это с вином прокатывает, т.к перепить вино очень трудно. Оно плавно уводит в мир снов. Водка же всасывается дольше.
Кайенский перец
А вы когда будете заказывать себе "качественные услуги" за большие деньги, помните про кашу в волосах и зубочистки (лучше пересчитывайте заранее сколько их, шоб не выглядеть акулой с тремя рядами зубов)
М
Малина и Мята
не могу понять сонь,
А я могу всех - и жаворонков, и сонь, и усталых до изнеможения, да мало ли каких гостей, с которыми надо, как с детьми, нянчиться. Иногда без сна просто отключаешься от действительности - когда еще перелетов несколько и поспать удается по два часа между, а уж если желудок у ней больной, как написано - то не лей кипяток в кружку, работник кухни - отвари заранее овсяного киселя и дай в бутылочке с собой - чего проще?
она отвечала, значит просыпалась
Но не проснулась окончательно и в нужное время - так что не выполнена услуга. Что и сказалось на всех дальнейших потерях гостиницы.
когда ценятся, не текут
Работа не из легких быть в услужении - тут нужно не только смирение, а кое-что еще, поэтому уходят.
слушать не тянет
Вы, как Никуся, который было неинтересно и поэтому она пошла в диалог.
Нет, либо вам интересно и вы слушаете, либо вам не интересно - и мы не разговариваем.
М
Малина и Мята
шоб не выглядеть акулой с тремя рядами зубов
Иногда можно и акулой.
Вы не понимаете, по-прежнему. Клиент всегда прав. Точка.
Клиент всегда прав
...но не надо давать ему право выбора
обычно такой девиз давателей качественных услуг
М
Малина и Мята
девиз давателей
Господи)
Я заказываю услугу какую хочу, а не какая имеется.
И этот замечательный Юнис Теймурханлы пытается сделать такой отель.
интересно, а если кому-нить из форумчан дадут 17 зубачисток, он начнет орать про то, что он им тут не акула с тремя рядами зубов?
Ну Перчуня начнет - это ясно.
Ну Перчуня начнет - это ясно.
Я заказываю услугу какую хочу, а не какая имеется.
вы сильно ошибаетесь... т.к даже в данном случае дама заказывала не какую хотела услугу, а такую, какая есть в прейскуранте услуг
М
Малина и Мята
дадут 17 зубачисток
Вам даже БВ пыталась объяснить, что это было последней каплей. Так зачем вы тут?
П
ПоплавочникX
По-моему, у в случае с описываемой дамой налицо несоответствие уровня потребления и культуры потребления. Взбаломошная она к тому же с уклоном в истеричность.. Тоже из Новосибирска, никто не в курсе?
М
Малина и Мята
а такую, какая есть в прейскуранте услуг
Разбудить голосом. Она себе ее представляла так - что не опоздает к рейсу. А на той стороне - как-то этого не понимали.
Б
Безрюмки-Встужева
который было неинтересно и поэтому она пошла в диалог.
я не хочу слушать рассказ горничной, у меня другое тут говорит
А я могу всех - и жаворонков, и сонь, и усталых до
изнеможения, да мало ли каких гостей, с которыми надо, как с детьми, нянчиться.
это в случае оказания услуг?
а то бывали тут случаи такого вашего понимания, что о....
Но не проснулась окончательно и в нужное время - так что не выполнена услуга. Что и сказалось на всех дальнейших потерях гостиницы.
а как надо? переборщишь и тоже - вы плохо обслужили
я б ведро холодной воды на нее вылил. Сто пудов - проснется. Услуга выполнена?
Клиент всегда прав. Точка.
кая ты дура))) Почему он всегда прав? че за бред...
М
Малина и Мята
и культуры потребления.
Я намерено не говорю об этом. Гостиница не должна была до скандала дело довести при любом раскладе.
Б
Безрюмки-Встужева
Разбудить голосом. Она себе ее представляла так - что не опоздает к рейсу.
ее разбудили голосом
разве в прейскуранте еще что-то значилось в описании этой услуги?
Вам даже БВ пыталась объяснить, что это было последней каплей. Так зачем вы тут?
именно эта последняя капля и демонстрирует наличие целого клубка комплексов
М
Малина и Мята
это в случае оказания услуг?
Если это моя работа - то я обязана понимать ее и делать максимально хорошо. Иначе - непрофессионализм, увы.
Общение с клиентами гостиницы - это игра, в которой клиенты должны получать удовольствие, а выигрывать должна гостиница)
Ок.
М
Малина и Мята
ее разбудили голосом
Вы до сих пор не понимаете?
Я и говорю - другой уровень понимания услуг, и отсутствие потребления на этом уровне......................................
М
Малина и Мята
именно эта последняя капля и демонстрирует наличие целого клубка комплексов
Ботик, назовите хоть один названием?)
Мне вчера сказали "я уже понял что ты не любишь ни людей ни
", определись кто ты
Я и говорю - другой уровень понимания услуг
я че-то не понял: кто с кашей и зубочистками в волосах? мы или дама другого уровня потребления?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.