Семнадцать зубочисток
Л
Ли(и)сса
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2020 21:29]
М
Малина и Мята
Без «лица»
«Мы не перевоспитываем гостей в отелях. Это не наша миссия!» — вмешался я в спор начальника службы гостиничного хозяйства и директора службы приема и размещения.«Мы продаем эмоции, работаем с «готовым «материалом» — взрослыми людьми. Нам нужны довольные гости и хорошие отзывы. Мы обязаны соблюдать свои собственные стандарты. Так что предоставьте, пожалуйста, этим гостям то, что они хотят. И в полном объеме».
«Вы абсолютно правы», — согласилась начальник службы гостиничного хозяйства. «Что выросло — то выросло. Поздно перевоспитывать. И незачем».
А дело было так.
Семейная пара из Италии проживала в «Гельвеции» четверо суток. На второй день постояльцы принялись жаловаться: «Два дня подряд ваши горничные не докладывают белые махровые тряпки в туалете в нашем номере», — жаловалась итальянка на плохом английском. «Мы с мужем заметили, что при заезде тряпки нам положили. А потом начали игнорировать. И больше не клали».
«Вы имеете в виду маленькие махровые полотенца, сложенные валиком на столешнице в ванной комнате?» — вежливо уточнила менеджер по работе с гостями.
«Красиво вы их назвали — полотенца», — презрительно рассмеялась дама. «Это — обычные махровые тряпки! В Италии мы вытираем ими все подряд. И сразу выбрасываем. А вам жаль положить их нам в номер. Я обо всем этом безобразии обязательно напишу в отзыве!» — резюмировала недовольная гостья. И встала, готовая уйти со стойки ресепшен.
«Приношу свои искренние извинения за возникшее недоразумение», — менеджер попыталась сгладить конфликт. «Я сейчас же свяжусь с хозяйственной службой и попрошу супервайзера немедленно принести в ваш номер полотенца. Хочу заверить, что такая ситуация больше не повторится. Еще раз приношу свои извинения», — менеджер проводила гостей до выхода и принялась звонить супервайзеру.
«Это — неправда!», — возмутилась коллега, услышав вопрос менеджера. «Вчера мы трижды относили в номер дополнительные полотенца для лица. Трижды. И всё мало. За два дня мы передали гостям более тридцати личных полотенец. Вся информация имеется в ведомости уборок!» — оправдывалась супервайзер. «А сегодня — перестали. Пора остановить это безобразие. Списание личных полотенец в этом номере, как с целого этажа. И всё в помойку!»
«Почему сразу в помойку?» — удивилась менеджер «Вы разве не отправляете личные полотенца сначала в прачечную?»
«Именно в этом номере все полотенца списываем. И сразу уничтожаем!»
Менеджер была уже готова повесить трубку. Но коллега настаивала: «Куда исчезают полотенца?»
Но менеджер не желала вдаваться в подробности и повесила трубку.
«С гостями в номере N — небольшая проблема. Но весьма деликатная. Нам нужно договориться между собой. И принять решение, как действовать», — раздался звонок в кабинете руководителя службы приема и размещения. «Гости жалуются на то, что мои больше не приносят им в ванную комнату «лицо» (полотенца для лица). Но вчера вечерняя горничная с ужасом обнаружила полное ведро испачканных полотенец. Гости использовали их вместо туалетной бумаги. При этом два рулона бумаги висят почти целыми. К счастью, хоть в унитаз использованные полотенца не бросали».
«О боже. И какое твое предложение?» — после небольшой паузы поинтересовалась коллега.
«Больше не пополнять в номере личные полотенца. Оставить их без «лица», — предложила начальник службы гостиничного хозяйства.
«Но мы так поступить не можем, это — грубое нарушение действующего стандарта уборок. Да и гости постоянно требуют полотенца в номер».
«Тогда давайте напишем письмо с просьбой», — осенило хаускипера.
«С просьбой?! О чем?» — расхохоталась коллега.
За поиском решения сотрудники отправились ко мне. Я попросил их не отказывать постояльцам в просьбе. И продолжать соблюдать стандарт отеля — доносить личные полотенца по требованию гостей в неограниченном количестве. Премиальный отель должен закрывать глаза на мелкие странности своих постояльцев. Ведь довольный гость — это лояльный гость. А значит — постоянный.
Махровые личные полотенца или «лицо» — как их часто называют горничные — имеют самую трагичную судьбу из всех полотенец. Их почти никогда не используют по назначению, скорее — как придется. Гостиницы по всему миру смирились с тем, что «лицо» давно превратилось в расходный материал — полотенца приходится покупать заново, почти как бумажные.
Большинство постояльцев чистят ими обувь. Многие используют «лицо» как носовые платки или обычные тряпки. И увозят с собой. Особо брезгливые гости протирают ими поверхности ванны, унитаза и мебели в комнате. И выбрасывают в мусорное ведро, откуда они никогда уже не возвращаются в номера.
Наряду с презервативами, «лицо» нередко принимает активное участие в любовных утехах постояльцев. И в гигиене их интимных мест. Точь-в-точь как бумажные аналоги. И точно также «уходят» из отелей навсегда.
И совсем редкий — скорее варварский способ — использовать полотенца с красивым названием «лицо» для другой части тела, вместо туалетной бумаги.
Но в отелях мы давно ко многому привыкли.
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция»
А вы что делаете с этими двумя, как правило, 30х30 махровыми тряпочками, лежащими у раковины?
«Мы не перевоспитываем гостей в отелях. Это не наша миссия!» — вмешался я в спор начальника службы гостиничного хозяйства и директора службы приема и размещения.«Мы продаем эмоции, работаем с «готовым «материалом» — взрослыми людьми. Нам нужны довольные гости и хорошие отзывы. Мы обязаны соблюдать свои собственные стандарты. Так что предоставьте, пожалуйста, этим гостям то, что они хотят. И в полном объеме».
«Вы абсолютно правы», — согласилась начальник службы гостиничного хозяйства. «Что выросло — то выросло. Поздно перевоспитывать. И незачем».
А дело было так.
Семейная пара из Италии проживала в «Гельвеции» четверо суток. На второй день постояльцы принялись жаловаться: «Два дня подряд ваши горничные не докладывают белые махровые тряпки в туалете в нашем номере», — жаловалась итальянка на плохом английском. «Мы с мужем заметили, что при заезде тряпки нам положили. А потом начали игнорировать. И больше не клали».
«Вы имеете в виду маленькие махровые полотенца, сложенные валиком на столешнице в ванной комнате?» — вежливо уточнила менеджер по работе с гостями.
«Красиво вы их назвали — полотенца», — презрительно рассмеялась дама. «Это — обычные махровые тряпки! В Италии мы вытираем ими все подряд. И сразу выбрасываем. А вам жаль положить их нам в номер. Я обо всем этом безобразии обязательно напишу в отзыве!» — резюмировала недовольная гостья. И встала, готовая уйти со стойки ресепшен.
«Приношу свои искренние извинения за возникшее недоразумение», — менеджер попыталась сгладить конфликт. «Я сейчас же свяжусь с хозяйственной службой и попрошу супервайзера немедленно принести в ваш номер полотенца. Хочу заверить, что такая ситуация больше не повторится. Еще раз приношу свои извинения», — менеджер проводила гостей до выхода и принялась звонить супервайзеру.
«Это — неправда!», — возмутилась коллега, услышав вопрос менеджера. «Вчера мы трижды относили в номер дополнительные полотенца для лица. Трижды. И всё мало. За два дня мы передали гостям более тридцати личных полотенец. Вся информация имеется в ведомости уборок!» — оправдывалась супервайзер. «А сегодня — перестали. Пора остановить это безобразие. Списание личных полотенец в этом номере, как с целого этажа. И всё в помойку!»
«Почему сразу в помойку?» — удивилась менеджер «Вы разве не отправляете личные полотенца сначала в прачечную?»
«Именно в этом номере все полотенца списываем. И сразу уничтожаем!»
Менеджер была уже готова повесить трубку. Но коллега настаивала: «Куда исчезают полотенца?»
Но менеджер не желала вдаваться в подробности и повесила трубку.
«С гостями в номере N — небольшая проблема. Но весьма деликатная. Нам нужно договориться между собой. И принять решение, как действовать», — раздался звонок в кабинете руководителя службы приема и размещения. «Гости жалуются на то, что мои больше не приносят им в ванную комнату «лицо» (полотенца для лица). Но вчера вечерняя горничная с ужасом обнаружила полное ведро испачканных полотенец. Гости использовали их вместо туалетной бумаги. При этом два рулона бумаги висят почти целыми. К счастью, хоть в унитаз использованные полотенца не бросали».
«О боже. И какое твое предложение?» — после небольшой паузы поинтересовалась коллега.
«Больше не пополнять в номере личные полотенца. Оставить их без «лица», — предложила начальник службы гостиничного хозяйства.
«Но мы так поступить не можем, это — грубое нарушение действующего стандарта уборок. Да и гости постоянно требуют полотенца в номер».
«Тогда давайте напишем письмо с просьбой», — осенило хаускипера.
«С просьбой?! О чем?» — расхохоталась коллега.
За поиском решения сотрудники отправились ко мне. Я попросил их не отказывать постояльцам в просьбе. И продолжать соблюдать стандарт отеля — доносить личные полотенца по требованию гостей в неограниченном количестве. Премиальный отель должен закрывать глаза на мелкие странности своих постояльцев. Ведь довольный гость — это лояльный гость. А значит — постоянный.
Махровые личные полотенца или «лицо» — как их часто называют горничные — имеют самую трагичную судьбу из всех полотенец. Их почти никогда не используют по назначению, скорее — как придется. Гостиницы по всему миру смирились с тем, что «лицо» давно превратилось в расходный материал — полотенца приходится покупать заново, почти как бумажные.
Большинство постояльцев чистят ими обувь. Многие используют «лицо» как носовые платки или обычные тряпки. И увозят с собой. Особо брезгливые гости протирают ими поверхности ванны, унитаза и мебели в комнате. И выбрасывают в мусорное ведро, откуда они никогда уже не возвращаются в номера.
Наряду с презервативами, «лицо» нередко принимает активное участие в любовных утехах постояльцев. И в гигиене их интимных мест. Точь-в-точь как бумажные аналоги. И точно также «уходят» из отелей навсегда.
И совсем редкий — скорее варварский способ — использовать полотенца с красивым названием «лицо» для другой части тела, вместо туалетной бумаги.
Но в отелях мы давно ко многому привыкли.
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция»
А вы что делаете с этими двумя, как правило, 30х30 махровыми тряпочками, лежащими у раковины?
По всякому, как получится, то не трону, то намочу чтоб дым туда выдувать, то в говне измажу, то просто руки вытру, а что?
М
Малина и Мята
то не трону
Я как-то ими тоже брезгую - причем интуитивно. Но они - для лица. Маску наложить горячую, намочив, или крем снять можно. Вашему брату - побрившись, сделать аппликацию.
Мой брат в гостиницах не бреется, лучше дома. Полотенец должно быть 4х2 в каноничном пятизвезднике. Я пользую одно для ног когда выходишь из ванной/душа, второе большое вытереться - всегда, остальные крайне редко. В бассейне другое дают. Все. Портянку не читал, глубиной проблемы со стороны персонала
не интересуюсь. Чё они стонут то, пусть идут в губернаторы если не устраивает.
Что такое аппликация? Это когда наклеиваешь цветную бумагу на ватман? Чё делают после бритья с ней?
В 555 баба ягодка опять!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 14:10]
В 555 баба ягодка опять!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 14:10]
М
Малина и Мята
они стонут
и гагары тоже стонут, им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни - гром ударов их пугает.
Лежат в церковной трапезной пирожки да тортик морковный. Спрашиваю: вкусный? - Сладкий, - отвечает пекарь-продавец.
Это когда наклеиваешь цветную бумагу на ватман?
Ты же вставляет всякие синонимы и не очень вместо понятных слов.
Аппликация - в т.ч. прикладывать, компресс - прикладывать и прижимать.
В османщине после шейвинга не закрывают место применения горячим и влажным 30х30?
DSConflict = ДеСтруктивныйКонфликТ
М
Малина и Мята
ДеСтруктивныйКонфликТ
- конфликт, в котором активно переплетаются намерения участников, мешающие удовлетворению чьих-то личных интересов, т.к. достичь собственной цели каждый из них может лишь через ущемление интересов другого субъекта общения или путем уничтожения планов оппонента.
R
Resident1978
Ван Гог умер, Дарья, а я еще нет
Так что Дарья, Дарья, не нужно рисовать мой портрет
Ты можешь добиться реального сходства
Или феноменального скотства
Ты все равно рисуешь сама себя, меня здесь нет (БГ))
Так что Дарья, Дарья, не нужно рисовать мой портрет
Ты можешь добиться реального сходства
Или феноменального скотства
Ты все равно рисуешь сама себя, меня здесь нет (БГ))
Летные испытания тяжелой ракеты «Ангара-А5» предполагают шесть пусков, что меньше изначально запланированного. Об этом заявил представитель конструкторского бюро «Салют» Юрий Клименко, передает ТАСС.
«Объемы летных испытаний сокращаются даже для "Ангары". Для пятой "Ангары" [было] десять пусков, теперь уже всего шесть пусков», — сказал он.
Клименко добавил, что в рамках летных испытаний космического ракетного комплекса «Амур» (для пусков ракет семейства «Ангара» с Восточного) будет еще меньше стартов.
В январе агентство сообщило, что ракету «Ангара-А5», предназначенную для испытания системы аварийного спасения перспективного лунного космического корабля «Орел» (бывшая «Федерация»), в ходе полета предлагается разрушить.
«Объемы летных испытаний сокращаются даже для "Ангары". Для пятой "Ангары" [было] десять пусков, теперь уже всего шесть пусков», — сказал он.
Клименко добавил, что в рамках летных испытаний космического ракетного комплекса «Амур» (для пусков ракет семейства «Ангара» с Восточного) будет еще меньше стартов.
В январе агентство сообщило, что ракету «Ангара-А5», предназначенную для испытания системы аварийного спасения перспективного лунного космического корабля «Орел» (бывшая «Федерация»), в ходе полета предлагается разрушить.
Два родственника в разное время умерли из-за переохлаждения в Амгинском районе Якутии. Один из них замерз ночью на улице, второй — по пути на его похороны, сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета.
По данным следствия, первый погибший был 55-летним скотником. 18 января он выпивал со знакомым и позвал его помочь в работе со скотом. Для этого им надо было преодолеть несколько километров и большую часть пути идти пешком. Приятели поймали попутную машину и добрались до нужной дороги, вышли и продолжили путь пешком. Работник фермы был одет не по погоде и начал замерзать, собутыльник был уставший и сильно пьяный. Он не смог ему помочь, бросил на улице и пошел за помощью, но потом забыл о нем. Окоченевший труп россиянина на следующий день нашел коневод. В сообщении отмечается, что в ту ночь в этом районе температура опустилась ниже минус 40 градусов.
Родственники погибшего попросили его дядю из Якутска приехать и помочь с организацией похорон. 22 января он доехал до села, но вышел из такси раньше нужного. Он сообщил об этом сестре, однако больше на связь не выходил. Позднее прохожий обнаружил его тело недалеко от дома родственников. Медики установили, что он так же умер от переохлаждения.
По данным следствия, первый погибший был 55-летним скотником. 18 января он выпивал со знакомым и позвал его помочь в работе со скотом. Для этого им надо было преодолеть несколько километров и большую часть пути идти пешком. Приятели поймали попутную машину и добрались до нужной дороги, вышли и продолжили путь пешком. Работник фермы был одет не по погоде и начал замерзать, собутыльник был уставший и сильно пьяный. Он не смог ему помочь, бросил на улице и пошел за помощью, но потом забыл о нем. Окоченевший труп россиянина на следующий день нашел коневод. В сообщении отмечается, что в ту ночь в этом районе температура опустилась ниже минус 40 градусов.
Родственники погибшего попросили его дядю из Якутска приехать и помочь с организацией похорон. 22 января он доехал до села, но вышел из такси раньше нужного. Он сообщил об этом сестре, однако больше на связь не выходил. Позднее прохожий обнаружил его тело недалеко от дома родственников. Медики установили, что он так же умер от переохлаждения.
Глава горсовета Керчи Мая Хужина снова передумала и подала в отставку. Этот вопрос вынесут на рассмотрение в ходе внеочередной сессии представительного органа, которая состоится в понедельник, 3 февраля. Об этом в пятницу, 31 января, сообщает РИА Новости.
Накануне, 30 января, Хужина уже подавала в отставку, но затем сообщила, что пошла на этот шаг, «поддавшись сиюминутной женской слабости», после чего забрала заявление об увольнении. В свою очередь глава Крыма Сергей Аксенов назвал ее действия ересью и наглостью. Он потребовал уволить главу горсовета и ее заместительницу Ларису Щербулу, отметив, что готов сделать это лично на заседании представительного органа в понедельник.
Ранее сообщалось, что Хужина написала в Facebook, как они с коллегами поздравили местных блокадников 27 января, в день снятия блокады Ленинграда. Всего таких ветеранов в городе осталось 11 человек. На опубликованных Хужиной фотографиях видно, как одетые в шубы чиновницы вручают ветеранам хлеб и медали.
Пользователи соцсети заявили, что делать такие подарки стыдно, и можно было подарить что-то другое, например путевки в санаторий. Позднее в тот же день выяснилось, что батон белого хлеба, который керченским блокадникам подарили местные чиновницы в годовщину полного снятия блокады Ленинграда, оказался пирогом с мясом, который передало татарское сообщество.
Накануне, 30 января, Хужина уже подавала в отставку, но затем сообщила, что пошла на этот шаг, «поддавшись сиюминутной женской слабости», после чего забрала заявление об увольнении. В свою очередь глава Крыма Сергей Аксенов назвал ее действия ересью и наглостью. Он потребовал уволить главу горсовета и ее заместительницу Ларису Щербулу, отметив, что готов сделать это лично на заседании представительного органа в понедельник.
Ранее сообщалось, что Хужина написала в Facebook, как они с коллегами поздравили местных блокадников 27 января, в день снятия блокады Ленинграда. Всего таких ветеранов в городе осталось 11 человек. На опубликованных Хужиной фотографиях видно, как одетые в шубы чиновницы вручают ветеранам хлеб и медали.
Пользователи соцсети заявили, что делать такие подарки стыдно, и можно было подарить что-то другое, например путевки в санаторий. Позднее в тот же день выяснилось, что батон белого хлеба, который керченским блокадникам подарили местные чиновницы в годовщину полного снятия блокады Ленинграда, оказался пирогом с мясом, который передало татарское сообщество.
S
SаNeK
Какие новости в теме?
М
Малина и Мята
Она любила спать одна
«Мне срочно нужна ваша помощь!», — раздался телефонный звонок на стойке ресепшен. «В мое отсутствие в номер входили посторонние!», — пожилая туристка из Бельгии была явно напугана. Гостья только что вернулась в отель после небольшой прогулки по Невскому проспекту, поднялась на лифте на четвертый этаж, вошла в комнату.
«Нарушители вошли без моего согласия!», — голос иностранки заметно дрожал. «Два часа назад, перед самым выходом из номера, я повесила на дверь табличку «не беспокоить». Она так и висит».
«Не волнуйтесь, пожалуйста! К вам уже направляются сотрудники службы безопасности и техник. Они будут через пару минут», — портье как мог пытался успокоить даму. «Детально осмотрят ваш номер, снимут показания электронных замков. И проверят сохранность личных вещей и имущества отеля. Пожалуйста, не покидайте комнату до завершения осмотра».
«Это невозможно!», — паниковала пожилая дама. «Я не могу здесь оставаться! Мне плохо. Я немедленно спускаюсь на ресепшен».
«Никаких посторонних лиц в номере не зафиксировано», — начальник службы безопасности отеля звонил менеджеру по работе с гостями. Он только что закончил снимать показания электронного замка на дверях. «Дама, заехав в отель, открыла дверь ключом в 14.12. В 14.27вышла из номера. И в 16.43 вернулась. Ни горничная, ни сотрудники службы мини-бара в номер не входили — на двери висит табличка «не беспокоить»»
«Как вы определили, что в вашем номере были посторонние? Что у вас пропало, мадам?», — менеджер обратился к спустившейся на ресепшен даме по-французски. Гостья действительно выглядела напуганной.
«Не пропало, а появилось», — нервно бросила в ответ иностранка
«Тогда зачем так переживать?», — промелькнуло в голове сотрудника, едва не сорвавшись с уст.
«Пока меня не было в номере, мне подкинули посторонний предмет. Прямо под кровать. Большой серый мешок», — чуть не плача продолжала дама. «Там наверняка труп. Я читала, что такое случается в гостиницах — преступники приносят и прячут трупы в чужих номерах».
«Это — абсолютно безопасный мешок! Он даже маркирован логотипом отеля!» — догадался менеджер. «В нем резервные наматрасники — на случай, если необходимо разделить двуспальную кровать на две отдельные», — сотрудник надеялся, что успокоит гостью.
«Но два часа назад его там точно не было!», — дама упорно отказывалась верить менеджеру. «Зачем вы притащили его и положили мне под кровать? Всё это очень странно», — она почти плакала. «Как только я заехала в номер, не разуваясь, сразу кинулась детально осматривать комнату. Я так делаю в любой гостинице. Заглянула даже под кровать, ничего подозрительного не обнаружила. И спокойно отправилась погулять по городу — пока светло. Вернулась, а тут такое», — бельгийку буквально трясло.
«Согласно показаниям электронного замка в вашу комнату с момента заезда в отель никто не входил. И даже горничная — из-за висящей на двери таблички «не беспокоить». Мы готовы предоставить вам детальный отчет программы управления замками», — терпеливо объяснял менеджер. «И предлагаем немедленно отправиться вместе в номер, обследовать подозрительный мешок и продемонстрировать его содержимое».
«В этот номер я больше не пойду», — резко отреагировала гостья. «Не хочу даже видеть, что в нем. И, кстати, почему он лежит именно в моем номере?»
«Во всех «супериорах» (улучшенных номерах) в нашем отеле двухметровые double beds (двуспальные кровати)», — продолжал объяснять менеджер. «По запросу постояльцев любую двуспальную кровать можно преобразовать в twin beds (две раздельные метровые кровати)».
К слову, двухметровые кровати в «Гельвеции» собираются из специализированных гостиничных метровых кроватей, соединенных жестким крепежом. Такая система широко распространена в мире, удобна в эксплуатации — как для постояльцев, так и для отеля. Разделить полотна, сняв крепеж — недостаточно. Стандарт предусматривает обязательную замену двухметрового массивного наматрасника (тюфяка) — на два метровых.
Хранение наматрасников в сложенном виде производители предусматривают в чехлах и в специальных маркированных мешках на молнии — прямо под кроватью.
Такая система позволяет гостиницам весьма эффективно и быстро приспосабливать кровати под требования гостей. И, что не менее важно, избавляет персонал отеля от трудоемкой и ненужной работы — хранить на складе огромное количество кроватей и многочисленные тюфяки, таская их по гостинице. Вся процедура переоборудования кроватей проводится прямо в номере и занимает десять минут во время подготовки к заезду.
«Мы готовы показать вам любой номер этой категории. Вы лично убедитесь, что во всех без исключения номерах имеются мешки под кроватями», — менеджер продолжал беседу с пожилой бельгийкой.
«Я все равно не хочу возвращаться туда», — упрямилась дама. «Какие другие варианты вы можете мне предложить?»
«Мы готовы предложить один из свободных номеров стандартной категории. Они меньше по площади — с кроватями метр восемьдесят, с не разделяемым полотном. И резервных наматрасников, соответственно, под кроватями нет».
«Это то, что мне нужно!», — дама наконец слегка успокоилась и впервые улыбнулась. «Да, кстати, а про трупы в номерах это — правда?», — решилась перед уходом уточнить тревожная иностранка.
«За пятнадцать лет работы в различных гостиницах я о таком не слышал. Никогда. Даже персонал между собой подобных баек не рассказывал. Это, скорее, выдумки киносценаристов».
Гостья довольно улыбнулась, попросила перенести ее вещи в другой номер — «без трупа» — получила ключ. И отправилась в бар — пить вино.
(с) Юнис наш Теймурханлы вестимо
зы Пока дочла до мешка под кроватью!
«Мне срочно нужна ваша помощь!», — раздался телефонный звонок на стойке ресепшен. «В мое отсутствие в номер входили посторонние!», — пожилая туристка из Бельгии была явно напугана. Гостья только что вернулась в отель после небольшой прогулки по Невскому проспекту, поднялась на лифте на четвертый этаж, вошла в комнату.
«Нарушители вошли без моего согласия!», — голос иностранки заметно дрожал. «Два часа назад, перед самым выходом из номера, я повесила на дверь табличку «не беспокоить». Она так и висит».
«Не волнуйтесь, пожалуйста! К вам уже направляются сотрудники службы безопасности и техник. Они будут через пару минут», — портье как мог пытался успокоить даму. «Детально осмотрят ваш номер, снимут показания электронных замков. И проверят сохранность личных вещей и имущества отеля. Пожалуйста, не покидайте комнату до завершения осмотра».
«Это невозможно!», — паниковала пожилая дама. «Я не могу здесь оставаться! Мне плохо. Я немедленно спускаюсь на ресепшен».
«Никаких посторонних лиц в номере не зафиксировано», — начальник службы безопасности отеля звонил менеджеру по работе с гостями. Он только что закончил снимать показания электронного замка на дверях. «Дама, заехав в отель, открыла дверь ключом в 14.12. В 14.27вышла из номера. И в 16.43 вернулась. Ни горничная, ни сотрудники службы мини-бара в номер не входили — на двери висит табличка «не беспокоить»»
«Как вы определили, что в вашем номере были посторонние? Что у вас пропало, мадам?», — менеджер обратился к спустившейся на ресепшен даме по-французски. Гостья действительно выглядела напуганной.
«Не пропало, а появилось», — нервно бросила в ответ иностранка
«Тогда зачем так переживать?», — промелькнуло в голове сотрудника, едва не сорвавшись с уст.
«Пока меня не было в номере, мне подкинули посторонний предмет. Прямо под кровать. Большой серый мешок», — чуть не плача продолжала дама. «Там наверняка труп. Я читала, что такое случается в гостиницах — преступники приносят и прячут трупы в чужих номерах».
«Это — абсолютно безопасный мешок! Он даже маркирован логотипом отеля!» — догадался менеджер. «В нем резервные наматрасники — на случай, если необходимо разделить двуспальную кровать на две отдельные», — сотрудник надеялся, что успокоит гостью.
«Но два часа назад его там точно не было!», — дама упорно отказывалась верить менеджеру. «Зачем вы притащили его и положили мне под кровать? Всё это очень странно», — она почти плакала. «Как только я заехала в номер, не разуваясь, сразу кинулась детально осматривать комнату. Я так делаю в любой гостинице. Заглянула даже под кровать, ничего подозрительного не обнаружила. И спокойно отправилась погулять по городу — пока светло. Вернулась, а тут такое», — бельгийку буквально трясло.
«Согласно показаниям электронного замка в вашу комнату с момента заезда в отель никто не входил. И даже горничная — из-за висящей на двери таблички «не беспокоить». Мы готовы предоставить вам детальный отчет программы управления замками», — терпеливо объяснял менеджер. «И предлагаем немедленно отправиться вместе в номер, обследовать подозрительный мешок и продемонстрировать его содержимое».
«В этот номер я больше не пойду», — резко отреагировала гостья. «Не хочу даже видеть, что в нем. И, кстати, почему он лежит именно в моем номере?»
«Во всех «супериорах» (улучшенных номерах) в нашем отеле двухметровые double beds (двуспальные кровати)», — продолжал объяснять менеджер. «По запросу постояльцев любую двуспальную кровать можно преобразовать в twin beds (две раздельные метровые кровати)».
К слову, двухметровые кровати в «Гельвеции» собираются из специализированных гостиничных метровых кроватей, соединенных жестким крепежом. Такая система широко распространена в мире, удобна в эксплуатации — как для постояльцев, так и для отеля. Разделить полотна, сняв крепеж — недостаточно. Стандарт предусматривает обязательную замену двухметрового массивного наматрасника (тюфяка) — на два метровых.
Хранение наматрасников в сложенном виде производители предусматривают в чехлах и в специальных маркированных мешках на молнии — прямо под кроватью.
Такая система позволяет гостиницам весьма эффективно и быстро приспосабливать кровати под требования гостей. И, что не менее важно, избавляет персонал отеля от трудоемкой и ненужной работы — хранить на складе огромное количество кроватей и многочисленные тюфяки, таская их по гостинице. Вся процедура переоборудования кроватей проводится прямо в номере и занимает десять минут во время подготовки к заезду.
«Мы готовы показать вам любой номер этой категории. Вы лично убедитесь, что во всех без исключения номерах имеются мешки под кроватями», — менеджер продолжал беседу с пожилой бельгийкой.
«Я все равно не хочу возвращаться туда», — упрямилась дама. «Какие другие варианты вы можете мне предложить?»
«Мы готовы предложить один из свободных номеров стандартной категории. Они меньше по площади — с кроватями метр восемьдесят, с не разделяемым полотном. И резервных наматрасников, соответственно, под кроватями нет».
«Это то, что мне нужно!», — дама наконец слегка успокоилась и впервые улыбнулась. «Да, кстати, а про трупы в номерах это — правда?», — решилась перед уходом уточнить тревожная иностранка.
«За пятнадцать лет работы в различных гостиницах я о таком не слышал. Никогда. Даже персонал между собой подобных баек не рассказывал. Это, скорее, выдумки киносценаристов».
Гостья довольно улыбнулась, попросила перенести ее вещи в другой номер — «без трупа» — получила ключ. И отправилась в бар — пить вино.
(с) Юнис наш Теймурханлы вестимо
зы Пока дочла до мешка под кроватью!
М
Малина и Мята
«Не пропало, а появилось», — нервно бросила в ответ иностранка
«Тогда зачем так переживать?», — промелькнуло в голове сотрудника, едва не сорвавшись с уст.
Как шутка в стендапе возможно, но не как тут подано.
М
Малина и Мята
«Это — абсолютно безопасный мешок! Он даже маркирован логотипом отеля!» — догадался менеджер. «В нем резервные наматрасники — на случай, если необходимо разделить двуспальную кровать на две отдельные», — сотрудник надеялся, что успокоит гостью.
Хранение наматрасников в сложенном виде производители предусматривают в чехлах и в специальных маркированных мешках на молнии — прямо под кроватью.
Такая система позволяет гостиницам весьма эффективно и быстро приспосабливать кровати под требования гостей. И, что не менее важно, избавляет персонал отеля от трудоемкой и ненужной работы — хранить на складе огромное количество кроватей и многочисленные тюфяки, таская их по гостинице. Вся процедура переоборудования кроватей проводится прямо в номере и занимает десять минут во время подготовки к заезду.
Ни разу такого не видела. Но хранить что-то ПОД КРОВАТЬЮ - на всякий случай - это превращать номер в склад.
Хотя, однажды, помню нас с подругой в Сербии что ли поселили в номер с одной большой кроватью - только переночевать. Я попыталась их растащить - не смогла. Люблю спать без подруг))
А
Арkадий
у Юниса в отеле что-то слишком много "косяков".
А
Арkадий
семнадцать затрещин Юнису
Алёна на видео показывает тарелочку с фруктами.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
Там лежат нарезанные киви. Так делать нельзя, запрещено СанПином. Кишечную инфекцию можно подхватить
Алёна на видео показывает тарелочку с фруктами.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
Там лежат нарезанные киви. Так делать нельзя, запрещено СанПином. Кишечную инфекцию можно подхватить
П
ПоплавочникX
Там лежат нарезанные киви. Так делать нельзя, запрещено СанПином. Кишечную инфекцию можно подхватить
Я извиняюсь за любознательность, а, к примеру, арбуз или комплектующие для бутербродов в номер тоже исключительно целиком надо подавать с последующей собственноручной нарезкой клиентом и никак иначе?
А
Арkадий
комплектующие для бутербродов
это что? хлеб-огурцы-помидоры- колбаса?
S
SаNeK
у Юниса в отеле что-то слишком много "косяков
Я почти уверен, у него в отеле много скрытых камер, поэтому он и рассказывает эти постыдные истории.
М
Малина и Мята
Это в фильме "Вам письмо" главные герои обыгрывают число 152 из псевдонима одного из них)
М
Малина и Мята
комплектующие для бутербродов в номер
Это тарелка, вилка и нож)
А бутерброды подаются готовыми..........................................
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.